ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Коллекторы двигателя – какова их функция? Какова функция двигателя


Renault Sport о топливных системах двигателей Формулы 1

Мотористы Renault рассказали об основных принципах работы топливной системы двигателя RS27.

Какова функция топливной системы?

Задача топливной системы двигателя заключается в том, чтобы доставить топливо из бака в двигатель, где оно распыляется во впускном тракте, смешиваясь с воздухом на пути в цилиндр. Там эта смесь воспламеняется, что в итоге приводит к созданию крутящего момента. Топливо должно быть доставлено к форсункам под определённым давлением, его количество необходимо точно дозировать, для чего используется механический насос.

Топливная система начинается с топливной ячейки (бака), которая находится внутри монокока между гонщиком и двигателем. Это большая герметичная эластичная емкость, изготовленная из материалов, аналогичных тем, что применяют в военной промышленности, в которой размещено всё топливо, необходимое для гонки (около 160 кг, или 230 л). На топливопроводах, по которым бензин подаётся в двигатель, установлены специальные муфты, препятствующие его утечке из бака, если при аварии двигатель оторвёт от шасси.

Топливо внутри ячейки испытывает боковые и продольные перегрузки в поворотах при ускорениях и торможениях и перемещается из стороны в сторону, что осложняет его подачу, особенно при низком уровне бензина. Поэтому внутри ячейки находятся 3 или 4 электронасоса низкого давления, которые выкачивают топливо из разных углов бака. Топливоприёмники этих насосов оборудованы фильтрами, защищающими двигатель от повреждений, которые могут быть вызваны посторонними примесями. Насосы подают топливо в емкость относительно небольшого размера, так называемый «коллектор», расположенный внутри топливного элемента и вмещающий 2,5 кг (или 3 литра).

Топливо в коллекторе находится под давлением, и его там достаточно, чтобы непрерывно обеспечивать основной насос, даже если электронасосы начинают работать с перебоями из-за низкого уровня топлива. При этом стоит учесть, что двигатель на полных оборотах потребляет до 3,5 литров топлива в минуту.

На следующем этапе топливо поступает из коллектора в насос, который в свою очередь подаёт его к форсункам. Насос полностью механический и защищён фильтром тонкой очистки. Этот насос подаёт топливо пропорционально оборотам двигателя. Но зависимость эта не линейная, и чтобы количество поставляемого топлива соответствовало требуемому количеству, основной насос снабжён специальным сложным устройством, регулирующим давление.

После прохождения насоса и фильтра тонкой очистки топливо поступает к форсункам под высоким давлением (95 бар). Технический регламент запрещает давление выше 100 бар. Форсунки - это высокоточные электромеханические соленоиды, которые управляются SECU (Standard Electronic Control Unit – стандартный электронный блок управления). Оборудование и контрольное программное обеспечение SECU – единое для всех двигателей Формулы 1, но его настройки допускаются в пределах, установленных FIA.

В момент включения соленоида топливо под высоким давлением впрыскивается в воздушную камеру. Для достижения оптимального наполнения цилиндров и подготовки смеси это происходит в определённый момент рабочего цикла двигателя, что в конечном счёте способствует эффективному сгоранию смеси и, следовательно, повышению эффективности мотора.

Как менялись топливные системы моторов V8?

За исключением усовершенствований, вызванных ежегодной доработкой машин, в целом схема работы системы осталась практически неизменной, разве что размер топливной ячейки был увеличен после запрета дозаправок. Ранее бак мог быть меньше, так как вмещал столько топлива, сколько машина тратила между пит-стопами (около 70 кг), но теперь ячейка должна быть достаточно большой, чтобы вместить всё топливо, необходимое для гонки.

Значительные размеры ячейки поставили перед инженерами новые задачи. В частности, при большом объёме ячейки осложнен процесс забора топлива при его низком уровне. Кроме того, отдельного внимания потребовала проблема температуры топлива. Оно нагревается из-за двигателя, системы выхлопа и так далее. Высокая температура топлива снижает эффективность двигателя, а кроме того осложняет подачу топлива в коллектор.

Все эти проблемы пришлось решать, в том числе путём изменения конструкции машины, а также за счет дополнительного ограничения химического состава топлива и улучшения конструкций топливной ячейки и насосов.

А если бы не было моратория на модернизацию двигателей?

На самом деле развитие топливных систем больше ограничено техническим регламентом, чем мораторием на модернизацию двигателей. Давление впрыска может быть максимум 100 бар (что в 100 раз выше нормального атмосферного давления на уровне моря), а на каждый цилиндр приходится только одна форсунка, расположенная во впускном тракте.

Эти правила поставили вне закона использование системы впрыска со сверхвысоким давлением, а также применение непосредственного впрыска в камеру сгорания. При большей технической свободе, вполне вероятно, были бы разработаны более сложные системы впрыска, с давлением в 500 бар. В результате моторы были бы более мощными, управляемыми и экономичными.

www.f1news.ru

Коллекторы двигателя – какова их функция?

27.12.2017 | 23 просмотра

Важнейшей частью бензинового двигателя является коллектор, в его функции входит подача горючей смеси в цилиндры и отвод отработанных газов в катализатор и далее в глушитель. Различают впускной и выпускной коллектор. Находятся эти устройства в непосредственной близости друг от друга, но ни каким образом между собой не соединены, более того, могут быть изготовлены из разных материалов.

Впускной коллектор разделяет общий поток горючей смеси равномерно по цилиндрам, соответственно, количество трубок равно количеству цилиндров. Так, впускной коллектор Хендай Солярис четыре патрубка. Во всех типах двигателей разных моделей автомобилей он подключается к системе забора воздуха или подачи топлива, поэтому в верхней его точке может стоять карбюратор, а в инжекторных двигателях, которых на данный момент большинство – дроссельная заслонка.

Изначально эта деталь изготавливалась из алюминия, либо чугуна, однако в современных системах обычно используется высокотемпературный пластик, в отличие от металла он не нагревается. Применение пластика для изготовления подобных деталей позволяет уменьшить конечную стоимость и общий вес автомобиля.

Данный узел широкой стороной с несколькими трубами крепится к головке блока, подсоединяется к каналам, по которым транспортируется топливная смесь или воздух, работает он синхронно с впускными клапанами. Когда они открываются то зачет вакуума в трубах топливная смесь засасывается в цилиндры, затем клапаны закрываются. Головка блока при работе поршней и от воспламенения топлива разогревается до определенных температур, поэтому изготовление патрубков возможно только из высокотемпературного пластика, способного выдержать до 100оС.

В системах с распределенным впрыском топлива перед впускными клапанами встроены инжекторы, они осуществляют подачу бензина, здесь же происходит смешение с воздухом и образование топливной массы, далее при открытии клапанов она попадает в цилиндры.

При непосредственном впрыске в коллекторе есть только воздух, за его подачу отвечает дроссельная заслонка, при открывании клапанов воздух попадает в цилиндры, в которых он смешивается с топливом, далее происходит воспламенение смеси. В классических системах вместо дроссельной заслонки установлен карбюратор, либо моно-впрыск.

Выпускной коллектор в современных автомобилях подключается также к головке блока, но, с другой стороны. Он выполняет немаловажную задачу – собирает отводит отработанные газы. После закрытия впускных клапанов в цилиндрах топливная масса сжимается и воспламеняется при помощи свечи зажигания. После мини-взрыва поршни опускаются в нижнюю точку, в этот момент открываются выпускные клапаны. У выпускного коллектора также, как и впускного количество труб равно количеству цилиндров, по ним отработанные газы передаются на катализатор, который дожигает не догоревшее топливо, снижая количество вредных соединений в выхлопе. Далее поток отработанных газов передаются на глушитель, который выводит их наружу и гасит звук выхлопа. В турбированных двигателях отработанные газы передаются по отводу на турбокомпрессор.  

Выпускной коллектор подвергается влиянию особо высоких температур до 950о С, поэтому изготавливается исключительно из тугоплавких металлов. В выпускном коллекторе часто присутствует датчик, который определяет содержание кислорода в выхлопе, называется он лямба-зонд. На основе его данных системой контроля корректируется состав и подача топливной смеси, таким образом происходит взаимосвязь между двумя коллекторами – впускным и выпускным.

Пластиковые патрубки впускного коллектора особых температур не испытывают, поэтому прогореть не могут, но при механическом воздействии, например, при аварии повреждение возможно. В этом случае деталь подлежит обязательной замене. Если брать в качестве примера весьма распространенный в нашей стане Hyundai Accent, выпускной коллектор двигателя этой модели как и другие изготовлен из тугоплавкой стали, обычно он не прогорает, даже на двигателях с большим сроком эксплуатации длительной эксплуатации, но о механическим повреждениям, как и любая другая деталь все таки подвержен, в таких случаях он также как впускной коллектор, подлежит замене.  

autooem.ru

Какова цель пластиковых крышек двигателя?

OP, Вот пример пластиковой крышки двигателя на моей версии VW Jet VR6 2001 года:

Я не могу говорить для вашего автомобиля в частности (если вы не укажете, что это такое), но в моем случае он имеет ряд некритических функций:

Теперь, если бы я удалил его, я бы не стал слишком озабочен, кроме моих дольше, чем необходимые провода свечей зажигания, которые я бы застегнул. Тем не менее, он выглядит красиво, поэтому, если вы заботитесь об этом, купите замену.

David Walz

Хорошая информация, я просто посмотрел, и мое транспортное средство (2010 Corolla) направляет пробки свечи зажигания под крышкой. Так что это похоже на то, что у меня больше для взглядов. Их называют «крышками двигателей» на рынке?

Ehryk

Это все, что я слышал, когда они звонили, и на что они ссылаются на форумах, поэтому я должен сказать «да».

Rory Alsop

+1 для эстетики и хранения жидкости от повсюду. Не уверен, что прокладка свечей зажигания - основная функция - не многие делают это, как крышка VR6, большинство скрывают их под крышкой :-)

Bob Cross♦

@DavidWalz, было бы неплохо добавить вашу конкретную информацию о машине в исходный вопрос. Прямо сейчас эта информация скрыта здесь в комментариях.

Evren Yurtesen

@ Эрик, разве у вас нет воздушного фильтра внутри крышки? Другая причина заключается в том, что он снижает шум двигателя!

askentire.net

Каковы особенности моторов Nissan?

На сегодняшний день корпорация Ниссан является одним из самых успешных японских проектов. Марка автомобиля получила широкую признательность во всем мире – владельцы полюбили данные транспортные средства за их практичность, надежность, неприхотливость, простоту эксплуатации. Сегодня компания занимается выпуском авто как для города, так и для езды по пересеченной местности, производит широкий спектр транспорта общественного назначения. А как все это начиналось? Что послужило толчком к основанию автомобильной корпорации, прочно входящую в число мировых лидеров по выпуску надежных и практичных транспортных средств?

Датой создания компании принято считать 26 декабря 1933 года – именно в этот день и была основана Nissan Motor Co., Ltd. Первым президентом предприятия был избран Yoshisuke Aikawa. В 1934 году закончилось возведение автомобильного завода Nissan Yokohama Plant, началось победное шествие Ниссан по миру.

Первые транспортные средства экспортировались в Америку и Азию. В планах руководства стоял выпуск 10000-15000 наименований авто в год, что и было вскоре реализовано на практике. Существенным шагом, позволившим компании выйти вперед, являлось широкомасштабное внедрение прессов для изготовления деталей кузова – с ручной отделкой листов металла было покончено.

Автомобили Nissan мы узнаем, прежде всего, по оригинальному логотипу. Впервые появился он в 1935 году. За основу был взят круг красного цвета (символизировал восходящее солнце), голубой цвет названия компании означал небо. Вне всякого сомнения, путь корпорации к вершинам славы и признания был непростым и тернистым. Немало на пути стояло преград, которые следовало преодолеть, не все получалось с первого раза. Одним из первых фактов признания стало вручение руководству компании в 1960 году 10-го «Приза Года» за высшие достижения в сфере промышленной инженерии.

Немалая заслуга в мировом признании компании по производству автомобилей принадлежит ее двигателям. За все время существования автомобильного предприятия на транспортные средства устанавливались моторы следующих типов: бензиновые карбюраторные, бензиновые со впрыском и дизельные.

По основным параметрам бензиновые двигатели Ниссан во многом схожи в аналогичными моделям европейских и американских производителей. Для того, чтобы они заводились, соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см. Карбюраторные моторы снабжены системой автоматической установки заслонки, карбюраторы имеют электроклапан холостого хода. Запуск двигателя осуществляется после надавливания до упора на педаль газа. Происходит ослабление пружины дроссельной заслонки, после чего закрывается на требуемый угол воздушная заслонка. В результате прогрева двигателя повышается температура биметаллической спирали, которая, нагреваясь, сокращается и закрывает заслонку. В моторах со впрыском топлива жать на педаль газа перед запуском не нужно – подача бензина осуществляется в автоматическом режиме (за эту функцию отвечает блок управления).

Дизельные моторы Ниссан отличаются от бензиновых большей неприхотливостью, возможностью проявить себя «по полной» за городом, на пересеченной местности. Большая часть подобных моторов снабжена одноплунжерным топливным насосом высокого давления. Назначение плужнера – создавать необходимое давление на форсунках цилиндров, согласно их расположению. Моторы дизельных авто снабжены свечами накаливания для запуска двигателя. На машинах Ниссан в зависимости от модификации двигателя может быть установлено более четырех видов свечей, дифференцированных по форме, резьбе, подвиваемому напряжению. Свечи накаливания на автомобилях Ниссан играют роль распылителя, располагаясь перед струей форсунки (сами иглы распылителей не имеют). Вспышка топлива в дизеле происходит в результате сжатия воздуха в цилиндрах. Увеличение температуры осуществляется при подаче напряжения на свечу накаливания – подобным образом удается лучше заводить холодный двигатель (на многих моделях Ниссан устанавливается система подогрева поступающего воздуха, позволяющая без особенных проблем заводить автомобиль в холодные периоды). После того, как дизельный мотор запускается, напряжение со свечей полностью не снимается – уменьшение заряда производится по особой схеме до тех пор, пока двигатель не прогреется полностью.

Примечательностью особенностью двигателей Ниссан является их ювелирная точность сборки, внимание к деталям. Некоторые владельцы автомобилей Ниссан при этом, жалуются на его работу после 2-3 лет эксплуатации транспортного средства. Как потом оказывается, водители «забывают» использовать моторное масло, нерегулярно меняют жидкость. Вместе с тем, именно масло для двигателей (в торговой сети представлены как минеральные, так и синтетические составы) надежно оберегает «сердце» транспортного средства, в значительной мере повышает его эксплуатационный ресурс. Понятно, что во время работы мотора Ниссан внутри него создаются значительные усилия. Несмазанные поршни гораздо быстрее выходят из строя, трескаются и разваливаются, не выдержав чрезмерных нагрузок. Особенно важно использоваться особое масло в зимний период – при холодном запуске двигатель более всего уязвим. Как утверждают сотрудники сервисных центров, более половины всех поломок двигателей японских автомобилей Ниссан связанно именно с тем, что их владельцы не уделяли должного внимания смазочным составам. Масло или редко заменялось, или ж приобретались некачественные продукты, в результате чего - защита двигателя не являлась абсолютной.

Бензиновые и дизельные двигатели Ниссан прослужат своим владельцам в течение длительного времени, не будет вызывать особенных проблем при эксплуатации, если автолюбители начнут понимать всю важность применения моторного масла высокого качества.

www.nissan36.ru

Какова функция сдувающего клапана и мусора?

Вы поняли, как они работают, теперь вы должны думать о том, «когда» они работают, чтобы понять, почему они там.

Турбо использует выхлопной газ для вращения турбины, который механически соединен с другим рабочим колесом со стороны впуска, что заставляет воздух в двигатель. Поскольку двигатель производит больше выхлопных газов, турбо вращается быстрее и производит большее повышение, пока не будет достигнут установленный предел. Этот предел контролируется вентиляционным затвором, который «видит» давление на входе и открывается, когда достигнут предел для отвода или обхода выхлопного газа вокруг турбонаддува (вентилируемого в каталитический нейтрализатор или атмосферу), что предотвращает его вращение быстрее и создавать дополнительный импульс. Он не выделяет всасываемый воздух.

Следовательно, ворота отходов управляют максимальным давлением наддува (ограниченным тем, насколько ваш двигатель может принимать / турборежим и т. Д.). Изменив, насколько ваши мусорные ворота «видят», вы можете увеличить этот предел (увеличить максимальный прирост). Взгляните вверх - шаровые и пружинные клапаны, клапаны сброса, регуляторы повышения давления. С другой стороны, спускной клапан лежит на стороне всасывания и предназначен для открытия, когда дроссель закрыт (путем измерения вакуума двигателя). Это освобождает воздух, находящийся под давлением, в атмосферу. Это необходимо, потому что, когда вы переворачиваете двигатель, турбо-катушки также поднимаются вверх. В тот момент, когда дроссельная заслонка отпускается, турбо продолжает создавать импульс, который теперь не имеет места. Это приводит к тому, что турбо быстро вращается, что создает много импульсивного напряжения на турбонаддуве. Следовательно, турбо (теперь с буферизацией) потребуется время, чтобы залить катушку, когда дроссель снова будет применен.

Следовательно, продувочный клапан защищает ваш турбонаддув, позволяя ему продолжать вращаться (инерция вращения) и выпускать ненужный воздух, когда дроссель закрыт. Следствием этого является снижение турбонаддува, например. между переключениями передач и т. д. Установка клапанов с высоким потоком выхлопных газов может улучшить производительность турбобуры в возможной степени.

askentire.net

Какова функция двигателя? | Вопросы и ответы

Обеспечить энергию для определенной, специализированной функции. В случае автомобильного двигателя для преобразования химической энергии в виде топлива, такого как бензин или дизельное топливо, в механическую энергию — силу движущихся частей.

Какова функция инженерного отдела?

Инженерный отдел компании будет создавать новые инструменты и машины, которые необходимы, а также выполнять техобслуживание на текущих инструментах и ​​машинах. Инженерный отдел Международной комиссии пограничной и водной комиссии ООН должен обеспечить инженерную и экологическую поддержку, в том числе проводить и анализировать исследования воздействия на окружающую среду, мониторинг качества воды, гидравлические исследования, геотехнические исследования и разрабатывать проектные планы и спецификации для строительства и реконструкции зданий, гидротехнических сооружений и сооружений для борьбы с паводками, инфраструктуры гидроэлектростанций и инфраструктуры очистных сооружений.

Каковы различные части двигателя и их функции?

кривошипный вал помогает при движении вперед и назад, а поршень — движение вверх и вниз, также называемое возвратно-поступательным движением, расстояние между поршнем и цилиндром называется клиренсом, который составляет 0,003. колесо мух сохраняет мощность

Какова функция инженерного отдела в отеле?

Отдел обслуживания в отеле несет ответственность за беспрепятственное ведение механического движения. Они ремонтируют кондиционеры и обогреватели и фиксируют вещи на кухнях. Некоторые работы на лифтах.

Функции инженерного отдела?

Функции инженерного отдела варьируются в зависимости от того, в каком бизнесе вы находитесь. Большинство инженерных отделов — это отделы обслуживания крупных предприятий или гостиниц. В любом случае инженерный отдел гарантирует, что все будет беспорядочно.

Функция инженерного отдела в организации?

Инженерный отдел имеет несколько разных функций в организации. Это будет предоставление технических навыков, а также бюджетный контроль власти.

Что представляет собой функция разностного двигателя и аналитического механизма?

Машина, впервые предложенная Чарльзом Бэббиджем в 1837 году, которая считается концепцией первого компьютера общей механики. Аналитический движок содержал блок арифметической логики (ALU), базовое управление потоком и встроенную память и является первой концепцией общего назначения. К сожалению, из-за проблем с финансированием этот компьютер так и не был построен, когда Чарльз Бэббидж был жив. Однако в 1910 году Генри Бэббидж, младший сын Чарльза Бэббиджа, смог завершить часть этой машины и смог выполнить основные расчеты. На картинке справа находится общедоступная фотография Аналитического движка.

Какова функция движка?

Предполагая, что вы рассматриваете физический движок, а не одно из разновидностей программного обеспечения. Его двигать автомобили. В следующий раз. Разделите свой вопрос лучше, и тогда вы получите лучшего андерсера.

Функция маховика в возвратно-поступательном двигателе?

Маховик сглаживает импульс хода мощности, и его инерция позволяет коленчатому валу продолжать вращаться, чтобы привести в действие следующий поршень.Посмотрите на это так: вы могли бы педали свой велосипед одной ногой, если бы на педали был маховик.

Какова роль и функции структурной инженерии?

Я не знаю, почему этот вопрос связан с сердечно-сосудистым здоровьем, и я не врач. Я предполагаю, что этот вопрос был помещен в неправильную категорию, и вы спрашиваете о его области техники. Инженеры-конструкторы выполняют множество задач. Они, как правило, будут работать с архитекторами после завершения их планов и моделей. Архитектор объяснит инженеру, что они будут строить, и работа инженеров-строителей должна спланировать, как будет строиться рамка. Инженеры-конструкторы, как правило, обладают большими математическими навыками и должны рассчитывать количество живой и мертвой нагрузки на структуру зданий (рамы, то есть шпильки, балки и т. Д.), И им приходится проектировать раму, которая будет выдерживать эти нагрузки. Они несут ответственность за то, почему небоскребы встают и почему мосты могут выдерживать тяжелые нагрузки, наложенные на них каждый день. Надеюсь, я ответил на то, что вы искали в этом вопросе, поскольку я предполагаю, что вы студент, рассматривающий поле. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ответ очень упрощен.

answers24.ru