ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Турбомотор. Признаки неисправности турбины двигателя с турбонаддувом. Признаки умирания двигателя


Признаки скорой «смерти» двигателя | Veddro.com

Двигатель внутреннего сгорания – важнейший элемент практически всех транспортных средств. Однако он не может служить вечно. Рано ли поздно придет время, когда мотор перестает исправно функционировать. Но что делать дальше? Начинать капитальный ремонт? Купить б/у двигатель? Продать автомобиль?

Как правило, пробег любого современного силового агрегата до максимального износа базовых его элементов равен 150-250 тысяч километров. Конечно же, эта цифра зависит от качества самой конструкции и от условий эксплуатации. В связи с этим не особо ориентируйтесь на километраж, а всегда обращайте внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на скорый выход из строя двигателя, поскольку далеко не всегда мотор ломается в мгновение ока. Своевременное выявление поломки позволит сэкономить денежные средства на ремонте автомобиля.

Сегодня предлагаю вашему вниманию ряд симптомов, указывающих на скорую «смерть» силового агрегата.

Предупреждающий индикатор на приборной панели

На приборной панели автомобиля находятся различные предупреждающие значки. Загораются они в том случае, если появляется большая вероятность того, что что-то важное может отказать в работе машины. Индикатор «Check engine» (проверьте двигатель) – один из основных симптомов неисправности двигателя. Самый простой метод выяснить, на какую именно неполадку указывает индикатор, – подключить автомобиль к диагностическому прибору. После сканирования он считывает информацию (код ошибки) с компьютера автомобиля для выяснения причины зажигания предупреждающей лампочки. Такие приборы можно приобрести в автомагазинах или же обратиться на станцию техобслуживания.

Вялый разгон

Причин слабого разгона может быть несколько. Одна из них – критическое состояние двигателя, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Любой автомобилист это заметит сразу. Во время эксплуатации машины мотор постепенно теряет мощность, что негативно отражается на динамических характеристиках. Это происходит по причине естественной выработки цилиндропоршневой группы и снижения компрессии, а также из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации.

Низкое давление масла

О низком давлении масла в моторе сигнализирует индикатор «Check oil / Oil level low» на приборной панели. Причиной загорания индикатора может быть критическое загрязнения масляного фильтра, сильное падение уровня жидкости в картере или серьезная неисправность двигателя. Существует много причин, по которым снижается давление масла. Среди них: разжижение масла охлаждающей жидкостью, увеличение зазора между деталями мотора в результате сильной выработки, поломка масляного насоса, неисправность редукционного клапана, поломка маслозаборной трубки или засорение масляных клапанов.

Большой расход масла

Существенный износ поршневой группы двигателя часто сопровождается повышенным расходом моторного масла. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель начал «жрать» масло и требуется постоянная доливка – это явный признак грядущего ремонта.

Неуверенный запуск

Низкая компрессия в цилиндрах, возникающая в результате неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока мотора, сильный износ или залипания колец поршня приводят к неуверенному пуску силового агрегата и колеблющимся оборотам. Работать в таком режиме двигателю не легко, необходим срочный ремонт.

Низкая компрессия

Для стабильной и бесперебойной работы каждого ДВС необходимо соблюдение целого ряда технических условия. В том числе и сжатие в камерах сгорания до необходимой величины топливовоздушную смесь. Изменения параметров даже в одну атмосферу в одном из цилиндров провоцирует перебой в работе мотора, трение и снижение мощности. Существенное отклонение в показателях компрессии – явный признак скорого капитального ремонта.

«Дымовые сигналы»

Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попало загрязняющее вещество. Как правило, густой голубой дым появляется если масло попало в бензин. Это происходит по ряду причин: сильный износ цилиндропоршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков или выработка на стержнях клапанов и направляющих втулок. Можно и дальше продолжать эксплуатацию авто, но лучше не затягивать с ремонтом, поскольку масштабы бедствия могут быть как несущественными, так и очень плачевными. Белый дым указывает на то, что в бензин попал конденсат воды или антифриза. В данном случае незамедлительно обратитесь к специалистам.

Неровный холостой ход

Отличительным признаком является трясущийся рычаг КПП. Если автомобиль карбюраторный – возможна неисправность в его работе, если с инжекторным двигателем – неисправность в датчиках. Кроме того, неровный холостой ход может быть спровоцирован большой разницей степени сжатия в цилиндрах или износом в подшипниках мотора. В любом случае необходима диагностика двигателя.

Повышенный расход бензина

Механические выработки силового агрегата провоцируют и повышенное потребление топлива. Это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе, кривошипно-шатунном механизме, при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме двигателя.

Нагар на свечах зажигания

Если нагар на свечах светло-серый – система работает нормально. Все остальные цвета нагара (черный, белый, красный или «махровый») требуют особого внимания, они указывают на неисправности в моторе авто. Черный нагар – это причина неисправности в топливной системе двигателя (может свидетельствовать о снижении компрессии). Белый – появляется из-за некачественного топлива. Красный – результат сгорания различных присадок в масле или топливе. «Махровый» нагар с вкраплениями крупинок – явный признак попадания масла в камеру сгорания. Больше подробностей о нагаре на свечах зажигания вы сможете узнать из нашего отдельного материала.

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Все посторонние звуки – это явный признак того, что есть неполадки в узлах и агрегатах автомобиля. Если вы слышите нехарактерный и раздражающий звук, незамедлительно обратитесь к специалистам.  Постукивание и треск свидетельствуют о детонации в цилиндрах двигателя. Это может случаться, если топливо несвоевременно воспламеняется в камере сгорания. Если не устранить поломку, может повредиться поршень. Скрежет указывает на необходимость регулировки или замены стартера. Скрип и глухие удары при переключении КПП являются показателями выхода из строя трансмиссии.

Перегрев двигателя

Зачастую перегрев масла случается по причине негерметичности камер сгорания, в результате чего «подвисают» клапана, продукты сгорания попадают в масляную магистраль или систему охлаждения. Очень часто это следствие появления микротрещин на головке блока цилиндров.

Если вы вдруг заметил одну из вышеописанных проблем, не стоит сразу паниковать. Часто за неисправность мотора ошибочно принимают иную поломку со схожими симптомами. При малейшем намеке на неполадку обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Система Orphus

veddro.com

Признаки "умирающего" авто: топ-6

Признаки "умирающего" авто: топ-6Возможно, вы в шаге от серьезной поломки.

Причины ездить на подержанной машине могут быть разными. Самая очевидная – финансовая, хотя некоторым нравятся конкретные модели, в том числе и те, которые больше не выпускают.

Как отмечает Хроника.инфо со ссылкой на AutoBlog, чем старше автомобиль, тем выше вероятность серьезной поломки. Вот только как оградить себя от неприятностей, особенно, если вы не очень-то сильны в технике?

Эти 6 признаков помогут понять, что ваше авто уже просит о помощи.

Горят лампочки на приборной панелиИндикаторы на “приборке” просто так не загораются. Конечно, если мигает лампочка, предупреждающая о пустом бачке омывателя, ничего смертельного нет.

А вот, если зажегся Check Engine, то вам действительно нужно срочно заехать на сервис. Такие вещи просто так не возникают. Уже были там, а проблема появилась снова? Тогда не исключено, что двигателю или какой-то другой системе нужен более серьезный ремонт. Причем, если автомобиль старый, может оказаться, что просто поменять машину окажется гораздо выгоднее.

Повышенный расход маслаМасло в двигателе выполняет сразу две функции: смазывающую и охлаждающую. Это совсем не та жидкость, которую мотор может потреблять как спортсмен воду после забега. Конечно, если между визитами на СТО вы немного подливаете масла, не обязательно бить тревогу – просто посмотрите, что по поводу расхода масла написано в инструкции по эксплуатации.

Но вот, если доливать приходится чуть ли не каждую неделю, на парковке вы стали замечать масляные пятна, а из выхлопной трубы стал валить дым, то, похоже, мотор требует серьезного вмешательства.

Кстати, этот пункт смело можно отнести не только к маслу, но и к топливу, и вообще любой другой технической жидкости: охлаждающей, тормозной, жидкости для ГУР, трансмиссионной и т.д. Если вы отмечаете повышенное потребление, значит, в машине либо течь, либо более серьезная поломка.

ДымПо большому счету, этот пункт даже не следовало бы комментировать. Появление дыма (не путать с нормальным выхлопом) любого цвета не сулит ничего хорошего. Сизый или синий дым обычно указывает на попадание масла в цилиндры двигателя, густой белый дым – на охлаждающую жидкость, проблемы с головкой блока или с трансмиссионой жидкостью.

Ну, а про черный дым и говорить не приходится – он может указывать на целый ряд проблем, причем очень серьезных. В общем, если задымило из выхлопной трубы, знайте, что машине, скорее всего, предстоит серьезный ремонт.

Посторонние звуки Представьте (или вспомните) покупку нового автомобиля. Вы садитесь в салон, отъезжаете от дилера и наслаждаетесь поездкой. Мотор работает тихо и ровно. И вы абсолютно расслаблены. Представили? А теперь подумайте, были ли бы вы так спокойны, если бы из-под капота доносились посторонние стуки и лязганье? Нет? Но когда речь заходит о подержанном автомобиле, многие закрывают глаза на подобную какофонию.

Если вы слышите неприятные звуки из моторного отсека, значит, скорее всего, серьезные проблемы с ДВС уже есть, и вам нужно срочно их решать. То же касается и других ключевых элементов автомобиля, например, коробки передач и подвески.

КоррозияЕсли видите ржавчину на кузове, которая возникла на относительно новой машине после небольшого ДТП – это еще не так страшно. Другое дело, если речь идет об автомобиле в возрасте, у которого коррозия покрывает уже не только внешние элементы, но и элементы подвески, топливную и тормозную магистрали и т.д.

Поэтому, если вы сталкиваетесь с таким, например, при покупке машины, думайте: так ли вам хочется возиться с заменой всех ключевых элементов? Ну, а если коррозия столь сильно поразила автомобиль, то, возможно, пора задуматься, что с ним делать дальше.

Проблемы с электрикойЕсли у вас просто перегорела лампочка или “умер” предохранитель, повода для серьезного беспокойства нет. Но, если у вас возникают проблемы с запуском мотора, или аккумулятор постоянно разряжается, то это уже причина для визита на сервис. Вы заменили аккумулятор, генератор и стартер, а проблемы никуда не делись? Значит, остается два варианта. Либо вкладывать гигантские суммы в поиск неисправности, либо оперативно избавляться от автомобиля.

Читайте также: До слез: история спасения умирающего питбуля растрогала весь мир. Фото

Причем очень вероятно, что второй вариант окажется более предпочтительным. Таким образом, понять, что автомобиль “дышит на ладан”, не так уж и сложно: проблемы сами дадут о себе знать либо звуками, либо внешним видом, либо отказом каких-либо систем, а скорее всего – всем вышеперечисленным. Предотвратить серьезные поломки может помочь своевременная диагностика. Ну, а что делать при их обнаружении – ремонтировать автомобиль или продавать его – решать только вам.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Признаки скорой смерти двигателя Двигатель

Признаки скорой смерти двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания — важнейший элемент практически всех транспортных средств. Однако он не может служить вечно. Рано ли поздно придет время, когда мотор перестает исправно функционировать. Но что делать дальше? Начинать капитальный ремонт? Купить б/у двигатель? Продать автомобиль?

Как правило, пробег любого современного силового агрегата до максимального износа базовых его элементов равен 150-250 тысяч километров. Конечно же, эта цифра зависит от качества самой конструкции и от условий эксплуатации. В связи с этим не особо ориентируйтесь на километраж, а всегда обращайте внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на скорый выход из строя двигателя, поскольку далеко не всегда мотор ломается в мгновение ока. Своевременное выявление поломки позволит сэкономить денежные средства на ремонте автомобиля.

Сегодня предлагаю вашему вниманию ряд симптомов, указывающих на скорую смерть силового агрегата.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. На приборной панели автомобиля находятся различные предупреждающие значки. Загораются они в том случае, если появляется большая вероятность того, что что-то важное может отказать в работе машины. Индикатор Check engine (проверьте двигатель) — один из основных симптомов неисправности двигателя. Самый простой метод выяснить, на какую именно неполадку указывает индикатор, — подключить автомобиль к диагностическому прибору. После сканирования он считывает информацию (код ошибки) с компьютера автомобиля для выяснения причины зажигания предупреждающей лампочки. Такие приборы можно приобрести в автомагазинах или же обратиться на станцию техобслуживания.

ВЯЛЫЙ РАЗГОН.Причин слабого разгона может быть несколько. Одна из них — критическое состояние двигателя, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Любой автомобилист это заметит сразу. Во время эксплуатации машины мотор постепенно теряет мощность, что негативно отражается на динамических характеристиках. Это происходит по причине естественной выработки цилиндропоршневой группы и снижения компрессии, а также из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.О низком давлении масла в моторе сигнализирует индикатор Check oil Причиной загорания индикатора может быть критическое загрязнения масляного фильтра, сильное падение уровня жидкости в картере или серьезная неисправность двигателя. Существует много причин, по которым снижается давление масла. Среди них: разжижение масла охлаждающей жидкостью, увеличение зазора между деталями мотора в результате сильной выработки, поломка масляного насоса, неисправность редукционного клапана, поломка маслозаборной трубки или засорение масляных клапанов.

БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА. Существенный износ поршневой группы двигателя часто сопровождается повышенным расходом моторного масла. Предельным считается расход масла от метки max до метки min на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель начал жрать масло и требуется постоянная доливка — это явный признак грядущего ремонта.

НЕУВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК. Низкая компрессия в цилиндрах, возникающая в результате неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока мотора, сильный износ или залипания колец поршня приводят к неуверенному пуску силового агрегата и колеблющимся оборотам. Работать в таком режиме двигателю не легко, необходим срочный ремонт.

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ. Для стабильной и бесперебойной работы каждого ДВС необходимо соблюдение целого ряда технических условия. В том числе и сжатие в камерах сгорания до необходимой величины топливовоздушную смесь. Изменения параметров даже в одну атмосферу в одном из цилиндров провоцирует перебой в работе мотора, трение и снижение мощности. Существенное отклонение в показателях компрессии — явный признак скорого капитального ремонта.

ДЫМОВЫЕ СИГНАЛЫДым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попало загрязняющее вещество. Как правило, густой голубой дым появляется если масло попало в бензин. Это происходит по ряду причин: сильный износ цилиндропоршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков или выработка на стержнях клапанов и направляющих втулок. Можно и дальше продолжать эксплуатацию авто, но лучше не затягивать с ремонтом, поскольку масштабы бедствия могут быть как несущественными, так и очень плачевными. Белый дым указывает на то, что в бензин попал конденсат воды или антифриза. В данном случае незамедлительно обратитесь к специалистам.

НЕРОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.Отличительным признаком является трясущийся рычаг КПП. Если автомобиль карбюраторный — возможна неисправность в его работе, если с инжекторным двигателем — неисправность в датчиках. Кроме того, неровный холостой ход может быть спровоцирован большой разницей степени сжатия в цилиндрах или износом в подшипниках мотора. В любом случае необходима диагностика двигателя.

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА. Механические выработки силового агрегата провоцируют и повышенное потребление топлива. Это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе, кривошипно-шатунном механизме, при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме двигателя.

НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ. Если нагар на свечах светло-серый — система работает нормально. Все остальные цвета нагара (черный, белый, красный или махровый) требуют особого внимания, они указывают на неисправности в моторе авто. Черный нагар — это причина неисправности в топливной системе двигателя (может свидетельствовать о снижении компрессии). Белый — появляется из-за некачественного топлива. Красный — результат сгорания различных присадок в масле или топливе. Махровый нагар с вкраплениями крупинок — явный признак попадания масла в камеру сгорания.

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ. Все посторонние звуки — это явный признак того, что есть неполадки в узлах и агрегатах автомобиля. Если вы слышите нехарактерный и раздражающий звук, незамедлительно обратитесь к специалистам. Постукивание и треск свидетельствуют о детонации в цилиндрах двигателя. Это может случаться, если топливо несвоевременно воспламеняется в камере сгорания. Если не устранить поломку, может повредиться поршень. Скрежет указывает на необходимость регулировки или замены стартера. Скрип и глухие удары при переключении КПП являются показателями выхода из строя трансмиссии.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Зачастую перегрев масла случается по причине негерметичности камер сгорания, в результате чего подвисают клапана, продукты сгорания попадают в масляную магистраль или систему охлаждения. Очень часто это следствие появления микротрещин на головке блока цилиндров.

Если вы вдруг заметил одну из вышеописанных проблем, не стоит сразу паниковать. Часто за неисправность мотора ошибочно принимают иную поломку со схожими симптомами. При малейшем намеке на неполадку обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник: VeddroCom

Мусульмане читали шахаду и готовились к смерти…

Самолет киргизской авиакомпании Tez Jet совершил 1 марта аварийную посадку из-за отказа двигателя через полча...

autocar-story.ru

как определить скорую необходимость замены детали |

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Мега групп" (далее - Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

turboru.ru

Признаки скорой «смерти» двигателя Новости авто

Двигатель внутреннего сгорания – важнейший элемент практически всех транспортных средств. Однако он не может служить вечно. Рано ли поздно придет время, когда мотор перестает исправно функционировать. Но что делать дальше? Начинать капитальный ремонт? Купить б/у двигатель? Продать автомобиль?

Читайте також: Огляд автомобіля Toyota Century 2018

Как правило, пробег любого современного силового агрегата до максимального износа базовых его элементов равен 150-250 тысяч километров. Конечно же, эта цифра зависит от качества самой конструкции и от условий эксплуатации. В связи с этим не особо ориентируйтесь на километраж, а всегда обращайте внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на скорый выход из строя двигателя, поскольку далеко не всегда мотор ломается в мгновение ока. Своевременное выявление поломки позволит сэкономить денежные средства на ремонте автомобиля.

Сегодня предлагаю вашему вниманию ряд симптомов, указывающих на скорую «смерть» силового агрегата.

Предупреждающий индикатор на приборной панели

На приборной панели автомобиля находятся различные предупреждающие значки. Загораются они в том случае, если появляется большая вероятность того, что что-то важное может отказать в работе машины. Индикатор «Check engine» (проверьте двигатель) – один из основных симптомов неисправности двигателя. Самый простой метод выяснить, на какую именно неполадку указывает индикатор, – подключить автомобиль к диагностическому прибору. После сканирования он считывает информацию (код ошибки) с компьютера автомобиля для выяснения причины зажигания предупреждающей лампочки. Такие приборы можно приобрести в автомагазинах или же обратиться на станцию техобслуживания.

Вялый разгон

Причин слабого разгона может быть несколько. Одна из них – критическое состояние двигателя, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Любой автомобилист это заметит сразу. Во время эксплуатации машины мотор постепенно теряет мощность, что негативно отражается на динамических характеристиках. Это происходит по причине естественной выработки цилиндропоршневой группы и снижения компрессии, а также из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации.

Низкое давление масла

О низком давлении масла в моторе сигнализирует индикатор «Check oil / Oil level low» на приборной панели. Причиной загорания индикатора может быть критическое загрязнения масляного фильтра, сильное падение уровня жидкости в картере или серьезная неисправность двигателя. Существует много причин, по которым снижается давление масла. Среди них: разжижение масла охлаждающей жидкостью, увеличение зазора между деталями мотора в результате сильной выработки, поломка масляного насоса, неисправность редукционного клапана, поломка маслозаборной трубки или засорение масляных клапанов.

Большой расход масла

Существенный износ поршневой группы двигателя часто сопровождается повышенным расходом моторного масла. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель начал «жрать» масло и требуется постоянная доливка – это явный признак грядущего ремонта.

Неуверенный запуск

Низкая компрессия в цилиндрах, возникающая в результате неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока мотора, сильный износ или залипания колец поршня приводят к неуверенному пуску силового агрегата и колеблющимся оборотам. Работать в таком режиме двигателю не легко, необходим срочный ремонт.

Низкая компрессия

Для стабильной и бесперебойной работы каждого ДВС необходимо соблюдение целого ряда технических условия. В том числе и сжатие в камерах сгорания до необходимой величины топливовоздушную смесь. Изменения параметров даже в одну атмосферу в одном из цилиндров провоцирует перебой в работе мотора, трение и снижение мощности. Существенное отклонение в показателях компрессии – явный признак скорого капитального ремонта.

«Дымовые сигналы»

Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попало загрязняющее вещество. Как правило, густой голубой дым появляется если масло попало в бензин. Это происходит по ряду причин: сильный износ цилиндропоршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков или выработка на стержнях клапанов и направляющих втулок. Можно и дальше продолжать эксплуатацию авто, но лучше не затягивать с ремонтом, поскольку масштабы бедствия могут быть как несущественными, так и очень плачевными. Белый дым указывает на то, что в бензин попал конденсат воды или антифриза. В данном случае незамедлительно обратитесь к специалистам.

Неровный холостой ход

Отличительным признаком является трясущийся рычаг КПП. Если автомобиль карбюраторный – возможна неисправность в его работе, если с инжекторным двигателем – неисправность в датчиках. Кроме того, неровный холостой ход может быть спровоцирован большой разницей степени сжатия в цилиндрах или износом в подшипниках мотора. В любом случае необходима диагностика двигателя.

Повышенный расход бензина

Механические выработки силового агрегата провоцируют и повышенное потребление топлива. Это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе, кривошипно-шатунном механизме, при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме двигателя.

Нагар на свечах зажигания

Если нагар на свечах светло-серый – система работает нормально. Все остальные цвета нагара (черный, белый, красный или «махровый») требуют особого внимания, они указывают на неисправности в моторе авто. Черный нагар – это причина неисправности в топливной системе двигателя (может свидетельствовать о снижении компрессии). Белый – появляется из-за некачественного топлива. Красный – результат сгорания различных присадок в масле или топливе. «Махровый» нагар с вкраплениями крупинок – явный признак попадания масла в камеру сгорания. Больше подробностей о нагаре на свечах зажигания вы сможете узнать из нашего отдельного материала.

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Все посторонние звуки – это явный признак того, что есть неполадки в узлах и агрегатах автомобиля. Если вы слышите нехарактерный и раздражающий звук, незамедлительно обратитесь к специалистам.  Постукивание и треск свидетельствуют о детонации в цилиндрах двигателя. Это может случаться, если топливо несвоевременно воспламеняется в камере сгорания. Если не устранить поломку, может повредиться поршень. Скрежет указывает на необходимость регулировки или замены стартера. Скрип и глухие удары при переключении КПП являются показателями выхода из строя трансмиссии.

Перегрев двигателя

Зачастую перегрев масла случается по причине негерметичности камер сгорания, в результате чего «подвисают» клапана, продукты сгорания попадают в масляную магистраль или систему охлаждения. Очень часто это следствие появления микротрещин на головке блока цилиндров.

Если вы вдруг заметил одну из вышеописанных проблем, не стоит сразу паниковать. Часто за неисправность мотора ошибочно принимают иную поломку со схожими симптомами. При малейшем намеке на неполадку обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Система Orphus

two-auto.ru

Турбомотор. Признаки неисправности турбины двигателя с турбонаддувом

Турбомотор. Признаки неисправности турбины фотоВладельцев Subaru Impreza или Forester с турбомоторами (это я так, к примеру) назад, за баранку обычных «атмосферников», никакими пирожками с маком не заманишь. Они не откажутся от своих «бешеных табуреток» несмотря на вдвое большую стоимость и частоту обслуживания, несмотря на гораздо более значительные текущие эксплуатационные расходы и, что греха таить, меньший ресурс двигателя с турбонаддувом и вероятность тяжелых для него последствий ввиду неисправности турбины.

Турбомотор для них - божество. Больные на голову, что еще скажешь …

Но вы-то люди вменяемые! После того, как я раскрою вам леденящую кровь, страшную суть двигателей с турбонаддувом, мечтателей о заряженных турбомоторами авто среди вас, наверное, поубавится.

Ну и ладно – нам больше достанется.

Итак, может ли относительно небольшая деталька по имени «турбина» в случае неисправности сделать большой кирдык двигателю с турбонаддувом? – Да запросто! Турбина – зверек, который в предсмертных конвульсиях готов разнести в пух и прах все окружающее пространство.

Как "умирает" турбомотор. Признаки и последствия неисправности турбины

Причиной масляного голодания компрессора турбины двигателя с турбонаддувом может быть либо низкое давление масла, либо отвратительное его качество. Низкое же давление масла может быть следствием забитого, либо «палёного» масляного фильтра, а иногда это - результат использования особо заботливыми владельцами при смене масла в двигателе промывочных жидкостей «пятиминуток». Подробнее о возможных последствиях для двигателя использования «пятиминуток» в статье: Промывка двигателя при замене масла. Мыть или не мыть?

Турбина трудится в воистину адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники.

Масло через полудохлые сальники устремляется во впускной коллектор. Недостаточное масляное давление в турбокомпрессоре становится хроническим, процесс уничтожения осевых подшипников и сальников нарастает лавинообразно. Проникающие через мертвые сальники раскаленные выхлопные газы добивают подшипник, турбина начинает колотиться о внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора, осколки лопастей турбины летят во впускной коллектор двигателя …

Но и это еще не совсем конец.

Система смазки у двигателя и турбокомпрессора общая. Масло хлещет из открытой раны, как кровь из артерии. Пара минут, и картер двигателя с турбонаддувом пуст, со всеми вытекающими последствиями, имя которым уже не неисправности, а катастрофа.

Вот теперь – точно конец…

Ну что, нагнал я на вас ужасов турбонаддува, да?

На самом деле нарисованный апокалипсис можно предотвратить вполне доступными средствами:

1. Используйте только качественное топливо и моторное масло – то, что доктор прописал.

2. Промывки «пятиминутки», особенно для турбонаддува - ЗЛО!!!

3. Недостаточный уровень масла для оппозитного двигателя с турбонаддувом – смерть.

4. Покупайте и заказывайте только оригинальные расходники для двигателя – никаких альтернативных.

5. Промежутки между ТО двигателя с турбонаддувом сократите вдвое относительно его атмосферного собрата.

6. Не рвите непрогретый турбомотор (да, собственно, и любой другой), дайте ему прогреться до рабочей температуры в щадящем режиме.

7. Про обязательное наличие турботаймера для двигателя с турбонаддувом даже упоминать неудобно.

8. Не доверяйте обслуживание своего автомобиля абы кому – субаровские оппозитники не тот случай, особенно турбомоторы.

9. При первых признаках неисправности турбины и даже при смутных подозрениях  на неисправность – прямым ходом на нормальный сервис.

А вот вам и основные признаки неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи.

Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах.

 

Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, минус скрежет лопастей и расход масла плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины, а банальной разгерметизацией впускного тракта, так что не торопитесь сразу бежать за веревкой и мылом.

Между прочим, дорогие субароводы. Вопреки расхожему мнению, полностью исправный оппозитный субаровский «Ёжик» с турбонаддувом от замены до замены доливок масла не требует. Если двигатель EJ начинает жрать масло, то это не однозначный, но один из признаков неисправности турбины.

Я как-то незаметно для себя поднял пыль лишь вокруг Субару и их турбомоторов (наверное, потому, что сам слегка больной на всю голову), но все вышесказанное в значительной степени касается и остальных двигателей с турбонаддувом.

Ну, вот и всё. Если вы не готовы терпеть лишения, на которые обречет вас обладание заряженным пепелацем с турбомотором, то турбонаддув не для вас, покупайте атмосферный «овощ» - и вам спокойней да дешевле, и автомобилю ущерба меньше от недостаточного внимания хозяина.

 

e-max.it: your social media marketing partner

znay-i-umey.ru