Главное меню:
autogeriko.com
Volvo Penta D11 725 - двигатель с редукторным приводом на винт. Для глиссирующих прогулочных судов от 45 до 60 футов и весом до 20 тонн.
На двигателе установлен нагнетатель и воздушный фильтр низкого сопротивления, что в совокупности обеспечивает отличный подхват на низких оборотах двигателя и отличную динамику на более высоких оборотах.
Технические данные | |
Двигатель | D11A-C |
Рейтинг | R5 |
Количество цилиндров | 6 |
Объем цилиндров, л | окт.80 |
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) | 533 (725) |
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) | 487 (662) |
Наддув | Турбонаддув, механический компрессор, охлаждение наддувочного воздуха |
Серия гребных винтов | P2-P8 |
Напряжение, В | 24 |
Скоростной диапазон, узлы | от 28 до 40 |
Тип привода | Компактный (стандартный) или удлиненный опционно |
Сухой вес с колонкой, кг | 1800 |
Применение | Две и более установки совместно, только на глиссирующих судах |
www.klm-service.ru
Volvo Penta IPS 950 - новейшая разработка Вольво Пента.
Мощность 1 установки достигает 725 л.с.
Допускается двойная установка и тройная установка моторов системы IPS 950
В Volvo Penta IPS 950 используется двигатель D11A-C с механическим турбокомпрессором. Он обеспечивает превосходный крутящий момент на всем диапазоне оборотов двигателя.
Кроме того приятным дополнением является применение новых подушек крепления двигателя и колонки, которые в сочетании с новым глушителем существенно уменьшают шумы и вибрации от мотора.
Технические данные
Двигатель |
D11A-C |
Рейтинг |
R5 |
Количество цилиндров |
6 |
Объем цилиндров, л |
10.80 |
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) |
533 (725) |
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) |
487 (662) |
Наддув |
Турбонаддув, механический компрессор, охлаждение наддувочного воздуха |
Серия гребных винтов |
P2-P8 |
Напряжение, В |
24 |
Скоростной диапазон, узлы |
от 28 до 40 |
Тип привода |
Компактный (стандартный) или удлиненный опционно |
Сухой вес с колонкой, кг |
1800 |
Применение |
Две и более установки совместно, только на глиссирующих судах |
Мотор доступен для заказа, установки и обслуживания в сервисном центре "КЛМ-Сервис"
www.klm-service.ru
Volvo Penta D11-670 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.
Двигатели D11 построены с применением новейших систем и электронных блоков управления. В конструкции двигателя используется большое количество высокоточного оборудования для снятия максимальной мощности при минимально возможном весе. В Двигатель Volvo Penta D11 интегрированы следующие системы:
- турбонагнетатель системы "твин турбо" (Twin Turbo), оснащенную "вестгейтом" (Wastegate)
- система управлениями инжекторами высокого давления - интеркуллер оригинальной конструкции
- подключаемым блоком интелектуального контроля Volvo Penta EVC
Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D11-670 составляет от 8,5 л/ч при 1200 об/мин до 115 л/ч при 2300 об/мин.
Технические данные |
|
Двигатель |
D9A2K D9-575 |
Цилиндры |
6 |
Диаметр цилиндра (мм) |
123 |
Ход поршня (мм) |
152 |
Степень сжатия |
16,5:1 |
Рабочий объем (л) |
10,84 |
Мощность (л.с) |
670 |
Максимальная частота вращения (об/мин) |
2300 |
Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис
www.klm-service.ru