




Страница 1 из 2
1. Снять верхнюю крышку.
2. Проверить ремень ГРМ (А) на наличие повреждений, а также попадания масла или хладагента.
Если масло или охлаждающая жидкость просочились на ремень, нужно заменить его.
Удалить с поверхности ремня масло, если оно попало на ремень.
3. Проверить шестерню распределительного вала. Проверить шестерню распределительного вала, коленчатый вал, шкив натяжителя, ролик на износ и повреждения. При необходимости заменить детали.
| рис. 1 |
4. Проверить шкив натяжителя и ролик на наличие шума, плавно проворачивая их. При необходимости заменить детали.
5. Если на шкиве есть подтеки грязи от подшипника, заменить шкив.
1. Снять переднее правое колесо автомобиля.
2. Снять боковую крышку.
|
3. Поднять натяжитель ремня вверх, чтобы снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).
|
4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя (А).
|
|
5. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).
|
6. Отвернуть болты крепления и снять шкив коленчатого вала (А).
|
|
7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ (А). Если снять натяжитель, ухудшится работоспособность.
|
8. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн двигателя (А).
|
|
9. Совместить установочный метки (А, В) на шестерне распределительного вала (С) и шестерне коленчатого вала (D) с метками (Е, F) на головке блока цилиндров (G) и на корпусе масляного насоса (Н), проворачивая коленчатый вал.
|
10. Установить палец (А) в совмещенные отверстия в корпусе натяжителя ремня (В).
|
Используя торцовый ключ (5 мм) (А), отпустить стопорный болт (В).
| рис. 11 |
Затем, провернуть натяжитель (С) по часовой стрелке до упора вместе cглавным болтом (D) и 12 миллиметровым накидным ключом (Е), затянуть стопорный болт (В).
12. Снять приводной ремень ГРМ.
Если ремень будет использоваться повторно, на него, перед снятием, необходимо нанести метку, указывающую направление вращения.
autoruk.ru
В этой статье Вы узнаете про систему смазки автомобиля KIA Cerato с двигателем объемом 2.0л (D4EA). А также узнаете специфику замены масляного фильтра и масляного насоса к данному двигателю.

Элементы системы смазки: 1 - шестерня привода масляного насоса; 2 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 - корпус масляного насоса; 4 - крышка масляного фильтра, 23-25 Нм; 5 - фильтрующий элемент масляного фильтра; 6 - корпус масляного фильтра; 7 - масляный фильтр; 8 - резьбовая втулка масляного фильтра, 48-52 Нм; 9 - масляный теплообменник; 10 - сальник; 11 - плунжер; 12 - пружина; 13 - шайба; 14 - пробка, 42-52 Нм; 15 - крышка масляного насоса; 16 - болт, 8-10 Нм.
ПримечаниеИмеется два вида масляных фильтров. Один фильтр устанавливается на автомобили, предназначенные для Европы (№ 26310-27002), а второй - для всех стран, кроме Европы (№ 26310-27200).








Боковой зазор: 0,020 - 0,070 мм
www.remont-cerato.ru
В этой статье Вы узнаете основные элементы системы упраления дизельных двигателей автомобиля KIA Cerato.
D4FA и D4EA:
1. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 2. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 4. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) 6. Датчик давления в топливной рейке (RPS) 7. Датчик давления нагнетателя 8. Датчик положения педали акселератора (APS) 9. Датчик скорости автомобиля (VSS) 10. Топливная форсунка 11. Соленоидальный клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR12. Клапан EGR13. Вакуумный модулятор дроссельной заслонки 14. Клапан регулятора давления топлива 15. Главное реле 16. Реле топливного насоса 17. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 18. Разъем шины данных 19. Многофункциональный диагностический разъем.
D4EA: 1. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 2. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 4. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 5. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) в. Датчик давления в топливной рейке (RPS) 7. Датчик температуры топлива (FTS) 8. Датчик положения педали акселератора (APS) 9. Датчик скорости автомобиля (VSS) 10. Топливная форсунка 11. Соленоидальный клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR 12. Клапан EGR 13. Вакуумный модулятор дроссельной заслонки 14. Клапан регулятора давления топлива 15. Свеча накаливания 16. Реле свечей накаливания 17. Главное реле 18. Реле топливного насоса 19. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 20. Разъем шины данных 21. Реле предпускового подогрева 
www.remont-cerato.ru