ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Блок цилиндров  двигателя G4KDи G4KE Kia Magnetis. Сборка двигателя g4ke


Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE Kia Magnetis

Страница 1 из 3

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ».

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

рис. 1

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

рис. 2

4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»

5. Снять головку блока цилиндров

6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

 

7. Снять с двигателя генератор (А).

8. Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

9. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

10. Снять масляный щуп в сборе (А).

11. Снять датчик детонации (А).

12. Снять датчик давления масла (А).

13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

14. Снять водяной насос.

15. Снять модуль уравновешивающего вала.

16. Снять картер (А).

 

17. Проверить осевой зазор шатуна.

18.Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

19. Снять поршень и шатун в сборе.

 

(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

-  Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

-  Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

avtomechanic.ru

Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE

Страница 1 из 2

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE».

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

рис. 1

4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»

рис. 2

5. Снять головку блока цилиндров

6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

 

7. Снять с двигателя генератор (А).

8. Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

9. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

10. Снять масляный щуп в сборе (А).

11. Снять датчик детонации (А).

12. Снять датчик давления масла (А)

рис. 12

13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

рис. 13

14. Снять водяной насос.

15. Снять модуль уравновешивающего вала.

16. Снять картер (А).

рис. 16

17. Проверить осевой зазор шатуна.

18. Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

19. Снять поршень и шатун в сборе.

(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

-  Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

-  Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

20. Снять крышку подшипника коленчатого овала и проверить масляный зазор.

21. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

рис. 22

22. Поднять коленчатый вал с двигателя, не повредив шейки вала.

Расположить коренные и упорные подшипники в нужном порядке.

23. Проверить посадку между поршнем и пальцем.

Постарайтесь двигать поршень на пальце вперед и назад. Если перемещение невозможно, замените поршень и палец.

24. Снять поршневые кольца.

-  Используя расширитель для колец, снять 2 компрессионных кольца.

- Снять вручную 2 боковых направляющих и прокладку.

Расположить поршневые кольца по порядку

25. Отсоединить шатун от поршня.

autoruk.ru

ремонт двигателя g4ke видео Чё посмотреть

KIA Optima 2.4 (G4KE) - 208 ткм без задиров, мотор просто вклинил!

...

7 меc назад

Видео Мастерской K-POWER.RU KIA Optima 2.4L (G4KE) 2012 года, пробег 208 ткм, один хозяин. Масло никогда ниже уровня не опускал...

Двигатель G4KE 2.4 ремонт Киа Соренто Ч.1

...

1 лет назад

ДВС G4KE ремонт ч.1 Записаться на ремонт: https://www.zapkia.ru/raz128.html.

KIA Sorento 2010 (2.4L) - Капиталим двигатель из-за масложора

...

4 меc назад

Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Sorento 2.4L (двигатель G4KE - 174 л.с.), г. Новый Уренгой, пробег 189 ткм. Выполнен...

Двигатель G4KE 2.4

...

1 лет назад

Двигатель G4KE для автомобилей Kia Sorento, hyundai Santa Fe объемом 2.4 литра. Новый оригинал. Купить ДВС: Ремонт двигател...

Сборка Hyundai G4KE или Mitsubishi 4B12 из "мешка"

...

4 меc назад

Привезли "дособрать" мотор Hyundai G4KE. Мы справились :-) Мы на других ресурсах: Xtreme Garage Odessa: http://www.xtremegarage.od.ua/...

Исследование ЦПГ: Моторы 4B12 и G4KE

...

1 лет назад

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry170421-113723 Обсуждаем на форуме: ...

2 часть G4KE гильзовка

...

3 меc назад

Ремонт двигателя G4KE 2.4 литра.

Самые конченные двигатели в мире ремонт каждые 100 км

...

1 лет назад

Самые конченные двигатели в мире ремонт каждые 100 км В этом видео я вам расскажу о десяти самых неудачных...

Регулируем клапана g4ke кия соренто 2.4

...

11 меc назад

Регулируем клапана с помошью дремеля.

Двигатель G4KE 2.4 Hyundai SantaFe

...

11 меc назад

Стуканул двигатель на Hyundai SantaFe 2013 года. 2,4л. Народ, подскажите для "чайника"! Что лучше сделать ремонт или...

G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцев

...

4 меc назад

Видео Мастерской K-POWER.RU Видеосюжет про проблемы с балансирным блоком на двигателях G4KE 2.4L Данный двигатель...

Ремонт Двигателя G4KE G4KC G4KD G4KA Запчасти в наличии Ремонт Коленвала Расточки Шлифовка Гильзовка

...

5 меc назад

Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a210773-remont-dvigatelya-g4ke.html Звоните: +7-499-686-12-80 У нас в наличии все запчасти для...

Двигатели Kia и Hyundai (2.4 литра G4KE, G4KJ): причины проворотов вкладышей коленвала

...

1 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие причины вызывают провороты вкладышей в бензиновых двигателя...

Проблема мотора theta II gdi Hyundai/Kia

...

8 меc назад

Видео снято летом 2017. Извиняюсь за летающую съёмку.

1 часть G4KE разбор

...

3 меc назад

Ремонт мотора G4KE.

4 часть G4KE гбц

...

3 меc назад

Ремонт головки блока цилиндров мотора G4KE кия хендай 2.4.

Работа двигателя g4ke после ремонта.

...

8 меc назад

Заменён шорт блок, убран блок балансирных валов и установлен масляный насос от g4kd.Работа двигателя на холод...

Задиры и стук в двигателе Hyundai Santa Fe на новой ГБЦ Ч.1

...

1 лет назад

Стук двигателя Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем D4EB 2.2 Ремонт двигателя и запчасти: https://zapkia.ru.

cheposmotret.ru

Hyundai Santa Fe двигатель G4KE. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

Специальные указания

  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Процедуры установки фаз газораспределения

    Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.

     Хендай Санта Фе замена цепи ГРМ

    servcar.ru

    Ремонт ГБЦ Kia magnetis с двигателем 2,0 л.

    Страница 1 из 4

    Нанести на все толкатели, клапаны и пружины метки, соответствующие их расположению в головке блока цилиндров, чтобы при сборке, не изменить их первоначального размещения.

    • Извлечь опору клапанной пружины.

    • Извлечь пружину клапана.

    • Извлечь клапан.

    • Снять маслосъемный колпачок клапана.

    1. Извлечь из головки блока цилиндров толкатели (А).

     

    2. Снять клапана. Для этого:

    Используя специальные приспособления (09222-3К000, 09222-ЗК10), сжать пружину и извлечь сухари клапана, как показано на рисунке.

     

    Проверка технического состояния деталей головки блока цилиндров

    Головка блока цилиндров

    1. Проверить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком. Для этого необходимо использовать специальную линейку и набор щупов. Размещая линейку в плоскостях, указанных на рисунке, измерить щупами неплоскостность поверхности разъема. Стандартная величина неплоскостности поверхности; менее, чем 0.05 мм.

    рис. 3

    2. Проверить камеры сгорания, впускные и выпускные каналы и поверхность разъема с блоком цилиндров на наличие повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить головку блока в сборе.

    Клапаны, толкатели, направляющие втулки и клапанные пружины

    1. Проверить техническое состояние направляющих втулок и клапанов.

    рис. 4

    • Используя нутромер, измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана, как показано на рисунке. Стандартная величина внутреннего диаметра; 5,500 – 5,512 мм.

    • Используя микрометр, измерить наружный диаметр стержня клапана, как показано на рисунке. Стандартная величина наружного диаметра клапана: 5,465 - 5,480 мм (впускной), 5,458 - 5,470 мм (выпускной).

    рис. 5

    - Разность между внутренним диаметром направляющей втулки и наружным диаметром стержня клапана это зазор между клапаном и втулкой.

    Если величина зазора больше, чем предельно допустимое значение, необходимо заменить клапан в сборе с втулкой.

    avtomechanic.ru