Страница 1 из 3
По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ».
1. Снять маховик (автомобили с МКП).
рис. 1 |
2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).
3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.
рис. 2 |
4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»
5. Снять головку блока цилиндров
6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).
|
7. Снять с двигателя генератор (А). |
8. Снять насос гидроусилителя и кронштейн. |
9. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А). |
10. Снять масляный щуп в сборе (А). |
11. Снять датчик детонации (А). |
12. Снять датчик давления масла (А). |
13. Снять датчик положения коленчатого вала (А). |
14. Снять водяной насос. 15. Снять модуль уравновешивающего вала. 16. Снять картер (А).
|
17. Проверить осевой зазор шатуна. 18.Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор. 19. Снять поршень и шатун в сборе.
|
(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.
(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.
- Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.
- Расположить поршень и шатун в правильном порядке.
avtomechanic.ru
Страница 1 из 2
По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE».
1. Снять маховик (автомобили с МКП).
2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).
3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.
рис. 1 |
4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»
рис. 2 |
5. Снять головку блока цилиндров
6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).
|
7. Снять с двигателя генератор (А). |
8. Снять насос гидроусилителя и кронштейн. |
9. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А). |
10. Снять масляный щуп в сборе (А). |
11. Снять датчик детонации (А). |
12. Снять датчик давления масла (А)
рис. 12 |
13. Снять датчик положения коленчатого вала (А).
рис. 13 |
14. Снять водяной насос.
15. Снять модуль уравновешивающего вала.
16. Снять картер (А).
рис. 16 |
17. Проверить осевой зазор шатуна.
18. Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.
19. Снять поршень и шатун в сборе.
(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.
(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.
- Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.
- Расположить поршень и шатун в правильном порядке.
20. Снять крышку подшипника коленчатого овала и проверить масляный зазор.
21. Проверить осевой зазор коленчатого вала.
рис. 22 |
22. Поднять коленчатый вал с двигателя, не повредив шейки вала.
Расположить коренные и упорные подшипники в нужном порядке.
23. Проверить посадку между поршнем и пальцем.
Постарайтесь двигать поршень на пальце вперед и назад. Если перемещение невозможно, замените поршень и палец.
24. Снять поршневые кольца.
- Используя расширитель для колец, снять 2 компрессионных кольца.
- Снять вручную 2 боковых направляющих и прокладку.
Расположить поршневые кольца по порядку
25. Отсоединить шатун от поршня.
autoruk.ru
...
7 меc назад
Видео Мастерской K-POWER.RU KIA Optima 2.4L (G4KE) 2012 года, пробег 208 ткм, один хозяин. Масло никогда ниже уровня не опускал...
...
1 лет назад
ДВС G4KE ремонт ч.1 Записаться на ремонт: https://www.zapkia.ru/raz128.html.
...
4 меc назад
Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Sorento 2.4L (двигатель G4KE - 174 л.с.), г. Новый Уренгой, пробег 189 ткм. Выполнен...
...
1 лет назад
Двигатель G4KE для автомобилей Kia Sorento, hyundai Santa Fe объемом 2.4 литра. Новый оригинал. Купить ДВС: Ремонт двигател...
...
4 меc назад
Привезли "дособрать" мотор Hyundai G4KE. Мы справились :-) Мы на других ресурсах: Xtreme Garage Odessa: http://www.xtremegarage.od.ua/...
...
1 лет назад
Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry170421-113723 Обсуждаем на форуме: ...
...
3 меc назад
Ремонт двигателя G4KE 2.4 литра.
...
1 лет назад
Самые конченные двигатели в мире ремонт каждые 100 км В этом видео я вам расскажу о десяти самых неудачных...
...
11 меc назад
Регулируем клапана с помошью дремеля.
...
11 меc назад
Стуканул двигатель на Hyundai SantaFe 2013 года. 2,4л. Народ, подскажите для "чайника"! Что лучше сделать ремонт или...
...
4 меc назад
Видео Мастерской K-POWER.RU Видеосюжет про проблемы с балансирным блоком на двигателях G4KE 2.4L Данный двигатель...
...
5 меc назад
Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a210773-remont-dvigatelya-g4ke.html Звоните: +7-499-686-12-80 У нас в наличии все запчасти для...
...
1 меc назад
Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие причины вызывают провороты вкладышей в бензиновых двигателя...
...
8 меc назад
Видео снято летом 2017. Извиняюсь за летающую съёмку.
...
3 меc назад
Ремонт мотора G4KE.
...
3 меc назад
Ремонт головки блока цилиндров мотора G4KE кия хендай 2.4.
...
8 меc назад
Заменён шорт блок, убран блок балансирных валов и установлен масляный насос от g4kd.Работа двигателя на холод...
...
1 лет назад
cheposmotret.ru
Специальные инструменты
Специальные указания
Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.
servcar.ru
Страница 1 из 4
Нанести на все толкатели, клапаны и пружины метки, соответствующие их расположению в головке блока цилиндров, чтобы при сборке, не изменить их первоначального размещения.
• Извлечь опору клапанной пружины.
• Извлечь пружину клапана.
• Извлечь клапан.
• Снять маслосъемный колпачок клапана.
1. Извлечь из головки блока цилиндров толкатели (А).
|
2. Снять клапана. Для этого: Используя специальные приспособления (09222-3К000, 09222-ЗК10), сжать пружину и извлечь сухари клапана, как показано на рисунке.
|
Головка блока цилиндров
1. Проверить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком. Для этого необходимо использовать специальную линейку и набор щупов. Размещая линейку в плоскостях, указанных на рисунке, измерить щупами неплоскостность поверхности разъема. Стандартная величина неплоскостности поверхности; менее, чем 0.05 мм.
рис. 3 |
2. Проверить камеры сгорания, впускные и выпускные каналы и поверхность разъема с блоком цилиндров на наличие повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить головку блока в сборе.
Клапаны, толкатели, направляющие втулки и клапанные пружины
1. Проверить техническое состояние направляющих втулок и клапанов.
рис. 4 |
• Используя нутромер, измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана, как показано на рисунке. Стандартная величина внутреннего диаметра; 5,500 – 5,512 мм.
• Используя микрометр, измерить наружный диаметр стержня клапана, как показано на рисунке. Стандартная величина наружного диаметра клапана: 5,465 - 5,480 мм (впускной), 5,458 - 5,470 мм (выпускной).
рис. 5 |
- Разность между внутренним диаметром направляющей втулки и наружным диаметром стержня клапана это зазор между клапаном и втулкой.
Если величина зазора больше, чем предельно допустимое значение, необходимо заменить клапан в сборе с втулкой.
avtomechanic.ru