...
6 меc назад
На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся...
...
2 лет назад
https://vk.com/id26802065 https://riavrn.ru/districts/verhnehavsky/verkhnekhavets-sobral-detskiy-snegokhod-iz-snegokata-i-starenkoy-benzopily/
...
3 лет назад
Популярная игрушка для зимы - снегокат с мотором. Раньше такие снегоходы были только с бензиновым мотором,...
...
3 лет назад
Детский снегоход своими руками с бензиновым двигателем от триммера - как сделать самодельный мини-снегоход...
...
3 лет назад
Как сделать ТУРБО САНИ Я В VK: http://vk.com/eduard.krawchenko РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ http://vk.com/topic-45580313_29253192 Группа в VK: ...
...
2 лет назад
Снегокат с мотором обзор.Моя тема http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=6050.
...
6 меc назад
Мощная бензопила, купить тут - http://ali.pub/1lc1ja ══════════════════════════════════════...
...
2 лет назад
сылка на мой ВК здесь https://vk.com/id231281274 добавляю в друзя всех.
...
1 лет назад
Мото-снегокат детский-подростковый для самостоятельного вождения в Барнауле.
...
3 лет назад
Описание процесса сборки https://www.drive2.ru/c/2788666/
...
3 лет назад
Ретро санки с рулем и ручником. Показую как есть. ретро тест. Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря...
...
2 лет назад
снегокат барс бензопила.ватрушка. плюшка. тюбинг.
...
1 лет назад
Здесь показано как мой товарищ, сделал санки для езды по льду. Для того чтобы ездить на рыбалку и преодолева...
...
3 лет назад
Самодельный снегокат с электродвигателем. Ручная работа) Сварная алюминиевая рама. Двигатель велосипедны...
...
2 лет назад
Захотелось бате собрать себе средство передвижения для рыбалки. Просто чтобы по льду километры не нашагива...
...
2 лет назад
Завершающий этап изготовления подвижной части гусеничной платформы для детского снегоката.
...
2 лет назад
Это же видео с нормальным звуком https://www.youtube.com/watch?v=Vm_XHFkWOTU&t=25s Построение гусеничной приставки, с двух тактны...
...
3 лет назад
Основа проекта детский снегокат и старая бензопила Урал. Чертежей НЕТ. Делалось всё на коленке. Ведущая...
videoline63.ru
К техническому творчеству Э. Захарова из Казани подтолкнул маленький сынишка, которого каждое утро нужно было возить в детский сад. Обычные санки из-за своей громоздкости для путешествий с пересадками в транспорте не очень годились, и Э. Захаров строит оригинальные — складывающиеся, по типу прогулочных трость-колясок, пользующихся сейчас большой популярностью. Складные санки удобные не только в пользовании, но и при хранении.
А сын тем временем рос — и отец конструирует ему новые, уже с мотором. В сущности, это самые маленькие из публиковавшихся нами мотонарт. Вот еще одно приятое подтверждение неписаного закона технического творчества: кто однажды прикоснулся к нему — останется верным и активным его подвижником.
Схема микромотонарт: 1 — движитель, 2 — корпус, 3 — сиденье, 4 — бачок, 5 — рулевая колонка, 6 — двигатель, 7 — лыжа, 8 — трос газа, 9 — трос сцепления, 10 — педаль, И — возвратная пружина, 12 — ведущий барабан (звездочка Z 18 не показана), 13 — опорный полоз, 14 — натяжной барабан, 15 — гусеница, 16 — уголок грунтозацепа, 17 — подножная площадка, 18 — пластина грунтозацепа.
Интересно: какая конструкция будет третьей? Что она будет — мы теперь уже уверены!
Конструкция создана под велосипедный двигатель Д-4. Она показала хорошие ходовые качества, отлично управляется, преодолевает подъем в 10—15°, развивает скорость 7—8 км/ч. По уплотненному снегу мотосанки везут даже взрослого человека.
Однако поскольку рассчитаны они все же на «водителя» лет шести-восьми, управление ходом сведено к одной-единственной педали «газ — сцепление». При снятии ноги возвратная пружина ставит педаль в первоначальное положение — сбрасывает газ и отключает сцепление, что упрощает проблему управления для маленького водителя. Однако при запуске двигателя сохраняется возможность управлять «газом» независимо от сцепления. Двигатель запускается шнуром.
Мотосани, весящие 17—18 кг, состоят из следующих основных узлов: корпус, лыжи, двигатель, движитель, сиденье, органы управления.
Корпус представляет собой клепанную конструкцию из дюралюминиевых уголков и дюралюминиевого же листа толщиной 1 мм. Корпус — несущий: на нем крепятся все остальные узлы.
Лыжи — также клепанные из листа Д16Т толщиной 1 мм и дюралюминиевых уголков. На подошве каждой лыжи имеются два подроза.
Двигатель — упомянутый Д-4, но с некоторыми доработками. Установлен шкив для запуска шнуром, прикреплены лапы из дюралюминиевых уголков для фиксации на корпусе саней и перемещения при регулировке натяжения цепи.
Движитель, очевидно, наиболее трудоемкая часть работ. Он состоит из гусеницы, переднего (ведущего) и заднего (натяжного) барабанов и двух опорных полозов.
Гусеница представляет собой замкнутое кольцо из резино-тканевой ленты толщиной 3 мм и шириной 135 мм, на которой болтами с потайной головкой закреплены грунтозацепы из уголков Д16Т размерами 15X15X155 мм с соответствующими по ширине и длине пластинами из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Грунтозацепы выступают с обеих сторон гусеницы на 10 мм.
Передний барабан — это дюралюминиевый пустотелый обрезиненный цилиндр 0 56 мм, на котором установлены две стальные трехзубые звездочки для зацепления за выступающие концы пластин грунтозацепов. На левой стороне барабана посажена также звездочка с 18 зубьями (от заднего колеса велосипеда) для ведущей цепи от двигателя.
Задний барабан также дюралюминиевый пустотелый обрезиненный цилиндр 0 75 мм. Оба барабана установлены на подшипниках № 200 и вращаются на осях, закрепленных в корпусе. Подшипники с боков закрыты сальниками.
Опорные полозы корпуса изготовлены из текстолитовых пластин сечением 10X25 мм и расположены в нижней части вертикальных стенок корпуса. По ним скользят выступающие концы грунтозацепов.
Сиденье — из двух фанерных щитов толщиной 4 мм, соединенных уголком. Они имеют две стойки для крепления к корпусу. На сиденье же устанавливается кронштейн рулевой колонки и бензобака; в качестве последнего используется пластмассовый флакон от шампуня. На его пробке закреплен и краник питателя.
Органы управления — руль и педаль. Для первого взят укороченный велосипедный руль от «Орленка». Он вставлен в рулевую колонку из нержавеющей стали (труба 18X08), на нижнем конце которой приварена сошка, соединенная тягами с качалками кронштейнов лыж.
Педаль — качалочного типа, состоит из двух рычагов. Первый управляет газом независимо от второго. При дальнейшем нажатии на педаль включается сцепление. Возвратная пружина оттягивает в исходное положение отпущенную педаль: при этом «газ» переводится на «малый», а сцепление отключается.
Конструкция показала себя вполне доступной для ребенка и достаточно безопасной.
Э. Захаров, г. Казань.
pandia.ru
Многих людей, проживающих в городах и селах, где снега бывает больше, чем асфальта, волнует вопрос, на чем передвигаться. Идеальным вариантом является снегоход. Но не всем по карману такая покупка. В такой момент стоит вспомнить, что делали наши отцы в такой ситуации. А делали они мотосани. Да, можно купить их в готовом варианте. Но проблема заключается в том, что не во всех городах они есть в продаже, так как на рынке это новый товар, к тому же, самодельные всегда лучше. Поэтому, если у вас имеются определенные навыки и опыт, стоит решиться: ?Делаем сами мотосани?.
Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани ? средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.
Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.
Вообще, изготовление мотосаней самим ? не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.[ads-pc-1]
? Мотосани состоят из ходовой части ? мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление ? руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.
? Двигатель ? для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда. Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.
? Бензобак ? подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива. Поэтому пластиковые бутылки отменяются ? их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.
? Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.
? Лыжи ? тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.
? Подача топлива и зажигания ? все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.
Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.
Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками. Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.
Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине. Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант ? заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много. Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.
Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом ? просто добавить цепи. Также есть вариант с использованием дутиков ? бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа. Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД ? внедорожных гусеничных движителей.
Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже. Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков. Но если ваша задача ? мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.[ads-pc-2]
Для начала вам необходимо определиться с конструкцией, для этого ищите фото или видео с мотосанями и копируйте их. Если же вы вознамерились сделать мотофинки сами, то стоит вооружиться карандашом. Для начала набросайте на бумаге то, что вам хочется увидеть. После этого начните отметать те детали, без которых агрегат не потеряет своих качеств. По мере необходимости добавляйте ребра жесткости, крепления. Как только вы, наконец, поймете, что же хотите, перемещайтесь к чертежам. На этом этапе станет ясно, какие болты, гайки лучше всего использовать, какие элементы будут самодельные, а также основные места сварки.
Поищите в разборках или на рынках скутеры. Подойдут любые, главное ? чтобы объем их двигателя был не более 50 кубических сантиметров (иначе сани будут попадать под категорию прав А1). Также учтите такой нюанс, как стабильно работающая система впрыска и зажигания. Самому ее переделывать и доводить до ума ? для тех, кто хочет сделать абсолютно все своими руками. Не лишним будет бензобак. Но в то же время вы можете использовать и канистру от бензина, либо самому сделать его.
Важно: ни в коем случае не паяйте бак. Только сварка. Иначе можете стать свидетелем ?оловянной чумы? ? процесса, когда олово на сильном морозе становится хрупким и выламывается из швов.
Начните собирать раму, придерживаясь чертежей. На этом этапе вам и пригодится умение делать самому сварку. Используйте для рамы трубы. Их легче гнуть, нежели прокатный профиль. А также их можно без потери устойчивости соединять под острыми углами. Так ваши сани станут более эстетичными на вид. Не забудьте также сделать втулку для руля мотосаней. Просто приварите кусок трубы большего, чем стойка руля, диаметра под углом 90 градусов к раме.
Начните собирать все части воедино, начиная с двигателя и тросов, заканчивая трубками. Стоит учесть то, что лыжи лучше всего укрепить на малоподвижной основе. После того, как все сами установили на будущие мотосани, не поленитесь и испытайте их. Как только недочеты будут исправлены, ставьте сиденье.
Совет: возьмите в качестве набивки сиденья негорючий утеплитель, например, стекловату. Тогда его можно будет укрепить на блоке цилиндров, предварительно усилив его ? так вы получите мотосани с подогревом сиденья.
Финальная отделка ? добавление удобств, такие как теплые рукоятки для руля. Можно добавить фонари, чтобы передвигаться зимним вечером или ночью. Отличным дополнением станет небольшой багажник. Совет: всегда возите с собой небольшой набор инструментов. Так как мотосани у вас самодельные, вы всегда будете знать, что и где могло сломаться.
motoaria.ru
Финские сани легко сделать самостоятельно благодаря простой конструкции. Они состоят из металлических полозьев и прикрепленному к ним сиденью. В верхней части сиденья устанавливается ручка. Их используют для передвижения по снегу или льду по принципу самоката. В местах массовой эксплуатации почти все экземпляры сделаны своими руками. По аналогии разрабатывают снаряды для гонок на собачьих упряжках. Распространен подобный транспорт у рыбаков ? особенно в варианте с мотором.
Для основы на финские сани понадобятся:
Самодельные крепления и каркас стульчика собирают из:
Для отделки понадобятся деревянные бруски, шины, болты, винты.
Подходят тщательно просушенная древесина березы, дуба и других твердых пород, которые можно обработать лаками, специальной пропиткой либо краской. Вариации на тему мото предполагают крепкий каркас.
Простые финские сани делают, заготовив алюминиевые трубы или пластиковые детали. В последнем случае устойчивость на скользкой дороге и при большом слое снега заметно уменьшается. Если в планах стоит пользоваться санями с мотором, то сзади колеса монтируют небольшую заслонку.
Стальные листы загибают так, чтобы концы смотрели вверх. Дуга должна быть плавной. Под стержень с резьбой делают два отверстия в передней части получившихся полозьев. На противоположном конце, куда будут упираться ступни, устанавливают самодельные прорезиненные накладки. Они не позволяют подошве скользить по поверхности металла.
Любой чертеж финских саней указывает на пропорции в конструкции. Ширина верхней планки значительно меньше расстояния между полозьями. От изогнутого края отступают 0,86 м и в этой точке приваривают самодельные накладки с обеих сторон, наклоняя их в противоположную сторону от переда. Скрепляют их с помощью бруска со срезанной стороной и болтов.
Горизонтальные стойки присоединяют к стержню между листами посредством сварки. Спинку собирают своими руками из брусков, как и сиденье с ручкой, привинчивая шурупами к каркасу. Еще устанавливают разнообразные крючки, монтируют мотодетали при необходимости. Ручку отделывают куском резинового полотна для комфорта.
Финские сани можно превратить в самоходные. Крепят двигатель на отдельно собранную раму. В нее помещают трубу со стержнем. Рама для мотора устанавливается на нижнюю часть саней, под стульчиком. Вторая труба намного короче, приваривается к задней стороне крепления двигателя. Она соединена с вилкой колеса, в основе которого стальной обод. Вилка крепится двумя пружинами к основе стульчика.
Готовое самодельное средство передвижения комплектуют мотором ? подходят от советских мотороллеров и маломощных мотоциклов. Популярны устройства внутреннего сгорания, работающие на бензине с воздушным охлаждением и одним цилиндром. С двигателем от мотоциклов проходимость будет лучше благодаря параметрам и техническим характеристикам. Необходимо просчитать передаточное соотношение для самоделки в каждом случае.
За спинкой размещают бак небольшой емкости. Сообщение топлива происходит по трубке, ведущей к карбюратору. Управление мотором осуществляется рычагами. На сани становятся после непосредственного запуска устройства. Скорость подобных мотосаней достигает 50 км/час.
motoaria.ru