ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль бортовой КрАЗ-6322. Краз объем двигателя


Грузовик КрАЗ 256 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 23015
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3930
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6920
Грузоподъемность, кг 12000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6
Масса снаряженного авто, кг 10850
Максимальная скорсть (км/ч)
68
Двигатель 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная с амортизаторами
Размер шин 12.00R20
Топливный бак 165
Кабина Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование.
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

6х4, 6х6, 8х4 и новые модели

Модельный ряд, технические характеристики и конструктивные особенности самосвалов Краз

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

Самосвалы КрАЗ

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.

Фото самосвала КрАз 6510Особенности и технические характеристики моделей самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4 Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель 6230С4 256 6510
Модификация Тип 2 «Горняк» Тип 1 (030)
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238 ЯМЗ-238М2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 240(176)
Крутящий момент, Нм 1247 883
КПП механическая
Количество передач 8 5
Сцепление однодисковое 2-х дисковое
Макс. скорость, км/час 90 68 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 32 30
Расход топлива, л 34,6 39 33
Объем кузова, м3 20 6 10,5 8
Грузоподъемность, кг 18000 12000 13500
Угол подъема кузова, град 45 60 60
Радиус разворота, м 13 13 12
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8800х2500х3230 8100х2628х2830 8350х2950х2910
Масса снаряжения, кг 13100 10850 12500
Вес, кг 31000 23015 26000

На видео самосвал КрАЗ 256 в работе: Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 «Прораб»
Двигатель ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)/370(276)
Крутящий момент, Нм 1247/1533
КПП ЯМЗ-2381/9JS150TA-B
Количество передач 8/9
Сцепление Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30
Расход топлива, л 32,3 34,6 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 16
Грузоподъемность, кг 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870 8350х2500х3050
Масса снаряженная, кг 12300 12500 13000
Вес, кг 28400 30600 31100
Фото самосвала КрАЗ 65055Технические характеристики модификаций самосвала КрАз 65055Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:
Модификация 040 054 064 065
Двигатель ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1225/1274 1274
КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 8
Сцепление Двухдисковое/однодисковое Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30 25
Расход топлива, л 32.3/30.8 33 35,6 33
Объем кузова, м3 10.5 12 16 15,4
Грузоподъемность, кг 16000 18000 20000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870  8350х2500х3050 8290х2500х2960
Масса снаряженная, кг 12300 12500 13000 11900
Масса полная, кг 28350 30500 31000 28400

6х6

Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.

Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:

Модель 255 6133 6140
Двигатель ЯМЗ-238 ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2 ЯМЗ-7511.10-16
Мощность, л.с. (кВт) 240(176) 330(243) 400(294)
Крутящий момент, Нм 883 1225/1274 1715
КПП механическая механическая механическая
Количество переадч 5 8 9
Сцепление двухдисковое двухдисковое/однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 70 80 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 58 30 30
Расход топлива, л 40 40,6 38
Объем кузова, м3 8 12 12
Грузоподъемность, кг 12500 18000 18000
Угол подъема кузова, град
55
55 55
Радиус разворота, м 13 13 13
Дорожный просвет, мм 360 360 400
Размер, ДхШхВ, мм 9505х2750х3110 8550х2500х3150 8550х2500х3150
Масса снаряжения, кг 10800 14000 14000
Масса полная, кг 30000 30000 32000

Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики модификаций модели 65032:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 4 Тип 5
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1247
КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 8
Сцепление однодисковое
Макс. скорость, км/час 75 75 80 80 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30 35 30 30
Расход топлива, л 35,1 36,7 38,7 38,2 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 12 12 16
Грузоподъемность, кг 15000 18000 12000 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 12,6 12,6 13 12,8 12,6
Дорожный просвет, мм 300 300 400 300 300
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х3050 8550х2720х3200 8400х2500х3150
Масса снаряженная, кг 13100 13100 13900 13700 13500
Масса полная, кг 28200 31400 26000 29800 31600
Фото самосвала КрАЗ 65032Конструктивные особенности и технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6

8х4

Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:

Модификация Тип 1 Тип 2
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1274 1274
КПП ЯМЗ-2381 ЯМЗ-2381
Количество передач 8 8
Сцепление однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30
Расход топлива, л 36,5 37,4
Объем кузова, м3 14 20
Грузоподъемность, кг 21000 22000
Угол подъема кузова, град 45 45
Радиус разворота, м 13 13
Дорожный просвет, мм 290 290
Размер, ДхШхВ, мм 9700х2500х2900 9850х2500х3060
Масса снаряженная, кг 15500 15700
Масса полная, кг 36600 37800
Фото самосвала КрАЗ 7133Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133 с колесной формулой 8х4

Новые модели

Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.

Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.

Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:

Модель С18.0 С18.1 С20.2
Двигатель Cummins ISLe 375 30 ЯМЗ-6511 ЯМЗ-6501.10
Мощность, л.с. (кВт) 370(276) 362(266) 362(266)
Крутящий момент, Нм 1533 1765 1765
КПП 9JS150TA-B 9JS200TA 9JS200TA
Количество передач 9 9 9
Сцепление однодисковое однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 80 80 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30 30
Расход топлива, л 35.7 32.3 35
Объем кузова, м3 12 16 14
Грузоподъемность, кг 1800 1800 2000
Угол подъема кузова, град 50 55 50
Радиус разворота, м 11 11 10
Дорожный просвет, мм 270 270 260
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2960 8560х2500х3050 7900х2545х3210
Масса снаряженная, кг 12900 13600 13020
Масса полная, кг 31000 31800 33200

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:

Модель С20.2R С20.2М C26.2M
Двигатель ЯМЗ-6501.10 ЯМЗ-6501.10 Weichai WP12.400E40
Мощность, л.с. (кВт) 362(266) 362(266) 400(294)
Крутящий момент, Нм 1765 1765 1920
КПП 9JS200TA 9JS200TA 9JS200TA
Количество передач 9 9 9
Сцепление однодисковое однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 80 80 70
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 25 25
Расход топлива, л 35 35
Объем кузова, м3 14 14 14
Грузоподъемность, кг 2000 2000 2600
Угол подъема кузова, град 55 50 50
Радиус разворота, м 10 10 10,5
Дорожный просвет, мм 260 260
Размер, ДхШхВ, мм 7900х2545х3210 8000х2550х3210
Масса снаряженная, кг 1320 1320 1300
Масса полная, кг 33200 33200 39000

Видео обзор самосвала КрАЗ С20.2:

allspectech.com

КрАЗ-6322 описание, технические характеристики, фото - 22 Марта 2012

КрАЗ-6322 описание, технические характеристики, фото

В 50-е годы Советский Союз, восстанавливая разрушенные войной города, мосты, дороги, начал интенсивное покорение Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, освоение новых месторождений нефти, руд, золота, алмазов, строительство заводов-гигантов, электростанций, космодромов и портов. Для осуществления этих грандиозных проектов в огромных количествах требовались грузовики и самосвалы, лесовозы и заправщики, автокраны и бетоносмесители, тягачи и трубовозы. В технике для установки новых типов вооружения остро нуждалась Советская Армия.

Для выпуска прочных, неприхотливых грузовиков, требующих минимум обслуживания, способных надежно работать при температурах от –40°С до +40°С и передвигаться в условиях полного бездорожья, в феврале 1958 года было принято решение о создании в Кременчуге на базе комбайнового завода завода автомобильного. Практически за год был смонтирован главный конвейер, изготовлена оснастка, построены новые производственные площади, сформирован высококвалифицированный коллектив — и в мае 1959-го первый самосвал выехал из ворот предприятия.

На фото бортовой автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322

Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности. Передняя и задняя подвески -зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа. Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система -пневматического типа. Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза -трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический. Вспомогательные тормоза -дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С. Автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем кабины,  лебедкой, централизованной подкачкой шин, задним и боковым защитным устройством, шинами увеличенной грузоподъемности 550/75R21, буксирным устройством типа, правосторонним рулевым управлением.

Техническая характеристика
Колесная формула6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг12500
- передаваемая через шины переднего моста, кг6000
- передаваемая через шины тележки, кг6500
Масса автомобиля полная, кг23000
- передаваемая через шины переднего моста, кг7000
- передаваемая через шины тележки, кг16000
Грузоподъемность, кг10200
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг12200
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
- по всем видам дорог, бездорожью и местности10000
- по дорогам с твердым покрытием30000
- самолетов на бетонированных участках аэродромов75000
Внутренние размеры платформы, мм5000x2520x360
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм5000x2520x1030
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувомЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров8
Рабочий объем, л14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н/м (кгс/м) ЯМЗ-238Д при 1100-1300 мин-11274(130)
Напряжение бортовой сети, В24
Сцепление - однодисковое, сухое
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход10,46; 2,99
Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи8,173
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым блокирующим дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки0,95/1,31
Шины530/70R21
Топливный бак, л2x250
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный преодолеваемый подъем, %58
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 31,5
Радиус поворота, м13,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м1,2
Модификации и разновидности

КрАЗ-6333РЕ, предназначенный для перевозки гусеничной техники

КрАЗ-5133ВЕ бортовой автомобиль высокой проходимости 

 За все время своего существования автозавод выпустил около 800 тыс. тяжелых грузовиков (это огромная цифра для такого типа машин), а пик их производства пришелся на конец восьмидесятых — начало девяностых, когда в год выпускалось более 30 тыс. автомобилей. 

zazsila.ru