Какой расход топлива у Renault Kangoo считается нормальным или реальным? У бензиновый 1.6 л версии и дизельной 1.5 .
Ответить 2ОтветовСкажите, какое масло лучше заливать в механическую коробку передач Renault Kangoo, сколько литров понадобится? спасибо
Ответить 1ОтветовНа каком пробеге меняется моторное масло в двигателях рено канго, сколько лить и какое заливать?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.
В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу — Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.
Дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2018 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.
Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.
Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.
Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.
Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.
Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.
Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.
Отделка салона Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».
Музыкальное оборудование присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.
Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.
Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.
Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.
Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.
Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина — 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.
Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.
В России пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:
Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.
Технические характеристики автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде. Особенно хорошо подвеска раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.
Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».
Стоимость ремонта Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.
Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.
Пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей. Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.
Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.
Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.
Отзывы владельцев о Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:
Главными минусами владельцы называют:
Из недостатков единичные владельцы отмечают:
Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».
auto-obzory.ru
Впервые автомобильный ряд Renault Kangoo увидел свет в 1997 году. Создатели новинки представили ее в качестве вместительного, компактного и практичного коммерческого автомобиля. Первое поколение выпускалось до 2007 года, однако первичная трансформация базовой модели произошла еще в 2003. Затронула она, прежде всего, переднюю часть кузова, что можно увидеть на фото.
Второе поколение Кангу, которое стали выпускать после 2007 года, отличается просторностью, комфортабельностью и удобством салона. Это автомобиль, технические характеристики которого привлекают семейный и практичный контингент автовладельцев.
Грузовое отделение объемом в 650 л может увеличиваться за счет сложения сидений второго ряда и достигать до 2750 л (длинной модификации). Второе поколение имеет 5–местный и 5–дверный кузов с габаритами 4360 мм и 4035 мм. Также предлагается вариант с приводом 4х4 с автоматическим режимом подключения задних колес.
Линейка автомобилей второго поколения имеет 3 дизельных и 4 бензиновых силовых агрегата. Также вместо 5–ступенчатой коробки передач имеется возможность установки коробки в 4 ступени. Для российских покупателей предложена версия сугубо с бензомотором объемом 1.4 л и 1.6 л.
Новый автомобиль слывет надежным, экономичным и неприхотливым в своем классе, особенно после того, как подвергся рестайлингу в 2013 году, улучшив свои технические характеристики путем установки экономичного и надежного мотора, современной тормозной системы и усовершенствованной подвески. На базе этого автомобиля в 2012 году запустили выпуск автомобилей Mercedes-Benz Citan. В интернете можно найти массу роликов с нюансами эксплуатации данного автомобиля, а также видео, помогающие с ремонтом некоторых запчастей.
В арсенале автомобиля Renault Kangoo имеется как дизельный, так и бензиновый двигатель. Два практичных и надежных мотора, а какой из них подходит больше, выбирать вам. Бензиновый известен своей мощностью, дизельный отличается своей экономичностью. В сети можно найти ролики того, как происходит наглядная проверка силового агрегата автомобиля Renault Kangoo 2007 г. 1.5DCI путем проверки и запуска компрессии.
Особой популярностью у автовладельцев пользуется мотор с потреблением именно дизельного топлива. Благодаря своим характеристикам: автономности, надежности и долговечности, он показывает отличные эксплуатационные результаты. Оптимальное соотношение экономичности и мощности достигается благодаря 1.5-литровому дизельному двигателю, обладающему мощностью 86 лошадиных сил.
Топливный расход на 100 километров дороги составляет от 5 литров при работе в загородном режиме. Конечно, дизельный двигатель уступает по развитию мощности бензиновому, выдавая максимальную скорость до 158 км/ч, однако разгоняется до 100 км/ч он всего за 16 секунд, что является достойным результатом по сравнению с подобными моделями своего класса.
Благодаря тому, что топливный спектр дизельного двигателя достаточно широк, для его заправки можно использовать даже низкосортные масла, что делает его очень экономичным и более экологичным. Имея топливный бак вместимостью в 60 литров, машина выдает около 140 г/км выбросов СО2 в атмосферу.
Альтернативным дизельному типу двигателя считается бензиновый вариант. В отличие от дизельного с рабочим объемом в 1461 см3, бензиновый имеет рабочий объем двигателя в 1598 см3 , что подчеркивает его мощность. Топливный расход в загородном режиме составляет около 6,3 литров на 100 километров. Максимально развитая скорость имеет показатель в 170 км/ч, а разгоняется Рено Кангу с бензиновым типом двигателя до 100 км/ч всего за 13 секунд.
Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:
Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.
Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.
Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.
Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.
Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.
Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.
В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.
Подводя итоги небольшого обзора автомобиля Renault Kangoo, опираясь на текстовый, фото и видео материал, остается сделать вывод, что выбранная модель является очень популярной среди автомобилей своего класса. Обилие фото и видео, которыми пестрят страницы с тест-драйвами, отлично демонстрирует все данные этого автомобиля.
С точностью можно сказать, что главный заявленный показатель — многозадачность и вместительность — создатели Renault Kangoo смогли воплотить в жизнь. Выбор дизельного и бензинового топлива, 5 или 4-ступенчатая коробка передач, разгон за 13 сек до 100 км/ч (с учетом вместительности кузова до 3,5 м3) — это основные характеристики данного автомобиля, благодаря которым он популярен.
portalmashin.ru
Автомобиль Двигатель Степень сжатия Октановое число Емкость топливного бака (л) примерно FC0A КСОА D7F710 D7F...
Автомобиль Двигатель Степень сжатия Октановое число Емкость топливного бака(л) приблизительно F406 C3G 710 ...
Двигатель Натяжение ремней (в единицах SEEM) * Г азораспределит ельный механизм Генератор Водяной насос Насос усилителя рулевого управления Компрессор конд...
Двигатель Емкость системы охлаждения (л) Натяжение ремней (в единицах SEEM)* Газораспреде лительный механизм Генератор Насос охлаждающей жидк...
Двигатель Давление на холостом ходу (бар) Минимальная производительность (л/ч) E7J 1,06 ±0,05 50 ...
Давление топлива на холостом ходу (бар) Давление топлива на холостом ходу При отсутствии разрежения Мин. производительность (бар) (бар) ...
Двигатель Богатая топливная смесь при 850°С (мВ) Бедная топливная смесь при 850°С (мВ) E7J >625 от 0 до 80 ...
Двигатель Сопротивление (Q) E7J 1,2 Холостой ход (не регулируется) Автомобиль Двигатель ...
automn.ru
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 3995 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1663/2015 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1822 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2595 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 169-191 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1065 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1690 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8Q 630 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 80.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 93.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1870 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками, ТНВД Роторный насос, LUCAS DIESEL 8448В 171 А/23 А |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 21.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 49 кВт (65 л.с.) при 4500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 121 Нм при 2250 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 200 CPOV 3250 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | JB1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
vnx.su
Ниже описаны всевозможные модификации трудяги –кенго. Renault реально старался совершенствовать данный автомобиль
RENAULT KANGOO (KC0/1_)
1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) вэн, мотор D7F 710
1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) вэн, мотор D7F 720
1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) вэн, мотор D7F 722
1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) вэн, мотор D7F 726
1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) вэн, мотор D7F 744
1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) вэн, мотор D7F 746
1.2 16V (KC03, KC05, KC06, KC0T, KC0W) вэн, мотор D4F 712
1.2 16V (KC03, KC05, KC06, KC0T, KC0W) вэн, мотор D4F 714
1.2 16V (KC03, KC05, KC06, KC0T, KC0W) вэн, мотор D4F 716
1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) вэн, мотор E7J 780
1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) вэн, мотор E7J 634
1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) вэн, мотор E7J 635
1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) вэн, мотор K7J 700
1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) вэн, мотор K7J 701
1.5 dCi вэн, мотор K9K 704
1.5 dCi вэн, мотор K9K 714
1.5 dCi вэн, мотор K9K 718
1.5 dCi (KC07) вэн, мотор K9K 700
1.5 dCi (KC07) вэн, мотор K9K 704
1.5 dCi (KC08, KC09) вэн, мотор K9K 702
1.5 dCi (KC08, KC09) вэн, мотор K9K 710
1.6 16V вэн, мотор K4M 752
1.6 16V вэн, мотор K4M 750
1.6 16V вэн, мотор K4M 753
1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) вэн, мотор K4M 752
1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) вэн, мотор K4M 750
1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) вэн, мотор K4M 753
1.6 16V bivalent вэн, мотор
1.9 dCi 4x4 вэн, мотор F9Q 790
1.9 dCi 4x4 (KC0V) вэн, мотор F9Q 790
1.9 dCi 4x4 (KC0V) вэн, мотор F9Q 782
1.9 dTi (KC0U) вэн, мотор F9Q 780
D 55 1.9 (KC0D) вэн, мотор F8Q 662
D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) вэн, мотор F8Q 630
D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) вэн, мотор F8Q 632
RENAULT KANGOO (KW0/1_)
1.5 dCi (KW0A) вэн, мотор K9K 840
1.5 dCi (KW0B) вэн, мотор K9K 802
1.5 dCi (KW0C, KW0F) вэн, мотор K9K 804
1.5 dCi (KW0C, KW0F) вэн, мотор K9K 806
1.6 (KW00, KW0Y) вэн, мотор K7M 750
1.6 16V вэн, мотор
1.6 16V Hi-Flex вэн, мотор
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_)
1.5 dCi вэн, мотор
1.5 dCi (KW0F) вэн, мотор K9K 806
1.5 dCi (KW0G) вэн, мотор
1.6 вэн, мотор K4M 830
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_)
1.2 (FC01, FC0A, FC0F) фургон, мотор D7F 710
1.2 (FC01, FC0A, FC0F) фургон, мотор D7F 720
1.2 (FC01, FC0A, FC0F) фургон, мотор D7F 722
1.2 (FC01, FC0A, FC0F) фургон, мотор D7F 726
1.2 (FC01, FC0A, FC0F) фургон, мотор D7F 744
1.2 (FC01, FC0A, FC0F) фургон, мотор D7F 746
1.2 16V (FC05) фургон, мотор D4F 712
1.2 16V (FC05) фургон, мотор D4F 714
1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) фургон, мотор E7J 780
1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) фургон, мотор E7J 634
1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) фургон, мотор E7J 635
1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) фургон, мотор K7J 701
1.5 dCi фургон, мотор
1.5 dCi (FC07, FC1R) фургон, мотор K9K 700
1.5 dCi (FC07, FC1R) фургон, мотор K9K 704
1.5 dCi (FC08, FC09) фургон, мотор K9K 702
1.5 dCi (FC08, FC09) фургон, мотор K9K 710
1.5 dCi (FC1E) фургон, мотор K9K 714
1.5 dCi (FC1G) фургон, мотор K9K 718
1.5 dCi (FC1R) фургон, мотор K9K 704
1.6 16V фургон, мотор K4M 752
1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) фургон, мотор K4M 752
1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) фургон, мотор K4M 750
1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) фургон, мотор K4M 753
1.6 16V bivalent фургон, мотор
1.9 dCi (FC0V) фургон, мотор F9Q 790
1.9 dCi 4x4 (FC0V) фургон, мотор F9Q 790
1.9 dCi 4x4 (FC0V) фургон, мотор F9Q 782
1.9 dCi 4x4 (FC0V) фургон, мотор F9Q 790
1.9 dTi (FC0U) фургон, мотор F9Q 780
D 55 1.9 (FC0D) фургон, мотор F8Q 662
D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) фургон, мотор F8Q 630
D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) фургон, мотор F8Q 632
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_)
1.5 dCi (FW0A) фургон, мотор K9K 840
1.5 dCi (FW0A, FW0B) фургон, мотор K9K 802
1.5 dCi (FW0A, FW0B) фургон, мотор K9K 800
1.5 dCi (FW0F) фургон, мотор K9K 806
1.5 dCi (FW0G) фургон, мотор
1.6 фургон, мотор K7M 750
1.6 16V фургон, мотор
1.6 16V LPG фургон, мотор
Z.E. фургон, мотор
bus-franko.kiev.ua