Слесарный цех Ауди на базе техцентра "НИВЮС" - осуществляет диагностику и ремонт двигателей Audi. Диагностика двигателя проводится самыми современными методами, в том числе и компьютерными и позволяет выявить фактическое состояние двигателя и его комплектующих. По результатам диагностики принимается решение о целесообразности ремонта двигателя или его частей (головка блока цилиндров, навесные агрегаты).
Если диагностика двигателя выявила необходимость его ремонта, то специалисты техцентра "НИВЮС" произведут профессиональный ремонт двигателя, любой сложности, с использованием самых современных технологий и материалов.
Услуги по ремонту двигателя Audi:
При необходимости капитального ремонта двигатель автомобиля демонтируется и поступает в агрегатный участок. Специалистами проводится дефектовка изношенных деталей и агрегатов, затем осуществляется их ремонт или замена. Работы по механической обработке габаритных деталей двигателя (блока цилиндров, головки блока, коленвала) производятся на современном оборудовании по установленным технологиям со строгим контролем качества.
По желанию заказчика на ремонтируемые двигатели могут устанавливаться как оригинальные запчасти, так и качественные неоригинальные детали от известных мировых производителей. Сотрудничество с центральным складом Volkswagen AG по России, дает возможность получать необходимые автозапчасти в день запроса, что решает проблему сроков и качества ремонта двигателей. После сборки и установки двигателя, он проходит обязательную выходную диагностику и регулировку.
На ремонт двигателя Audi дается гарантия - 6 месяцев!
Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Audi (Ауди).
Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт двигателя Audi (Ауди) , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).
audi.nivus.ru
Двигатель автомобиля Ауди 2.0 способен развить скорость движения до 250 км/с, разогнать машину до сотни за 6,7 сек. Рабочий объем силового агрегата составляет 1984 см³. Высокие технические характеристики влияют на длительность ресурса мотора.
Кроме типовых неисправностей, вызванных некачественным топливом и моторным маслом, несвоевременным прохождением ТО или аварийными ситуациями. Двигатели Ауди 2.0 TFSI склоны к повышенному расходу масла, кода пробег приближается к 100 000 км.
Проблема в большинстве случаев заключается в конструкции маслосъемных колец, ресурс которых при постоянных интенсивных нагрузках на двигатель стремительно падает.
При малых износах цилиндропоршневой группы достаточно доработать поршни, путем замены маслосъемного кольца, на кольцо большей толщины.
При больших износах цилиндропоршневой группы производится расточка блока под ремонтный размер или гильзовка блока Ауди.
При больших пробегах двигателя износ втулок клапанов, тоже будут является причиной повышенного расхода масла.
Провести качественный ремонт двигателя Ауди 2.0 в Москве можно в нашем техническом центре ADVS AUTO. Наши специалисты в кратчайшие сроки восстановят работоспособность силового агрегата вашего автомобиля, и предоставят длительные гарантии на все работы.
Другие неисправности мотора
Причиной большинства поломок двигателя Audi становится некачественное топливо, продаваемое на большинстве отечественных заправок. В результате забиваются фильтры, увеличивается расход масла, появляются протечки из-за перегрева в соединительных шлангах и другие неисправности, включая прогар поршня и клапанов.
Определить необходимость проведения капитального или частичного ремонта силового агрегата можно по внешним проявлениям:
появление посторонних шумов в процессе движения или на холостом ходу;
чрезмерный расход масла, увеличившийся в 1,5 – 2 раза по сравнению с нормативами;
появление сизого или белого дыма из выхлопной трубы;
перегрев мотора даже в холодное время года;
двигатель заводится не с первой попытки или вовсе перестал реагировать на команды водителя;
мотор «троит» или «двоит»;
появляются различные ошибки на бортовом компьютере современных иномарок.
Выявить причину и устранить ее можно только после проведения полной диагностики с демонтажем ДВС.
В нашем техническом центре по ремонту ДВС все работы проводятся по общему алгоритму:
диагностика систем двигателя;
демонтаж ДВС с автомобиля;
полная разборка двигателя;
дефектовка и замена неисправных запчастей;
обратная сборка и установка мотора на автомобиль;
пусконаладочные работы.
Каждый этап прорабатывается очень тщательно. После капитального ремонта двигателя, перебранный силовой агрегат ничем не будет уступать новому двигателю. По вопросам стоимости и сроков починки звоните по указанному на сайте номеру телефона. Мы всегда готовы отвечать и консультировать вас!
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве ремонта двигателя Audi 2.0 TFSI. После ремонта предоставляем длительное гарантийное обслуживание мотора, а также гарантии на установленные запчасти.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве ремонта двигателя Audi 2.0. После починки предоставляем длительное гарантийное обслуживание мотора, а также гарантии на установленные запчасти.
Сама работа проходит в несколько этапов:
По вопросам стоимости и сроков починки звоните по указанному на сайте номеру телефона. Мы всегда готовы отвечать и консультировать вас!
advsauto.ru
Когда приходит срок, и требуется ремонт двигателя Ауди (Audi), каждый владелец автомобиля такой марки узнаёт об этом по его нестабильной работе, снижению мощности и прочим неприятным признакам. А поскольку двигатель этой машины является конструктивно сложным агрегатом, мы советуем для его обслуживания или ремонта обращаться в специализированный центр. Непрофессиональное или небрежное вмешательство в его работу не только не решит имеющихся проблем, но с большой вероятностью добавит новых.
Пройти профессиональную диагностику, выполнить обслуживание и ремонт двигателя Ауди (Audi) вы можете в нашей компании. Для получения квалифицированной помощи приезжайте в нашу мастерскую или заранее запишитесь на техобслуживание по телефону.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Перед началом собственно ремонта Ауди (Audi) все поступающие на ремонт в нашу мастерскую агрегаты проходят диагностику. Двигатель тестируется с использованием специального оборудования, а при необходимости производится его разборка и дефектовка, при которой детали сортируются на годные и требующие замены.
Также опытному мастеру многое может рассказать визуальный осмотр двигателя и оценка его работы. Так, нехарактерный стук свидетельствует о том, что шатуны и вкладыши износились и требуют замены. А перерасход масла говорит о том, что необходима замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала.
Как показывает наша практика, большинство двигателей этой марки отличаются знаменитым немецким качеством, поэтому возможность возникновения заводского брака тут минимальна. Чаще всего ремонт двигателя Ауди (Audi) требуется из-за продолжительного эксплуатационного износа его частей или пренебрежительного отношения владельца машины к техническому обслуживанию.
Один из первых вопросов, которые задают наши клиенты, касается стоимости ремонта. Сразу уточним, что благодаря передовой организации работы наших сотрудников и их высокому профессионализму мы можем предложить нашим клиентам одну из наиболее привлекательных цен в Москве и области.
Цена ремонта двигателя Ауди (Audi) в каждом конкретном случае зависит от марки машины, типа и разновидности двигателя, сложности ремонта и прочих факторов. Как правило, точно ответить на этот вопрос можно на основе результатов диагностики, также получить ориентировочную стоимость можно по телефону у нашего оператора.
dvs-auto.ru
Вследствие нарушения режима эксплуатации нового транспортного средства, ресурс двигателя может значительно уменьшаться. О проблемах в работе двигателя можно говорить и в контексте покупки автомобиля с пробегом. Для надежной и безопасной эксплуатации необходимо своевременно выполнять диагностику и ремонт двигателя Ауди.
Услуга | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работы двигателя при выполнении планового технического обслуживания. О необходимости выполнения внеплановых ремонтных работ могут свидетельствовать следующие признаки:
Наиболее точным способом установки причины неисправности двигателя является компьютерная диагностика в специализированном автосервисе. Порядок выполнения работ следующий:
Компьютерные программы и настройки оборудования ориентированы на конкретные модели автомобиля. Вывод о наличии тех или иных неисправностей делается на основании сравнения полученных значений с показателями эталона из базы данных.
audi.gdr-service.ru
Беспокоит работа ДВС вашей Ауди? Воспользуйтесь данным каталогом для поиска СТО, которому можно доверить автомобиль. Здесь собраны автосервисы, специализирующиеся на ремонте двигателей Audi различных моделей и годов выпуска. С помощью нашего каталога вы гарантированно найдете компанию, которой можно доверить свое авто.
Здесь представлены СТО, специализирующиеся на ремонте Audi, которые смогут выполнить:
Наши автосервисы работают с любыми типами двигателей, устанавливающихся на автомобили этого немецкого бренда. Здесь вы найдете СТО, на которой смогут выполнить ремонт двигателей Ауди следующих серий:
Также вы можете доверить нашим сервисам и ремонт двигателей Audi иных серий, таких, как AAH, ABH, ADU, AGB, BSM, WJ и любых других, как выпускающихся сегодня, так и давно снятых с производства.
Доверяя свой автомобиль компаниям из этого перечня, вы можете быть уверены в качестве проведения работ. Ремонт двигателей Audi ведется по спецификациям и технологическим картам производителя. При этом задействуются квалифицированные мастера, регулярно повышающие квалификацию под руководством представителей концерна VAG.
По завершении ремонтных работ ДВС проходят испытания на специализированных стендах, что позволяет оценить соответствие их эксплуатационных характеристик требуемым. На все услуги СТО из данного каталога предоставляют гарантию.
master-audi.ru
В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.
Подробнее...
Проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из-за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ. На двигателе цепь быстро изнашивалась и разрывалась.
Подробнее...
Повышенный расход масла современных 2-х литровых двигателей VAG одна из самых актуальных проблем, обсуждаемых владельцами автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода.
Подробнее...
Обрыв и срезание зубьев ремня - самые распространенные отказы ременного привода. Последствия обрыва ремня связаны с конструкцией двигателя.
Подробнее...
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и концентрата антифриза, что препятствует ее размораживанию, образованию коррозии, отложению солей, и кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости (ОЖ).
Подробнее...
www.allforaudi.ru
Капитальный ремонт двигателя любого автомобиля зависит от сложности и количества его деталей и агрегатов, а также применение вспомогательного оборудования при его выполнении. Только в технически оснащенной СТО смогут сделать качественный и приемлемый по срокам капитальный ремонт двигателя.
Содержание статьи:
На автомобилях Audi A3 устанавливается несколько типов двигателей:
1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 л TFSI
Современный турбированный 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами, изготовлен по технологии продольной продувки газов. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Привод распределительных валов осуществляется через цепную передачу, оснащенную гидронатяжителем и виброгасителем. Блок цилиндров отлит вместе цилиндрами из ковкого чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Охлаждающая система оснащена микропроцессорной системой управления.
2. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,8 л TFSI
Аналогичный по конструкции двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 1,8 л.
3. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,6 л TDI
Турбодизельный двигатель объемом 1,6 л автоконцерна Audi оснащен современной аккумуляторной системой впрыска топлива Common Rail, которая позволяет снизить расход топлива и улучшить экологические характеристики мотора за счет стабилизации давления впрыска топлива и его равномерности. Эти двигатели также оснащены интеркуллером. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Два распределительных вала приводятся во вращение при помощи ременной передачи. Клпана оснащены гидрокомпенсаторами теплового зазора и имеют безкоромысельную компоновку.
4. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л TDI
2-литровый турбодизель немецкого концерна схож по конструкции с менее мощным двигателем рабочим объемом 1,6 л.
Линейка двигателей Audi A4 включает следующие типы моторов:
1. Рядный бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л.
Данный двигатель выполнен по двухклапанной компоновке с одним распределительным валом. Привод распределительного вала осуществляется посредством цепной передачи. Коромысельный механизм клапанов выполнен в виде роликов. В таком типе механизма достигается минимальный и равномерный износ компонентов всего узла. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндры двигателя.
2. Рядный бензиновый 4-х цилиндровый с турбонаддувом объемом 1,8 л
Особенностью этого мотора является 20-клапанная конструкция газораспределительного механизма. На каждом цилиндре установлено 2 выпускных и 3 впускных клапана. Такая компоновка позволяет достичь равномерного заполнения камеры сгорания свежим зарядом при впуске и быстрой продувкой при выпуске. Топливо впрыскивается сначала в предкамеру, а затем уже подается в камеру сгорания двигателя.
3. Рядный атмосферный бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2,0 л
Как и предыдущий двигатель, этот двухлитровый мотор оснащается 5 клапанами на цилиндр. Отличие заключается в отсутствии нагнетательной турбины.
4. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л TFSI
Очень надежный и экономичный 20-клапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Для улучшения экологических характеристик работы мотора, здесь применяется 2 катализатора и 2-ступенчатый впускной коллектор. Впускной коллектор имеет 2 режима работы: для холодного и нагретого двигателя.
5. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 л
Одним из самых мощных, в линейке немецких моторов, является современный двигатель с двумя распределительными валами и 30 клапанами. Блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминиевого сплава. Здесь применяется впускной коллектор с изменяющейся геометрией и катализатор, состоящий из трех ступеней. В качестве механизма изменения фаз газораспределения, применена новейшая микропроцессорная система.
6. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л TDI
Автомобили Audi A6 оснащаются следующими моторами:
1. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 л TFSI
24-клапанный мотор с верхним расположением распределительных валов, оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Применены все новейшие системы для уменьшения эмиссии выхлопных газов и улучшения экономичности, такие как изменяемая геометрия трубопроводов, многоступенчатые катализаторы, микропроцессорные системы изменения фаз газораспределения.
2. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4,2 л TFSI
Самый мощный и высокотехнологичный мотор в линейке немецкого автоконцерна. Непосредственный впрыск с послойным смешиванием увеличивает эффективность сгорания топлива и полноту. Два распределительных и балансировочный вал расположены по центру двигателя и приводятся во вращения при помощи цепной передачи.
3. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2,5 л TDI
Мотор объемом 2,5 литра расширяет линейку турбированных дизельных двигателей. Уже зарекомендовавшая себя система питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя.
Двигатели для автомобилей Audi семейства Q
1. V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 л TFSI
Бензиновый двигатель объемом 3,2 л имеет по 4 клапана на цилиндр и двумя распределительными валами, отдельный вал для впускных клапанов и отдельный для выпускных. Двигатель очень легок, поскольку выполнен из алюминиевого сплава. Мотор оснащается высокооборотистой турбиной и интеркуллером.
2. Дизельный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л TDI
Самый мощный турбодизель среди ранее представленных. По технической оснащенности сравним с менее мощными дизельными двигателями 2.5 л TDI.
1. На моторах V8 рабочим объемом 4.2 литра часто встречается просачивание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. Причиной является износ прокладки ГБЦ вследствие появления на ней микротрещин.
2. Для моторов, устанавливаемых на модель А4, характерно вытягивание приводной цепи после 120 тыс км пробега. Данный дефект может стать причиной быстрого износа опор распределительного вала, поскольку при вытягивании цепи, появляется повышенная вибрация привода и боковой люфт.
3. В рядных 4-цилиндровых моторах рабочим объемом 2 литра встречается быстрый износ стенок цилиндров. Этот дефект связан с тем, что при идентичной геометрии блока цилиндров с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, в этом моторе увеличена камера сгорания за счет уменьшения стенок блока. Таким образом, страдает жесткость блока на кручение и вибрацию и, следовательно ускоренный износ цилиндро-поршневой группы.
www.autopride.ru