Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.
Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л. с. (Vito и Sprinter), 120 л. с. (рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л. с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л. с.) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.
Двигатель Mercedes-Benz OM651 впервые дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY.
Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common Rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным). Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1. Четыре пьезоэлектрические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании. Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.
Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см).
Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л. с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.
benz-motors.ru
Современные дизели Mercedes OM 651 - проблемы и решения (по железу)
Теория ДВС: ГБЦ Mercedes OM646 DE LA (провальное исполнение)
Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Как заменить топливные форсунки CDI на ОМ651 Mercedes-Benz
Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины
ремонт двигателя мерседес GLK 220 cdi 2 серия engine repair Mercedes GLK 220 cdi 2 Series
Почему на двигателях Mercedes OM651 давление масла всегда ровно 2кг
Замена цепи Mercedes CDI OM651
Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651
Проверка двигателя Mercedes Sprinter 2006г.- 3.0DCI 642.992
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
Mercedes Sprinter OM651 или Как НЕ НАДО ремонтировать постели коленвала
Современные дизели Mercedes OM 651 - проблемы и решения (по железу)
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
ремонт двигателя мерседес GLK 220 cdi 2 серия engine repair Mercedes GLK 220 cdi 2 Series
MERSEDES BENZ SPRINTER OM 651
Двигатель Мерседес Спринтер ОМ 651
Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI
Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
стук двигателя мерседес спринтер 906
Mercedes Sprinter 2.2 CDI 2014г. OM651 двигатель бу контрактный
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.
MERCEDES SPRINTER "651" ENGINE 2010+
Mercedes-Benz OM 651 4-cylinder Diesel engine
ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Mercedes-Benz Sprinter(W906) 2006-13 диз.OM651(2,2) OM646(2,2) OM642(3,0)
Снятие фишки ЕГР Мерседес Спринтер 906 ом651
Также смотрите:
granitauto.ru