ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207. Пежо двигатель 207


Пежо 207, технические характеристики

Красота — страшная сила, но и она требует жертв. Чем можно пожертвовать ради обладания красивейшим французским седаном, насколько дорогим окажется аксессуар на колёсах в эксплуатации и вообще, должен ли автомобиль, цена которого вращается около цифры $15 000 должен быть привлекательным? На примере Peugeot 207 постараемся выяснить эти моменты.

Содержание:

  1. Пыж номер двести семь
  2. Какие в Париже бордюры
  3. Каждый день — восьмое марта
  4. Линейка двигателей и цена

Пыж номер двести семь

Peugeot 207

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

Технические характеристики

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

Модель с приставкой Спорт

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Это настоящий пятидверный хэтч

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

В красном цвете

Какие в Париже бордюры

Эффектно выглядит фирменный передний свес

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Профиль

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Каждый день — восьмое марта

Приборка

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Интерьер

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?

С турбированным мотором 1,6

Линейка двигателей и цена

Расход топлива с роботом — 5,2 литра по трассе

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена - 700 тысяч

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

Читайте также Автомобиль Смарт — технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207

Пежо 207 с обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей вышел на рынок в 2006 году. Спустя 6 лет, в 2012 году, ему на смену пришла 208-я модель. За время производства автомобиль комплектовался следующими моторами: EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, ET3J4, TU3A. Покупателям доступны версии с механикой, классическим автоматом и роботизированной трансмиссией.

двигатели Peugeot (Пежо) 207 Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.

Подробнее о двигателях Пежо 207

TU3A

Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

двигатель TU3A Peugeot (Пежо) 207 Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

ET3J4

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

двигатель ET3J4 Peugeot (Пежо) 207 Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

EP6, EP6C

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot (Пежо) 207​ Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

EP6DT

Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

EP6DTS

Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

rvsmaster.ru

Peugeot 207 1.6 I 16V (120 л.с., бензин, 2007)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 207 1.6 I 16V (2007) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4030.00 мм x 1720.00 мм x 1472.00 мм, масса: 1275 кг, объем двигателя: 1598 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 120 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 4250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 4.8 л / 6.1 л, шины: 195/55 R16

МаркаPeugeot
Серия207
Модель1.6 I 16V
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска-
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3 / 5
Количество мест5 (пять)
Колесная база2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров)
Колея передняя1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров)
Колея задняя1466.00 мм (миллиметров)4.81 ft (фуов)57.72 in (дюймов)1.4660 м (метров)
Длина4030.00 мм (миллиметров)13.22 ft (фуов)158.66 in (дюймов)4.0300 м (метров)
Ширина1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров)
Высота1472.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.95 in (дюймов)1.4720 м (метров)
Минималный объём багажника270.0 л (литров)9.53 ft3(кубических футов)0.27 м3(кубических метров)270000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1195.0 л (литров)42.20 ft3(кубических футов)1.20 м3(кубических метров)1195000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1275 кг (килограммов)2810.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса1640 кг (килограммов)3615.58 lbs (фунтов)
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяEP6
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1598 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия11.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра77.00 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)3.03 in (дюймов)0.0770 м (метров)
Ход поршня85.80 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.38 in (дюймов)0.0858 м (метров)
Максимальная мощность120 л.с. (английских лошадиных сил)89.5 кВт (киловаттов)121.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент160 Нм (Ньютон-метров)16.3 кгм (килограмм-сила-метров)118.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4250 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.60 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.4 л/100 км (литров на 100 км)1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.00 мили/галлон (мили на галлон)7.40 мили/литр (мили на литр)11.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.8 л/100 км (литров на 100 км)1.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)49.00 мили/галлон (мили на галлон)12.95 мили/литр (мили на литр)20.83 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.1 л/100 км (литров на 100 км)1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)38.56 мили/галлон (мили на галлон)10.19 мили/литр (мили на литр)16.39 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота10.40 м (метров)34.12 ft (фуов)409.45 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/55 R16
Колесная база- 5%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 3%
Длина- 10%
Ширина- 3%
Высота- 2%
Минималный объём багажника- 40%
Максимальный объём багажника- 13%
Снаряжённая масса- 10%
Максимальная масса- 16%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 29%
Максимальная мощность- 24%
Максимальный крутящий момент- 40%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 6%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе- 17%
Расход топлива на трассе- 22%
Расход топлива - смешанный- 18%
• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2006)• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2007)• Peugeot 207 1.4 I 16V (бензин, 2006)Читать далее• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2006)• Peugeot 207 1.4 I (бензин, 2006)• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2007)• Peugeot 207 1.4 HDi (дизель, 2008)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Peugeot 207 SW (2007-2012) – городской универсал

Достаточно взглянуть на родословную городских Peugeot и объем проданных экземпляров, чтобы понять их феноменальность. Показанный миру в начале 80-х Peugeot 205 дисквалифицировал конкурентов практически во всех отношениях, как и его приемник Peugeot 206, продолживший победное шествие PSA. И только Peugeot 207, выпускавшийся в период 2006-2012 года, слегка замедлил темп продаж.

Менее чем через два года после выхода 5-дверного и 3-дверного Пежо 207 появилась версия универсал. В номенклатуре PSA данная модификация получила традиционное обозначение SW. Ей было поручено конкурировать за клиентов с универсалами Seat Ibiza ST, Skoda Fabia Combi и Renault Clio Sport Tourer.

Передняя часть функционального жителя с берегов Сены ничем не отличалась от моделей в других кузовных исполнениях. Пежо 207 по-прежнему приветствовал встречных водителей огромной львиной пастью с круглыми противотуманными фарами на нижней «губе» и номерным знаком в нижней точке бампера, что, по мнению большинства пользователей, не самое лучшее решение.

Удлиненные фары образуют начало символической линии, распространяющейся во всю длину кузова. Французским дизайнерам, без сомнения, досталась трудная задача - сделать универсал из автомобиля сегмента «В». Задняя часть Peugeot 207 SW не выглядит законченной, как, например, у Skoda Fabia Combi. В Пежо просто искусно подрисовали багажник с огромными фарами и низкой кромкой погрузочной площадки. Как и подобает серьезным универсалам, на крыше разместили рейлинги для облегчения перевозки дополнительного оборудования.

Ключом к успеху на рынке является не только соотношение цена-качество, которое у Peugeot в сегменте «В» позиционируется на очень высоком уровне. Не менее важным является и количество свободного пространства, предоставляемого пассажирам. Эргономика водительского места хорошо продумана, а аналоговая панель приборов не сильно отличается о других моделей. В зависимости от уровня комплектации в автомобиле могут быть установлены: проигрыватель компакт дисков, кондиционер или климат-контроль и даже навигация. Кроме того, электрические стеклоподъемники и зеркала, вместе с популярной панорамной крышей, способны доставить реальное удовольствие от обладания компактным французским универсалом.

Из-за нетронутой колесной базы 254 см места на обоих рядах почти столько же, сколько в 3-х и 5-дверных модификациях. Однако более высокая линия крыши устраняет проблему нехватки места над головой для рослых пассажиров. Стоит честно признаться, что высокие люди смогут разместиться с комфортом только на передних креслах. На заднем диване хватит места разве что детям или пассажирам ростом не более 180 см.

Значительное увеличение задней части кузова позволило повысить вместимость багажника до 337 литров или 751 л со сложенными сиденьями. Это существенно облегчает реализацию планов по летним путешествиям без использования бокса на крыше или прицепа.

Двигатели

По набору предлагаемых двигателей французы могут сравниться разве что с немецкими конкурентами. Огромный ассортимент моторов способен удовлетворить пожелания практически любого автомобилиста.

В то время, как хэтчбек сначала располагал лишь старыми двигателями PSA серии TU и ET3, универсалу сразу же достались более продвинутые моторы 1.4 VTi, 1.6 VTi и 1.6 THP. Т.е. моторы серии ЕР, созданные совместно с BMW. Это захватывающие и очень продвинутые агрегаты, которые, к сожалению, становятся источником многих проблем. В частности, цепь ГРМ, которая пережила уже третью модификацию.

Если вы хотите именно двигатели VTi или THP, то лучше подыскивать автомобили, изготовленные после 2010 года. В этом случае моторы соответствуют стандарту Евро-5, а при переходе на него они претерпели, на первый взгляд, незначительные, но весьма полезные изменения.

Впрочем, заинтересованные в надежном бензиновом двигателе смогут его найти в Peugeot 207 SW. Правда, придется поступиться мощностью и динамикой. До конца производства наряду с современными двигателями VTi и ТНР предлагался старый и проверенный временем 8-клапанный 1.4 серии TU. Мощность 74 л.с. вызывает улыбку, но этот мотор точно не будет создавать проблем. Лишь каждые 90 000 км придется заезжать в сервис для замены ремня ГРМ.

Неплоха и 16-клапанная версия этого двигателя с маркировкой ЕТ3. Она предлагает 88 л.с. Жаль только, что в продаже этот мотор был лишь до 2009 года. Среди характерных проблем можно отметить пробой прокладки под головкой блока цилиндров. В таком случае начинает потихоньку убывать охлаждающая жидкость. 

По по неписанным Европейским правилам универсал должен оснащаться исключительно дизельным двигателем, чтобы оберегать бумажник владельца от опустошения на АЗС. Для Peugeot 207 задачи перемещения были возложены на турбодизели 1.4 HDi и 1.6 HDI. Лучше выбрать небольшой 1.4 HDi, предлагавшийся в вариантах Евро-4 и Евро-5.

4-цилиндровый 1.6 HDi, в зависимости от модификации, может иметь на выходе мощность 92, 110 или 112 л.с. и крутящий момент 230-277 Нм, передающийся на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Если выбор пал на 1.6 HDi, то лучше поискать версию Евро-5. Там реже встречается образование шлама в системе смазки. Главное почаще менять моторное масло и периодически обновлять уплотнительные шайбы под форсунками.

В целом, надежность турбодизеля зависит от стиля езды и качества солярки. Дополнительных затрат потребует систематическая замена ремня ГРМ. Не стоит забывать и об охлаждении турбонагнетателя после длительных поездок по шоссе. Стоимость новой турбины свыше 40 000 рублей.

Покупая современный дизельный автомобиль, не стоит забывать, что он не подходит для типичных городских режимов. Причина в обязательном сажевом фильтре FAP. Чтобы избежать проблем с экологическим фильтром необходимо систематически выезжать за город на скоростные шоссе. Это позволит удалять избыток сажи. Радикальное решение, запрещенное производителем и нормами морали – вырезание сажевого фильтра. Но после необходимо позаботиться о перепрограммировании блока управления двигателем.

Ходовая

Среди автомобилей В-класса в подвеске, как правило, применяются простые и дешевые схемы. Таким образом, на передней оси 207 SW используется подвеска типа МакФерсон, а на задней – торсионная балка. Шасси француза на удивление настроено жестко, тем не менее, это позволило получить хорошую управляемость.

Из-за плохих дорог периодически выходят из строя передние и задние амортизаторы. Рычаги передней подвески предоставляют возможность обновления шаровой опоры. Задняя балка - практически вечная.

Другие проблемы и неисправности

В сравнении с предшественником Пежо 206, улучшились не только технологии, безопасность и оборудование, но и защита от коррозии. Ржавчину можно найти лишь в совершенно исключительных случаях.

О долговечности отделочных материалов салона Пежо 207 не стоит беспокоиться. Только рычаг переключения передач по прошествии времени и частых поездок по городу приобретает следы износа.

Заключение

Peugeot 207 SW с дизельным двигателем является неплохой альтернативой для семьи с небольшими требованиями. Универсал имеет типичный городской характер и низкие эксплуатационные расходы. Единственный момент, который может доставить неудобства – это фильтр твердых частиц дизельных версий.

 

vvm-auto.ru

Ремонт двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6)

Ремонт двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6) может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Peugeot 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6) самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6):

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6), бензинРемонт двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6), дизельЗамена прокладки ГБЦ Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6)Замена маслосъемных колпачков Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6)Диагностика двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6)
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6): - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Пежо 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6) - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Peugeot 207 1.6 / 120 л.с. 5FW (EP6) при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Двигатель (ДВС) Пежо 207 1.6 EP6

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Пежо 207 1.6 EP6. Двигатель (ДВС) на Peugeot 207 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.     

Варианты двигателей Пежо 207 1.6:

1. Б/у двигатель Пежо 207 1.6 EP6 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Пежо 207 1.6 EP6 -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Пежо 207 1.6 EP6 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Пежо 207 1.6 EP6 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Пежо 207 1.6 EP6:

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель Пежо 207 1.6 EP6Перебранный двигатель Пежо 207 1.6 EP6Контрактный двигатель Пежо 207 1.6 EP6
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Пежо 207 1.6 EP6?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

 

automagia.ru


Смотрите также