ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гидроциклы: какие бывают, сколько стоят и как эксплуатировать. Обороты двигателя гидроцикла


модельный ряд, характеристики и цены, варианты

Гидроциклы YAMAHA популярны в узких кругах, но те, кто сталкивался с ними остаются в полном восторге и уже с полной уверенностью рекомендуют их другим. У компании Ямаха есть несколько линеек: премиум, спорт-премиум, для отдыха, для спорта. Такой выбор определенно хорош, сбалансирован по ценам и комфортабельности.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA менее распространены, чем аквабайки BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Гидроцикл VX Cruiser

Стал бестселлером компании Yamaha благодаря невиданному ранее уровню комфорта по привлекательной цене. От машин бюджетной категории он позаимствовал разумную цену, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность. При этом уровень использованных технологий тот же, что у топовых гидроциклов.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели. Отличительная особенность VX Cruiser® — наличие роскошных, но при этом практичных опций, таких как сферические зеркала, передача заднего хода и дистанционная противоугонная система с режимом ограничения оборотов. Неповторимый стиль VX Cruiser® формируют окрашенная металликом палуба и обтекаемый чёрный корпус. Модель выглядит весьма эффектно! Этот красивый и быстрый гидроцикл прекрасно подходит для путешествий, одиночных или в компании.

Двигатель

  1. Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  2. Рабочий объем (см3): 1812
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: инжектор
  6. Свечи: —
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
  8. Задний ход: Система RIDE (с двумя рычагами)
  9. Круиз-контроль: —
  10. Противоугонная система: Дистанционная
  11. Приборы: Цифровая приборная панель
  12. Электронный трюмный насос: нет

Габариты

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 70
  2. Объем масла (л): 5,3
  3. Пассажировместимость (чел.): 3
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

SUPER JET

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе. Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию.

Двигатель

  1. Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2-тактный
  2. Рабочий объем (см3): 701
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2
  6. Свечи: BR7HS
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube
  8. Задний ход: нет
  9. Круиз-контроль: нет
  10. Противоугонная система: нет
  11. Приборы: нет
  12. Электронный трюмный насос: доп.опция

Габариты

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

 

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 18
  2. Объем масла (л): —
  3. Пассажировместимость (чел.): 1
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

FZS SVHO

Хотя FZS создавался в первую очередь как развлекательная машина, универсальность и комфорт 3‑местной модели в полной мере оценят как водители, так и пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие по бесконечным водным просторам.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

При конструировании особое внимание было уделено эргономике и «обвесу». Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной, наклонённой вперёд посадке, так и стоя. Эргономика рассчитана под пилотов любого роста — она лучшая в классе.

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Наличие буксировочной проушины ещё больше расширяет сферу применения этого спортивного гидроцикла премиумкласса. Самый лёгкий в классе корпус создан из материала NanoXcel2®. Двигатель SVHO® с турбонаддувом рабочим объёмом 1,8 л — самый мощный в классе. Добавьте к этому сочетанию круглый киль и оптимизированные обводы носовой части корпуса для прецизионной точности управления в поворотах, и вы поймёте, почему FZS обладает ураганным ускорением, высокой максимальной скоростью, способностью проходить виражи «как по рельсам» и высоким уровнем комфорта.

Двигатель

  1. Тип двигателя: 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 4-тактный, Super Vortex High Output, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
  2. Рабочий объем (см3): 1 812
  3. Турбонадув: Да (с промежуточным охлаждением)
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: инжектор
  6. Свечи: LFR7A
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
  8. Задний ход: есть
  9. Круиз-контроль: нет
  10. Противоугонная система: Дистанционная
  11. Приборы: Аналоговый тахометр/спидометр
  12. Электронный трюмный насос: есть

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Габариты

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 70
  2. Объем масла (л): 5,3
  3. Пассажировместимость (чел.): 3
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

Гидроциклы YAMAHA

Гидроциклы YAMAHA

Источники:

yachtinform.ru

Советы по вождению гидроцикла: три самых распространённых ошибки

Три простых совета, которые изменят ваш стиль вождения в лучшую сторону.

Вождение гидроцикла — занятие не только невероятно весёлое, но и относительное простое. Расположение органов управления интуитивное, дроссель легко освоить, а поведение аквабайка в большинстве случаев очевидно и предсказуемо. Однако год за годом мы видим людей на гидроциклах, которые дельфинируют, бесконечно скачут на мелких волнах, теряют управление на поворотах или просто с трудом поспевают за друзьями.

Проблема в том, что этим людям никто не объяснил, как избежать трёх наиболее распространённых ошибок в управлении аквабайком. Помогите им или самому себе, прочитав эти простые советы и объяснив их кому-то.

Дельфинирование

Как можно догадаться по названию, дельфинирование — это эффект, вызывающий колебательные движения вверх-вниз, из-за чего гидроцикл постоянно скачет на воде, а не производит впечатления устойчивого и управляемого судна. Дельфинирование было бичом ранних моделей гидроциклов, на которых надо было ездить стоя. Но и на современных мощных моделях это тоже может быть проблемой, когда начинающие водители начинают разгоняться по прямой траектории, так как невероятная мощь аквабайка заставляет его буквально выпрыгивать из воды на старте.

Думайте как гонщик и двигайтесь поближе к рулю на сиденье, когда выжимаете рычаг дросселя, чтобы гидроцикл держался на воде.

В большинстве случаев проблема в том, что водитель (то есть большая часть его массы тела) сидит слишком далеко назад. Обычно, чтобы избавиться от этого эффекта, нужно просто пододвинуться вперёд на сиденье, переместив тем самым вес на нос гидроцикла, и тут станет устойчивее. Если вы собираетесь резко стартовать с места и начать разгон, будьте готовы к тому, что передняя часть захочет прыгнуть из воды, и подготовьтесь к этому: опустите сопло водомёта (если у аквабайка есть эта функция), поставьте ноги дальше назад и наклоните туловище вперёд, переместив вес на руль, чтобы нос гидроцикла не «улетал» вверх. Удержав гидроцикл в устойчивом положении, можно вернуться в привычное положение за рулём и отрегулировать угол наклона сопла водомёта для оптимального хода на крейсерской скорости.

Если же вы ещё ездите на стоячем гидроцикле, или хотите впервые попробовать покататься на таком, не забывайте подвинуться вперёд, стоя на коленях, чтобы переместить больше веса на нос гидроцикла, и держитесь дальше вперёд, когда уже встанете на ноги.

Скольжение

На заре появления гидроциклов с сидячей посадкой потеря управления и скольжение на крутых поворотах было частым явлением. Проблема была в том, что гидроциклу нужно было ровно стоять на воде всем днищем, чтобы корпус уверенно держался на воде. Наклон на повороте казался естественным движением, но зачастую из-за него корма теряла управление и начинала непредсказуемо скользить. В итоге многим водителям приходилось учиться наклонять тело в противоположную от поворота сторону, а это было испытанием не только силы верхней части тела, но и концентрации. Всем нам приходилось несколько раз неожиданно поплавать рядом с гидроциклом, учась вписываться в поворот.

К счастью, почти все современные модели гидроциклов поощряют наклону внутрь поворота и в целом управляются легко и интуитивно, но и они иногда могут подкидывать сюрпризы. Ничто так не подгоняет частоту пульса на больших скоростях, как ощущение того, что ты вот-вот вылетишь из седла.

Держите свою внутреннюю относительно поворота стопу впереди, чтобы корма не выскальзывала. Держите свою внутреннюю относительно поворота стопу впереди, чтобы корма не выскальзывала.

Одно из лучших и самых простых решений данной проблемы лежит в положении ног водителя. Ставьте свою внутреннюю стопу (ту, которая с внутренней стороны поворота и как бы входит в него) подальше вперёд в её углублении для ног, а внешнюю ногу подвиньте назад, немного уперевшись на неё. Это поможет сохранить контроль над кормой и проходить поворот на большей скорости и под более резким углом. Также можно опустить трим, так как благодаря этому в воде будет держаться передняя часть корпуса.

Если же хотите порезвиться и дать корме скользить, попробуйте переместить вес внутрь поворота и вперёд к носу гидроцикла, выходя из некрутого поворота и резко открывая дроссель. Конечно, сумасшедших виражей как на старых неустойчивых моделях ждать не приходится, но иногда можно развернуться на 180 градусов или проскользить по водной глади. Только будьте готовы к тому, что кузов резко остановится, когда снова вцепится в воду.

Тряска на волнении

Даже лучшие современные гидроциклы не могут гарантировать отсутствие тряски и постоянных подпрыгиваний на неспокойной воде вдали от берега. Сидеть и терпеть это — далеко не лучший сценарий развития событий, так что почему бы не встать с сиденья? Езда стоя позволить использовать сильные мышцы ног в качестве амортизаторов, которые будут смягчать тряску и удары об волны. Также такое положение даст хороший обзор, и можно будет заранее подготовиться к самым крупным волнам впереди. Ездить по волнению стоя в течение долгого времени, конечно, утомительно, но таким образом вы точно спасёте свою спину.

На неспокойной воде лучше встать и использовать ноги как амортизаторы. На неспокойной воде лучше встать и использовать ноги как амортизаторы.

Не можете стоять так долго? Можно исхитриться и поместить свою пятую точку на мягкую опорную подушку сиденья, которая изначально служит опорой поясницы. Как правило, она очень мягкая, и скорее всего она позволит частично задействовать мышцы ног для смягчения ударов от наиболее крупных волн. Ещё одно возможное решение — активировать режим работы двигателя с ограничением скорости. Благодаря этому двигатель не будет так резко реагировать на неожиданные нажатия рычага дросселя из-за тряски, что сделает ход намного плавнее.

Фото из записи

 

popmotor.ru

Основные функции гидроцикла и как они помогают водителю

Как использовать возможности гидроцикла себе на пользу

Круиз контроль, режим уменьшения волнообразования (No Wake Mode), «медленные» режимы и функция регулировки трима – все эти вещи стали обычными и практически необходимыми на любом современном гидроцикле. Однако многие до их пор не знают и не понимают, как их использовать максимально эффективно. Пора по-новому взглянуть на уже привычные функции и разобраться, как они могут сделать вождение легче и приятнее.

Круиз контроль

После того, как получили распространение дроссельные заслонки с электроприводом, производители не стали терять время и представили функцию круиз контроля. Она позволяет водителю выбрать определённую скорость и зафиксировать её простым нажатием кнопки. После этого водитель может просто зажимать курок газа до максимума, и гидроцикл будет поддерживать заданную скорость.

Электропривод дроссельной заслонки позволяет выбрать крейсерскую скорость и зафиксировать её. Электропривод дроссельной заслонки позволяет выбрать крейсерскую скорость и зафиксировать её.

Главный плюс круиз контроля – больше не устают пальцы. Держать дроссель одним указательным пальцем во время длительных поездок, пока остальная рука крепко держится за руль, зачастую очень утомительно. Круиз контроль позволяет избавиться от этого, так как можно полностью сжимать рычаг и, по сути, держать руль всей ладонью, не следя за тем, с какой силой вы выжимаете газ. Поддержание определённой скорости также снижает расход топлива и избавляет от ненужных колебаний.

Совет: Пользуйтесь круиз контролем во время буксировки. Спортсмен, стоящий позади гидроцикла на водных лыжах или вейкборде, будет благодарен за ровную тягу с одинаковой скоростью. Кроме того, водителю не нужно будет следить за поддержанием определённой скорости, так что всё его внимание будет направлено туда, куда нужно – на воду впереди.

Круиз контроль заметно облегчает буксировку. Круиз контроль заметно облегчает буксировку.

No-Wake Mode (режим уменьшения волнообразования)

No-Wake Mode по сути представляет собой круиз контроль на маленькой скорости. Этот режим позволяет водителю поддерживать маленькую скорость (около 8 км./ч.), что очень важно при езде по акваториям с жёсткими ограничениями скорости и волнообразования. Но отличие от круиз контроля заключается в том, что здесь не нужно жать на газ. Водитель можно просто спокойно рулить, наслаждаясь видом и погодой. Чтобы отключить систему, просто нажмите на газ.

Режим No Wake Mode позволяет поддерживать определённую скорость, не трогая дроссель. Режим No Wake Mode позволяет поддерживать определённую скорость, не трогая дроссель.

Режимы работы двигателя / «умные» ключи

«Медленные» режимы могут активироваться с помощью дополнительного ключа или кнопки на приборной панели, и имеют много применений. Во-первых, они играют роль ограничителей скорости – очень полезная функция, если вам нужно дать покататься новичку. Также эти режимы помогают экономить топливо, ограничивая прыть двигателя и максимальную скорость, при которой расход топлива значительно увеличивается.

«Умный» ключ (Learning Key) сохранит ваше душевное спокойствие, когда нужно будет передать гидроцикл новичку.

Совет: Попробуйте активировать медленный режим в следующий раз, когда предстоит долго кататься на неспокойной воде. Так как чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки будет снижена, гидроцикл не будет сильно дёргаться, прыгая на волнах, и поездка будет мене утомительной.

Трим

Изменяя угол водяной струи, создающей тягу, водитель может регулировать поведение гидроцикла на воде. Можно прижимать нос ближе к воде, улучшая тем самым проворность на поворотах, или поднимать нос, чтобы корпус меньше погружался в воду, а максимальная скорость стала больше. Трим зачастую регулируется электронно, с помощью кнопки на руле. Система регулировки трима Yamaha механическая, с поворотной ручкой, соединённой с соплом.

Меняя угол струи, можно значительно менять поведение гидроцикла. Меняя угол струи, можно значительно менять поведение гидроцикла.

Совет: Попробуйте поиграться с настройками трима не только для резких поворотов или скоростных заездов по прямой. Подняв нос гидроцикла, можно сделать катание по неспокойной воде значительно более спокойным и плавным: корпус будет проскальзывать по небольшим волнам, а не «нырять» в них. Опускать нос будет не лишним, чтобы компенсировать большой вес нескольких пассажиров или вытаскивать из воды человека на вейкборде или водных лыжах. Хотите сделать гидроцикл наиболее игривым? Выставите настройки как можно выше, чтобы корпус «летал» по воде максимально легко.

popmotor.ru

AquaTransport.ruМаксимальная скорость гидроцикла

Водный транспорт » Гидроциклы » Максимальная скорость гидроцикла

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как выбрать гидроцикл, их типах и различиях.

При одинаковых показателях скорость на воде и на суше ощущается по-разному, но даже 70 км/ч уже не впечатляет любителей водного экстрима. В этой связи производители гидроциклов постоянно внедряют инновационные технологии для удовлетворения запросов самых требовательных покупателей.

Современное поколение водных мотоциклов меняет привычное представление о скорости. Последний установленный рекорд зафиксирован гоночным аквабайком Benelli: 150 км/ч. Что касается туристических и спортивных гидроциклов, то они вполне способны развивать скорость 110-130 км/ч.

Скорость гидроцикла

В чем секрет такой ошеломляющей скорости?

aquatransport.ru

Тюнинг гидроцикла? / блог клуба Dragtimes / smotra.ru

Очень много постов, по машинам, мото, скутерам, повозкам, яхтам, автобуса... А вот про гидроцилкы на моей памяти ничего не было) Гидроцилкы бывают несокльких видов, сидячие\стоячие и в зависимости от мест.... на море в прокате 3х местные получили самое широкое распространение, думаю из-за устойчивости, которая обеспечивается их размеров, это уже скорее небольшие катера)

И так в яндексе удалось найти лишь за 2009 годСаНемного о нем для начала

отите разогнаться до 50 км\ч меньше чем за 2 секунды?Из серийных гидроциклов этот самый быстрый и мощный. Сейчас многие компании осуществляют продажу гидроциклов, но эту новинку можно найти пока не у всех. Гидроциклы Yamaha пользуются заслуженной популярностью за свою надежность. Купить гидроцикл ямаха можно у многочисленных дилеров в Москве. Дилерская сеть Ямаха также неплохо представлена в регионах.4-х цилиндровый двигатель 1800 кубиков (1.8!!!!! в гидроцикле!!!))) - это больше и мощнее, чем у многих легковушек, резвящихся в городе.Телескопическая рулевая колонка тоже разработана «с нуля» и является уникальной особенностью семейства WaveRunner. Теперь вы можете наклониться вперед и вписываться в виражи как профессиональный гонщик или красиво и легко управлять машиной на волне в положении стоя.

Ну а теперь ТюнингДвигательТюнинг гидроцикла Yamaha FZR/FZS

Комплект Stage I для гидроцикла Yamaha FZR/FZSФильтр нулевого сопротивления K&N с приемной трубой. Воздушный фильтр K&N улучшает работу двигателя, увеличивает его максимальные обороты на 100 об/мин и позволяет двигателю более уверенно набирать обороты.

Кольцо впускного коллектора. Увеличенного диаметра. Необходимо для подачи большего объема воздуха в цилиндры.

Патрубок выпускной. Устанавливается вместо промежуточного глушителя. Повышает мощность двигателя.

Уплотнительные резинки водомета. Закрывают щели и скрытые полости водомета. Уменьшают кавитацию в водомете.

Винт Solas DynaFly. Спроектирован специально для комплекта Riva Stage I FZR/FZS. Увеличивает скорость гидроцикла.

Водозаборная решетка. С направляющей лопаткой. Увеличивает производительность и наполняемость водомета.

Плита водомета. Имеет дополнительный задний выступ и направляющие. Добавляет устойчивость и скорость гидроцикла.

Все составляющие комплекта Stage I имеют подробную инструкцию и без проблем устанавливаются на гидроцикл. Комплект Stage I не требует перехода на высокооктановый бензин и не предусматривает каких-либо изменений в заводской настройке гидроцикла Yamaha FZR/FZS.

Описание комплекта Stage II для гидроцикла Yamaha FZR/FZS:

Импеллер турбины нагнетателя С1. Имеет изменненый угол и величину лопастей импеллера. Увеличивает давление турбины нагнетателя.

Соты интеркулера(охладителя). Имеет увеличенную площадь трубок и сот охладителя.

Кольцо впускного коллектора. Увеличенного диаметра. Необходимо для подачи большего объема воздуха в цилиндры.

Патрубок турбины нагнетателя с клапаном давления. Увеличивает надежность и работоспособность турбины нагнетателя.

Уплотнительные резинки водомета. Закрывают щели и скрытые полости водомета. Уменьшают кавитацию в водомете.

Винт Skat-Trak. Материал - нержавеющая сталь. Шаг 13/24. Увеличивает скорость гидроцикла.

Водозаборная решетка. С направляющей лопаткой. Увеличивает производительность и наполняемость водомета.

Плита водомета. Имеет дополнительный задний выступ и направляющие. Добавляет устойчивость и скорость гидроцикла.

Конус водомета. Уменьшает кавитацию в водомете.

Адаптер порта давления. Позволяет быстро подсоединить аналоговые или цифровые манометры для контроля давления турбины нагнетателя и температуры воздуха турбины. Устанавливается между MAP датчиком(MAP sensor) и кронштейном крепления.

Патрубок выпускной. Устанавливается вместо промежуточного глушителя. Повышает мощность двигателя.

Фильтр 0-го сопротивления. Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра. Повышает мощность двигателя.

Комплект дополнительного охлаждения. Дополнительный комплект для охлаждения двигателя и турбины. Включает соединительные шланги и фитинги.

Комплект Stage III для гидроцикла Yamaha FZR/FZS

Импеллер турбины нагнетателя С3. Имеет измененный угол и величину лопастей импеллера. Увеличивает давление турбины нагнетателя.

Кольцо впускного коллектора. Увеличенного диаметра. Необходимо для подачи большего объема воздуха в цилиндры.

Охладитель(интеркулер) Pro-Series. Имеет увеличенную площадь трубок и сот охладителя.

Клапан давления турбины нагнетателя. Увеличивает надежность и работоспособность турбины нагнетателя.

Уплотнительные резинки водомета. Закрывают щели и скрытые полости водомета. Уменьшают кавитацию в водомете.

Винт Skat-Trak. Материал - нержавеющая сталь. Увеличивает скорость гидроцикла.

Водозаборная решетка. С направляющей лопаткой. Увеличивает производительность и наполняемость водомета.

Плита водомета. Имеет дополнительный задний выступ и направляющие. Добавляет устойчивость и скорость гидроцикла.

Конус водомета. Уменьшает кавитацию в водомете.

Адаптор порта давления. Позволяет быстро подсоединить аналоговые или цифровые манометры для контроля давления турбины нагнетателя и температуры воздуха турбины. Устанавливается между MAP датчиком(MAP sensor) и кронштейном крепления.

Патрубок выпускной. Устанавливается вместо промежуточного глушителя. Повышает мощность двигателя.

Фильтр 0-го сопротивления. Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра. Повышает мощность двигателя.

Комплект дополнительного охлаждения. Дополнительный комплект для охлаждения двигателя и турбины. Включает соединительные шланги и фитинги.

Регулятор подачи топлива. Позволяет регулировать подачу топлива.

Блок управления R2. Новый блок управления. Устанавливается на место стандартного блока. Имеет оптимальную схему подачи топлива в зависимости от давления наддува.

На самом деле оч трудно преставить 125 км/ч на воде.... на прокатных гидриках на море ограничитель 60, и то когда 60 без волн прешь страшно) а с волнами уххх) как приятно) тока можно отбить кое-что)))В общем вот) Хочу Ямаху стейдж3)

ну и список доп оборудования на последок

Источники: Голова, Яндекс, РедЛайнТюнинг

smotra.ru

какие бывают, сколько стоят и как эксплуатировать

Господа экстремалы! Если вам уже недостаточно острых ощущений от поездок по суше и хочется испытать чего-нибудь “эдакого” на воде, покупайте гидроцикл и резвитесь. Гидроциклы: какие бывают, сколько стоят и как эксплуатировать

Знаете ли вы, что на воде скорость ощущается совсем не так, как на суше или в воздухе? Здесь даже 50 км/ч — это уже немало. А уж 100 км/ч или 120 км/ч — и говорить нечего. До недавнего времени чем-то подобным могли похвастаться лишь гоночные скутеры, торпедные катера да суда на воздушной подушке. Однако прогресс не стоит на месте. И сейчас, заплатив относительно небольшую сумму, вы можете испытать незабываемые ощущения, еще каких-то 15-20 лет назад доступные лишь военным морякам да водным гонщикам.

Для этого вовсе не обязательно ставить ящик коньяка боцману дяде Васе или предлагать прапорщику Иванову продать Родину по сходной цене. Военная техника пусть стоит “на запасном пути”. А для вас уже изобретен водный мотоцикл.

 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Сам по себе водный мотоцикл — это небольшая легкая стеклопластиковая лодка, отличающаяся особой формой корпуса, которая позволяет быстро выйти на глиссирование, легко закладывать самые крутые виражи и при этом оставаться почти сухим. А разгон до высоких скоростей становится возможным благодаря сравнительно небольшой массе (130-350 кг) и высокофорсированным 2-, 3-цилиндровым моторам мощностью 70-155 л.с. объемом 700-950 куб.см. Такие движки имеют два такта, по одному карбюратору на цилиндр, впрыск масла и отличаются высокими — до 7 тыс. в минуту — оборотами.

На украинском рынке представлена продукция трех фирм — производителей водных мотоциклов. Это Bombardier (Канада), Yamaha и Kawasaki (Япония). (По крайней мере, продукция этих фирм заявлена в рекламе украинских продавцов.) Все они предлагают целую гамму моделей, которые можно разделить на две основные группы: спортивные и туристические. И если у первых комфорт и возможность перевозки багажа принесены в жертву маневренности и скорости, которая, кстати, может достигать 120-140 км/ч, то вторые — это уже почти катера, способные перевезти трех человек. Багажник у них объемом до 200 л, а у огромного Bombardier LRV DI, единственного гидроцикла, рассчитанного на четверых, — 678 л! Правда, разворачиваются “туристы” не так резво, да и в скорости “спортсменам” проигрывают.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

У гидроцикла нет наружного винта — мотор приводит в действие водомет. Последний, в свою очередь, засасывает воду из-под днища суденышка и с силой выбрасывает ее через специальное сопло в корме. Управляется мотоцикл “рогатым рулем”, связанным со специальной насадкой на сопле. Стоит повернуть ее вправо/влево, и аппарат немедленно разворачивается в соответствующую сторону. А если ее поднять или опустить, можно заставить мотоцикл либо совершать умопомрачительные прыжки, либо наоборот — нырять под воду! Последняя функция называется системой дифферентовки и у каждого производителя имеет свое обозначение. Например, у Bombardier это система VTS, у Yamaha — QSTS, у Kawasaki — KATS. Yamaha ставит систему дифферентовки почти на все модели, кроме почти гоночной SuperJet700 и самой дешевой WaveRunner XL700. Kawasaki — только на одну Ultra 150, а Bombardier — исключительно на спортивные модели RXX, XP, RX, RX DI.

Если гидроциклом заинтересуются темные личности, на этот случай предусмотрена противоугонная система: у каждого производителя своя.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

В принципе, гидроциклы разных производителей очень схожи между собой и отличаются лишь некоторыми техническими и дизайнерскими нюансами, о которых вам лучше расскажут продавцы данной техники. Помимо указанных выше преимуществ — высокой скорости и маневренности — подобные “игрушки” имеют и существенный недостаток: непомерный расход бензина, причем не самого дешевого — А-95. За удовольствие прокатиться “с ветерком” придется расплачиваться большим расходом топлива: около 13 л/ч — для моторов мощностью до 90 л.с. и от 20 до 40 л/ч (!) — для силовых агрегатов мощностью 100-155 л.с. Правда, у новых 2-тактных моторов гидроциклов Bombardier, оснащенных инжектором, расход топлива снижен почти в два раза. С 2002 года на туристические модели Bombardier GTX 4-TEC и Yamaha WaveRunnerFX140 устанавливают “4-тактники“ объемом 1494 и 998 куб.см, которые при мощности, соответственно, 155 л.с. и 140 л.с. потребляют не более 12 л/ч.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Гидроцикл — это действительно продукт высоких технологий, требующий к себе внимательного отношения. Тогда он будет служить долго, а расходы на капремонт (в среднем — $1-2 тыс.) не лягут тяжким бременем на ваш бюджет. Помните, что главный враг гидроцикла — это, как ни странно, вода! Попав в цилиндры двигателя, она приводит к их ускоренному износу вследствие перегрева, многочисленных гидроударов и просто коррозии. А это в свою очередь означает сокращение пробега до 80-200 часов работы, вместо положенных 2-4 тысяч.

Отдалить же “капиталку” просто. Нужно внимательно прочитать инструкцию и точно следовать всем ее пунктам. Например, переворачивать водную машинку после того, как сделали “оверкиль” (или попросту повернули агрегат вверх дном), можно только в одну сторону — дабы не залить двигатель. Причем каждую модель — по-разному! Кроме того, после каждой поездки стоит проветрить и просушить моторный отсек, а также промыть систему охлаждения. Эти нехитрые меры уберегут мотор от хронического перегрева со всеми вытекающими последствиями.

Второй уязвимый агрегат — водомет. Водоросли, грязь и особенно — песок, попав внутрь, могут привести к очень быстрому износу, а иногда даже к тяжелым повреждениям. Ремонт может потянуть на $260-350. А в тяжелых случаях — около $1,5 тыс. Поэтому к берегу можно подходить только с заглушенным мотором, ибо водомет начинает засасывать песок, ракушки и т.д. уже на глубине 90 см. А заросли водорослей лучше объезжать или проходить “накатом“, т.е. разогнаться до максимальной скорости, а затем резко сбросить газ.

Кроме того, для беспроблемной эксплуатации вам нужно подружиться с фирменным сервисом. Например, для нового Bombardier ТО-1 следует пройти обслуживание после 10 часов работы, а потом через каждые 50 часов. Это обойдется примерно в $25-120 для каждого сеанса вместе с расходными материалами.

 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА

Для перевозки водного мотоцикла необходимо приобрести специальный прицеп. Наиболее качественная, по словам торговцев гидроциклами, модель китайского производства стоит примерно $650 (3500 грн.), прицепы Черкасского авторемонтного завода — 3744-4368 грн. Кстати, выгоднее брать мотоцикл и прицеп в комплекте. Тогда вы, скорее всего, сможет рассчитывать на весомую скидку.

Кроме того, отправляясь на поиски новых ярких ощущений, не забудьте с собой документы: судовой билет, регистрационное свидетельство и, конечно же, права.

 

По материалам журнала "Бизнес"

hitlife.net.ua