Здравствуйте.
Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин как-то странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы,наличие кузовного ремонта. Ни того,ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел; так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно,но особой,бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и S-классом я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).
Динамика не нужна в городе-не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле,что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят,что 98-ой не «бодяжат»,но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже,но я этим не пользуюсь,поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на каких-то моделях «Ауди» это есть тоже; интересно их владельцы пользуются? Как-то мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется,что нужен реальный отзыв,а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак — Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не знаю-не открывал; немного стыдно, конечно…
Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь,комфорт,мощь,то купите что-нибудь попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина «S»-класса. Бэнтли покупают не для роскоши,комфорта,мощи-её покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что кому-то помог, хотя вряд ли кто-то из моих однокошелёчников зайдёт на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету…Всем всего самого лучшего, с уважением…Сергей.
www.avtodex.ru
Ниже представлены основные технические характеристики нового Bentley Bentayga / Бентли Бентайга 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5140 / 1998 / 1742 |
Колесная база, мм | 2992 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 245 |
Объем багажника, л | 431 |
Снаряженная масса, кг | 2440 — 2500 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 4,0 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 421 | 608 |
Крутящий момент, Нм | 900 | 900 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 | 4,1 |
Макс скорость, км/ч | 270 | 301 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 19,0 |
— трасса | 7,4 | 9,6 |
— смешанный | 7,9 | 13,1 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Маркой "Bentley" могли бы обозначаться вовсе не спортивные автомобили, а паровозы. Именно они были "первой любовью" Уолтера Бентли, который начинал свою карьеру на локомотивном заводе.
Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей, сначала увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей "D.F.P." в Лондоне и только потом стал автомобилестроителем.
1919 г. - Бентли разработал скоростной спортивный автомобиль целиком на основе своих идей. Автомобиль имел трехлитровый четырехцилиндровый двигатель. В производство небольшими партиями машина поступила в 1921 году.
1922 г. - машины Bentley выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один представитель этой славной серии финишировал четвертым в гонках "24 часа Ле-Мана".
1924 г. - он занял в этих же гонках первое место.
1925 г. - выпуск модели Big Six.
1926 г. - Бентли установил на свой автомобиль шестицилиндровый двигатель, благодаря чему победы во многих гонках доставались его машине.
1928-30 гг. - в небольших количествах собираются автомобили модели "6,5L" и ее спортивный вариант "Speed Six". За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде. С 1924 по 1930 автомобили компании пять раз выигрывали 24-часовые гонки Ле Ман и множество других соревнований. Все эти победы поднимали и без того огромный престиж Bentley.
1930 г. - начало выпуска модели "8L" - самой дорогой и престижной в линейке компании.
1931 г. - в связи с финансовыми проблемами Бентли пришлось продать фирму, в связи с чем Bentley стало торговой маркой компании Rolls- Royce. Bentley, именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль), стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.
1933 г. - появляется первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce - модель 3,5L.
1936 г. - появление модели 4,5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. В 30-е годы Bentley обладал хорошей приемистостью и надежным шасси, унаследованным от малого Rolls-Royce. В отличие от своих предшественников, в то время он отличался мягким ходом и великолепными формами, придающими модели изящество и привлекательность. Начиная с 1933 года, было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей. При этом, выпущенные сразу после Второй Мировой войны модели Mk VI и R оказались моделями, дизайн которых оказался весьма актуальным в течение нескольких десятилетий.
1952 г. - Bentley представила модель Continental (Континентал) в исполнении R. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.
1955 г. - серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.
1963 г. - появление модели S3.
1965 г. - начало выпуска модели Bentley T.
70-е гг. - выпуск моделей с турбонаддувом - Mulsanne Turbo и Turbo R, носящих торговую марку Bentley. Bentley Mulsanne Turbo стал, по мнению знатоков, одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.
1980 г. - начало формирования современной модельной гаммы компании. Презентация модели Mulsanne.
1990 г. - начало реализации "Проекта 90", предусматривавшего выпуск унифицированной гаммы автомобилей с разными кузовами и специфическим внешним видом, позволявшим отличать их от аналогичных моделей Rolls-Royce.
1991 г. - начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже, в 1996г., вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.
1996 г. - начато производство модели Bentley Azure.
1997 г. - первый показ модели Turbo RT.
1998 г. - компания Bentley Motors стала принадлежать Концерну Volkswagen AG. Современный представитель этой компании - шикарный Continental - комбинирует в себе качества спортивной машины и элегантность, свойственную только британским автомобилям класса "люкс". Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик - теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.
1999 г. - в программе Bentley два семейства - Arnage и Cotinental/Azure. Автомобиль Bentley Arnage назван в честь одного из самых крутых виражей гоночной трассы Ла-Манш неслучайно - когда-то, 70 лет назад, совершенно новая модель компании Bentley одержала победу в 24-часовых гонках на вышеупомянутой трассе. Очевидно, что компания проводит исторические параллели, оснащая свою современную модель Arnage двигателем с рабочим объемом 4.5 литра. Мотор этот необычен еще и тем, что был разработан совместными усилиями компаний BMW и Cosworth, и является первым обновлением Bentley по части силовых агрегатов за последние 60 лет. Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.
Arnage приводит в движение турбированый 4.5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 350 лошадиных сил. Мотором управляет автоматическая 5-скоростная коробка передач. Как и следовало ожидать от Bentley, стандартная комплектация автомобиля поражает своим разнообразием и роскошью - салон кожаный "Connolly"; ковры "Wilton"; передние и задние сидения автоматизированы; стеклоподъемники и зеркала электрические; кроме того, автомобиль комплектуется центральным замком, стереомагнитолой с проигрывателем компакт-дисков и пультом дистанционного управления для пассажиров задних сидений. Система "климат-контроль" позволяет регулировать температуру и влажность одельно для пассажиров задних и передних мест, пассажиров левой или правой стороны и отдельно для нескольких уровней тела - от головы до ног.
2001 г. - Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне "Детройт-2001".
www.autonet.ru
Ford Excursion 6.0 TD Automatic (дизель, 2002) | 329 л.с. @ 3300 об/мин (745 Нм @ 2000 об/мин) |
Ford Excursion 6.0 TD 4WD Automatic (дизель, 2002) | 329 л.с. @ 3300 об/мин (745 Нм @ 2000 об/мин) |
Rolls-Royce Corniche Cabrio 6.8 I V8 Turbo (бензин, 2000) | 329 л.с. @ 4000 об/мин (738 Нм @ 2100 об/мин) |
Rolls-Royce Silver Spur 6.8 V8 (бензин, 1980) | 329 л.с. @ 4000 об/мин (738 Нм @ 2100 об/мин) |
BMW 7er (E65, facelift 2005) 745d Steptronic (дизель, 2005) | 330 л.с. @ 3800 об/мин (750 Нм @ 1900 - 2500 об/мин) |
Aston Martin Virage Saloon 5.3 I V8 32V (бензин, 1993) | 335 л.с. @ 6000 об/мин (745 Нм @ 4000 об/мин) |
Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro Tiptronic (дизель, 2009) | 340 л.с. @ 4000 об/мин (760 Нм @ 1750 - 3000 об/мин) |
Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель, 2009) | 340 л.с. @ 4000 об/мин (760 Нм @ 1750 - 3000 об/мин) |
BMW X5 (E70) M50d XDrive (дизель, 2013) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
BMW X6 (E71 facelift 2012) M50d Automatic (дизель, 2012) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
BMW X6 (F16) M50d (дизель, 2014) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
BMW X5 (F15) M50d Automatic (дизель, 2013) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) M550d XDrive Steptronic (дизель, 2013) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
BMW 5er Sedan (F10) M550d XDrive Steptronic (дизель, 2012) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
BMW 7er (F01 LCI, facelift 2012) 750d XDrive Steptronic (дизель, 2012) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 об/мин) |
BMW 7er (F02 LCI, facelift 2012) 750Ld XDrive Steptronic (дизель, 2012) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 об/мин) |
BMW 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2013) M550d XDrive Steptronic (дизель, 2013) | 381 л.с. @ 4000 - 4400 об/мин (740 Нм @ 2000 - 3000 об/мин) |
Bentley Continental R 6.8 I V8 (бензин, 1991) | 389 л.с. @ 4000 об/мин (750 Нм @ 2000 об/мин) |
Porsche Cayenne II (facelift 2014) Turbo 4.8 V8 4x4 Tiptronic (бензин, 2014) | 520 л.с. @ 6000 об/мин (750 Нм @ 2250 - 4000 об/мин) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2012) AMG G 63 SPEEDSHIFT G-TRONIC (бензин, 2012) | 544 л.с. @ 5500 об/мин (760 Нм @ 2000 - 5000 об/мин) |
BMW 7er (F01) 760i Automatic (бензин, 2008) | 544 л.с. @ 5250 об/мин (750 Нм @ 1500 - 5000 об/мин) |
BMW 7er (F01 LCI, facelift 2012) 760i Steptronic (бензин, 2012) | 544 л.с. @ 5250 об/мин (750 Нм @ 1500 - 5000 об/мин) |
BMW 7er (F02) 760Li Steptronic (бензин, 2008) | 544 л.с. @ 5250 об/мин (750 Нм @ 1500 - 5000 об/мин) |
BMW 7er (F02 LCI, facelift 2012) 760Li Steptronic (бензин, 2012) | 544 л.с. @ 5250 об/мин (750 Нм @ 1500 - 5000 об/мин) |
Porsche Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic (бензин, 2007) | 550 л.с. @ 6000 об/мин (750 Нм @ 2250 об/мин) |
Pagani Zonda C12 7.3 I V12 48V (бензин, 1999) | 550 л.с. @ 5500 об/мин (750 Нм @ 4000 об/мин) |
Pagani Zonda Roadster 7.3 V12 (бензин, 2003) | 555 л.с. @ 5900 об/мин (750 Нм @ 4050 об/мин) |
Pagani Zonda C12 S 7.3 V12 (бензин, 2002) | 555 л.с. @ 5900 об/мин (750 Нм @ 4050 об/мин) |
Aston Martin V8 Vantage (II) 5.3 I V8 32V (бензин, 1993) | 557 л.с. @ 6500 об/мин (745 Нм @ 4000 об/мин) |
Mercedes-Benz GL (X166) AMG GL 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2012) | 558 л.с. @ 5250 - 5750 об/мин (760 Нм @ 2000 - 5000 об/мин) |
Ferrari California T 3.9 V8 (бензин, 2014) | 560 л.с. @ 7500 об/мин (755 Нм @ 4750 об/мин) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2015) AMG G 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015) | 571 л.с. @ 5500 об/мин (760 Нм @ 1750 - 5000 об/мин) |
BMW X6 M (F86) 4.4 V8 XDrive Steptronic (бензин, 2014) | 575 л.с. @ 6000 - 6500 об/мин (750 Нм @ 2200 - 5000 об/мин) |
BMW X5 M (F85) 4.4 V8 XDrive Steptronic (бензин, 2014) | 575 л.с. @ 6000 - 6500 об/мин (750 Нм @ 2200 - 5000 об/мин) |
Porsche 911 Cabriolet (991 II) Turbo S 3.8 PDK 4x4 (бензин, 2015) | 580 л.с. @ 6750 об/мин (750 Нм @ 2250 - 4000 об/мин) |
Porsche 911 (991 II) Turbo S 3.8 PDK 4x4 (бензин, 2015) | 580 л.с. @ 6750 об/мин (750 Нм @ 2250 - 4000 об/мин) |
Mercedes-Benz GLE SUV (W166) AMG GLE 63 S V8 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015) | 585 л.с. @ 5500 об/мин (760 Нм @ 1750 - 5250 об/мин) |
Mercedes-Benz GLS (x166) AMG GLS 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015) | 585 л.с. @ 5500 об/мин (760 Нм @ 1750 - 5250 об/мин) |
www.thecaryoudrive.com
BentleyContinental R | 6.7 i V8 | 6.7 i V8 Mulliner | 6.7 V8 |
Начало производства | 1994 г | 2001 г | 1994 г |
Тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Длина | 5240 мм | 5350 мм | 5350 мм |
Ширина | 1920 мм | 1880 мм | 1872 мм |
Высота | 1450 мм | 1462 мм | 1462 мм |
Колесная база | 2960 | 3061 | 3061 |
Колея передняя | 1550 | 1549 | 1549 |
Колея задняя | 1580 | 1581 | 1549 |
Клиренс | 140 мм | 140 мм | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 347 л | 350 л | 347 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2610 кг | 2450 кг | 2450 кг |
Допустимая полная масса | 2980 кг | 2850 кг | 2850 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди,продольно | Спереди,продольно | Спереди,продольно |
Объем двигателя | 6750 см3 | 6750 см3 | 6750 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 8 |
Ход поршня | 84.4 мм | 99.1 мм | 99.06 мм |
Диаметр цилиндра | 104.14 | 104.1 | 104.14 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Распред-ныйвпрыск | Распред-ныйвпрыск | Распред-ныйвпрыск |
Турбонаддув | есть | есть | есть |
Мощность | 408 л.с/об.мин | 426 л.с/об.мин | 406 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Задний | Задний | Задний |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковыевентилируемые | Дисковыевентилируемые | Дисковыевентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
ABS | есть | есть | есть |
Brake Assist | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 108 л | 100 л | 108 л |
Максимальная скорость | 249 км/ч | 273 км/ч | 245 км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 28.1 л | 19.2 л | 28.1 л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 13.1 л | 11.8 л | 13.2 л |
Размер шин | 285/45 R18 | 285/45 ZR18 | 255/55 R17 |
v-mireauto.ru