Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р15Б-300 — авиационный турбореактивный двигатель, созданный в конструкторском бюро С. Туманского. Двигатель изначально разрабатывался для беспилотных летательных аппаратов, совершающих длительный высотный полёт на сверхзвуковой скорости.
Р15Б-300 представляет собой одновальный ТРД с осевым пятиступенчатым компрессором, входным направляющим аппаратом, одноступенчатой турбиной, трубчато-кольцевой камерой сгорания, форсажным контуром с трёхпозиционным соплом. Двигатель отличала малая степень повышения давления в компрессоре, поскольку при сверхзвуковом полёте предварительное сжатие воздуха осуществляется в воздухозаборнике.
На двигателе впервые применён электронный регулятор режимов. Раскрутка при запуске выполняется турбостартером мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя:
Короткоресурсный вариант двигателя под наименованием КР15-300 устанавливался на БПЛА конструкции ОКБ А. Н. Туполева Ту-121 и Ту-123. Модифицированный, в основном, с целью увеличения ресурса, двигатель Р15Б-300 устанавливался на самолёты МиГ-25 и его модификации.
После начала эксплуатации самолётов МиГ-25 имели место помпаж и обрывы лопаток турбины, для устранения которых двигатель дорабатывался.
Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолёты/Э. А. Шершер. ISBN 985-13-7559-4
wikipedia.green
Р15Б-300 представляет собой одновальный ТРД с осевым пятиступенчатым компрессором, входным направляющим аппаратом, одноступенчатой турбиной, трубчато-кольцевой камерой сгорания, форсажным контуром с трёхпозиционным соплом Двигатель отличала малая степень повышения давления в компрессоре, поскольку при сверхзвуковом полёте предварительное сжатие воздуха осуществляется в воздухозаборнике
На двигателе впервые применён электронный регулятор режимов Раскрутка при запуске выполняется турбостартером мощностью 150 лс
Характеристики двигателя:
Короткоресурсный вариант двигателя под наименованием КР15-300 устанавливался на БПЛА конструкции ОКБ А Н Туполева Ту-121 и Ту-123 Модифицированный, в основном, с целью увеличения ресурса, двигатель Р15Б-300 устанавливался на самолёты МиГ-25 и его модификации
После начала эксплуатации самолётов МиГ-25 имели место помпаж и обрывы лопаток турбины, для устранения которых двигатель дорабатывался
Тайна гибели Гагарина Почему падают самолёты/Э А Шершер ISBN 985-13-7559-4
Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран Поршневые Турбореактивные
|
Р15Б-300Р15Б-300 Р15Б-300 Просмотр темы.
Р15Б-300 что, Р15Б-300 кто, Р15Б-300 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р15Б-300 — авиационный турбореактивный двигатель, созданный в конструкторском бюро С. Туманского. Двигатель изначально разрабатывался для беспилотных летательных аппаратов, совершающих длительный высотный полёт на сверхзвуковой скорости.
Р15Б-300 представляет собой одновальный ТРД с осевым пятиступенчатым компрессором, входным направляющим аппаратом, одноступенчатой турбиной, трубчато-кольцевой камерой сгорания, форсажным контуром с трёхпозиционным соплом. Двигатель отличала малая степень повышения давления в компрессоре, поскольку при сверхзвуковом полёте предварительное сжатие воздуха осуществляется в воздухозаборнике.
На двигателе впервые применён электронный регулятор режимов. Раскрутка при запуске выполняется турбостартером мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя:
Короткоресурсный вариант двигателя под наименованием КР15-300 устанавливался на БПЛА конструкции ОКБ А. Н. Туполева Ту-121 и Ту-123. Модифицированный, в основном, с целью увеличения ресурса, двигатель Р15Б-300 устанавливался на самолёты МиГ-25 и его модификации.
После начала эксплуатации самолётов МиГ-25 имели место помпаж и обрывы лопаток турбины, для устранения которых двигатель дорабатывался.
Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолёты/Э. А. Шершер. ISBN 985-13-7559-4
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р15Б-300 — авиационный турбореактивный двигатель, созданный в конструкторском бюро С. Туманского. Двигатель изначально разрабатывался для беспилотных летательных аппаратов, совершающих длительный высотный полёт на сверхзвуковой скорости.
Р15Б-300 представляет собой одновальный ТРД с осевым пятиступенчатым компрессором, входным направляющим аппаратом, одноступенчатой турбиной, трубчато-кольцевой камерой сгорания, форсажным контуром с трёхпозиционным соплом. Двигатель отличала малая степень повышения давления в компрессоре, поскольку при сверхзвуковом полёте предварительное сжатие воздуха осуществляется в воздухозаборнике.
На двигателе впервые применён электронный регулятор режимов. Раскрутка при запуске выполняется турбостартером мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя:
Короткоресурсный вариант двигателя под наименованием КР15-300 устанавливался на БПЛА конструкции ОКБ А. Н. Туполева Ту-121 и Ту-123. Модифицированный, в основном, с целью увеличения ресурса, двигатель Р15Б-300 устанавливался на самолёты МиГ-25 и его модификации.
После начала эксплуатации самолётов МиГ-25 имели место помпаж и обрывы лопаток турбины, для устранения которых двигатель дорабатывался.
Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолёты/Э. А. Шершер. ISBN 985-13-7559-4
encyclopaedia.bid
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р15Б-300 — авиационный турбореактивный двигатель, созданный в конструкторском бюро С. Туманского. Двигатель изначально разрабатывался для беспилотных летательных аппаратов, совершающих длительный высотный полёт на сверхзвуковой скорости.
Р15Б-300 представляет собой одновальный ТРД с осевым пятиступенчатым компрессором, входным направляющим аппаратом, одноступенчатой турбиной, трубчато-кольцевой камерой сгорания, форсажным контуром с трёхпозиционным соплом. Двигатель отличала малая степень повышения давления в компрессоре, поскольку при сверхзвуковом полёте предварительное сжатие воздуха осуществляется в воздухозаборнике.
На двигателе впервые применён электронный регулятор режимов. Раскрутка при запуске выполняется турбостартером мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя:
Короткоресурсный вариант двигателя под наименованием КР15-300 устанавливался на БПЛА конструкции ОКБ А. Н. Туполева Ту-121 и Ту-123. Модифицированный, в основном, с целью увеличения ресурса, двигатель Р15Б-300 устанавливался на самолёты МиГ-25 и его модификации.
После начала эксплуатации самолётов МиГ-25 имели место помпаж и обрывы лопаток турбины, для устранения которых двигатель дорабатывался.
Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолёты/Э. А. Шершер. ISBN 985-13-7559-4
o-ili-v.ru