ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Москвич 2141 двигатель 1 7. Москвич 2141 двигатель


Москвич 2141 двигатель 1 7

Установил двигатель 1.7 литра с донора на Москвич 2141Установил двигатель 1.7 литра с донора на Москвич 2141Скорость Москвич 2141. Двигатель 1.7л. рывок! ускорение. Чистый звук выхлопа.Скорость Москвич 2141. Двигатель 1.7л. рывок! ускорение. Чистый звук выхлопа.Купил донора Москвич 2141 с двигателем 1.7 за 300$Купил донора Москвич 2141 с двигателем 1.7 за 300$Сняли все что нужно остальное на металл. Двигатель в мою машину.Противоречивый Москвич 2141. Отзыв владельца.
Противоречивый Москвич 2141. Отзыв владельца.Обзор-отзыв автомобиля Москвич (АЗЛК) 21412 с уфимским двигателем УЗАМ- 331. Год выпуска 1991. Пробег около 255 тыс....Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите...Звук выпуска и работы двигателя Москвича 2141Звук выпуска и работы двигателя Москвича 2141Резюме ремонта Москвича 2141Резюме ремонта Москвича 2141Последнее видео о ремонте Москвича 2141. Приятного просмотра!Расход топлива автомобиля москвич в городском цикле.Расход топлива автомобиля москвич в городском цикле.Это видео о том, какой расход топлива можно получить на автомобиле Москвич ИЖ412ИЭ с карбюратором Солекс...Двс Узам 1700
Двс Узам 1700москвичевский двигатель.М2141 УЗАМ 1.7М2141 УЗАМ 1.7М2141 УЗАМ 1.7.Двс узам 1 7Двс узам 1 7двигатель узам.73 СОЛЕКС на Москвич 1,773 СОЛЕКС на Москвич 1,704041015 214104041015 2141Запуск Москвича 2141 после долгого простояЗапуск Москвича 2141 после долгого простояМосквич 2141, двигатель 1,7. Машина не запускалась с лета, запись сделана 17 октября 2010 года.

avtoclubvideo.ru

Москвич 2141 - Москвич - Автомобили - Каталог статей

Немного истории

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК-2141». Ее появление вызвало нарекания со стороны многих автолюбителей: на маломощные двигатели уфимского завода, низкое качество сборки, так и не улучшенное впоследствии, и постоянные претензии к отдельным комплектующим. А поскольку подобные замечания завод либо игнорировал, либо устранял недостатки слишком медленно, это окончательно и бесповоротно испортило репутацию «сорок первого», который несмотря ни на что все-таки имеет своих приверженцев. Главным образом из-за невысокой стоимости автомобиля, его обслуживания и запчастей.

Автомобиль, в отличие от «ВАЗ-2108», имеет продольное расположение силового агрегата и выпускается с 5-дверным кузовом хэтчбэк (впоследствии свет увидели 2- и 4-дверные модификации с кузовом пикап, седан «Князь Владимир» и хэтчбэк на удлиненной базе «Юрий Долгорукий»). Мы расскажем о наиболее распространенной модификации «АЗЛК-2141» с 5-дверным кузовом хэтчбэк.

Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%.

Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании.

С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания.

Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

В конце 1997 года впервые появились модели АЗЛК 2141-45 «Святогор», которые под заказ могли комплектоваться даже 2-литровым мотором Renault F3R. Они представляют собой рестайлинговую версию «сорок первого», в которой изменения коснулись не только двигателя. Автомобиль получил новую переднюю оптику, капот, намного улучшенную обивку салона, а также множество импортных комплектующих.

«АЗЛК-2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ-5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства.

Кузов

Существенные претензии вызывает плохое качество окраски и обработки кузова, особенно у автомобилей 1986-1989 и 1992-1996 гг. выпуска. Часто встречается коррозия на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте, быстро гниют арки крыльев и пороги. Головную боль причиняют и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. После покупки нового или подержанного «АЗЛК-2141» желательно произвести дополнительную антикоррозионную обработку, что значительно продлит срок его службы.

Главное достоинство автомобиля — большой и вместительный багажник, объем которого составляет в «походном» состоянии 470 л, при сложенных задних сиденьях — 1600 л (для сравнения: у Golf — 345 - 1145). В целях экономии места конструкторы поместили «запаску» наружу под днищем. Ее специфическое размещение, коррозия крепежного винта и самой запаски вызывает весьма не лестные замечания. Несколько портит удобства и высокая погрузочная высота пола багажника.

Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается.

Частенько возникают проблемы с дверными замками — это характерная «болезнь» всех «Москвичей».

Невысокая стоимость новых кузовных запчастей позволяет без проблем заменить вышедшие из строя. Так, например, переднее крыло стоит 80 грн., дверь — 150 грн., капот — 170 грн.

Салон

По сравнению с предшественником интерьер «сорок первого» можно назвать даже шикарным, а если вспомнить «уют» и эргономику «Таврии», то и вовсе искренне радуешься подобному комфорту. Салон довольно большой и просторный, посадка на водительском месте удобна, а регулировки сидений позволяют занять удобное положение даже высокому человеку. Щиток приборов, кроме сигнальных лампочек, оснащен стрелочными датчиками указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, экономайзером, вольтметром, спидометром и даже тахометром (что большая редкость, например, для вазовских «девяток»). Так, наверное, конструкторы позаботились о том, чтобы владельцы не «перекручивали» маломощные двигатели.

Даже на новой машине торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием пластмассовых деталей, поэтому большинство владельцев проклеивают его поролоном. Очень часто на обыкновенных модификациях отклеивается «кожаная» обивка дверей. В более дорогой комплектации — «S-люкс» — вся обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко.

Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы.

На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников.

Немного удивляет «удачный» выбор месторасположения лампочек освещения салона, которые установлены по бокам за передними сиденьями, — их едва мерцающий свет позволяет разве что не промахнуться с посадкой на сиденья.

Двигатель и его системы

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1,5 л и «вазовским» объемом 1,6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому считается, что более лучшее приобретение — «АЗЛК-2141» с «шестерочным» мотором.

После долгожданной перестройки нашего социалистического общества стало очевидным, что для этого тяжелого автомобиля все-таки нужны более мощные двигатели, которые впоследствии и предложил уфимский завод. Так на «сорок первых» появились новые высокооборотистые моторы объемом 1,7 и 1,8 л.

Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле.

Газораспределительный механизм на всех двигателях приводится в действие цепью, которую (при условии что она фирменная) нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжительный башмак на моторе «ВАЗ-2106». Сальники клапанов желательно устанавливать импортного производства, которые можно подобрать в любом фирменном автомагазине, так как родные могут выйти из строя уже через 10-15 тыс. км.

Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты.

Система питания на большинстве автомобилей оборудована карбюраторами типа «Озон» или «Солекс», которые в процессе эксплуатации постоянно требуют регулировки СО, а также из-за некачественного нашего топлива на них часто засоряются жиклеры. Специалисты рекомендуют заменить «родной» карбюратор типа «Озон», потребляющий значительно больше топлива, на более надежный и экономичный «Солекс», который хорошо зарекомендовал себя на «ВАЗ-2109».

Система зажигания на уфимских двигателях имеет один существенный недостаток: «мудрое» (слишком низкое) расположение прерывателя-распределителя приводит к тому, что в сырую погоду «сорок первый» постоянно глохнет. Поэтому желательно его дополнительно закрыть обыкновенной резиновой перчаткой.

Трансмиссия

На все «АЗЛК-2141» устанавливаются 5-ступенчатые КПП. При своевременном техобслуживании, которое заключается в замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня, коробки выхаживают достаточно долго. большую роль играет и качество заливаемого масла. Так, в последнее время встречаются случаи, когда масло марки ТАД -17И не соответствует нормам, что приводит к преждевременному выходу из строя главной пары КПП. Специалисты рекомендуют заливать в нее фирменные трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач.

«Родные» ШРУСы начинают «хрустеть» уже через 30-60 тыс. км и это при том, что пыльники в полной исправности. Причина — в некачественной стали, из которой они изготовлены. Сегодня новые «АЗЛК-2141» комплектуют ШРУСами немецкого производства, срок эксплуатации которых намного превышает российские.

Диск сцепления может прослужить не более 60-80 тыс. км. Поэтому при его замене рекомендуют устанавливать фирменное сцепление (корзину, выжимной подшипник и диск), например, марки LUK. Очень часто на «сорок первых» выходит из строя трос привода сцепления.

Подвеска и другие агрегаты

Подвеска очень мягкая, комфортабельная и энергоемкая, прекрасно «глотает» все неровности наших дорог. Однако именно за счет этого срок ее службы, особенно передней, невелик. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, а шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают не более 30 тыс. км. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться. Задняя подвеска зависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины. За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней. Подшипник задней ступицы на нее подходит с «ВАЗ-2109», но только передний.

Тормоза — передние дисковые, задние — барабанные. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Если тормозные колодки устанавливать качественные, они могут прослужить до 30 тыс км.

Рулевой механизм реечного типа обеспечивает неплохую четкость в управлении, а высокое расположение рулевых тяг — хорошую защиту от дорожной грязи. В ходе эксплуатации нужно не забывать своевременно проводить регулировку реечной пары рулевого управления. На наших дорогах наконечники рулевых тяг выхаживают в среднем — 30 тыс. км.

Выводы

Автомобиль, спроектированный еще в начале восьмидесятых годов, на то время был довольно прогрессивной разработкой. Однако наши социалистические методы хозяйствования позволили внедрить в производство новую модель лишь спустя 6 лет. Поэтому конструкция «АЗЛК-2141» уже давно морально устарела, хотя он выпускается и по сей день с небольшими изменениями. Изначальная забота владельца по исправлению многих конструкторских огрехов позволит ему в будущем не отвлекаться «на мелочи». Поразительная недолговечность запчастей даже при их невысокой стоимости заставляет покупателей остановить свой выбор либо на «вазовских» моделях, либо на подержанной, но более надежной иномарке.

motor.ucoz.net

Автоклуб "Москвичемания" • Просмотр темы

Нашел немного интересной инфы... Отдельно следует остановиться на создании, а точнее адаптации имевшихся силовых агрегатов для 41-ой модели. На момент начала работ по переспективному переднеприводному автомобилю конструкторы вынуждены были ориентироваться на единственный доступный им на тот момент двигатель – от «Москвича-2140», производимый Уфимским заводом автомобильных моторов. Совместно с уфимцами была проведена попытка модернизации двигателя (в том числе увеличение рабочего объема с соответствующим ростом мощности) для достижения требуемых тягово-скоростных характеристик. Однако расчетный объем требуемой подготовки производства на УЗАМе оказался столь значительным, что от нее пришлось отказаться. Но даже при условии комплектации нового автомобиля только двигателями УЗАМ, уфимцы все равно не могли бы полностью закрывать все мощности АЗЛК, которые на тот момент составляли 200 тысяч автомобилей в год. В итоге к установке на «Москвич-2141» были определены модернизированный УЗАМ-412, получивший индекс УЗАМ-331.10, и, в качестве временного решения, на часть автомобилей начали устанавливать двигатели ВАЗ-2106-70 (двигатели ВАЗ поставлялись на значительно меньшую часть выпуска, так как первоочередным для ВАЗа все же была комплектация собственного производства). Оба эти двигателя были адаптированы для подкапотного пространства «Москвич-2141» за счет значительных переделок. В частности, у двигателя ВАЗ-2106-70 были изменены (по сравнению с базовой «жигулевской» версией) опоры крепления, масляный картер и масляный насос (последний был изменен в части маслоприемника, который являлся, по сути, нижней крышкой маслонасоса - соответственно деталь в сборе (насос) стала иметь другой номер). С целью сокращения высоты двигателя воздушный фильтр был смонтирован не над карбюратором, а у правого колесного кожуха. Несмотря на сравнительно небольшие объемы выпуска, комплектация с двигателем ВАЗ-2106-70 получила обозначение «АЗЛК-2141» и считалась базовой, а комплектация с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-21412». Следует заметить, что изначально АЗЛК вовсе не собирался ставить на новую перспективную модель устаревшие двигатели – еще в 1983 году началась разработка и к концу 80-ых годов ХХ века на заводе была полностью подготовлена документация на новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра, начало производства которого было запланировано на 1991 год. При этом не только АЗЛК принимал участие в разработке двигателя для перспективного семейства. Еще в ходе разработки «Москвич-2141», стремясь решить будущую проблему с отсутствием подходящих двигателей для этого автомобиля, Минавтопром объявил конкурс на разработку конструкции силового агрегата для нового семейства "москвичей". В конкурсе приняли участие коллективы специалистов ВАЗ и АЗЛК. Результаты конкурса были подведены в марте 1987 года на техническом совете министерства. В своем постановлении технический совет отметил, что представленные на конкурс базовые модели двигателей по своим экономическим и энергетическим показателям соответствуют требованиям технического задания. Кроме того, совет отметил более глубокую технологическую проработку предложений специалистов ВАЗа, которые перенесли на опытный образец часть инженерных решений с серийно выпускаемых вазовских двигателей. В то же время конструкция двигателя, предложенная АЗЛК, привлекла меньшими массой и количеством деталей, а также несколько большими возможностями для дальнейшего совершенствования рабочего процесса и обеднения топливно-воздушной массы - другими словами, в двигателе АЗЛК был больше потенциал улучшения экономичности. У перспективных двигателей было по сути три поколения. Условно говоря, первое опытное; второе, наиболее удачное и построенное в рамках работы над ошибками первого; и третье, созданное в целях унификации бензинового и дизельного вариантов (в последнем случае размеры коренных и шатунных шеек коленвалов были одинаковыми для бензинового и дизельного вариантов, причем лежащими где то посередине - то есть не являлись оптимальными ни для бензиновой, ни для дизельной версии). Унификация предполагала существенное удешевление производства и упрощение снабжения запчастями. В итоге было построено несколько четырехцилиндровых бензиновых (карбюраторный «21414», впрысковые «21415» и «21416») и дизельных (модели «21423» и «21413» с турбонаддувом) двигателей разного рабочего объема и мощности, которые прошли всесторонние испытания. Их образцы экспонировались в Москве на ВДНХ в 1987 году в рамках экспозиции достижений машиностроения, посвященной 70-летнему юбилею Великой Октябрьской Социалистической революции. Двигатели имели оригинальную конструкцию – рядная компоновка с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока с расположенным в ней распредвалом. В рамках проводимой реконструкции было начато строительство нового моторного цеха, по сути полноценного завода, однако из-за начавшегося экономического кризиса начала 90-ых годов достроен он не был ввиду нехватки у завода средств на подготовку производства, а завезенное оборудование с течением времени было разукомплектовано и списано. Работы по окончательной доводке двигателей были остановлены, и окончательного варианта, пригодного к нормальной эксплуатации, сделано не было. В результате двигатели так и остались в состоянии перспективных образцов. Само здание моторного цеха впоследствии было передано заводу «Автофрамос», где был развернут выпуск автомобилей Renault Logan. Краткая техническая характеристика перспективных двигателей для «Москвич-2141» (в скобках даны данные для дизельной модификации): Диаметр цилиндра - 82 мм. Ход поршня - 85 (89,5) мм. Рабочий объем - 1,8 (1,9) л. Степень сжатия - 10,0 (23,0). Горючее - бензин АИ-93 (дизельное топливо). Мощность - 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин. Наибольший крутящий момент - 147 (117) Н/м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин. Удельный расход топлива-190(180) г/л.с.- ч, или 258 (245) г/кВт - ч. Масса двигателя - 104 (115) кг. Габаритные размеры: 500х690(610)х600 мм. Экстерьер 41-го После 1991г,был немного изменен экстерьер автомобиля – боковой повторитель поворота переместился за переднее колесо. Примерно тогда же,в целом удалось избавиться от «разноцветья» интерьерного пластика автомобиля, которое продолжалось с начала его выпуска из-за неспособности наладить его производство в единой цветовой гамме. В 1994 году на АЗЛК был разработан "люксовый" вариант "Москвича-2141" с измененными облицовкой радиатора и интерьером, питыми колесами и большим комплектом дополнительного оборудования. В серию эта модель тогда не пошла, но наработки по ней были использованы в 1997 году, когда автомобиль подвергся рестайлингу – были заменены оперение передка, декоративная решетка радиатора. Люксовый вариант 41-го Изображение Один из немногих своих карбюраторных двигателей завода АЗЛК-214141,обьемом 1,8л Изображение Изображение Разработки двигателей завода АЗЛК для семейства 41-х,которые так и не увидели свет-бензиновый двиг 1,8л и дизельный 1,9л Изображение

_________________Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

moskvichemania.ru


Смотрите также