ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

История автомобиля «Мазда РХ7». Мазда рх7 двигатель


Mazda RX-7 FD цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РХ7

Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD, которая пришла на замену Mazda RX-3.

Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.

Компания подождала год перед тем как начать выпускать новое поколение и в итоге третье поколение этого серийного спортивного автомобиля было представлено в 1992 году.

Дизайн

Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.

С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.

Четвертое поколение

Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.

Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.

Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.

Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.

Технические характеристики Mazda RX-7 FD

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 255 л.с. 294 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 2
Бензин 1.3 л 265 л.с. 294 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 1
Бензин 1.3 л 280 л.с. 314 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 2
Подробнее

Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.

Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.

В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.

Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.

Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.

Интерьер

Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.

В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.

Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.

В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.

Цена

Сейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион.

Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

История автомобиля «Мазда РХ7»

Модель «Мазда РХ7», фото которой присутствуют в статье, представляет собой легендарное спортивное авто, выпускаемое в период с 1978 по 2002 год одноименной японской компанией. В оригинальной версии машина комплектовалась двухсекционным роторно-поршневым мотором, разработанным немецким конструктором Феликсом Ванкелем.Мазда РХ7

Первое поколение

В 1977 году руководители компании Mazda приняли решение о прекращении производства устаревшей в техническом и моральном плане модификации «РХ3». Ей на смену должен был прийти соответствующий реалиям того времени автомобиль, тестовый образец которого на тот момент уже проходил испытания. Год спустя появилась серийная версия новинки, получившая название «Мазда РХ7». Характеристики машины давали разработчикам все основания рассчитывать на большие продажи. В частности, под её капотом могли устанавливаться два варианта силовой установки – бензиновые роторные двигатели, объём которых составлял 1,1 и 1,3 литра. На выбор покупателю предлагались две коробки передач – «автомат» на три ступени и четырёхскоростная «механика». Новинка производилась лишь в одном варианте кузова – купе.

Японская компания разделила выпуск дебютного поколения авто на три серии. Каждая новая версия отличалась от предшествующего варианта некоторыми техническими и стилистическими нюансами. Вместе с этим всем им была присуща общая черта – длинный капот с выдвигающимися головными фарами.Мазда РХ7 фото

Второе поколение

В 1986 году в серийное производство была запущена вторая генерация модели «Мазда РХ7». Технические характеристики автомобиля немного изменились. Если конкретнее, то теперь он мог оснащаться 1,3-литровым атмосферным либо турбированным силовым агрегатом. Первая версия мотора предназначалась исключительно для экспорта, а вторая – лишь для внутреннего рынка. Экстерьер новинки разрабатывался главным дизайнером японской компании Акио Ушияма, который был вдохновлён внешностью Porsche 944. Идея производства машины сериями сохранилась и во втором поколении.

В 1988 году модель дебютировала в кузове кабриолет. Особенностью крыши данной модификации стало то, что её конструкция состояла из металлической передней и тканевой задней части, оснащённой окном с подогревом.Мазда РХ7 технические характеристики

Третье поколение

Третье поколение авто «Мазда РХ7», ставшее и последним, появилось на свет в 1992 году. Автомобиль был построен на платформе с более короткой колёсной базой. Как результат, новинка стала короче и ниже. Стиль модели, присущий предыдущим генерациям, дизайнеры сохранили. Вместе с тем во внешности новинки стали преобладать обтекаемые линии, что положительно сказалось на динамичности. «Мазда РХ7» обзавелась выдающимся вперёд передним спойлером, в то время как фары с поворотными указателями были объединены в один блок. Ещё одним интересным нововведением в экстерьере стало наличие округлого заднего стекла, что открывалось вместе с крышкой багажника.

Конструкторы немного преобразили и интерьер новой версии модели «Мазда РХ7». Приборная панель была спрятана под козырьком округлой формы, за счет которого она стилистически объединялась с центральной консолью. В салоне появились многочисленные вставки под карбон. Кабина была разделена пополам центральным туннелем. Передние кресла даже в стандартной комплектации отличались превосходной поясничной и боковой поддержкой. Что касается заднего ряда, то его можно назвать разве что символическим.

В третьей генерации «Мазда РХ7» получила модернизированные 1,3-литровые силовые агрегаты, мощность которых составляла 252, 261 или 276 лошадиных сил. Их особенностью стало наличие инновационной системы секвентального турбонаддува. Благодаря ей при работе двигателя на низких оборотах включается только одна турбина, а при резком нажатии на педаль газа активизируется и вторая. Двигатель функционировал в комплексе с механической трансмиссией на пять ступеней либо четырёхскоростным «автоматом».Мазда РХ7 характеристики

Конец истории

В 1999 году авто перестало поставляться на европейский рынок. Его производство и реализация в Японии продолжались ещё несколько лет. Финишная серия имела маркировку Spirit R и выпускалась в течение одного года. Последний её экземпляр сошёл с конвейера в 2002 году. Следующей весной состоялся официальный дебют модели «РХ8».

Как бы там ни было, за 24 года производства автомобиль «Мазда РХ7» завоевал миллионы поклонников во всём мире. В историю он вошёл как единственное спортивное купе на планете, под капотом которого установлен роторно-поршневый мотор.

fb.ru

технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Во второй половине ХХ столетия на всемирном рынке автомобилестроения чувствовалась острая нехватка спорткаров. Именно в то время умные и наиболее технически развитые японцы выпустили модель под названием Mazda RX 7, которая до сих пор считается одной из машин-эталонов в спортивной индустрии. Ее часто тюнингуют любители экстрима, а те, кто ценит классику, остаются верными первоначальному дизайну. Это именно то авто, которое покорило практически все страны мира, которое не стареет до наших дней.

Краткое описание модели

Официально в продажу данная машина поступила в 1978 году. Буквально за несколько месяцев она покорила большую часть ведущих стран мира, а к концу года завоевала лидирующую позицию в каждом государстве. Эта «Мазда» являет собой четырехместное купе спортивного класса, со стильным интерьером и экстерьером, а также с отличной балансировкой и системой безопасности. Каждый автолюбитель знает, что только этот автомобиль оснащен роторно-поршневым двигателем, который называется "Ванкель RX-7", именуемым в Японии как Mazda Savanna RX 7. Колесная база машины относительно длинная, а именно 242 см. Однако при этом ее вес составляет всего 1084 килограмма, что дает возможность выполнять за ее рулем любые маневры быстро и слаженно. В первый же год продаж автомобиль пользовался потрясающим спросом, который возрастал в течение десятка лет. Даже сегодня многие гонщики предпочитают именно эту модель, несмотря на её возраст.

mazda rx 7

Технические данные первой машины

Теперь рассмотрим с технической стороны автомобиль Mazda RX 7. Характеристики этой машины менялись от поколения к поколению, с момента выпуска самой первой модели и до выхода в продажу наиболее новой и усовершенствованной. Перечислять все цифры, которые относятся к каждой машине модельного ряда, не будем, а рассмотрим лишь показатели наиболее популярных экземпляров. Итак, самая первая машина Mazda RX 7 вышла в 1978 году с типом кузова купе и общей длиной 4250 мм. При этом ее ширина равнялась 1670 мм, а высота - всего лишь 1280 мм. В ней было две двери и четыре посадочных места, а объем багажника составлял 160 литров. На то время максимальная скорость авто достигала 200 км/час, расход топлива не превышал 10 литров на 100 километров, а мощность составляла 100 л. с./6000 оборотов.

mazda rx 7 тюнинг

Знаменитые «Мазды», которые засветились в фильмах

Более новые модели, помимо того, что их технические данные уже стали мощнее и внушительнее, появились в различных кинокартинах об уличных гонках. Наиболее ярко представил Mazda RX 7 "Форсаж" – серия фильмов о стритрейсерах, которые испытывают страсть к скорости, автомобилям и длинным дорогам. Данная модель появляется в первой части триллера, где ее водителем является главный герой – Доминик Торетто, а потом в третьей. Там уже оранжевая затюнингованная Mazda RX 7 принадлежит Хану, новому персонажу. Характеристики этой машины, относящейся к модельному ряду 1991-2002 годов, следующие: кузов уже построен по иному типу, в машине три двери (две боковые и одна задняя), два посадочных места. Максимальная скорость достигает 250 км/час, а мощность уже равна 239 л. с./6500 оборотов в минуту.

mazda savanna rx 7

Постепенное совершенствование модельного ряда

Теперь вернемся к началу 80-х и подробно рассмотрим, как именно менялась Mazda RX 7 и почему. Первые видоизменения проявились в 1980 году, и были они преимущественно внутренними. Было установлено контактное зажигание, более усовершенствованный двигатель с прямым впрыском топлива, что давало возможность разгоняться буквально за 7,8 секунд до 100 км/час, дисковые тормоза и система круиз-контроля. Также в машине появись электронные стеклоподъемники, легкосплавные диски и радиальные шины. На задний бампер установили резиновую накладку, а салон теперь уже оббивался кожаным материалом. Также возросла мощность авто (до 135 лошадиных сил), что сделало ее еще более совершенной и востребованной в мире автоспорта.mazda rx 7 veilside fortune

Второе поколение автомобилей

В 1985 году в продажу поступило второе поколение автомобилей Mazda RX 7. Популярность обновленной красавицы не угасала в течение десяти лет, а спросом она пользовалась во многих странах мира. Новая «Мазда» имела оригинальный кузов с автономной задней подвеской, 14-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами. Благодаря тому что новый двигатель с мощностью в 13 В теперь функционировал на инжекторах, увеличилась мощность авто аж до 146 лошадиных сил. Главной новостью для всех автолюбителей тогда стало также обновление, а точнее сжатие салона машины. Теперь там было только 2 посадочных места, урезался объем багажного отделения, стала меньшей высота авто. Примечательно также, что в течение нескольких лет после выхода обновленной модели, ее двигатель еще раз «подкорректировали», и к 1986 году его мощностью уже приравнивалась к 182 л. с., а разгонялась машинка за 6,5 секунд.

mazda rx 7 форсаж

Лучшие ходовые характеристики – дело третьего поколения

В 1991 году увидела свет еще более новая Mazda RX 7, которая составила достойную конкуренцию всем остальным спорткарам. Заметим, что мотор для новинки был заимствован из предыдущей серии 13В, однако его доработали, причем практически до неузнаваемости. В нем остались две роторные камеры с объемом 654 литра, каждая из которых оснащена водяной системой охлаждения. А вот сдвоенные турбины на сей раз дали мощность в 225 лошадиных сил, благодаря которым авто разгонялось до 100 км/час за 5,5 секунд. В машине могла стоять 5-ступенчатая МКПП или же 4-ступенчатая АКПП. Модификация третьего поколения RX 7 производилась в 93, 95, 96, 98 и 99 годах, и каждый раз с конвейера сходила все новая и новая машина, которая экспортировалась во многие страны мира, кроме США. Последняя и наиболее новая модель вышла в 2002 году, и с тех пор на смену ей пришла RX 8.

mazda rx 7 характеристики

Классика и новые технологии

Как ни странно, к разряду спортивной классики нередко относят автомобиль Mazda RX 7. Тюнинг, по правилам, в таких случаях является неуместным, поскольку и технические данные, и внешний вид модели проработаны до мельчайших деталей и не подлежат дальнейшему совершенствованию. Тем не менее, как нам показывают фильмы и практика, подобное явление достаточно распространено, поэтому рассмотрим его подробнее. В первую очередь во время тюнинга улучшается работа двигателя машины. Может преумножаться мощность турбин, за счет чего увеличится мощность самого авто, могут обновляться инжекторы. Но главным образом этот автомобиль тюнингуется внешне, что дает возможность привлечь внимание. Популярностью пользуется обвес Mazda RX 7 Veilside Fortune, который был представлен в фильме «Форсаж. Токийский дрифт». Машина оснащается спойлером, дополнительными накладками на бампера, дисками и шинами, а также еще целым множеством других деталей.

Серия автомобилей Spirit R – шаг в будущее

В течение длительного усовершенствования авто Mazda RX 7 производители также подготавливали концепты, которые мало знакомы всему миру. Это так называемая серия Spirit R, в которую входит четыре группы. Первая – тип А – считается самой мощной в Японии. Ее двигатель по показателям превышает 280 л. с., что дает возможность быстрого разгона. В машине два посадочных места, три двери и пятиступенчатая механическая коробка передач. Тип В похож на предыдущий вариант. Мощность мотора составляет также 280 лошадиных сил, а трансмиссия тут может быть только механическая. Однако этот вариант отличается наличием задних посадочных мест. Тип С – это меньшая мощность (255 л. с.), а также 4-ступенчатая АКПП. Такая машина очень распространена среди гонщиков-непрофессионалов. Ну и наконец, концепт RX 7 Spirit R – модель, которая продавалась лишь в Стране Восходящего Солнца. Всего было произведено 1500 штук, и до наших земель ни одна из них не дошла.

fb.ru

Mazda RX-7 (FD) - цена, фото, видео, характеристики Мазда РХ-7 III

Mazda RX-7 в кузове FD – это третье поколение знаменитого японского спорткара, представленное в 1991 году в Стране восходящего солнца.

По сравнению с моделью-предшественницей, экстерьер новой Мазда RX-7 изменился несильно. Старания дизайнеров, с одной стороны, были направлены на придание кузову автомобиля плавных и обтекаемых форм, а с другой – на сохранение узнаваемого облика RX7 с длинным капотом и выдвигающимися передними фарами.

Обреченный на популярность

Фото купе Мазда RX-7

Каталог Mazda

В 1993 году купе Mazda RX-7 FD стало “Автомобилем года” по версии журнала Playboy. Также двухдверка была тепло встречена любителями дрифта и фанатами тюнинга. Продуманная конструкция кузова, удачное расположение трансмиссии и мотора наделили машину низким центром тяжести и идеальной развесовкой по осям в соотношении 50:50.

О характеристиках и технических особенностях

Спорткар получил 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель Ванкеля (13B-REW), развиающий 255 л.с. Это был первый мотор от Mazda, поставляющийся за пределы японского рынка, с уникальной системой последовательного двойного турбокомпрессора.

Фото салона Mazda RX7

Читайте также: Тюнинговая Mazda RX-7 Fortune от ателье VeilSide

Один из турбонагнетателей начинает работу сразу после запуска двигателя, а второй присоединяется к нему на 4 500 оборотах в минуту. Благодаря этому решению инженеров Mazda и специалистов Hitachi, силовой агрегат на Мазда RX-7 очень быстро достигает максимальной мощности.

Базовой трансмиссией для купе является 5-скоростная механическая коробка, а 4-диапазонная АКПП предлагалась в качестве опции.

Форсировка мотора на 25 “лошадок”

В 1996 и 1998 годах специалисты Mazda провели масштабный фейслифтинг купе Мазда РХ-7, а его мотор был форсирован до 280 лошадиных сил, что придало машине дополнительной динамичности.

Mazda RX-7 RZ фото

Японцы выпустили множество ограниченных серий RX-7 III поколения. Например, в 1992 году было произведено 300 автомобилей серии RZ. В 1997 году Mazda собрала 700 экземпляров Type RB Bathurst X с эксклюзивным салоном, обитым красной кожей. В этом же году была представлена версия RS-R, посвященная тридцатилетию модели на рынке.

О ценах в РФ

Сейчас купить Mazda RX-7 FD в России можно лишь на вторичном рынке. Стоимость варьируется довольно сильно, поскольку некоторые владельцы тюнинговали свои автомобили. Цена отдельных спорткаров доходит до 800 000 – 900 000 рублей, хотя можно найти и более доступные варианты примерно за 400 000 рублей.

Mazda RX-7 (FD) 3 поколения

О преемнике

В 1999 году RX7 III сняли с производства, а на смену ему пришла модель Mazda RX-8, первый прототип которой был представлен в 2000 году на автосалоне в Детройте.

За все время Мазда выпустила 68 589 экземпляров двухдверки, а спустя несколько лет японский автопроизводитель планирует презентовать совершенно новую модель, которая станет идеологическим продолжением купе Mazda RX-7 FD.

Видео Mazda RX-7

www.allcarz.ru

АВТОМОБИЛИСТ - MAZDA RX-7 - МАЗДА РХ-7 - Технические характеристики Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.

Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17" легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp)Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp)Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (255 Hp)Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (265 Hp)Mazda RX-7 1.3 Wankel (280 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2465 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 160 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность240 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Ход поршня0мм
Степень сжатия9
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.3 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.1 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1280 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин225/50 R16
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4295 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 160 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность255 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Степень сжатия8.5
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл10.6 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1290 кг
Размер шин225/55 R16V
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность255 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.91
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин225/50 R16
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность265 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1 (3.91)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин225/50 R16
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность280 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент314/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1 (3.91)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин225/50 R16

www.avtoprofy.ru

1991 Mazda RX-7 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

252  л.с. 296  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

197 л.с./т 5.08  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1308 см³ 193  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Отзывы о Mazda RX-7 (Мазда РХ-7)

Я сравнивать не любитель . Сразу скажу, что это не первая моя РЫКСА. я купил ее в 2005 году , Авто куплено с Аукциона !с пробегом 116 000км.

С мотором не чего особенного сделано не было! просто провели ревизию как положено.

я не буду описывать все переделки только перечислю все установленное на эту машину.

а вы просто смотрите, что я переделал в этой машине!

подробности можно посмотреть на сайте http://avto-vostok. ru/proekt 01.htm

что могу сказать о этой машине! это супер кар :-) это душа которая поет, это машина которая ни похожа ни на оди спорткар! это авто которое подлежит такому количеству тюнинга, эта машина как трансформер сей можно делать все что может позволит фантазия! это красивый очень управляемый авто. Это машина как для Дрифта так и для драга!

Расхваливать можно бесконечно ! Я рад, что судьба свела меня с этой машиной! У меня сейчас несколько проектов и два проекта связаны с RX-7 .

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1992 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Mazda RX-7 1.3 1994 г.в.

напишу немного для начала, а дальше идите по ссылке, там все описание есть.

куплена была 2 года назад, типа для жены, была просто овощь), имела автоматическую трансмиссию...и конечно меня не устраивала , цвет очень не нравился...серебристый, но вполне устраивала жену))), но поскольку в семье родился ребенок , то она ей стала не нужна...

вот и начались покупки комлектующих для двигателя, трансмиссии, ходовой и обвеса.

двигатель и все остальное делал сам, покраска и обвес устанавливал мой знакомый, причем очень качественно, рекомендую...

во время обкатки был очень удивлен расходом топлива , на половине бака я проехал три круга вокруг Москвы!!!И это с 1200сс фосунками ! Меня это весьма впечатлило)(3 круга=324км)

Осень 2006 года. Планомерные ночные покатушки), было отлично...машина прекрасно себя зарекомендовала среди Скаев, Эвиков и америкосов. Хорошая динамика и управляемость. Конечно старт проигрываю полному приводу, но потом догоняю), хотя однажды был заезд , три машины одновременно, два ГТРа и я между ними, ГТРы тоже не стоковые , (тут я понял, что без прогрева резины делать нечего) разогрел резину...температура воздуха +4 градуса, отмашка, старт...и на удивление всем старт был таким резким , что я с места вырвался вперед и выиграл...прогрев резины здорово помог, правда резины стер баксов на 50))))

На стенде показал 436 сил, замечу, что все удовольствие на 98 бензине.

Сейчас ждет нового сезона, зимой буду дорабатывать еще дальше ...

Возможно авто будет стоять на выставке "Спортмотортюнинг" на ВВЦ в Москве.

вся спецификация тут: http://www. mds-tuning. ru/index. php/content/view/37/11/

Р. S. жена грезит ее продать)))))а я жду сухого асфальта))))

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1994 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mazda RX-7 1.3 1994 г.в.

Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ-7 третьего поколения. FD3S.

Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.Но это же большинство знает -  валит не по-детски!

Куплена рыкса была во Владивостоке по фотографии за 180 тысяч рублёв в феврале 2010 года.Авантюрная покупка, но разум при выборе такого авто обычно уходит в длительный отпуск.В моём случае авантюра возводилась в куб. Автомобиль был не на ходу, со снятым и убитым двигателем. Необычно для покупки праворульного авто, правда? ….и с птс на rx-7 1979 года!Все денежные дела и контроль отправки я благополучно решил с помощью моего друга Романа.

Отправление – получение прошло оперативно и без неожиданностей. Через 3 недели рыкса ехала на эвакуаторе по мкаду в сторону известного сервиса роторных автомобилей - «Caesar rotary team».Каким набором запчастей пришла семёрка – можно судить по фотографиям. Двигатель в разборе в салоне, коробка, прочая мелочёвка тоже навалены в салон. Кузов целый, перекрашен, но краска вся в царапках. В дальнейшем выявились следы ремонта на морде, абсолютно не критичные.  Несмотря на это, двигаясь за эвакуатором, не мог подавить радостную улыбку. Я - счастливый человек! - хотя большинство покрутило пальцем у виска.

Начались суровые будни…..Дефектовка пакета (двигатель без навесного) сообщила мне, что, не лучший (по деньгам) вариант - мой случай, требуется замена статоров – в добавок ко всем остальному для стандартного ребилда двигателя. Перед воскрешением, предвидя немалые затраты, поставил авто на учёт. Чтоб быть спокойным хоть в этом вопросе (техрегламент и всё такое). Сотрудники гаи порадовались отличной читаемости номеров на кузове и снятом двигателе (обычно номер двига не могут найти)…. и особого интереса мой конструктор не вызвал, ограничился короткой лекцией про ротор. Авто вернулось на сервис будучи «на номерах». Я выдохнул J.

Всё необходимое  и - только новое! - для сборки пакета куплено у замечательного человека Сергея SDCosmo. Всё в наличии. Из излишеств – апексы Rotary Aviation SS (очень долго притираются)При сборке пришлось докупать много мелочёвки – некомплект из Владивостока. Докупил сток б/у – чтоб завести (для начала) и обкатать. А не хватало много! Поначалу в поисках необходимого обратился к Жукову Андрею (Ротормастер) – но тот выкатил ценник на б/у - как на золото!

В итоге всё нашлось в Москве по нормальным ценам. Самой большой неприятностью оказалась порванная кпп, - на неё не обратили внимания при разгрузке. Выяснилось это уже в последние дни перед установкой двигателя. Вопрос тому продавцу по имени Паша - зачем отправлять металлолом? Сказал бы что авто без коробки! Или хоть как-то кинуть мАсквича?

…..пришлось купить б/у коробас по завышенной цене (обнаружили бы раньше - сэкономил).Также пришло понимание того, что во Владивостоке рыкса ездила на сингле, явно с несток мозгом, насосом, кулером и пр….. не просто дедушку возила. Задние дрифтовые стойки в подтверждение. Естественно эти девайсы не приехали в Москву, шабашки оставили для себя.

….самый прикол был в обнаруженном чеке на бензин аж за 08 год (если верно помню), - АИ-80!

После майских праздников рыкса выехала на обкатку. Рекомендации Цезаря – 2000 км – до 3500об/мин. Катаюсь, плююсь, периодически выкручиваю двигатель – вообще не в восторге! Километраж растёт. И вот наступает день, когда одометр показал 2000пробега. Щас дуну, думаю. Но сначала на замену масла и замер компрессии. Замер компрессии выявил серьезный трабл. Повторная переборка. Выглядело это так: заехал на яму, померили компрессию – «давай ключи, гарантийная переборка». Ушёл домой пешком J

Финансово в переборке не участвовал – гарантия.

Расстроился (как начинающий рыксовод). Погоревав денёк, что остался без игрушки, решил – раз перебор – значит надо сделать портинг и подумать про турбины.  Забрал машину 8 августа.

Покатавшись около 1000км в овощном режиме на стоковых мозгах начал потихонечку отжигать. Авто стало значительно лучше. На порядок. Наконец-то!

Собственно описанное выше - это  мои злоключения, связанные с восстановлением машины. И не надо это воспринимать как адский геморрой с ротором. Сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Моя рыкса - моя игрушка. Хотя если честно – воскрешение утомило.

Пара слов об отношениях с «CRT»: воскрешение проходило у них полностью,   несмотря на случившуюся неприятность с повторным перебором и минус месяц к сезону - на 100% могу рекомендовать всем рыксоводам (даже девочкам на RX8). Человеческое отношение, рекомендации по экономии дензнаков, никакого развода, отмазок и перевода стрелок на клиента. Респект!

А теперь о самой рыксе. В основном эмоции.Бешеная коробчёнка! Реально дикая (говорим про живые экземпляры). Всегда за рулём в тонусе, с включенным мозгом (не ПФЦ). Честный задний привод – никакой электроники. Спокойно ездить невозможно. Учащённое сердцебиение – как минимум!

Попа обгоняет морду? На раз!  Что за писк? Да ты в отсечке на 8000+, дружище!!!При холодном воздухе и бусте в килограмм (сток 0,7) – не держишь руль – держишься за него J Успею ли? Неверно! хватит ли места оттормозится? – вот правильный вопрос.

Расход бензина измеряется не в литрах, а в баках. А бак маленький – 70 литров.98й только. Дымит на холодную, жрёт масло, выхлоп режет глаза. Привет экологам! Соседи всегда знают, что приехал (уехал). Паркуемся подальше, ибо лом в крыше – плохая антенна!

ОЧЕНЬ жарко в машине. Но даже лето 2010 и московские пробки стоковая система охлаждения выдерживает на ура. Не надо искать практичность в рыксе, не найдёте.  Есть только душа. И я не скажу, что она добрая.

Всё написанное – не минусы! ……просто система координат меняется. Бац, и кругом плюсы….. А есть ли минусы???? ДА! Их больше не делают!

Начался тюнинх, захватывающая часть.На момент написания отчета – октябрь месяц – с рыксой сделаны следующие шаманские действа, если коротко – stage one:Портинг (впускные и выпускные окна) – стрит «by Caesar».турбины – кастом «by ДимаGT» (в стоковых размерах увеличенные компрессорные крыльчатки)впуск HKSдемпфер двигателятрасса 80-84-84 мм (Trust-ТТМ)управление двигателем Apexi PFCфронтальный кулер (Cxracing, китай блин)сцепа exedy: усиленные корзина и дисккороткий шифтер (RaceCarsOnly)опоры двигателя (RaceCarsOnly)горсть блестящей мелочёвки под капотом.Секвентальная система турбонаддува оставлена - буду отжимать её по полной.Давление 0,95-1,03. Дальше только с другой топливной системой.Настройкой пока не занимался – езжу с базовыми картами.

Очень горюю про невозможность поставить синие писалки и красные брызговики – сколько мощщи мимо! J …выше написано «авто стало значительно лучше. на порядок».  Сейчас следует читать как: «НЕ ЕХАЛА»!!! и сдаётся мне, к следующему сезону я опять напишу «НЕ ЕДИИИТ», но уже про килограмм буста! J

Планы: новая топливная, подвеска, тормоза, косметика и салон.p.s. мне 34, в семье есть обычные машины.

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1994 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Mazda RX-7 1.3 1992 г.в.

Здравствуйте.вот и я созрел рассказать о своей ласточке.

История началась примерно год назад. На моём любимом сайте  появилось предложение о продаже автомобиля Mazda RX-7. Ценник был штук 110.

Машина была не на ходу,с конченым ротором .Внешне вроде ничего. Показал фотку корешу. Глазки у него заблестели ,говорит давай возьмём на двоих ,сделаем (делов то-ротор починить))) и будем на драгах участвовать (амбиции выше крыши))).

В итоге после короткого раздумья продавец решил скинуть цену до 100.По рукам, машину на “галстуке” перетащили в мой гараж. Вскрытие показало- развалились апексы и подрали статор. Движку под замену.

Друг нашёл у своих знакомых во Владе б/п движку за 43000.Ехать так ехать ,тем более от на это “всего то” 760 км. По дороге прихватили  девчёнок (но об этом другая история))). Приехали. Движка RX-7 ? Да .Грузим в багажник моего Сафаря.

Радостные с будунища прём домой.Выгружаем.Сравниваем.Плиять! не та движка (как оказалось с Рыксы предыдущего поколения).Данила (друг,уже бывший))) говорит-г…о вопрос-перекиним ротор .Он одинаковый. Разобрал его хороший товарищ Дмитрий .Апексы оказались подношены, задиры на статоре. Заказал апексы и прокладки (10000рябчиков).  В итоге из двух двигателей он собрал один. Заводить-не в какую. Движка не завелась. Так Рэкс простоял ещё пару месяцев пока на этом же сайте не появилась объява о продаже Рэкса-перевёртыша за 110000. Но в Спасске Дальнем.Созвонился с хозяином,скинул цену до 90000.Ноябрь месяц ,прём на “воровайке” с практически не работающей печкой.

Грузим в кузов.Каждый пост ГИБДД наш. Вы где это ребята перевернулись ? Да так и було,говорю .Опять в Хабару.Дима движку перекинул,тачка завелась.Этот звук выхлопа я не забуду никогда)))Машина вроде на ходу-надо красить.Сначала думал в красный,но так как у меня уже есть Toyota MR-S этого цвета,решил в жёлтый.Покраска выкатила в 38000.

Купил резину 225/45RZ17 перед и 265/40RZ40 зад (16000 за комплект) .Диски тоже перекрасил (5500р).

Когда забирал с покраски,решил прокатиться.Это реальная РАКЕТА!!!На третьей передачи при нажатии газа в пол задние колёса (265шириной) срываются в букс.На ней страшно ездить.

Сейчас переделываю документы (замена двигателя и цвета).Планирую через неделю выкатиться на дороги Хабаровска)))

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1992 г.в. оставил Сергей из города Хабаровск.

Mazda RX-7 видео

obibike.ru