Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25
Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.
ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i.
В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.
Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | M54 |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2996 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 237/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | 130 |
Расход топлива, л/100 км (для Е60 525i)— город— трасса— смешан. | 14.07.09.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —~300 |
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса | 300+н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 325i E46BMW 525i E39BMW 525i E60BMW X3 E83BMW Z4 E85BMW Z3 |
motorbmw.ru
Новая резьба под болт блока цилиндров двигателя M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/ddtRtaqmric/mqdefault.jpg |
|
|
Замена масла на двигателе M54B25. Подробно/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/StWae8JBKaY/mqdefault.jpg |
Индикация вольтажа аккумулятора двигателя M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/Gw4OSPGngoo/mqdefault.jpg |
|
BMW E30 с двигателем M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/nhbEd08jq48/mqdefault.jpg |
|
Крутят до отсечки двигатель M54B25 без резонатора/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/jH6fBHfY_Fk/mqdefault.jpg |
|
Рывки двигателя M54B25 при наборе скорости/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/jmOUBvGILCQ/mqdefault.jpg |
|
Автомобиль BMW 525 E39 с двигателем M54B25. Параметры работы/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/rscNPxh3MWU/mqdefault.jpg |
|
Проверка системы DISA на двигателе M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/kL5S0Vhf8Pg/mqdefault.jpg |
|
BMW 525i E39 с двигателем M54B25 и спортивным выпуском/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/NuHO3CHY4uc/mqdefault.jpg |
|
Плавают обороты на двигателе M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/IquKm248i2M/mqdefault.jpg |
|
Красавица BMW E46 325 Coupe с двигателем M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/-cgAVw18Mr4/mqdefault.jpg |
|
|
Замена прокладки крышки клапанов на двигателе M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/gOmW6QUeisA/mqdefault.jpg |
Тест двигателя M54B25 на отзывчивость дроссельной заслонки/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/bZpBq9z95aE/mqdefault.jpg |
|
Ровная работа двигателя M54B25/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/TKNUNx-eeTY/mqdefault.jpg |
|
Звук двигателя M54B25 после ремонта VANOS/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/Dqo_3Xsg0So/mqdefault.jpg |
bmw-engines.ru
Двигатель BMW M56 SULEV — представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра.
Мотор БМВ M56 производился с 2002 по 2005 годы и является модернизированным двигателем M54 созданного для удовлетворения строгих требований по выбросам. Это был первый силовой агрегат BMW SULEV.
Выходная мощность М56Б25 и эффективность транспортного средства были таким же, как в двигателе M54B25.
Двигатель БМВ М56 устанавливался только на BMW 3 серии в кузове E46 325i/Ci — седан, купе, универсал и только с автоматической коробкой передач.
Кроме этого, эти транспортные средства с мотором М56 были сертифицированы как с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).
Двигатель БМВ М56 был заменен на N51.
M56B25 | |
Объем, куб.см | 2494 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 84/75 |
Степень сжатия, :1 | 10.1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 237/3500 |
Максимальные обороты двигателя в минуту | 6500 |
Вес двигателя, ∼ кг | 113 |
www.bimmerfest.ru