ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Предельные размеры - 1. Двигатель r18a1


Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, двигатель R18A мощностью 140 л.с 4 экологический класс -

Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, двигатель R18A мощностью 140 л.с 4 экологический класс -

Привет всем, кто решил связать себя с Honda Stream!

До этого были toyota corolla и caldina.

Автомобиль был приобретен в г. Владивосток с пробегом по Японии 47000, в город Иркутск пришла своим ходом. Во время поездки машинка порадовала, двигатель тянет прекрасно, машина хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, ABS бывает выручает. Масса авто без нагрузки 1430 кг, разрешенная максимальная масса 1705 кг. Резина R 15. Было одно но-думал оторву передний обвес, слишком уж низко кажется, но потом привык-шоркнул один раз за все время. Масло замерло на одном уровне, залил Castrol 5w-40, кажется, бумажки под рукой нет. Порадовал расход топлива 6,5 л/100 км (15,2 км/1 л). В городе совсем другое дело-зависит от погодных условий! Как только пройдет дождик, даже хоть сооовсем чуточку-в городе, феномене, Иркутске сразу образуются пробки. и расход топлива увеличивается до 10,6 л/100 км (9,4км/1 л). Конечно же, пробки не во всем виноваты, еще и качество топлива у нас страдает, вот и думаю в ближайшее время почистить инжектор, об итогах операции сообщу позже. Теперь жду зимы.

По салону могу сказать, что сначала было шумновато, но теперь уже и не замечаю, тем более намного приятней чем на предыдущих машинах)))). На этом по салону все-остальное радует, особенно третий ряд сидений!

Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, двигатель R18A мощностью 140 л.с 4 экологический класс -

Так теперь хочу сказать про 2-4 wd-задний мост подключается при пробуксовке и крутом подъеме (скорей всего опять та же пробуксовка) передних колес. Специально выбирал для себя, так как живу в поселке под Иркутском и зимой бывает проблематично забраться в горку.

Обнаружил интересную штуку-Gathers vxm-090cv-чувствую придется с ней помучиться. У кого есть такая же отзовитесь! Как и у всех японцев узкий FM диапазон, у нас попадает одна радиостанция, но заложен список радиостанций Японии-вот мозгую как изменить этот список, пока безуспешно. Так же узнал, что под основной панелью магнитолы есть небольшая кучка преблуд, которые были сняты, вроде FM Vics (кто в курсе подскажите для чего это?) и Bluetooth. Навигационная система естественно Японии-так что я тут по морю катаюсь))).

Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, двигатель R18A мощностью 140 л.с 4 экологический класс -Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, двигатель R18A мощностью 140 л.с 4 экологический класс -

honda2blog.ru

Двигатель Honda Civic (R18A1) 1.8л. 140л.с.

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск
3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск 2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь
2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600
Улан-Удэ 3000
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Чебоксары 1900
Челябинск 2300
Череповец

express-dvs.ru

Предельные размеры - 1 - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

Головка Искривление  ——— 0,05 мм 
Высота  103,95-104,05 мм ——— 
Распределительный вал Люфт  0,05-0,20 мм 0,4 мм 
Зазор в подшипниках распределительного вала Подшипник № 1 0,030-0,069 мм 0,15 мм 
Подшипники № 2, 3, 4, 5 0,060-0,099 мм 0,15 мм 
Максимальное биение  0,03 мм макс. 0,04 мм 
Высота кулачка распределительного вала Впускного, начальная 34,263 мм ——— 
Впускного, вторичная 29,638 мм ——— 
Выпускных клапанов 34,092 мм ——— 
Клапан Зазор (в холодном состоянии) Впускных клапанов 0,23±0,02 мм ——— 
Выпускных клапанов 0,30±0,02 мм ——— 
Наружный диаметр стержня 
Впускных клапанов 
5,475-5,485 мм 5,445 мм 
Выпускных клапанов 5,450-5,460 мм 5,420 мм 
Зазор между стержнем и втулкой Впускных клапанов 0,030-0,055 мм 0,08 мм 
Выпускных клапанов 0,055-0,080 мм 0,11 мм 
Седло клапана Ширина Впускных клапанов 1,25-1,55 мм 2,00 мм 
Выпускных клапанов 1,25-1,55 мм 2,00 мм 
Высота установленного стержня 
Впускных клапанов 
44,0-44,5 мм 44,7 мм 
Выпускных клапанов 44,1-44,6 мм 44,8 мм 
Пружина клапана Свободная длина Впускных клапанов NIPPON HATSUJO: 47,57 мм ——— 
CHUO HATSUJO: 47,58 мм 
Выпускных клапанов NIPPON HATSUJO: 49,64 мм ——— 
CHUO HATSUJO: 49,63 мм 
Направляющая клапанов Внутренний диаметр Впускных клапанов 5,515-5,530 мм 5,55 мм 
Выпускных клапанов 5,515-5,530 мм 5,55 мм 
Высота в установленном положении Впускных клапанов 15,2-16,2 мм ——— 
Выпускных клапанов 15,5-16,5 мм ——— 
Коромысло Зазор между коромыслом и валом Впускных клапанов 0,025-0,052 мм 0,08 мм 
Выпускных клапанов 0,018-0,056 мм 0,08 мм 

omanual.ru


Смотрите также