ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снегоход "Бомбардир": технические характеристики. Двигатели бомбардир


О компании BRP (Bombardier Recreational Products) – FORMULA 7

BRP (Bombardier Recreational Products) – это канадская компания, взявшая своё начало в 1942 году, когда Жозеф-Арман Бомбардье основал свой бизнес в провинции Квебек. На сегодняшний день BRP является крупнейшей компанией, в которой трудятся порядка пяти с половиной тысяч человек и состояние которой на 2007 год оценивалось в 2.5 миллиарда долларов. BRP – это компания с глубокими корнями, традициями, основным приоритетом которой всегда является инновационность. Сейчас BRP владеет такими брендами, как Ski-Doo и Lynx (снегоходы), Can-Am (квадроциклы), Sea-Doo (гидроциклы), подвесные моторы Evinrude и двигатели Rotax. Вся техника BRP почитаема и горячо любима поклонниками экстрима, так, в частности, снегоходы под брендом Ski-Doo являются знаковыми и эталонными, особенно в Канаде, вследствие чего они были включены в список самых великих изобретений страны.

1937

Начало положено

Джозеф-Арман Бомбардье получает свой первый патент на разработку гусеничной машины для передвижения по снегу, позже названной «снегоход B7».

1941

Выпуск знакового снегохода «В12»

Джозеф-Арман Бомбардье реконструирует и улучшает свои изобретения, предназначая их для перевозки пассажиров и грузов, воплотив это в модели «B12».

1942

Старт компании Bombardier

Джозеф-Арман Бомбардье открывает компанию l’Auto-Neige Bombardier Limitée в городе Валькур, провинция Québec. Компания начинает выпуск гусеничных транспортных средств для езды по снегу.

1947

Bombardier запускает массовое производство

L’Auto-Neige Bombardier открывает производство, способное изготовить до 1,000 единиц техники. В послевоенные годы, модели B12 и C18 обеспечили стабильность компании.

1950

Запущены модели SW и The Muskeg

Спроектированы и запущены в производство моделей SW, и утилитарных Muskeg, предназначенных для лесного хозяйства, горнодобывающей и коммунальной промышленности.

1959

Первый снегоход Ski-Doo

Выпущен первый снегоход Ski-Doo. Джозеф-Арман Бомбардье первым стал производить снегоходы и является основоположником этой ниши.

1968

Первый гидроцикл Sea-Doo

Выпущен первый гидроцикл Sea-Doo.

1969

Bombardier становится публичной компанией

Акции Bombardier котируются на фондовых биржах Монреаля и Торонто, где размещено два миллиона акций компании.

1970

BRP приобрела LOHNERWERKE GMBH

Приобретение австрийской компании Lohnerwerke GmbH и ее дочерней компании Rotax-Werk (известной сегодня как BRP-Rotax GmbH & Co. KG), производителя двигателей Rotax.

1971

Расширение линейки Ski-Doo

Запуск моделей Elan, Skandic, Valmont и Blizzard Ski-Doo.Приобретён производитель снегоходов Moto-Ski.

1972

Запуск подразделения Can-Am

Создано новое подразделение для внедорожных мотоциклов Can-Am.

1973

Выпущен один миллион снегоходов Ski-Doo

29 августа 1973 года миллионный снегоход Ski-Doo сходит с конвейера.

1981

BOMBARDIER представляет модель BR-400

На североамериканском рынке представлен ратрак BR-400.

1984

Спонсорство Олимпийских игр в Сараево

Bombardier является официальным поставщиком гусеничных машин для зимних Олимпийских игр в Сараево, среди которых были ратраки и снегоходы Ski-Doo.

1988

Официальный поставщик зимних Олимпийских игр в Калгари

Bombardier является официальным поставщиком снегоуплотнительной техники и снегоходов для Зимних Олимпийских Игр в Калгари.

Новое поколение гидроциклов Sea-Doo

Весной запускается новое поколение гидроциклов Sea-Doo, создавая совершенно новую нишу.

Партнерство с Nordtrac OY

Bombardier устанавливает партнерские отношения с единственным производителем снегоходов в Финляндии: Nordtrac Oy. Это подразделение строит снегоходы Lynx, предназначенные для скандинавского рынка.

1993

Два миллиона произведенных Ski-Doo

14 сентября, двухмиллионный снегоход Ski-Doo произведен в Валькуре. Bombardier создает новый сегмент на рынке снегоходов с моделью Summit, специально разработанной для гор.

1994

Выпущена первая моторная лодка

Выпущена первая моторная лодка Sea-Doo Jet Drive: двухмоторная модель Speedster длиной 426см и предназначенная для четырех пассажиров.

1997

Гидроциклы Sea-Doo становятся самыми тихими в мире

Bombardier представляет инновационную технологию D-Sea-Bel, систему звукопоглощения, которая снижает шум до 50%.

Произведено 500 000 гидроциклов

28 февраля 1997 года гидроцикл Sea-Doo GTI входит в историю, став 500-тысячным гидроциклом, произведенном в Валькуре, Квебек.

1998

Bombardier входит на рынок мотовездеходов

В феврале компания Bombardier Recreational Products входит на рынок мотовездеходов (ATV), представив прототип своего инновационного ATV Bombardier – модели Traxter.

1999

Представлена орбитальная технология прямого впрыска

Модели гидроциклов Sea-Doo GTX DI и RX DI теперь оснащены системой прямого впрыска, что сокращает вредные выбросы и улучшает топливную производительность.

Bombardier становится партнером с Mercury Marine

Bombardier входит в технологическую ассоциацию с Mercury Marine для оснащения 16-футовых моделей Sea-Doo высокоэффективными двигателями M2.

2000

Sea-Doo XP назван гидроциклом века

Гидроцикл Sea-Doo XP назван «Гидроциклом века» в январском номере журнала Watercraft World Magazine.

Bombardier открывает магазины в Японии

В феврале в Японии создана дилерская сеть, которая способствует продажам гидроциклов Sea-Doo, снегоходов Ski-Doo и квадроциклов Bombardier.

Снегоход Ski-Doo Summit 700 получает награду

Снегоход Ski-Doo Summit 700 Highmark удостоен звания «Горныеснегоход года» от журнала SnoWest.

Гидроцикл Sea-Doo RX назван “гидроциклом года”

Гидроцикл Sea-Doo RX DI назван «Гидроциклом года» по версии журнала Watercraft World Magazine. Он назван эталоном гидроцикла нового тысячелетия.

2001

Бренд Sea-Doo представил модель GTX

В августе Bombardier Leisure Products представляет модель Sea-Doo GTX с четырехтактным двигателем Rotax 4-TEC, оснащенный системой O.P.A.S. (рулевого управления с отключенным питанием).

Новое производство в Висконсине

В мае компания Bombardier запустила производство подвесных двигателей на новом заводе, расположенном в Стертеванте, штат Висконсин.

Bombardier приобрел активы OMC

В марте Bombardier приобретает подвесные двигатели Evinrude и Johnson от обанкротившейся компании OMC.

Пять миллионов двигателей Rotax

9 мая был выпущен пятимиллионный двигатель на сборочной линии в Гюнскирхене, Австрия.

BRP становится ATV года

В ноябре, Bombardier Quest 650 и DS650 Baja ATV названы «ATV года» по версии ATV Guide 2002 года.

BRP зарабатывает две награды

В июне Bombardier Recreational Products выиграла две награды за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна на церемонии награждения IDEA в 2002 году. Sea-Doo Islandia награжден золотом, а DS650 ATV – бронзой.

2002

Инновационный двухтактный двигатель с полу-прямым впрыском

В марте Bombardier инновационный двухтактный двигатель с полу-прямым впрыском. Двигатель Rotax 800 2-TEC SDI для снегоходов Ski-Doo обеспечивает снижение выбросов углеводородов на 50% и экономию топлива на 25%.

Инновация – запуск платформы REV на снегоходах Ski-Doo

Bombardier Recreational Products произвела революцию в снегоходной индустрии в ноябре, представив снегоходы Ski-Doo с платформой REV, которая включала самые радикальные инновации на снегоходах за последние 40 лет.

BRP становится “Выбором редакции” Motor Boating

15 февраля компания Bombardier получает престижную награду «Выбор редакции» Motor Boating за 2002 год с моделью Sea-Doo GTX Rotax 4-TEC.

Альваро Де Марихалар пересек Атлантику на гидроцикле Sea-Doo

В июле Альваро де Марихалар (Испания) установил мировой рекорд, пересекая Атлантический океан (путешествие свыше 10 000 морских миль) на Sea-Doo XP.

Официальный поставщик Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити

В феврале Bombardier является официальным поставщиком снегоходов Ski-Doo и квадроциклов Bombardier на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити.

Sea-Doo становится “гидроциклом года”

В том же месяце, 2002 Sea-Doo GTX 4-TEC выиграл престижную премию “Гидроцикл года” от журнала Watercraft World.

Снегоход Ski-Doo MX Z-REV идет в Голливуд

Снегоход Ski-Doo MX Z-REV появляется на экране в фильме Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас».

BRP выпускает первый двухместный квадроцикл

6 июня Bombardier Leisure Products открывает новый сегмент рынка, представляя модель Traxter MAX ATV, первый и единственный двухместный ATV.

2003

Революционный двигатель Evinrude E-Tec

В феврале компания Bombardier Recreational Products запускает производство подвесного мотора Evinrude E-TEC, который стал началом революционного поколения более чистых, более тихих и мощных подвесных двигателей.

Bombardier продает подразделение Recreational Products

В апреле Bombardier Inc. объявляет о продаже подразделения Bombardier Recreational Products (BRP).

Партнерство Bombardier с Deere & Company

23 января Bombardier и Deere & Company объявили о создании стратегического альянса для разработки новых колесных промышленных транспортных средств и технологий.

Outlander назван квадроциклом года

В январе модель Outlander получила звание “ATV года” как по версии журнала ATV Magazine, так и по версии ATV Guide за 2003 год.

Две новые модели двухместных квадроциклов

В мае компания Bombardier Recreational Products представила новые квадроциклы Outlander MAX и Quest MAX ATV в качестве дополнения к линейке двухместных квадроциклов.

BRP KART выигрывает “IF DESIGN AWARD”

В июне BRP-Rotax RM1MC Kart получает престижную награду IF Design Award.

Официальный запуск BRP

18 декабря завершен процесс приобретения подразделения Bombardier Recreational Products и официально запущен BRP.

2004

BRP фокусируется на технике для активного отдыха

BRP объявляет о продаже своего промышленного подразделения со штаб-квартирой в Грэнби, Квебек, компании Camoplast Inc. BRP теперь концентрирует свою энергию на разработке и производстве техники для активного отдыха.

Рождение бренда BRP

В середине июня BRP официально запускает свой новый бренд и девиз: используя богатое наследие предпринимательского духа и инноваций, с ориентацией на предоставление потребителям во всем мире уникальных продуктов, которые вдохновляют страсть и энтузиазм.

BRP выпускает гидроцикл Sea-Doo 3D

С запуском модели 3D Sea-Doo в середине августа BRP производит обновление своей линейки гидроциклово. Модель Sea-Doo 3D – это первый и единственный многофункциональный водный мотоцикл, предлагающий три режима езды.

Выпущен первый трехместный гидроцикл

BRP представляет модель Sea-Doo RXT, первый трехместный пассажирский гидроцикл с мощностью в 215 л.с.

BRP Sea-Doo RXP назван “Гидроциклом года”

В середине сентября BRP Sea-Doo RXP получает награду Watercraft World Magazine «Гидроцикл года» за 2004 год.

2005

Модернизация завода в Валькурте

В марте BRP объявляет о вложении 10 миллионов долларов на модернизацию своего завода в Валькур, Квебек.

BRP получил награду EPA

7 апреля BRP стал первым в мире изготовителем подвесных двигателей, получившим престижную награду за отличную экологическую экспертизу (EPA) Clean Air Technology Excellence Award, которая признает низкий уровень выбросов для подвесных двигателей BRP Evinrude E-TEC.

ATV и Sea-Doo задали еще более высокую планку

С запуском линейки ATV 2006 года BRP резко переключает свое внимание на рынок мотовездеходов, предлагая более высокий уровень качества, мощности и производительности, чем его конкуренты. BRP устанавливает новые отраслевые стандарты, включая четырехтактные двигатели во всей линейке Sea-Doo. Модели Rotax 4 TEC обеспечивают на 30% больше мощности и теперь доступны во всех сегментах продукции компании.

BRP представляет комплект гусениц для ATV

В сентябре BRP выпускает революционный комплект APACHE ATV Track Kit – первый и единственный комплект гусениц для мотовездеходов, который подходит большинству моделей вездеходов (ATV).

BRP Can-Am DS 650X финиширует на первом ралли Дакар

В январе Антуан Морель из Франции занял первое место в категории ATV на 27-м знаменитом ралли Дакар, пересек финишную черту на DS 650X ATV.

Международное подразделение BRP переехало в Лозанну

С 1 октября BRP начинает прямые продажи во Франции из нового офиса в Экс-ан-Провансе. BRP создает свой международный офис в Лозанне, Швейцария.

BRP выигрывает чемпионат GNCC

В октябре BRP выигрывает свой первый чемпионат GNCC с квадроциклом Outlander 800 ATV, который позже позволит BRP победить в еще 12 последующих чемпионатах ATCC в течение следующих четырех сезонов гонок.

2006

Возрождение бренда Can-Am

В мае квадроциклы Bombardier становятся квадроциклами Can-Am. BRP запускает модельный ряд внедорожников 2007 года и переименовывает свой сегмент ATV в Can-Am.

BRP распространятеся в Европе

8 июня BRP начинает прямую торговлю в Испании, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Великобритании и Ирландии.

2007

Открытие нового завода в Мексике

BRP открывает свой новый завод в Хуарес, Мексика. На этом заводе производятся и собираются линии Can-Am ATV Outlander и Renegade, а также двигатели Rotax.

Родстеры BRP

BRP представляет свой первый родстер: Can-Am Spyder. С его уникальной Y-архитектурой, родстер представляет собой мотоцикл и спортивный кабриолет в одном.

Многотопливные двигатели Evinrude

BRP выпускает многотопливные двигатели Evinrude: единственные подвесные двигатели, обеспечивающие достаточную мощность, способную работать на нескольких видах топлива, включая авиационное топливо, керосин и стандартный бензин.

Выпущен один миллион гидроциклов

27 января BRP выпускает свой миллионный гидроцикл в Валькуре, Квебек. Название Sea-Doo является синонимом значимых инноваций.

2008

Создание центра дизайна и инноваций (CDI)

10 сентября BRP открывает Центр дизайна и инноваций Laurent Beaudoin. Это дом для дизайнеров и инженеров BRP, которые работают над созданием инновационных, функциональных продуктов для активного отдыха.

BRP в Австрии

BRP открывает прямые продажи своей техники в Австрии.

BRP внедряет технологию ICONTROL

В сентябре BRP внедряет систему iControl и меняет принципы управления:IBR ™ (интеллектуальное торможение и реверс): первая в мире тормозная система на воде;IS (интеллектуальная подвеска): позволяет корпусу двигаться независимо от сиденья, рулей и подножек;ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой): обеспечивает беспрепятственную работу и точность в любой ситуации;Корпус S3: ступенчатый корпус, призванный уверенно удерживать судно на воде.

Открытие центра DE TECHNOLOGIES AVANCÉES (CTA)

16 июня BRP открывает Центр по технологиям Avancées BRP-Sherbrooke University (CTA) в Шербруке, Квебек. CTA нацелена на разработку новых, более экологически чистых технологий.

2010

BRP запускает интернет-магазин запчастей и аксессуаров

BRP запускает свой онлайн-магазин запчастей, экипировки и аксессуаров Ski-Doo по адресу store.ski-doo.com.

Запуск BRP Commander

BRP приносит наработки из мотовездеходов ATV в сегмент Side-by-Side и выпускает BRP Commander.

BRP открывает RIC

Regionales Innovations Centrum (RIC) разрабатывает и развивает эффективные технологии, чтобы сократить выбросы углекислого газа в продукты BRP, одновременно обучая своих сотрудников и студентов передовым технологиям.

BRP устанавливает новый стандарт топливной эффективности и низких выбросов с двигателем Rotax ACE

Двигатель Rotax 600 ACE (Advanced Combustion Efficiency) обеспечивает отличную экономию топлива. Его более низкие выбросы превышают стандарты США по охране окружающей среды на 2012 год и строгие стандарты (BAT), необходимые для поездки в Национальный парк Йеллоустоун в Соединенных Штатах.

BRP представляет новый двигатель Rotax E-Tec 800R для снегоходов

В январе BRP дополнила свои новые двигатели E-TEC снегоходов Ski-Doo долгожданным Rotax E-TEC 800R. Этот легкий двухтактный двигатель с электронным впрыском обеспечивает отличную производительность, эффективности и прост в использовани. Этот двигатель дебютирует на снегоходе Ski-Doo MX Z X.

Гидроциклы Sea-Doo получили статус “Лучшая покупка”

Четыре гидроцикла Sea-Doo признаны журналом Consumer Digest как “Лучшая покупака”; Модели 2010 Sea-Doo RXT iS 260, RXT-X 260, GTI SE 130 и GTI SE 155.

2012

BRP открывает региональный офис в Шанхае

BRP открывает региональное представительство в Шанхае, чтобы расширить знания о китайской культуре и региональных особенностях, а также для повышения узнаваемости бренда BRP.

2013

BRP производит 3 миллиона снегоходов Ski-Doo

BRP производит свой трехмиллионный снегоход Ski-Doo, модель 2014 Ski-Doo Summit X E TEC 800R на своем заводе в Валькурте, Квебек, через 54 года после снегохода первого выпущенного Ski-Doo в 1959.

BRP завершает свое IPO

BRP объявляет о закрытии своего первичного публичного размещения 12 200 000 голосующих акций Компании по цене 21,50 долларов США за акцию.

2014

BRP представляет новую эру в лодочных моторах

BRP показала новые подвесные двигатели G2, следующее поколение подвесных двигателей Evinrude E-TEC.

BRP ускоряет темпы развития в Китае с созданием совместного предприятия

BRP и ее давний дистрибьютор в Китае Smooth Marine Equipment Ltd («Smooth Marine») начинают совместно развивать бизнес BRP в Китае через структуру совместного предприятия.

BRP получает награды за инновации благодаря модели Sea-Doo Spark

Гидроцикл BRP Sea-Doo Spark добавляет шестую награду за инновации Национальной ассоциации морских производителей (NMMA) в коллекцию наград, полученных гидроциклами BRP.

2015

Жозе Божоли назван предпринимателем 2014 года в Квебеке

Жозе Божоли, президент и главный исполнительный директор BRP, назван Предпринимателем года Quebec 2014 благодаря его выдающимся достижениям и достижениям компании.

formula7.ru

Снегоход "Бомбардир": технические характеристики :: SYL.ru

Те, кто живет в регионах, где землю зимой покрывает толстый слой снега, прекрасно знают, насколько по такой территории сложно передвигаться. Пешком это делать невозможно - человек проваливается с каждым шагом. Поэтому в таких местах нужны иные способы передвижения.

Издавна люди использовали лыжи, но этот способ очень медленный, да и сил требует много. Именно поэтому жители таких регионов используют снегоходы. Этот вид транспорта идеально подходит для заснеженных территорий, поскольку позволяет быстро и комфортно добраться до любой точки.Cнегоход Бомбардир Ski-Doo

Снегоход «Бомбардир»

Он появился в далеком 1916 году, когда в Соединенных Штатах был выдан самый первый патент на изобретение уникального транспортного средства, имеющего спереди лыжи, а сзади гусеницу. Однако в те годы производство этих чудо-машин так и не было начато. Впервые снегоход «Бомбардир» появился в 1937 году, когда канадец Жозеф-Арманд Бомбардье реализовал свою идею по производству гусениц. Самая первая модель представляла собой достаточно большой закрытый семиместный агрегат.

Конечно, первый снегоход «Бомбардир» имел мало общего с современными моделями, тем не менее, главную задачу – транспортную – он выполнял неплохо. Эта машина была незаменима в условиях зимы. Она использовалась как в промышленных, так и в гражданских целях, а в годы войны - даже в военных. Вторая модель – более совершенный снегоход «Бомбардир» не заставил себя долго ждать. В 1942 появился 12-местный B-12. К 1951 году этих машин уже было выпущено около 300 тысяч единиц.Cнегоход «Бомбардир

Модельный ряд

Бомбардье всегда стремился создать компактный и максимально быстрый снегоход. «Бомбардир» первых двух выпусков мало походил на машину его мечты. Но в то время не было тех технических условий, которые бы позволили ему это сделать. Только в 1959 году Бомбардье воплотил свою мечту. С помощью легких и небольших силовых агрегатов ему удалось собрать модель, которую немного похожа на современные аналоги. Новинка получила название «снегоход Бомбардир Ski-Doo».

Производство новых машин росло. Покупателям очень понравилось изобретение Бомбардье. «Скидо Бомбардир» - снегоход, который выполнял хозяйственные задачи и был отличным средством, используемым для развлечения. Стали организовываться даже соревнования. Люди гоняли на снегоходах, а продажи невероятно росли.

Недавно канадский производитель Bombardier переименовали в компанию BRP. При этом от смены бренда снегоходы «Бомбардье» не стали по техническим параметрам хуже. Ski-Doo и сегодня считается одной из лучших машин для езды по снегу. Каждый снегоход бренда BRP является сочетанием новейших технологий, простоты управления и комфорта.

Сегодня Bombardier Recreational Products выпускает продукцию под двумя брендами: это снегоходы Ski-Doo или Lynx. Последний раньше являлся финским, но в 1993 его приобрела BRP. Как и Ski-Doo, снегоход «Бомбардир Линкс» был нацелен на Европу и Россию. Специально для нашей страны компанией была разработана модель Lynx Yeti Pro Army. Она является единственным в мире снегоходом с шириной гусеницы шестьдесят сантиметров. Линейка продукции компании BRP настолько велика, что в ней каждый найдет то, что ищет.

Технические характеристики

Как отмечают специалисты, после смены владельца снегоходы марки Lynx ощутимо прибавили в качестве. Компания BRP внедрила в производство прогрессивные технологии и придала своей продукции неповторимый дизайн. На снегоходах Линкс финская задняя подвеска, основным преимуществом которой являются энергоемкость, надежность и, главное, правильное распределение массы и сцепления гусеницы, вне зависимости от нагрузки. Lynx традиционно представлена многогранной линейкой широкогусеничных моделей.

В 2015 году неожиданностью стала модель Alpine с 61-сантиметровой гусеницей и передней рычажной подвеской. А в 2016 - XTRIM COMMANDER. Невероятное стало реальным: у модели сочетание двигателя 800 E–TEC (мощность 160 л.с.) и 51-сантиметровой гусеницы.Снегоход Бомбардик Скандик

В спортивных вариантах применена технология E-Tec. Она реализована в двухтактном двигателе, позволяющем впрыскивать топливо непосредственно в камеру под сильным давлением. Устройство последней предполагает равномерное сжигание. Еще одной яркой особенностью снегоходов «Бомбардир» является то, что на Ski-Doo установлена платформа Rev.

Утилитарные снежные вездеходы

Бренд Ski-Doo выпускает машины любого назначения: туристические, спортивные, горные. Особую популярность получили его утилитарные снегоходы, которые предназначены для многоцелевого использования. Они подходят для путешествий, однако их основное предназначение - транспортировка людей и грузов по заснеженным трассам. Утилитарные модели представлены двумя сериями: Ski-Doo Skandic или Ski-Doo Expedition. Они отлично преодолевают горы, равнины и леса благодаря своей отличной маневренности и высокой мощности.Скидо Бомбардир снегоход

Снегоход «Бомбардир Скандик»

Он прекрасно подходит как для работы, так и для активного отдыха. Снегомашины из этой серии канадского производителя отлично ездят по глубокому снегу и способны перемещаться в самых труднодоступных местах.

Модель Skandic 550 оснащена двухцилиндровым и двухтактным двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Его мощность составляет 57 л.с. при объеме 553,4 см³.

У снегохода Skandic 600 улучшенные технические характеристики. Его повышенную устойчивость и улучшенную проходимость обеспечивают гусеницы шириной 50 сантиметров.

Самыми мощными в серии «Скандик» являются снегоходы Ski-Doo Scandic SWT. Их не пугают ни высокий снежный слой, ни бездорожье. На них стоят выпускаемые компанией BRP гусеницы SuperWideTrack, ширина которых больше 60 сантиметров. Этим обеспечивается дополнительная устойчивость и великолепная проходимость Scandic SWT. Эти вездеходные машины оснащены четырехтактным двигателем с объемом 799,9 см³ и мощностью 65 л.с. У этого мотора расширенная система принудительного охлаждения, позволяющая не опасаться перегрева.Снегоход Бомбардир Линкс

Снегоходы Ski-Doo Expedition

Эти машины относятся к классу туристическо-утилитарных зимних вездеходов и предназначены для активного отдыха и для различных видов работ. Эти снегоходы прекрасно перемещаются как по подготовленной трассе, так и по снежной целине. Практически все модели этой серии, в том числе и Expedition 600, Expedition 1200, оснащены четырехтактным двигателем Rotax V-800, отлично выдерживающим повышенные нагрузки. Электронный впрыск топлива в камеру сгорания является гарантией того, что их двигатель будет легко заводиться практически в любую, даже самую морозную погоду.

www.syl.ru

Bombardier Recreational Products, USA

С момента основания компании Джозефом-Арманом Бомбардье в 1942 году, имя BRP стало синонимом качества и новаторства. На рынке техники для активного отдыха BRP предлагает самую современную, технически совершенную и надежную продукцию: квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гидроциклы и катера. Революционные технологии. Уникальный дизайн. Все для невероятного, прогрессивного и безопасного отдыха.

История создания моторов "Джонсон" - это, можно сказать, и есть история подвесных двигателей вообще. Молодежь начала века просто "болела" всеобщей моторизацией, и братья Джонсон из американского штата Индиана не были исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав себе авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, начав СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного мотора. Сделан он был с широким применением алюминиевых сплавов и обеспечивал плавную работу на 2300 об/мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо учесть, что общепринятым стандартом в то время были моторы из чугунного литья и бронзы, которые развивали не более 900 об/мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией.

  

Простота и эффективность технических решений, применяемых на серийных "Джонсонах" была столь очевидной, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенять его новшества. Но догнать лидера было уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем "Джонсон" "Big twin" мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости - 23,32 узла (предыдущий рекорд составлял всего 11 узлов), а к моменту запуска в серию в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту - 32,14 узла. Еще через три года появилась новая модель - "Sea Horse " с таким количеством революционных технических решений (например, подсос для облегчения запуска, выхлоп через винт, ротационный клапан), что многие из них в неизменном виде применяются и поныне, и не только на лодочных моторах. В 1929 году на "Sea Horse" было установлено 13 мировых рекордов!

Быстро развиваясь, производство подвесных лодочных моторов превратилось из небольшой семейной фирмы в мировую отрасль промышленности, основанную на высоких технологиях. В сентябре 1936 года произошло важное событие в истории двигателестроения: компания братьев Джонсон объединилась с фирмой Эвинруда, создав не знающую себе равных империю. Корпорация получила название ОМС (Outboard Marine Corporation) и ознаменовала своим появлением начало новой эпохи инженерной мысли. Вся история ОМС отмечена рядом нововведений: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, электрический запуск двигателя, переключение "вперед-нейтраль-реверс", дистанционное управление - и этот список можно продолжать очень долго.

Сейчас Outboard Marine Corporation и бренд Johnson работают под начальством компании BRP.

Контактная информация производителя.

Add: 10101 Science Drive Sturtevant, Wisconsin 53177 U.S.A.

Tel: 262.884.5000

Cell phone: 262.884.5194

Url: www.brp.com

Смотреть модельный ряд лодочных моторов JOHNSON

Смотреть модельный ряд лодочных моторов EVINRUDE

mlodka.ru

Снегоход Bombardier Ski-Doo Grand Touring 500 — Журнал «4х4 Club»

Снегоход Bombardier Ski-Doo Grand Touring 500 сегодня может показаться архаичным, но у него есть свои преимущества и свои приверженцы… В наши дни мало кого можно удивить снегоходом с четырехтактным инжекторным мотором мощностью больше 150 л. с. с электрическим усилителем рулевого управления и подвеской, которой позавидует гоночный болид.

Неужели на фоне современной техники модели, чей возраст превышает 10 лет, ни на что уже не годны? Нет, это не так, подобные снегоходы имеют своих почитателей, которым в первую очередь  важны простота и надежность.

Снегоход Bombardier Ski-Doo Grand Touring 500 выпущен в 2002 году канадской машиностроительной компанией Bombardier Inc., которая занималась серийным выпуском снегоходов с 40-х годов прошлого столетия и по праву считается пионером в этой области. Благодаря огромному опыту компании в области производства снегоходы этой марки не страдали «детскими болезнями». Ситуация  изменилась в 2003 году, когда Bombardier Inc. продала основную часть акций компании Bombardier Recreational Products (BRP). Новые владельцы в жесткой конкурентной борьбе с другими производителями немного упустили качество выпускаемого продукта, но при этом все же сумели сохранить лидерство.

Ski-Doo Grand Touring 500 — достаточно комфортабельный снегоход туристического класса весом всего 250 кг. Его сердце — двухтактный двигатель мощностью 80 л. с. с раздельной системой смазки и водяным охлаждением. У мотора хороший ресурс: встречаются модели с пробегом за 30 000 км, не требующие капитального ремонта.

Да, старая добрая техника надежна, и подавляющее большинство неисправностей возникает только из-за халатности владельца.

Распространенный дефект двухтактных моторов — недостаток масла в топливной смеси. Бывает, что хозяин поленился открыть капот и воочию убедиться в наличии масла в бачке, а сигнальная лампа на панели приборов не сработала, масло закончилось — и двигатель остался без смазки.

Вода, попавшая в маслобак при небрежном обращении с техникой, осядет на дно бачка и замерзнет в маслопроводе, перекрыв доступ масла к насосу и карбюраторам. Если во время движения дымность выхлопа снизилась и исчез привычный запах горелого масла, присущий «двухтактникам», — значит, система смазки не работает, продолжать движение нельзя.

На этот случай опытные снегоходчики возят с собой резервную канистру с маслом, которое в случае необходимости можно залить прямо в бензобак, и спокойно ехать дальше.Из-за неправильной консервации снегохода может потерять эластичность сальник коленчатого вала. Как следствие, возникают подсос воздуха в камеру сгорания и обеднение топливной смеси, что приводит к перегреву и заклиниванию мотора.

Еще у этой модели иногда разрушается подшипник коленчатого вала. Он имеет собственную смазку и закрыт от топливной смеси сальниками. В случае перегрева мотора или чрезмерной нагрузки на непрогретый двигатель смазку подшипника выдавливает через сальники — и подшипник разрушается. Всего этого можно избежать, если периодически обслуживать технику и соблюдать правила эксплуатации. Не следует экспериментировать со свечами зажигания: оригинальные стоят недорого, 250 руб. за шт., в то время как установка свечей с другими параметрами чревата прогаром поршня двигателя.

Ремонт мотора на  Grand Touring 500 — дело несложное, необязательно обращаться в сервис. Если в детстве вы во дворе с друзьями разбирали и собирали мотоцикл «Восход», силовой агрегат Ski-Doo покажется вам сущим пустяком.

Завод-изготовитель под расточенные головки двигателя предлагает два размера поршней, и еще несколько вариантов ремонтных поршней выпускают альтернативные производители.  В зависимости от сложности ремонта на детали для восстановления мотора придется потратить от 3000 до 40 000 руб.

Выбирая снегоход этой модели на вторичном рынке, первым делом обратите внимание на стабильность работы двигателя. Нелишне будет и замерить компрессию в цилиндрах. Карбюратор — легкие мотора, поэтому главное — держать его в чистоте.

На Grand Touring 500 — карбюраторов два, с разборкой и профилактикой проблем не возникает. Финишную регулировку после сборки легко провести, поочередно отключая при помощи высоковольтных проводов цилиндры и опираясь на показания тахометра, который установлен на этой модели в базовой комплектации.

Особое внимание стоит уделить включению заднего хода, который активируется  нажатием кнопки на пульте руля: обороты мотора падают — и он начинает вращение в обратную сторону. Система достаточно надежная, работает без сбоев, главное условие — четкая и ровная работа двигателя.

Алексей, Ski-Doo Grand Touring 500, 2002 г. в.Я приобрел этот снегоход несколько лет назад на вторичном рынке за 150 000 руб. Пробег на момент покупки составлял 3700 км. Несмотря на небольшие кузовные дефекты, техникой доволен: снегоход недорогой, легкий, маневренный. Рулится Ski-Doo просто отлично, в этом большая заслуга передних лыж необычной конструкции. Вместо привычного гребня каждая лыжа имеет два конька по краям и вогнутую центральную часть. При ширине гусеницы 380 мм снегоход послушно ложится на дугу поворота, не требуя титанических усилий для стабилизации угла наклона во время маневра. Ширина трака подобрана оптимально, так что помимо лихих маневров в одиночку можно совершать спокойные семейные прогулки по заснеженным лесам и полям. Незамысловатая конструкция задней подвески обладает достаточным количеством регулировок для настроек.

media.club4x4.ru

технические характеристики, цена и отзывы. Снегоход «Бомбардир 600»

Если вы живете в местности, где с завидным постоянством землю укрывает толстый слой снега или же он вообще не сходит, то должны прекрасно понимать, как сложно по такой территории передвигаться. На ногах сделать это просто невозможно – вы будете проваливаться с каждым шагом, поэтому нужны другие способы передвижения.

Издавна люди используют лыжи, чтобы ходить по снегу, но это очень медленный способ, на который нужно потратить очень много сил. Именно поэтому рекомендуется задуматься о приобретении снегохода – данный вид транспорта идеален для заснеженных территорий, так как он позволяет быстро, комфортно и эффективно добраться до любой точки даже по самым сложным видам местности. Но какую модель выбрать? Вам стоит обязательно обратить внимание на какой-нибудь снегоход «Бомбардир» - эта фирма является одной из самых популярных и надежных в мире, так что не стоит долго искать, обращайтесь сразу за этими транспортными средствами. Отдельное внимание стоит обратить на 600-ю модель, которая уже успела завоевать всемирное признание.

«Бомбардир 600»

снегоход бомбардир

Полное название данной модели звучит так: Bombardier Ski-Doo Skandic 600 WT, однако в большинстве случаев его называют просто снегоход «Бомбардир 600», и он является одним из лучших на сегодняшний день. По сравнению с предыдущими моделями фирмы были улучшены практически все показатели, поэтому сейчас машина может выстрелить по снегу на огромной скорости, так как ее двигатель стал еще более мощным.

Теперь вы сможете развить скорость более чем 100 километров в час по ровной поверхности, что просто поражает. Естественно, имеется в наличии и возможность реверса, то есть заднего хода. Отдельно стоит обратить внимание на внешний вид данного снегохода, потому что он действительно заслуживает высочайших похвал. Вся механическая система спрятана под слоем высококачественного пластика, на корпусе имеются все необходимые огни и другие приспособления, так что вы сможете спокойно путешествовать по любым снежным пустыням, снегоход «Бомбардир» не подведет.

Управление

снегоход бомбардир отзывы

Очень важно представлять себе, как именно управляется снегоход «Бомбардир 600». Дело в том, что и мощность, и проходимость у него находятся на высочайшем уровне, но вот с управляемостью могут возникнуть проблемы. Вам потребуется немало времени, чтобы к нему привыкнуть. Дело в том, что повороты на любой скорости могут оказаться не тем, о чем вы мечтали. На большой скорости попытка резкого поворота способна привести к завалу машины набок, и, соответственно, она начнет тонуть в снегу. На маленькой же скорости угол поворота крайне мал, и вы можете потратить немало времени, пока будете выписывать круги, пытаясь попасть туда, куда хотелось. Естественно, в данном случае может помочь реверс, но и им злоупотреблять не стоит, так как это может привести к неприятным последствиям.

В общем, управление у данного снегохода нельзя назвать плохим – просто оно специфическое, и если вы будете достаточно практиковаться, то довольно быстро сможете освоиться. И тогда снегоход «Бомбардир 600» станет лучшим другом в обширном снежном поле.

Двигатель

снегоход бомбардир 600

Снегоход «Скидо Бомбардир 600» снабжен довольно мощным двигателем, о котором вкратце уже было упомянуто выше. Его объем составляет почти 600 кубических сантиметров, а мощность – 110 лошадиных сил. Как видите, это уже практически полноценная городская машина по мощности, так что можете не беспокоиться, что снегоход доставит вас до точки назначения слишком медленно. Он может развивать достаточно высокую скорость, так что вы спокойно доберетесь именно туда, куда нужно, и не потратите на это много времени и сил. И во всем этом поможет снегоход «Бомбардир Скандик 600».

Габариты

снегоход скидо бомбардир

В подобных условиях очень часто важную роль играют габариты снегохода – их также нужно учитывать, когда стоит вопрос, например, о хранении. В длину данная модель составляет чуть больше трех метров, а в ширину и высоту примерно одинаково – около метра с небольшим. Что касается веса данного транспортного средства, то он составляет 297 килограмм – это отличный показатель для подобного устройства. Благодаря этому оно отлично держится на поверхности, а при перевороте агрегат не слишком быстро уходит под снег. В общем, вы получите массу удовольствия от использования данной модели, а ее хранение не представит никаких проблем.

Цена

снегоход бомбардир скандик

Естественно, многих людей интересует стоимость такого транспортного средства, чтобы покупка не сильно ударила по кошельку. Существует несколько различных комплектаций данного снегохода, но все они не слишком дорогие. Конечно, имеется продвинутая модель, которая стоит ровно миллион российских рублей, но вам не обязательно выбирать именно ее. Ведь есть аналоги за 880 и за 900 тысяч, которые мало в чем уступают самому дорогому варианту комплектации. Так что вы сами сможете выбрать, какую именно модель лучше приобрести.

Отзывы

Но как же воспринимают водители данный снегоход «Бомбардир»? Отзывы пользователей практически все являются положительными, так как абсолютно каждый ездок мог заметить положительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. В «Бомбардире 600» прекрасно все: и его динамика, и внешний вид, а самое главное – мощный двигатель, который позволит вам развивать невиданные ранее на снегу скорости.

Правда, стоит отметить, что не обходится и без указания недостатков, которые имеет снегоход «Бомбардир». Отзывы покупателей в большинстве случаев указывают на не самое комфортное управление, а также на слишком большое потребление бензина. Однако стоит отметить, что в остальном данный снегоход является одним из лучших, если не самым лучшим на сегодняшний день, поэтому стоит заплатить за то удовольствие, которое вы получите.

В общем, вы сами должны для себя решить, что именно наиболее важно - скорость и комфорт или же экономия, так как на рынке существует достаточно моделей, которые и стоить будут немного дешевле, и на бензин придется тратиться меньше, но они, естественно, и близко не стоят рядом с этой моделью в плане мощности двигателя, динамики движения, комфорта езды и многих других очень важных показателей.

fb.ru

О снегоходах Bombardier

BRP    Компания Bombardier считается основателем снегоходного направления в мире.

История снегохода началась с 1916 года, когда в США был выдан первый патент на изобретение транспортного средства с лыжами спереди и гусеницей сзади. Однако, тогда производство этих машин так и не началось. Для езды по глубокому снегу многие просто снимали передние колеса со своих автомобилей и устанавливали вместо них лыжи. А вот выпуск первых в мире снегоходов начался после изобретения гусеницы в 20-х годах прошлого века. Изобрел гусеницу основатель ныне всемирно известной компании Bombardier (Bombardier Recreational Products) - Жозеф-Арманд Бомбардье. Реализовать же на практике свою идею ему удалось только к 1937 году, когда он начал выпуск первого в мире снегохода под названием В-7, который представлял собой большой крытый семиместный агрегат.

 

Конечно, первый снегоход имел очень мало общего с нынешними моделями, но он выполнял главную задачу, которую ставили перед людьми суровые, снежные зимы - транспортную. Эти машины были не заменимы в условиях долгой зимы. Они использовались как в промышленных целях, так и в гражданских, а во время Второй мировой войны - даже в военных. Поэтому вторая модель снегохода от Bombardier не заставила себя долго ждать, и уже в 1942 году появился 12-местный снегоход B-12. И к 1951 году было выпущено уже более 300 тысяч единиц этой техники.

Жозеф-Арманд Бомбардье на этом не остановился, он стремился создать маленький, компактный и по возможности быстрый снегоход. Но в то время ему не удавалось это сделать, так как не было технических условий, отвечающих его запросам. Но наука, как и все человечество, не стоит на месте. Каждый год совершаются тысячи открытий. И к 1959 году техническая база позволила Бомбардье воплотить свою мечту в реальность. С помощью более легких и не таких больших силовых агрегатов, он смог собрать первую модель, которую более или менее можно сравнить с современными снегоходами. Новая модель получила название Ski-Doo. Один из мифов создания именно этого бренда рассказывает о том, что Жозеф-Арманд Бомбардье  планировал назвать свое изобретение Ski-Dog (от слов ski – лыжи, и dog – собака), но художник, который оформлял первую модель совершил ляп, вместо "Ski-Dog" написал "Ski-Doo". Исправлять ошибку не стали, и так на свет появился всемирно известный бренд.

Производство снегоходов Ski-Doo постоянно росло. Покупатели были в восторге от изобретения Бомбардье. Снегоход выполнял не только хозяйственные задачи, но и стал отличным средством для развлечения. Появились даже первые соревнования на снегоходах. Гоняли на снегоходах от души. Продажи росли в геометрической прогрессии. Если в первый год было продано 225 снегоходов, то уже четыре года спустя объем рынка составлял 8200 снегоходов. Что важно отметить, при массовом производстве, качество выпускаемой продукции оставалось на высоком уровне.

Не так давно известный канадский производитель мототехники Bombardier был переименован в компанию BRP, но от этого снегоходы Бомбардье (ныне снегоходы BRP) не стали хуже. Снегоходы Ski-Doo (Ski Doo) давно и по праву считаются одними из лучших машин. Каждый снегоход BRP - это сочетание новейших технологий, комфорта и простоты управления.

Сейчас компания Bombardier Recreational Products (BRP) производит снегоходы под двумя брендами - Ski-Doo и Lynx. Бренд Lynx раньше был финским, но в 1993 канадская компания приобрела его. Снегоходы под этим брендом нацелены на Европу и Россию. Так, специально для России был разработан снегоход  BRP Lynx Yeti Pro Army V-800. Это единственный в мире снегоход с шириной гусеницы 60 см. Вообще нужно отметить, что линейка снегоходов компании BRP впечатляет, в ней каждый найдет что-то для себя. Как отмечают многие специалисты, после смены хозяина снегоходы Lynx значительно добавили в качестве. Для обеспечения полноты захватывающего и одновременно безопасного отдыха компания BRP поставила на службу производству как прогрессивные технологии, так и неповторимый дизайн.

Сейчас в линейке снегоходов Lynx следующие модели:

Кратко расскажем о некоторых из них.

Семейство Lynx для глубокого снега - BoonDocker. Финская гордость - задняя подвеска PPS (Pauli Piippola Suspension), получившая название в честь известного скандинавского экс-гонщика, а ныне конструктора Паули Пииппола. Линксовцы говорят, что ее основное преимущество не в энергоемкости и надежности, а в обеспечении правильного распределения массы и сцепления гусеницы, независимо от нагрузки. Правда, повышенный запас прочности негативно отразился на массе агрегата: даже при всех ухищрениях подвеска PPS финских снегоходов заметно тяжелее аналогов Ski-Doo. Тем не менее, несмотря на грузность, она была признана удачной и с 2007 года в разных вариациях прописалась на всех моделях Lynx. И, прежде всего, на спортивных и близких к ним снегоходах, включая семейство для глубокого снега BoonDocker. С подвеской PPS-3700 можно ходом влетать на любые косогоры, а приземление - чрезвычайно мягкое и комфортное.

Однако при всей бесспорной привлекательности львиную долю прибыли компании приносят вовсе не «спортсмены», а утилитарники. Один из них - новый Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC. Модернизированный «армеец», пришедший на смену Yeti Pro Army V-800, построен на платформе L-XU, которая вытеснила архаичную Yeti II. Под капотом у него такой же «двухтактник», что и на младшем «Бундокере». Но условия его работы совсем иные: масса - в лучшем случае паспортные «сухие» 311 кг, вариатор - утилитарный, с трансмиссией Syncro и понижающим рядом для буксировки груженого прицепа. Подвески? Если не считать фирменной задней PPS- 6900-A, то изысков никаких. Спереди так вообще стоят простейшие телескопические стойки LTS. Никакой рычажки, никакой разлагающей роскоши! Да она здесь, по сути-то, и не нужна. Воин обязан быть выносливым и неприхотливым. Преимущества незамысловатых решений осознаешь в первую очередь в лесу, когда, маневрируя между близко стоящими деревьями, перестаешь задумываться о риске зацепить и, следовательно, повредить рычаги. Ведь их нет! Расплачиваться приходится, к сожалению, управляемостью. Заправить его в крутой поворот - это, как сказать... литерный поезд идет только прямо! Под газом широченная гусеница тащит его мимо виража, невзирая на команды рулем. Упертый «вояка» меняет направление лишь накатом. Частично эта фамильная черта «супер вайдтраков» компенсируется поведением в полях, где снега по пояс и выше - при должной сноровке ездока он способен даже рулиться и заваливаться. И, кстати, по сравнению с предшественником, ставить на дугу его немного легче, в том числе и благодаря пересмотренной эргономике: на нем удобно стоять, сидеть и свешиваться. Но если не гнаться за очередными дозами коктейля, замешанного на адреналине и эндорфине, то и противоречий никаких. Главная задача Lynx 69 Yeti Army - проползти на пузе там, где бронепоезд не промчится. И при возможности дотащить сани с бесценным скарбом в целости и сохранности.

 снегоход Lynx Yeti Army

Снегоходы Lynx традиционно имеют широкую линейку широкогусеничных моделей. Сложно представить такое сочетание двигателя, гусеницы и подвески, которой нет у Линкса. Некоторые сочетания ещё пару лет назад казались невероятными, а теперь это уже реальность сегодняшнего дня. Если в прошлом году главной неожиданностью можно было признать Alpine с 61 гусеницей и передней рычажной подвеской, то в этому году это, конечно, - XTRIM COMMANDER 800R E-TEC. То, что казалось невероятным - сочетание двигателя 800 E –TEC мощностью 160 л.с. и 51 гусеницы – теперь реальность!

Канадская марка снегоходов Ski-doo широко известна среди любителей зимнего экстремального спорта по всему миру. Особенно пришлись по нраву эти аппараты поклонникам захватывающих гонок по снежным равнинам, ведь этот бренд знаменит своими спортивными моделями, в которых применяется технология E-Tec. Данная технология реализована в двухтактном двигателе и позволяет топливу впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания, что происходит под огромным давлением. При этом устройство самой камеры подразумевает равномерное сжигание всего топлива, причем, сгорание происходит послойно, как в дизельном двигателе. Эта технология позволяет сделать двигатель снегохода более экономичным и при этом сохранить его преимущества, такие как быстрый разгон и малый вес. Еще одной яркой особенностью снегоходов Ski doo является так называемая платформа Rev. В свое время именно эта разработка позволила компании выйти вперед, «обставив» конкурентов по маневренности и проходимости. В данный момент платформа претерпела серьезные изменения в сторону еще большего удобства и управляемости. В современных моделях Ski doo реализована площадка Rev XP, которая сохраняет достоинства своей предшественницы и расширяет ее возможности. Геометрия посадки водителя у новых снегоходов позволяет расположиться удобнее, вытянув ноги вперед. Центр тяжести снегохода расположен под сидением ближе к водителю, а посадочное место немного смещено вперед. Такая посадка одинаково хороша и для затяжных поездок и для агрессивного управления, когда пилот маневрирует стоя. И, конечно же, инженерами были приложены все усилия, чтобы сократить массу аппарата на 15% по сравнению с предыдущим поколением Rev.

Бренд Ski-Doo производит снежные вездеходы любого назначения: спортивные, туристические, горные. Особого внимания заслуживают утилитарные снегоходы, предназначенные для многоцелевого использования. Хотя они отлично подходят для путешествий, все же основным их предназначением является транспортировка пассажиров и грузов по заснеженной трассе. Утилитарные снегоходы, представленные в сериях Ski-Doo Skandic или Ski-Doo Expedition, способны преодолевать равнины, горы и леса благодаря отличной маневренности, проходимости и высокой мощности.

Самыми бюджетными и в то же время качественными снегоходами являются представители серии Ski-Doo Tundra. Эти легкие и маневренные утилитарники выпускаются с двигателями трех типов.

Tundra 300, младший представитель семейства, имеет одноцилиндровый, двухтактный мотор объемом 269 см³ с воздушным охлаждением и мощностью 27 л.с. В базовую комплектацию входят электростартер, указатель уровня топлива, подогрев ручек и фаркоп, дополнениями являются тахометр, спидометр, зеркало заднего вида. Ski-Doo Tundra 300 оснащен одноместным сиденьем.

Следующая модель Tundra 550 оснащена двухцилиндровым, двухтактным двигателем объемом 553,4 см³ с воздушным охлаждением и мощностью 57 л.с. Этот снегоход является двухместным, спидометр включен в базовую комплектацию, а ветровое стекло ниже, чем у предыдущей модели.

Tundra 800 имеет двухцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 799,9 см³ с жидкостным охлаждением и мощностью 65 л.с. Остальная комплектация снегохода Tundra 800 точно такая же, как у модели Tundra 550, включая пассажирское сиденье.

Снегоходы Ski-Doo Skandic прекрасно подходят и для работы, и для активного времяпрепровождения. Машины этой серии отлично перемещаются по глубокому снегу и способны проехать по самым труднодоступным местам.

Модель Skandic 550 обладает двухцилиндровым, двухтактным двигателем объемом 553,4 см³ с воздушным охлаждением и мощностью 57 л.с., обеспечивающим легкое преодоление пересеченной местности. Наличие пассажирского сиденья позволяет путешествовать в приятной компании, а высота ветрового стекла защитит от снега и порывов ветра.

Снегоход Skandic 600, так же как и Skandic 550, оснащен двухцилиндровым, двухтактным двигателем. Но этот мотор имеет объем 597 см³, систему жидкостного охлаждения и мощность 90 л.с. Повышенная устойчивость и улучшенная проходимость снегохода Skandic 600 обеспечиваются за счет гусениц шириной 500 мм.

Снегоходы Ski-Doo Scandic SWT являются самыми мощными в серии. Им не страшны самый глубокий снежный покров и бездорожье. Причина этого заключается в том, что компания BRP выпускает гусеницы размера SuperWideTrack(SWT), ширина которых превышает 60 см. Это обеспечивает дополнительную устойчивость и великолепную проходимость снегоходов Scandic SWT. Зимние вездеходные машины Skandic SWT оснащаются четырехтактным двигателем Rotax V-800, объем которого составляет 799,9 см³, а мощность — 65 л.с. Этот мотор имеет расширенную систему принудительного охлаждения, которая позволяет не опасаться перегрева. Двигатели Rotax V-800 обеспечивают надежную работу снегоходов Skandic SWT.

Снегоходы серии Ski-Doo Expedition относятся к туристическо-утилитарному классу и предназначены как для активного отдыха, так и для выполнения различных видов работ. Они прекрасно перемещаются и по подготовленным трассам, и по снежной целине. Все модели этой серии, такие как Expedition 600 или Expedition 1200, оснащаются четырехтактными двигателями Rotax V-800. Такие моторы отлично выдерживают повышенную нагрузку. Электронный впрыск топлива гарантирует, что двигатель заведется при любых погодных условиях.

Снегоходы Expedition 800 и Expedition 1200 имеют грунтозацепы, благодаря которым способны таскать тяжелые прицепы. Модульное сиденье легко трансформируется и позволяет разместить на снежном вездеходе большой груз. Благодаря специальной механической коробке передач с синхронизаторами обеспечивается рациональное использование мощности двигателя. Усиленная рычажная передняя подвеска добавляет ощущение комфорта во время передвижения. Разные модели серии, например Expedition 600 и Expedition 800, различаются объемом и мощностью двигателя, но все они прекрасно подготовлены для того, чтобы совершать экстремальные вылазки в далекие от цивилизации места. Это превосходные помощники для охотников, рыболовов, туристов.

Линейка горных снегоходов Ski-Doo Summit разработана специально для активной езды по глубокому снегу и включает в себя несколько моделей: mxz 600, mxz 800. Стильный дизайн и черная цветовая гамма характерна для всех моделей summit everest. 

Снегоход summit everest 600 оснащен двухцилиндровым малошумным современным двигателем. Ходовые качества снегохода summit 600 улучшены с помощью гусеницы Powder Max длиной 370,5 см. Крутые склоны, ровные трассы или бездорожье снегоход преодолевает с одинаковой легкостью. Гусеница проще раскручивается и быстрее замедляет ход. Сухой вес summit everest 600 - 193 кг. Появление легкой платформы REV-XP кардинальным образом улучшило маневренность и ходовые качества снегохода.

Ski-Doo Summit 800 вобрал в себя лучшие качества своих предшественников. Мощная и легкая машина подходит для глубокого снега и для покорения горных вершин. Summit everest 800 оснащен современным двухтактным двигателем. Гусеница шириной 381 см обеспечивает устойчивость и хорошую проходимость снегохода. Снегоход имеет некоторые преимущества в сравнении с другими моделями. Улучшены передняя и задняя подвески, появилась возможность настройки для каждого вида поездки.

Легковесные спортивные снегоходы Бомбардье созданы специально для любителей активного и экстремального отдыха. Надежность и безопасность этой техники позволяет управлять ими даже начинающему водителю. Ниже приведены наиболее популярные модели снегоходов ski-doo этого класса.

Mxz 1200 — первый легковесный снегоход с четырехтактным двигателем от компании Бомбардье. Супермощная машина отличается малым весом. Маневренность, динамика и простота управления снегоходом удивляет. Благодаря платформе REV-XR модель проста в управлении. Стабильность и предсказуемость платформы позволяет водителю вписываться в самые сложные повороты. Ширина гусеницы 406 см обеспечивает устойчивость и надежность снегохода.

Mxz 500 создан на легкой и прочной платформе REV-XU. Свое триумфальное восхождение mxz 500 начал с победы в нескольких гонках. Модель отличается удобством для водителя. Даже длительные поездки не доставят хлопот. Абсолютно новое эргономичное сидение с регулировкой посадки от спортивной до расслабленной, увеличение пространства для ступней — все это сделает посадку комфортной. Вес mxz 500 - 181 кг. Модель укомплектована облегченной гусеницей Camoplast RipSaw Light. Мощные амортизаторы и надежные тормоза отвечают за безопасность водителя. Кроме того, существует возможность штатной установки пассажирского сидения.

Mxz 550 создан специально для ценителей активного отдыха. Mxz 550 заслужил репутацию самого быстрого и маневренного снегохода в мире. Задняя подвеска SC-4 и передние амортизаторы HPG T/A с регулировкой жесткости защищают снегоход от тяжелых нагрузок, возникающих при движении по трассам. Дополнительное оборудование: щитки для защиты рук, проставки для изменения высоты руля, спортивное сиденье и комплект для усиления рамы сделают любую поездку комфортной. Mxz 550 идеально подходит для горных гонщиков.

Mxz 600, как и многие модели снегоходов Бомбардье, создан на платформе REV-X. Экономичный и мощный двигатель Rotax обеспечивает надежность в управлении и безопасность водителя. Этот снегоход оснащен лучшими механизмами снегоходов BRP. Одна из самых легких и мощных моделей. Стильный дизайн и низкое ветровое стекло придают снегоходу выразительность. Регулировка сидения и удобный руль позволяют легко вписываться в виражи на больших скоростях и выходить из поворотов, практически не снижая оборотов двигателя.

Снегоход mxz 800 renegade на базе REV-X оснащен длинной 345-сантиметровой гусеницей. Машина не знает преград. Mxz renegade хорошо управляем как на трассе, так и на бездорожье. Лыжи Pilot обеспечивают хорошие ходовые качества и управляемость в поворотах. Задняя подвеска, расположенная под сиденьем водителя, обеспечивает высокий комфорт и оптимальное распределение массы при старте и во время разгона.

Сравнить модели снегоходов BRP с другими производителями можно здесь 

 

 

 

snowparts.ru

Скоро «Bombardier» начнет делать моторы .

Скоро «Bombardier» начнет делать моторы .Компания "Bombardier Recreational Products" объявила, что скоро она приступит к выпуску моторов "Evinrude", "Johnson" и "FICHT" на приобретенном заводе в г. Штуртевант, штат Висконсин.Производство моторов компания купила у обанкротившейся в начале этого года корпорации "Outboard Marine Corp." (OMC). Новый моторный завод будет действовать в 35 милях севернее Укегана, что в Иллинойсе, где ранее располагалась штаб-квартира "OMC". Теперь здесь будут работать три сборочных линии подвесных моторов.Компания также предполагает открыть заводы и в других местах, где располагаются купленные у "OMC" производства.

Представитель компании "Bombardier" заявил, что завод компании в Штуртеванте будет иметь основную линию по сборке моторов, линии окончательной сборки, участок экологической проверки выбросов и заключительного тестирования.Новое здание рассчитано на 1000 человек из всех 2700 сотрудников компании, занятых в производстве подвесных моторов на всем пространстве от среднего запада США до Азии.Исследовательские и конструкторские отделы, службы маркетинга и поддержки пользователей, а также другие управленческие службы будут переведены сюда позднее, о чем заявили официальные лица компании."Производство товаров мирового класса является основой успеха компании "Bombardier" иименно благодаря этой политике мы являемся лидерами в бизнесе, которым занимаемся", — утверждает Роч Ламберт, вице-президент и генеральный менеджер компании отдела лодок и подвесных моторов. — "Мы имеем силы и возможность дать бой любому сопернику в производстве лучших подвесных моторов".

Новая "метла" метет по новому."Мы разработали свою стратегию производства моторов", — утверждает Ламберт. — "Мы опираемся на всю мощь компании "Bombardier Recreational Products", что гарантирует успех наших начинаний в управлении и обеспечивает финансовую поддержку".Ламберт утверждает, что управленческий, технический и маркетинговый персонал образуютвместе небывалую концентрацию сил, объединенных в производстве лодок и подвесных двигателей, что обеспечит существенный прирост производительности и повысит качество".Компания "Bombardier" также собирается внести другие изменения и в производственную структуру своих подразделений с целью повышения их конкурентоспособности. Производство лодок и подвесных моторов будет размещаться на двух производственных площадках в штате Висконсин: одна из них в Делаване, где выпускаются электронные компоненты для моторов "Evinrude" и узлы технологии впрыска "FICHT Ram". Другая площадка — в местечке Белуа, где будет расположен центр по распределению узлов и деталей моторов.По словам Ламберта, производство продолжится на заводах в Эндрюсе и Спрюс-Пайн в штате Северная Каролина. Продолжит свою работу компания и на бывших линиях в Мексике, Гонконге и в материковом Китае, где будут реанимированы закрытые заводы.Ламберт обещает, что заработают и расширятся самые различные заводы, давая новые воз-можности всем тем, кто помог преодолеть трудности и поднять производство моторов "Evinrude", "Johnson" и "FICHT" на новую высоту."Bombardier" рассчитывает на высокий уровень конкуренции и уповает на высококачественный персонал, объединенный корпоративным духом, готовый много работать для общего успеха,ори-ентированный на поиск средств удовлетворить потребности клиентов во всем их разнообразии", — добавляет Ламберт от себя.Компания "Bombardier Inc." является производственной и технологической компанией, которая выпускает реактивные деловые и прогулочные самолеты, железнодорожное транспортное оборудо-вание и моторизованное оборудование для отдыха. Кроме того, компания занимается финансовым об-служиванием и управлением. "Bombardier" закончила очередной финансовый год, завершившийся 31 января 2001 года, с доходами около 16,1 миллиарда долларов, причем более 90% этой суммы было получено за пределами Канады, где зарегистрирована эта компания.

 

  Вам нужен водомет? Водометы Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c. Нагар на свече - показатель работы двигателя . Резать или давить? «Хонда» раскидывает сеть . Консервация лодочного двигателя Новости Outboard Marine Corporation Масло для двухтактных подвесных моторов. Подготовка подвесного лодочного мотора к зимнему хранению . Есть ли перспективы у лодочного электродвигателя?

Скоро «Bombardier» начнет делать моторы . Рейтинг: 4.78 Отзывов: 0

ribak.com.ua


Смотрите также