И движок как заново родился.
Со временем при использовании любых смазочных материалов, каким бы качественным они ни были, внутри двигателя образуются вредные отложения. Шламовые корки, сгустки и пленки, сажевые отложения, забитые клапаны и фильтры – все это не дает следующей порции моторного масла действовать в полную силу, ухудшает смазывающие способности, приводит к износу двигателя и ухудшению его работоспособности. Спасением в этой ситуации будет переборка двигателя – самостоятельная или в сервисном центре – с его полным очищением. Это требует больших временных и денежных затрат. Но есть возможность обойтись и без нее – если использовать промывочное масло Лукойл.
Промывочное масло для двигателя ЛУКОЙЛ – это специальная жидкость, созданная на минеральной основе. Оно почти в четыре раза менее вязкое, чем стандартный смазочный состав. Это позволяет ему проникать в мельчайшие детали двигателя, охватывать его внутреннее пространство полностью, наиболее эффективно очищая от нагара и отложений.
Также в нем содержатся особые присадки ZDDP, существенно снижающие уровень износа. Помимо противоизносных в состав входят и мощные моющие присадки. Они содержат кальций. Почему это важно? После использования старого моторного масла внутри двигателя образуется кислая среда. Кальций способствует ее нейтрализации, что благоприятно сказывается на моющей способности и состоянии мотора.
Проникая даже в труднодоступные места, это жидкое масло эффективно вымывает все отложения, остатки прежнего масла. Благодаря этому двигатель становится чистым, он готов к заливке новой смазки без переборки и механической очистки. Отсутствие абразивных частичек не дает деталям разрушаться, мотор не перегревается и возвращается к своим первоначальным техническим характеристикам.
Промывочное масло ЛУКОЙЛ подходит для всех типов двигателей, работающих на любом типе топлива. Может применяться в автомобилях отечественного и иностранного производства, грузовых и легковых.
Вот когда промывка необходима:
Во всех остальных случаях, при использовании одного и того же масла, промывку рекомендуется проводить не чаще каждой третьей замены масла. В противном случае можно смыть полезную защитную пленку, которую присадки образуют на поверхности деталей.
Вот как следует правильно использовать промывку от Лукойл, чтобы она принесла максимум пользы и не навредила мотору:
Важно помнить, что промывочное масло – не моторное. У него другой состав, технические характеристики, вязкость. Ездить на промывочном категорически нельзя! Даже если что-то и получится, то это приведет к разрушению двигателя.
Совет: При покупке промывочного масла, особенно через интернет, обратите внимание на его артикул – это поможет не перепутать его с другим продуктом и отличить от подделки. Артикул присваивается только определенному виду продукта и его определенному объему.
2 | Производители масел | Лукойл |
3 | По производителю автомобиля | Любые транспортные средства |
4 | Область применения | Промывочное масло |
5 | Тип продукта | Минеральные |
6 | Вязкость по SAE | 5W-40 |
7 | Тип двигателя | 4х-тактный |
8 | Тип топлива | бензин / дизель / газ / биотопливо |
Канистра 4 литра
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 | 1.048 кг/м³ |
- | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 70.84 мм²/с |
- | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 8.81 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 96 |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 2.96 мг KOH/г |
- | Кислотное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 1.02 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 0.59 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 237°C |
- | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -25°C |
3 | Массовая доля элементов | ||
- | Содержание цинка | ASTM D5185 | 618 мг/кг |
- | Содержание фосфора | ASTM D5185 | 573 мг/кг |
- | Содержание магния | ASTM D5185 | 10 мг/кг |
- | Содержание кальция | ASTM D5185 | 1108 мг/кг |
- | Содержание кремния | ASTM D5185 | 1 мг/кг |
- | Содержание натрия | ASTM D5185 | 2 мг/кг |
- | Содержание калия | ASTM D5185 | 785 мг/кг |
Одобрения:
LUKOIL промывочное масло – техническая жидкость, обладающая спектром незаменимых свойств. Во многих случаях его применение – необходимость. Поэтому хочется быть уверенными в том, что оно обладает всеми теми достоинствами, которые обещает производитель. Вот какие преимущества у него есть:
При правильном применении этого масла, в строгом соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя, недостатков у него возникнуть не должно.
Вот что говорят о промывочном масле Лукойл отзывы автомобилистов:Виталий, 29 лет
Применяю Лукойл для промывки, когда перехожу с одного масла на другое. Хорошо удаляются все отложения. А вот использовать его при каждой замене не рекомендую – смоется полезная пленка, которую образуют присадки.
Алексей, 47 лет
Недавно решил перейти с не очень хорошей минералки на полусинтетику, и воспользовался промывкой от Лукойла. Результат порадовал – слилась черная жижа со сгустками и твердыми частичками.
Максим, 35 лет
Раньше делали промывку другими маслами – иностранными, дорогими. Поэтому был приятно удивлен ценою этого масла – в несколько раз дешевле! А качество – отличное.
Иван, 50 лет
Отличное российское средство для промывки – недорогое и очень качественное. Всегда вижу, как хорошо оно очищает все внутри, особенно если долго на минералке езжу.
Леонид, 38 лет
Не так давно воспользовался по дурости очень плохим смазочным маслом, чуть не угробил движок. Знакомый мастер посоветовал воспользоваться после него промывкой лукойловской. В результате удалось спасти мотор без переборки!
proautomasla.ru
Лукойл промывочное масло используется для очистки смазочной системы двигателя без его разбора. Оно создается на минеральной основе, содержащей пакет противоизносных присадок ZDDP и моющих присадок, содержащих кальций, нейтрализующий кислотную среду, которая осталась от старого масла.
Обладает низкой кинематической вязкостью 8.81 мм/см2 при 100°С и 70.84 мм/см2 при 40°С и за счет этого может проникать во все труднодостижимые места и вымывать старую отработку, масляный шлам и другие отложения с внутренних поверхностей мотора.
За счет того, что убираются все загрязнения, уменьшается возможность перегрева и снижается разрушающее воздействие абразивных частиц на детали, находящиеся в движении.
Слив отработки производят с разогретого двигателя. Если он был остывший, то надо прогреть его, запустив и дав поработать около получаса на холостом ходу. Затем отработку сливают и заливают промывочное масло для двигателя до среднего уровня на щупе, находящемся между минимальной и максимальной отметками. Для очистки необходимо опять дать двигателю поработать вхолостую десять-двадцать минут. Потом слить, выкрутив фильтроэлемент, сливную пробку, а также сняв крышку с заливной горловины.
Для того чтобы выгнать остатки отработки и промывки, можно пару раз крутнуть двигатель стартером. Окончательно закрутить сливную пробку с новым фильтром на место и залить свежее масло.
Использую промывку через каждые три смены масла или когда заливаю смазку, отличную от предыдущей. Промывку произвожу по следующему принципу – прогреваю мотор, сливаю старье, заливаю Лукойловскую промывку, оставляю поработать минут на 8–10. Потом сливаю и проверяю на наличие грязи. По моему мнению, если промывать движок при каждой смене, то смывается пленка, которую образуют присадки. Если не промывать, то отложения будут забивать каналы, налипать на все внутренние поверхности двигателя.
Решил я опробовать пятиминутную промывку, ибо как раз собрался перейти с минералки на полусинтетику перед зимой. При этом, как известно, рекомендуется промыть двигатель. Сразу скажу, что последнее время ездил на Лукойловской минералке 10W40. Качество у нее, скажем так, далековато от идеального, с расходом по угару и плохими моющими свойствами из-за не очень качественных присадок.
Вот я и решил перейти для начала на полусинтетику. Если постоянно заливать хорошее масло одного и того же типа, менять его в соответствии с тем, как гласит инструкция, то промывать движок не стоит. Это, наоборот, может навредить машине. Промывка может смыть покрытие, защищающее металл, которое образовалось под воздействием присадок.
Так вот, залил я пятиминутную промывку LAVR в теплый движок, дал поработать машине минут пять и слил её. Оно вылилось просто черное и жидкое без сгустков. Пришла очередь промывочного масла от Лукойла – залил, завел мотор, дал ему потрудиться десять минут. Результат порадовал своей эффективностью – слитая промывка стала черного цвета, и в ней появились ошметки в виде сгустков, похожих на желе, и твердые частицы, похожие на корочки нагара.
Получается, что Лукойловское масло чистит двигатель лучше, и стоит оно дешевле.
Меняю масло в двигателе каждый сезон перед зимой. Для этого приезжаю в сервис к знакомому мастеру. Делали бы сами с мужем, но у нас негде: ни гаража, ни ямы. Когда я в очередной раз собралась менять масло, мастер сказал, что желательно промыть двигатель. Я купила четырехлитровую канистру смазки, и мастер мне сказал, что этой канистры хватит на два раза. Я была приятно удивлена, что за такую цену, около 300 рублей, двигатель моей машины будет два раза очищен и защищен от износа и, значит, дольше прослужит.
Недавно приобрел автомобиль через перекупщиков, и что за масло было залито в двигатель – неизвестно. Для его замены, а точнее, для промывки я выбрал промывочное Лукойловское масло. Во-первых, оно недорогое. Во-вторых, прочитав форумы и отзывы, я уяснил, что этот продукт хорошо справляется со своей задачей, и решил, что не буду переплачивать за иностранные бренды, а куплю наше, российское и надежное.
Надеемся, что статья помогла вам определиться с тем, нужна ли промывка мотора перед использованием новой смазки, и какой продукт предпочесть для этих целей.
portalmashin.ru
Промывочное масло Лукойл вызывает не меньше споров у автовладельцев, чем моторные масла этой фирмы. Собственно продукт ориентирован на отечественный автопром и в исследовании массы рабочих характеристик вполне отвечает всем незамысловатым требованиям.
Содержание статьи
Многих потребителей настораживает тот факт, что промывочное масло Лукойл необходимо добавлять в двигатель в чистом виде, что означает не стандартную простую добавку в отработку, а именно наполнение всей масляной системы с необходимым объемом.
Как заявляет производитель промывочного масла, вполне достаточно 20 минут спокойной работы заведенного двигателя и масло можно сливать, менять фильтр на новый, заливать «корм и защиту» для двигателя и ездить спокойно еще 10000 км. Опять же большинство автолюбителей считают, что при регулярной смене масла через 7500 — 8000 км с хорошими качественными показателями, никакая дополнительная промывка двигателя не требуется, тем более, что может промыть Лукойл, если используется постоянно Шелл.
В защиту отечественного производителя смеем напомнить, что Лукойл также выпускает очень сильную линейку синтетических масел, которые как показали тесты, ни сколько не уступили зарубежным аналогам, а учитывая грязное отечественное топливо, опять же на которое изначально ориентирован Лукойл, можно задуматься, что моющие присадки, как в промывке, так и в моторных маслах Лукойл, имеют определенный наклон на очищение от нагаров, сажи, парафинов и серы. Стоит ли использовать в качестве промывки моторное масло Лукойл, решает каждый для себя.
Промывочное масло Лукойл — композиционная составляющая, с базовой минеральной основой и пакетом универсальных, специально подобранных моющих присадок. Обратите внимание, что о противозадирных компонентах производитель не заявляет, но продукт отлично справляется с коррозиями любой природы, а так же при мойке бережно защищает двигатель и его агрегаты от преждевременного износа, т.е. работа «на сухую» исключена даже на заявленные 20-30 минут.
Основная рекомендация производителя — применять при смене масла, т.е. регулярное использование с эффективным очищением.
Если дать конкретики, то машины, купленные с рук и двигатели, которые не мылись со дня рождения, промывочное масло Лукойл не отмоет, но оно на это и не рассчитано, что собственно четко написано компанией Лукойл.
Типовые показатели соответствуют обычной качественной минералке, и речь тут собственно не о них, а о том, что старое масло при использовании промывочного Лукойловского, нужно сливать обязательно. Разница в присадках отработки и помывки может дать неожиданный результат и «вычистить» двигатель полностью. Стандартные же требования для успешного отмыва, это сменить масляный фильтр перед заливкой промывки, а после процедуры опять поставить новый, уже под родное используемое масло для езды. На сколько это дорого, сложно ответить, наверное переборка мотора все же дороже.
При таком использовании Лукойл гарантирует следующее:
1 | Я как не ездил на отечественном масле, так и не езжу. Хотя всю жизнь у меня Жигули. Что там АВТОВАЗ о качестве Лукойла говорит, то ерунда полная. Рука руку моет. Берите стандартные пятиминутки, жигулята неприхотливые, вам хватит. Это масло прекрасное, все с одной бочки льется, то отработка восстановленная, и тут и на рубежах. Там просто отработка более качественная, вот и масла получше выходят.особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Лет пять пользуюсь только Лукойлом, и жигули были и иностранки, и газик есть. Всех кормлю отечественным. Что то я соляркой мою, а легковушки очищаю специальным маслом для промывки от Лукойла. Отличный результат. Пару фильтров сменил и ездишь не думаешь. Всем кто на отечественных, только его рекомендую. |
3 | Да для нашего топлива только Лукойл да ТНК подойдут, они реально сажу очищают. А импортные масла типа светленькие остаются, а вот грязь в них - вся на движке. А тут я глушитель менял. Ребята, о чем мы говорим вообще. На кой тратиться на импортные мойки, то может для каких то лексусов надо, а нашим и так отлично. |
4 | Могу привести свой опыт, я не покупаю специальные моющие масла, всегда использую синтетику с сильными моющими присадками от Лукойла. Сливаю старое масло, меняю фильтр, заливаю 4 литра Лукойла, езжу тысячи четыре, потом все сливаю и заливаю свое масло, привычное. Кстати, так перед зимой и летом всегда делаю, и вам рекомендую. |
avtotehnar.ru
Двигатель автомобиля – его сердце, а масло в двигателе подобно крови. Чем лучше ухаживать за двигателем, тем дольше он будет радовать надежной работой. Своевременная замена масла обеспечивает постоянную смазку всех деталей основного агрегата. Во время замены очень часто рекомендуется промывка двигателя специальным промывочным маслом.
Вопрос «промывать или не промывать?» обсуждается долгое время. Есть сторонники каждой версии, и все приводят обоснованные доводы. И каждому автовладельцу приходится в своё время тоже решать этот неоднозначный вопрос. Попробуем разобраться, что же это за промывочное масло, как его применяют и нужно ли этим заниматься.
Промывочное масло представляет собой масляный продукт с определенными физико-химическими свойствами, с помощью которых двигатель отмывается от старого масла и всевозможных отложений. Какое бы масло ни было залито в двигатель вашего автомобиля, через некоторое время оно начинает терять свои смазывающие свойства. А значит, все внутренние детали начинают получать увеличенную нагрузку из-за трения.
Кроме этого, в моторное масло со временем попадают разнообразные продукты работы двигателя, крошка, образующаяся от трения деталей. Всё это сильно усугубляет полноценную работу. Следует отметить, что современные синтетические масла, кроме увеличенного ресурса эксплуатации, обладают пакетом моющих присадок. Несмотря на это, промывку двигателя всё равно рекомендуется применять, но не во всех случаях.
Промывочное масло обладает рядом особенностей, которые и позволяют ему качественно промывать двигатель, готовя его к очередному забегу. Самое главное - это его меньшая вязкость. Обычно она в 2-4 раза меньше, чем у моторного. Благодаря этому масло проникает в самые отдаленные части внутреннего пространства двигателя и в каждый маслоканал. Однако проникнуть - это только часть основной задачи, необходимо ещё и смыть грязь, а потом её забрать с собой и вывести наружу. Отсюда вытекают следующие свойства:
- Способность к растворению отложений. Чем она выше, тем больше нагара и отложений получится смыть после промывки.
- Способность к впитыванию «мусора».
- Способность выдерживать заданный состав и свойства, так называемая стабилизация. Благодаря этому качеству масло для промывки сохраняет свои параметры и успешно справляется со своими задачами.
Компания "Лукойл" давно зарекомендовала себя как отличный производитель масла высокого качества. Промывочное масло "Лукойл" обладает всеми свойствами, присущими качественной промывке: это растворяемость, моющие качества и диспергирование. В основе лежит минеральное масло с добавлением особого пакета моющих средств, что позволяет сравнительно быстро очистить двигатель автомобиля от любых отложений и продуктов работы, а также вывести их наружу.
Промывочное масло "Лукойл", инструкция это подтверждает, нужно использовать следующим образом:
- Старое масло следует сливать с горячего двигателя либо предварительно прогретого на холостых оборотах в течение получаса.
- Промывочное масло "Лукойл" заливается в систему до минимального уровня на масляном щупе.
- Затем в течение 10-15 минут двигатель работает на холостых оборотах.
- После этого двигатель глушится, промывка тщательно смывается.
- Производится обычная замена масла и масляного фильтра.
Важно! Запрещается газовать во время промывки! Только холостые обороты.
Продается промывочное масло "Лукойл авто" 4литровыми канистрами. Такой объём довольно удобен для большинства легковых автомобилей отечественного производства. В случае большей надобности всегда можно приобрести две и больше фляжек. Некоторые автолюбители промывку двигателя делают дважды, каждый раз заливая новое масло.
Средства для промывки двигателей продает много производителей. Это, как уже было сказано, "Лукойл" (промывочное масло, цена за 4 литра которого - примерно 250 р.), также существуют такие марки, как ТНК, Luxoil, "ОйлРайт", МПА-2, МПТ, "Ярнефть", Spectroil и другие. Относительно свойств этих промывок написано разное, также существуют сравнительные тесты, где в лидерах часто оказывается промывочное масло "Лукойл авто". Судить о достоверности этой информации трудно, а на официальных сайтах компании-производители пишут исключительно о преимуществах своего продукта.
Среди зарубежных производителей присутствуют в основном быстродействующие 5-минутки. Это обычно ёмкость в 300 мл, содержащая комплект моющих и чистящих присадок. Средство добавляется в старое масло непосредственно перед заменой. А затем двигатель работает 5 минут на холостых оборотах, после чего всё это сливается. Популярные производители быстродействующей промывки – Hi-Gear, Abro, Liqui Moly, Wynn`s.
Можно долго спорить на тему того, промывать или не промывать. Решать каждому человеку придётся самостоятельно. Поэтому рассмотрим оба мнения. И сначала выделим ситуации, когда промывать маслом рекомендуют в обязательном порядке.
1. При покупке автомобиля с большим пробегом. В особенности, когда неизвестны условия обслуживания и эксплуатации.
2. В случаях, когда в двигатель по каким-то причинам попал антифриз, некачественное масло или топливо.
3. Когда происходит смена масла одного производителя на другого. Особенно если планируется заливать более качественное и дорогое масло.
У разных производителей пишется разное время работы с продуктом на холостых оборотах. Где-то это 10 минут, а может быть и 30 минут. Это совершенно не означает, что одно масло в 3 раза лучше и быстрее, чем другое. Промывочное масло, цена которого у разных производителей может отличаться значительно, обладает разными качествами. Отсюда вытекает первый секрет.
При использовании промывки двигателя следует строго придерживаться инструкции по применению. Есть определенные виды промывочного масла, при применении которых нужно повторить цикл несколько раз без замены продукта. Конечно, доверять стоит только проверенным производителям, давно зарекомендовавшим себя на рынке.
Практически любое масло для промывки двигателя даст наилучший эффект на горячем двигателе и после максимально заданного в инструкции времени работы. При этом противники промывки убеждают в нанесении особого вреда двигателю именно при длительном применении.
Существуют ситуации, когда даже сторонники промывания двигателя перед заменой масла соглашаются с малой эффективностью:
1. Автомобиль новый с современным полностью синтетическим маслом.
2. Происходит замена «синтетики» на «полусинтетику» после небольшого пробега, до 5000 км.
Почему все-таки многие не рекомендуют промывать двигатель при замене масла? Некоторые промывочные жидкости очень тщательно смывают накопившийся налёт. При этом примерно 10-я часть масла не сливается с двигателя, а остаётся на дне масляного поддона. И при заливании нового чистого масла происходит смешивание как с остатками промывки, так и с результатами очистки.
Есть мнение, что лучшим вариантом для промывки является такое же масло, какое и будет заливаться после замены. И промывочное используется только как более дешёвый вариант. Но это ошибочное мнение, так как кроме комплекса моющих добавок необходима меньшая вязкость и другие качества, позволяющие не только отмыть, но и вывести всю грязь наружу.
В редких случаях сильного загрязнения промывочное масло следует использовать после механической чистки двигателя. Это касается в основном старых и изношенных двигателей, а также агрегатов после ремонта.
Промывать или не промывать двигатель при замене масла - решать каждому автолюбителю придётся самостоятельно. Однако, зная особенности состава и возможности разных продуктов, сделать выбор легче. Промывочное масло "Лукойл", отзывы о котором внушают доверие, будет хорошим вариантом.
www.syl.ru