Проверенный динамичный двигатель LS7 7.0L V8 приводит в движение новый Camaro Z/28, это новая адаптированная версия. Вот некоторые подробности.
Как уже упоминалось двигатель на Z/28 является адаптированной версией устройства, используемого в LS7 C6 Corvette Z06, разработанного в Corvette Racing. Приблизительная мощность агрегата у нового Camaro Z/28 составляет 500 лошадиных сил (373 кВт), максимальный крутящий момент — 637 нм, а максимальные обороты достигают 7100 об/мин. Такой гарантированный широкий диапазон оборотов, который является основой высокой мощности, и позволяет водителю держаться дольше на одной передачи, прежде чем настанет необходимость перейти на другую, Это особенно полезно на гоночном треке.
LS7 это самый мощный серийный атмосферный двигатель, когда-либо построенный General Motors, и с момента своего создания в конце 2005 года был первым мотором GM, получившим сертификат SAE для динамичных агрегатов. Собранный вручную в GM Performance Build Center, в городе Виксом, штат Мичиган, LS7 базируется на архитектуре четвёртого поколения (Gen IV) двигателя V8.
Блок цилиндров с запрессованными стальными гильзами сделан с использованием уникального процесса литья. Большой диаметр цилиндров, от 104,8 мм, обрабатываются и хонингуются с помощью специальной монтажной плиты, позволяя получить исключительную точность.
Кроме того, система смазки двигателя с сухим картером обеспечивает полную смазку при динамичной езде по треку с ускорением 1.05 G, которую Z/28 удалось достичь. Внутренние компоненты LS7 шатунно-поршневой группы сделаны по технологии используемой в гоночных моделях. Они включают в себя титановые шатуны и впускные клапана, которые дают значительный прирост максимальной мощности и позволяют достичь очень больших оборотов двигателя и в целом снижают вес двигателя. Титановые шатуны, пожалуй, самый прямая связь с гоночной технологией. Каждый весит всего 464 грамма, что на 30 процентов меньше, чем у LS3. Использование этих сплавов позволяет значительно уменьшить вес, позволяет увеличить количество оборотов двигателя и улучшить процессы, протекающие на высокой скорости.
Обработанная на ЧПУ алюминиевая головка цилиндров LS7 сконструирована так, что улучшились газообменные процессы. Двигатель с 7.0-литровым рабочим объёмом потребляет более 2830 литров воздуха в минуту. Для сравнения, количество потребляемого воздуха на 20% больше, чем у двигатель LS3 V-8.
avtofakti.ru
ZIC: один на все случаи жизни
Компания ZIC славится своими универсальными моторными маслами. У каждого такого вещества неизменно широкая сфера применения. Вот и герой нашей сегодняшней статьи – не исключение, а очередное подтверждение правила. Он подходит и для бензина, и для дизеля, и для газа. Турбонаддув ему по плечу, как и системы дополнительной очистки выхлопных газов. Знакомьтесь – универсальное синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W30.
Моторное масло Зик Х7 5W30 произведено по синтетической технологии на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Это вещество обладает высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению. Не боится воздействия высоких температур, защищает двигатель от перегрева. Сохраняет превосходную текучесть в морозы, облегчая запуск и ускоряя распределение масла по узлам мотора.
Имеет великолепные очищающие и диспергирующие способности. Активно растворяя нагар, как и любая качественная синтетика, оно еще и удерживает частички сажи в себе на протяжении всего интервала замены. Благодаря этому поддерживается чистота, а следовательно – и работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Несмотря на взвесь частиц сажи, масло не густеет, его вязкость остается стабильной от замены до замены.
Но способно это масло не только удалять уже имеющийся нагар. Его отличные характеристики наделяют способностью предотвращать образование шлама. Благодаря таким свойствам внутри двигателя поддерживается безупречная чистота. Это, в свою очередь, позволяет маслу равномерно смазывать детали, облегчает скольжение, снижает трение и предотвращает износ. Двигатель будет служить дольше, лучше и без перебоев.
Присадки этого продукта обладают сниженным уровнем зольности (Low SAPS). В них содержится меньше серы, фосфора и сульфатной золы, чем в обычных смазках. На что влияет этот показатель? На вредность выбросов в окружающую среду. Во-первых, эти вещества сами по себе вредны. Во-вторых, чем их больше в масле, тем хуже будет работать система очистки газов. Таким образом получается, что Low SAPS заботится о сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах, а тем самым – и об окружающей среде.
При соблюдении всех условий использования, хранения и утилизации этот продукт считается безопасным для здоровья человека, других живых организмов и для окружающей среды. При хранении стоит держать его подальше от детей, животных и вдали от источников огня.
Синтетическое смазочное вещество Зик X7 5W30 разработано для использования в практически любых моторах легковых транспортных средств: бензиновых, дизельных, газовых, включая оборудованные системами турбонаддува и комплексными системами очистки выхлопных газов: сажевыми фильтрами в дизельных, каталитическими нейтрализаторами в бензиновых, смешанными системами.
Подходит для применения как в современных, новых автомобилях, так и в представителях предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска. Будет оптимальным вариантом для круглогодичного использования при повышенных нагрузках, в любых дорожных условиях, при продленном интервале замены.
Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах производства группы компаний Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Опель и других – при наличии соответствующих спецификаций.
Это интересно! В концерн Фольксваген входит более 300 дочерних предприятий, в их числе такие автопроизводители как Шкода, Ауди, Сеат, МАН, Сканиа и другие. А значит, моторные масла, имеющие одобрения концерна, рекомендованы и к применению в большинстве этих машин.
Как любая хорошая синтетика, отзывы это масло имеет отличные и в морозы, и в жару.
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 5W-30 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.84 г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 67.3 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 11.7 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.8 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ASTM D 874 | менее 0.8 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 230°C |
- | Температура потери текучести | ASTM D97 | -42.5°C |
ДОПУСКИ:
СООТВЕТСТВУЕТ:
Класс вязкости 5W30 позволяет применять смазку круглогодично. Расшифровка маркировки такова. В первую очередь следует обратить внимание на букву в середине. Она происходит от английского слова winter, что значит – «зима». Ею маркируются моторные масла всесезонного применения. Цифры, стоящие в начале, показывают, до какого минуса можно применять продукт без потери его характеристик. Цифры в конце – то же самое, только для плюсовых показателей. 5 и 30 обозначают, что смазочное вещество пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Моторное масло Зик Х7 5в30 – отличная, высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям к подобным смазкам. Она превосходит по многим показателям минеральные и полуминеральные продукты. Вот каким преимуществам будут радоваться автовладельцы, сделав свой выбор в пользу именно этого смазочного материала:
При применении с учетом всех спецификаций недостатков возникнуть не должно.
Моторные масла – настоящий магнит для мошенников. И чем популярней бренд – тем больше проблем с фальсификатом. Не миновала эта печальная учесть и фирму ZIC. Поэтому, чтобы обезопасить своих потребителей, там разработали целую систему защиты от подделки:
Ну и, конечно же, стоит проследить за тем, чтобы на этикетке была изложена полная информация о продукте, заводе-изготовителе, артикул, дата розлива, серийный номер.
Вот что говорят о моторном масле ZIC X7 LS 5W30 отзывы автолюбителей:
Василий, 36 лет
Все работает стабильно, легкий запуск в мороз. Прошлой зимою морозы сильные были, у соседей машины в минус 35 не завелись, а у меня без проблем. Так что делайте выводы сами.
Павел, 29 лет
Хорошее масло. У меня Лифан Солано с немалым пробегом. До сих пор внутри все чисто, шлама нет. Жаль только, что стало выпускаться в пластике. В металлических канистрах понадежней было.
Геннадий, 39 лет
Отличное масло по низкой цене. Текучесть в морозы ничуть не хуже, что у дорогих марок, я сравнивал.
Сергей, 45 лет
Лучшее масло за эти деньги. Ни грамма не сожрано за 10 тысяч км пробега. Подделок не встречал, хотя отзывы об этом попадались.
Максим, 57 лет
Отличный вариант для русских машин. Пользуюсь им на Приоре. Уже много на этом масле накатал. Ничего не горит, расход минимальный. Запуск в морозы отличный. Цену тоже считаю приемлемой.
Леонид, 48 лет
Легкий пуск, тихая работа двигателя, невысокая цена. До этого пользовался более крутым, нарвался на подделку – перешел на Зик. Не жалею.
proautomasla.ru
Corvette Z06 (LT4) and Camaro Z/28 (LS7) Engine Build
The Sound of Chevy Corvette LS7 7.0 V8
Chevy's LS7 427 Means Serious Performance!
2008 Corvette Z06 C6 LS7 7.0L V8 Engine Test (150908)
Build Your Own LS7 Engine (Part 1) - GM Performance
1969 Chevrolet Camaro SS with LS7 engine - Dual 3" custom exhaust with flowmasters -By EPS Uitlaten-
LS7 427CI 600HP Crate Engine With MSD Atomic LS EFI
LS7 Engine: A Perfect Fit
700hp GM LS3 all motor V8 street engine
GM Z06 Corvette LS7 V8 Engine Assembly Animation
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
LS – значит, Low SAPS
ZIC X7 LS 10W40 – универсальное синтетическое моторное масло с пониженным количеством вредных веществ в составе, великолепными характеристиками и защитой систем дополнительной очистки выхлопных газов. Станет отличным выбором для всех, кто заботится о собственном автомобиле и об окружающей среде. Ведь его характеристики позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А значит, это моторное масло бережет природу.
Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.
В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.
Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.
Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.
Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.
Моторное масло Зик Х7 10W-40 разработано для применения в двигателях, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это могут быть как бензиновые или дизельные, так и газовые моторы. Совместим продукт также с системами турбонаддува.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах такого производства:
Тест масла показал, что оно также отлично проявляет себя при повышенных нагрузках и при длительном интервале замены.
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 10W-40 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 91.2 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.6 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 167 |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.5 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ASTM D 874 | менее 0.8 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 236°C |
- | Температура потери текучести | ASTM D97 | -37.5°C |
ДОПУСКИ:
СООТВЕТСТВУЕТ:
Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине обозначает пригодность этой смазки круглый год. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что использовать его можно от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Зик X7 10W40 – высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к подобным моторным маслам. Оно обладает преимуществами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками, а также некоторыми более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами это вещество может похвастаться:
При правильном применении недостатков не обнаружено.
Негативные отзывы об автомобильных смазках зачастую связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы не пришлось кусать локти, нужно подумать о безопасности заранее.
Во-первых, стоит приобретать смазочные масла только у официального представителя.
Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества.
В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Никаких трещин, сколов, этикеток со складками и пузырями, следов клея, смазанных надписей быть не должно.
В-четвертых, обратить внимание и на целостность упаковки. У масел Зик крышка обязательно защищена термопленкой.
В-пятых, убедиться в полноте информации. Это основные характеристики масла, адрес, номер телефона для жалоб, дата выпуска и разлива, артикул, надпись «synthetic».
Далее читайте, что говорят о моторном масле ZIC X7 LS 10W-40 отзывы автовладельцев.
Валерий, 37 лет
Недорогое, всесезонное. Удобная канистра с мерной шкалой. Продуманная система защиты. Высокий допуск. В своей ценовой категории самое лучшее масло.
Иван, 28 лет
Недавно начал пользоваться им на Ладе-Калине. Пока впечатления хорошие. Движок стал потише работать. Мощность поддерживается хорошая.
Юрий, 49 лет
Не угорает, постепенно темнеет – значит, чистит. Все работает ровно и тихо. Хорошо мотор заводится в морозы. Совсем уж в лютые не испытывал, но до минус 25 точно без проблем.
Антон, 46 лет
Масло стойкое к угару. Канистра хорошо защищена от подделок. Однако вместо заявленной температуры, оно начинает загустевать и усложняет запуск уже в минус 15-20. Возникает ощущение, что это полусинтетика, а не синтетика. Для лета же отличное масло.
Борис, 55 лет
За такие деньги и такое качество, это же просто супер! Превосходит по всем показателям и намного остальную жижу из его ценовой категории.
proautomasla.ru