Инструменты:
Детали и расходники:
1. Приподнимите автомобиль Шевроле Ланос на подъёмнике.
2. Для замены задней опоры подвески силового агрегата установите под картер двигателя домкрат.
3. Ключом «на 17» выкрутите гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».
Полезный совет:
При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болтах и гайках крепления той или иной детали, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки креплений смазкой, это облегчит их выкрутку.
4. Ключом «на 14» выверните два болта крепления опоры к кузову, один сзади и один спереди.
Задний болт крепления опоры к кузову.
Примечание:
Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.
Передний болт крепления опоры к кузову.
5. Опустите опору под двигателем настолько, что бы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Новая задняя опора двигателя (96227422).
Примечание:
При установке, задняя опора Шевроле Ланос должна быть сориентирована так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.
6. Для замены левой опоры подвески силового агрегата, установите домкрат под коробку передач.
7. Ключом «на 14» выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну и два болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.
Болты крепления опоры к кузову.
Болты крепления опоры к кронштейну.
8. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке обратном снятию.
Новая левая опора двигателя (90250437).
9. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата, снимите правый брызговик двигателя и ремень привода компрессора кондиционера, так как он затрудняет доступ к подушке.
Ремень привода компрессора кондиционера.
Правый брызговик Шевроле Ланос.
10. Подставьте домкрат под поддон картера двигателя.
Примечание:
Используйте деревянный брусок, зафиксировав его между домкратом и поддоном картера, для того чтобы не погнуть поддон домкратом.
11. Воротком с насадкой «на 17» выверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.
12. Воротком с насадкой «на 14» выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя и снимите опору.
13. Установите новую правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Новая правая опора двигателя (90250348).
В статье не хватет:
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
Проверка состояния
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
|
Замена
|
automn.ru
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17л, «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
ПРИМЕЧАНИЕДля замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.
3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач..
5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову.
ПРИМЕЧАНИЕПередний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.
6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась,затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию,сориентировав при установке так, что- бы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕЗадняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры.
Приобретайте новую опору с таким же обозначением.
8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну ...
9. ...и лонжерону кузова...
10. …и снимите опору.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите ремень привода компрессора кондиционера(см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»), так как он затрудняет доступ к подушке.
13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова ...
14. ...выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя ...
15. ...и снимите опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата и всe снятые детали в порядке, обратном снятию.
lanos-remont.ru