Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.
Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.
Nissan Navara 1996 года
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.
Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.
Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.
В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.
Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.
Nissan Navara 2014 года
Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)
NA20 | Бензин, 2.0 л, 91л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)
NA20 | Бензин, 2,0л, 91 л.с. |
TD27T | Дизель, 2,7л, 100 л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с |
TD27T | Дизель, 2,7 л, 100 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)
KA24E | Бензин, 2,4 л, 130 л.с. |
KA24DE | Бензин, 2,4л, 150 л.с. |
QD32 | Дизель, 3,2 л, 110 л.сс |
Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 174 л.с. |
Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)
V9X | Дизель, 3,0 л, 231 л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 190 л.с. |
Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)
YD25 | Дизель, 2,5 л, 131 л.с |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 133 л.с. |
Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.
Двигатель Nissan TD27
Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.
У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 км\ч
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
Минусы
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
Минусы
Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.
Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.
Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 — 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.
В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.
Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.
Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.
Расположение номера на двигателе YD25DDTi
В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.
Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.
Кузов и интерьер.
Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.
Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.
Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.
К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.
Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.
Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.
Богатое оснащение - козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.
Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.
Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.
Двигатели.
Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.
2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.
Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?
Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.
Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.
Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.
Трансмиссия.
Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось - далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии - электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.
Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.
К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих "трудягах" сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.
Ходовая.
На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади - жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.
Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.
Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.
Самый безобидный недостаток - скрип и попискивание подвески. Источник - втулки рессор.
Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.
Расшифровка VIN.
Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.
Пример:
VSKCVND40U0345787
Заключение.
Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.
Технические характеристики Nissan Navara.
Версия |
2.5 DCI * |
2.5 DCI ** |
2.5 DCI ** |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2488 см3 |
2488 см3 |
2 488 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
140 л.с. |
174 л.с. |
190 л.с. |
Крутящий момент |
305 Нм |
403 Нм |
450 Нм |
Производительность |
|||
Максимальная скорость |
168 км/ч |
170 км/ч |
180 км/ч |
0-100 км / ч |
10,3 с |
11,4 c |
11,1 с |
Средний расход топлива, л/100 км ** |
8.2 |
8.5 |
8.5 |
* King Cab; ** Double Cab. |
vvm-auto.ru
Nissan Navara в свое время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется большой популярностью, но надо знать некоторые его особенности…
К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком легких грузовиков. Впрочем, некоторые модели легкими назвать язык не поворачивается – тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.Так и вышло. Продажи пикапов резко выросли – в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако, поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант престижного внедорожника и только потом как грузовик и «проходимец», спрос на бэушные экземпляры стабильный.
ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМПикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо очевидного – кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV – независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara – честный part-time. Двигатели и трансмиссии – общие: дизельный 2,5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Разве что бензиновая 4,0-литровая V-образная «шестерка» на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).
Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.
Серьезная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с., а рядную 2,5-литровую турбодизельную «четверку» форсировали с 174 до 190 л. с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на тот момент крутящим моментом.
В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.
Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara для большинства пользователей хватает с запасом
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙСудя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.
Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.
После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.
Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель
Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.
На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определенных навыков можно даже в полевых условиях, но лучше все же остановить свой выбор на «автомате», чьи отказы крайне редки.
Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.
Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей
ГРОМЧЕ, МУЗЫКА!В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне – имейте в виду. А скрипы… Включите музыку погромче и не обращайте внимания.
Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.
Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.
Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.
Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2006 г. в.Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается несколько устаревшим, и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее, но не «американца»… Может, подойдет Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 200 000 километров.
Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.
media.club4x4.ru
Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.
Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.
Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.
В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.
Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.
В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.
Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.
В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.
Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.
Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2015 года.
Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.
Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.
В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.
Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.
Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4. Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4. Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.
Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.
Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.
Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.
Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток. Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома. Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.
Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.
Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:
Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.
Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.
В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.
Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.
cross-vnedo.com
Автомобили из Японии всегда пользовались популярностью, так как отличаются особой надежностью, безопасностью и отличными техническими характеристиками. Однако и им присущи определенные недостатки. Мощный и вместительный пикап приобрели миллионы водителей. И по их многочисленным отзывам и наблюдениям удалось узнать не только все достоинства, но и недостатки Ниссана Наваро. Ознакомившись с ними, легко решить, стоит ли покупать автомобиль.
Кузов и навесное оборудование.
Nissan Navara отличается не очень хорошей коррозионной стойкостью. Со временем ржавчина поражает стальную раму кузова, днище, раму ветрового стекла, нижнюю кромку дверей, откидной борт. В целом, налет появляется практически на всех элементах. Со временем хром теряет блеск, покрытие начинает слазить и пузыриться. А после 3-4 зим крепежные элементы прикипают настолько сильно, что для их откручивания придется хорошенько обработать их смазкой. Избавиться от проблемы можно дополнительной антикоррозионной обработкой. Совет: при покупке б/у автомобиля следует тщательно осмотреть днище на наличие ржавчины.
Элекрика.
Недочет заключается в том, что со временем изоляция на проводах разрушается. В результате провода оголяются, что приводит к сбоям в работе систем, короткому замыканию. Кроме того, такие повреждения могут привести к серьезным последствиям в виде возгораний (не забудьте проверять работоспособность огнетушителя). Также необходимо контролировать уровень заряда аккумулятора (при первых отклонениях стоит поменять его на более емкий). И еще одно слабое место в электрики – это периодическое перегорание лампочек и мигание индикаторов.
Турбонагреватель.
Турбонагреватель – очень слабое место у Ниссан Навара. Его поломка – частое явление. Необходимо следить за его состоянием, так как может произойти разрушение турбины. А это уже грозит серьезным повреждением самого двигателя.
Цепь привода ГРМ.
Еще одна распространенная неприятность – растяжение цепи привода ГРМ. В среднем, эксплуатационный срок детали – 100 тысяч км пробега. При прохождении данного километража часто происходит перескок цепи ГРМ, приводящий к дорогостоящему ремонту мотора. Поэтому рекомендуется предупредить данную проблему путем проведения диагностики и замены детали.
Передние ступичные подшипники.
Практически каждый автомобиль требуется как минимум одной замены ступичных подшипников уже в гарантийный период (при активной эксплуатации). Понять о болячке можно по соответствующему шуму передних колес, пропадающему при повороте руля.
Задняя полуось.
Изготовление Ниссана характеризуется жесткой экономией и использованием низкокачественных материалов. Именно эта проблема часто приводит к разрушению задней полуоси. Мягкое уплотнительное кольцо быстро изнашивается, начинается течь. Если своевременно не выявить проблему, то полуось работает в сухом состоянии. В результате при нагрузке происходит ее разрушение. И если не следить за состоянием заднего моста, придется выложить круглую сумму за ремонт.
В целом, если собрать все отзывы владельцев, то Ниссан Навара – это хороший грузовичок, имеющий свои плюсы и минусы, вполне подходящий для эксплуатации в достаточно жестких условиях. Однако необходим постоянный контроль слабых мест Nissan Navara, что поможет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
polomkiauto.ru
СТРАННО, но в испанских городках с их узкими и тесными улицами, на которых и малолитражкам толком не разъехаться, я увидел немало дорестайлинговых “Pathfinder” и “Navara”, выглядевших там слонами в посудной лавке. И меня удивило, что сидящие в их салонах темпераментные и эмоциональные испанские парни ровным счетом не обращали никакого внимания на наши обновленные модели. Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь внешность внедорожника и пикапа изменилась совсем незначительно. Наверное, надо хорошо приглядеться, чтобы заметить, что чуть более выпуклой стала центральная часть капота, а линии бампера слегка округлились; прибавилось солидности в вертикальных линиях хромированной решетки радиатора. С ходу все это и не заметишь..
А вот стоит открыть капот и сразу видишь главное отличие обновленных моделей. Это новый трехлитровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, который в стандартной комплектации предлагается с семиступенчатым гидромеханическим “автоматом”.
Именно таким тандемом оснащен пикап “Navara”, которым я управляю. Сразу обращаю внимание, насколько плавно работает шестицилиндровый двигатель. Необычный угол развала цилиндров – 65 градусов – позволил уравновесить коленвал и сделать общую конструкцию более надежной и компактной за счет размещения одного турбонагнетателя между блоками цилиндров. Вибраций стало меньше и за счет снижения степени сжатия, а также благодаря тщательной механической обработке трущихся поверхностей. Кроме того, переднюю часть автомобиля удалось сделать легче за счет изготовления блока цилиндров двигателя из так называемого чугуна с “компактной структурой графита”, который при той же жесткости и шумопоглощении значительно легче обычного чугуна.
Утапливаю педаль газа в пол, и автомобиль вроде быстро, но слишком уж плавно для заявленных 9,3 с до “сотни” начинает набирать скорость. На шоссе пикап стоит как влитой, позволяя проходить в меру пологие повороты со скоростью 140-150 км/ч – вот что значит облегченный “нос”. И это при отключенном переднем приводе и жесткой задней “балке” на рессорах! (В отличие от “Pathfinder” с постоянным полным приводом на пикапе установлена более простая и надежная трансмиссия “Рart Тime”.) Что-то здесь не то.. Автомобиль ведет себя так невероятно устойчиво, будто в кузов положили пару центнеров балласта. Останавливаемся, открываем большой металлический ящик, установленный в кузове. Как в воду глядели – там аккуратно уложены мешки с гравием и маркировкой “20 kg”. Ровно десять штук. Это организаторы теста, не предупредив нас, услужливо решили показать пикап в привычном для него режиме работы – с грузом. Беру свои слова насчет динамики обратно: автомобиль с таким довеском действительно умеет ездить быстро. Под конец поездки еще один сюрприз – бортовой компьютер показал расход всего 11,4 л/100 км, и это при том, что на всем пути мы немилосердно давили на педаль акселератора. В обычном режиме расход на трассе раза в полтора меньше. Добиться такой экономичности позволила особая оптимизированная форма камер сгорания у нового двигателя.
Его “гражданский” брат “Pathfinder” предстал с обновленным 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой (кроме “механики” в нашей стране будет предлагаться и версия с пятиступенчатым “автоматом”). У этого двигателя инженеры увеличили давление впрыска топлива, что позволило добиться более полного сгорания топлива, а следовательно и экономичности. Мощность мотора возросла на 16 сил и составила 190 л.с., а крутящий момент вырос до 450 Нм. По сравнению с предшественником этот двигатель работает заметно тише и плавнее за счет использования гибких гофрированных патрубков на выходе из турбонагнетателя, которые эффективно поглощают вибрацию.
По скоростному шоссе “Pathfinder” плывет как линкор, деловито покачиваясь из стороны в сторону при перестроениях и в поворотах – это дает о себе знать мягкая комфортная независимая подвеска. В тех виражах, которые “Navara” проходил, не снижая скорости, внедорожник начинал угрожающе крениться, побуждая чуть придавить педаль тормоза.
Разумеется, на таком бездорожье подключать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал даже не понадобилось. Так и ехали в режиме “Auto”, доверив электронике самой перераспределять крутящий момент между колесами.
Остается надеяться, что и на российских периферийных дорогах (а это вам не испанское бездорожье!) новые моторы и трансмиссия не подведут. А ждать осталось недолго – обновленные модели появятся на нашем рынке уже в середине лета.
Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder 2.5 dCi” | |
Габаритные размеры | 481,3х184,8х178,1 см |
Снаряженная масса | 2.090 кг |
Двигатель | 4-цил., 2.488 куб. см, турбодизель |
Мощность | 190 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 450 Нм при 2.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механич. |
Тип привода | полный |
Дорожный просвет | 23,3 см |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с |
Средний расход топлива | 8,7 л/100 км |
Запас топлива | 80 л |
Объем багажника | 515 л |
Краткая техническая характеристика “Nissan Navara Double Cab 3.0 V6” | |
Габаритные размеры | 529,6х184,8х178,2 см |
Снаряженная масса | 2.110 кг |
Двигатель | V6, 2.991 куб. см, турбодизель |
Мощность | 231 л.с. при 3.750 об/мин |
Крутящий момент | 550 Нм при 1.750 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автомат. |
Тип привода | полный |
Дорожный просвет | 22 см |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,3 с |
Средний расход топлива | 9,5 л/100 км |
Запас топлива | 80 л |
Грузоподъемность | 900 кг |
www.motorpage.ru
Новый Nissan Navara впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из массивной хромированной накладки с тремя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, по бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил приятный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается в потоке.
Ниссан Навара- это среднеразмерный рамный пикап, выпускающийся с двойной или полуторной кабиной. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс Nissan Navara равняется 219 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы не направились. Пикап сможет преодолеть глубокую колею, штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Базой для Ниссан Навара является модернизированная рама от предыдущего поколения. Спереди- независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и дисковые вентилируемые тормоза, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами и барабанные тормоза.
Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru