ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гравитационное устройство. Конструкции гравитационных двигателей


это очень интересно - Практическое использования гравитационного поля Зе

"Наша задача – развить средства получения энергии из запасов, которые вечны и неисчерпаемы, развить методы,которые не используют потребление и расход каких бы то ни было "материальных" носителей"Н. Тесла

Сайт Михаила Дмитриева, посвященный вопросу практического использования гравитационного поля Земли.

Впустите свободную энергию в свой дом!

Все знают, какой вред наносят окружающей среде традиционные источники энергии. Поэтому во всем мире, по мере возможности, осуществляется переход на альтернативные источники. Но они не настолько эффективны в практическом применении, чтобы полностью заменить ими традиционные источники энергии.

Помимо известных и уже привычных для всех нас традиционных и альтернативных источников энергии, существует еще один источник энергии, который люди издревле мечтали научиться использовать, пытаясь создать так называемые «вечные двигатели».Идеи большинства «вечных двигателей» основываются на достижении самовращения при помощи гравитационного поля Земли (силы тяготения).

Принято считать, что использование гравитации для получения энергии невозможно. Это объясняют тем, что “Силы, работа которых не зависит от формы траектории, а определяется начальным и конечным положением тела, называются потенциальными. Очевидно, что работа потенциальных сил на замкнутой траектории равна нулю” (цитата из учебника). Эта формулировка отрицает возможность построения гравитационного двигателя, использующего для работы разность моментов с разных сторон колеса. Позволим себе усомниться в справедливости этого категоричного запрета.

Во-первых, гравитационное поле не является статическим и потенциальным. Оно представляет собой сугубо динамическое явление природы- это проявление осцилляций пространства-времени. Подробно этот вопрос будет отображен на сайте, посвященном структуре мироздания (в разработке).

Здесь, все же,  следует сказать  несколько слов  " о статичности и потенциальности" гравитационного поля.За "видимой" потенциальностью скрывается "невидимая" динамика пространства, т.е. осцилляции пространства во времени. Статическое напряжение (искривление пространства-времени , например) не может быть источником движения или вращения. Это абстрактные математические игры, подброшенные Богу вместо костей/вместе с костями (по Эйнштейну). Движение материальной точки или объекта в пустом пространстве-это самая большая нелепица, которую изобрели теоретики. Пустого пространства не существует в принципе. Этот неопровержимый факт (природа не терпит пустоты) известен еще со времен Аристотеля, но почему-то упорно игнорируется до сего дня. А уже из этого факта следуют гравитационные волны, которые "невероятно сложно обнаружить". Не там и не так ищут. Да и чего их искать-то, если каждый человек постоянно ощущает их всем своим телом в виде проявления силы тяжести. Вокруг Земли (и других гравитирующих объектов- атомов,планет,звезд...) существует сферический многослойный кокон гравитационного поля, в котором эти пространственные слои, осциллируя на разных частотах, циклически смещаются,замещая друг-друга, чтобы не образовалась пустота. Для объектов, имеющих массу это создает волну движущуюся в направлении центра источника, а для безмассовых (фотонов) в обратном направлении, т.е. от центра (непрерывный спектр излучения атома, например). В таком представлении все смотрится просто и наглядно, без заумностей и выкрутасов,  т.е. так, как и должна работать природа. Она ведь не умеет решать системы уравнений и вычислять матрицы, чтобы определиться с движением каждой материальной точки и объекта. Использует только самые элементарные действия. Градиент гравитационного поля, также как и сопряженные с ним градиенты температуры, плотности и давления вполне доступны для приборного и аппаратного измерения. А температуру, среды например, и вовсе к  статике  отнести уж никак не получится. При всем желании.

Поэтому, динамика (не потенциальность) гравитационного поля сегодня  остается "невидимой" только для тех, кому этого очень уж хочется. Поскольку имеется волна, создающая движение массы (поток, другими словами), постольку имеется возможность управления этим потоком с целью получения полезной энергии. Точно также, как это делается при использовании потоков воды или воздушных потоков ( ветра), т.е. создавая за счет конструктивных особенностей "турбины" неуравновешенное состояние системы в потоке, приводящее к ее вращению.

 

Во-вторых, реальные случаи вращения массы вокруг оси в поле тяготения категорически не желают “соответствовать” той самой (выше) работе на замкнутой траектории , которая, что уже тоже очевидно, вовсе не обязана быть равной нулю. Примеров сколько угодно – от банальных рычажных весов до детских качелей и гимнаста, вращающегося на перекладине.

Все качания и вращения в этих случаях совершаются в гравитационном поле Земли без воздействия других внешних сил, за счет “внутренних резервов и конструктивных особенностей”, действие которых сводится к смещению центра тяжести (не требующему значительных усилий) и, таким образом, поддержанию на некоторое время неуравновешенного состояния системы .В случае вращения вокруг оси энергия вращения массы зависит от радиуса орбиты вращения и скорости вращения. Она определяется понятием момент импульса, который характеризует количество вращательного движения.

Отсюда следует поразительный вывод:

Ничто (имеются в виду законы природы) не запрещает построить такое устройство, в котором масса с одной стороны оси вращается по одной орбите (с малым радиусом), а с другой стороны по другой орбите ( с большим радиусом) и получить постоянно неуравновешенное состояние системы и , как следствие, постоянное ее вращение вокруг оси. Данное устройство должно находиться в гравитационном поле (обязательное условие). На поверхности Земли оно всегда выполняется. А на астероиде, например – нет . Астероид не является источником гравитационного поля (у него отсутствует горячее ядро).

“Не пытайтесь использовать гравитационный двигатель на астероидах и других малых космических телах, а также в межпланетном и межзвездном пространствах!” (из будущей инструкции по применению гравитационного двигателя).

Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!

Уже сотни лет человечество не прекращает попыток получения свободной энергии, которая стала бы доступной для каждого. Величайшие умы человечества во все времена пытались создать так называемый « вечный двигатель». Но, увы, до настоящего времени все эти попытки оказывались безуспешными. Главным условием работоспособности гравитационного двигателя является поддержание в нем неравновесного состояния. Во всех разработанных и изготовленных на сегодняшний день «вечных» гравитационных двигателях это условие не обеспечивалось.

Поэтому единственным, до сегодняшнего дня, практическим примером получения энергии за счет использования гравитационного поля Земли являются гидроэлектростанции. При обязательном наличии перепадов высот сила тяготения приводит накопленную предварительно водную массу в движение, которое ГЭС затем преобразуют в электроэнергию.

Отсутствие прогресса в области получения свободной энергии вызвано отсутствием системного подхода к проблеме и набора базовых принципов, лежащих в основе построения работоспособных устройств. Все исследователи и изобретатели при разработке и создании своих устройств действовали “по наитию”, полагаясь лишь на собственные интуицию и энтузиазм, т.е. использовали метод проб и ошибок. За исключением, возможно, Н. Тесла, имеющего собственное представление о структуре мироздания и им же руководствующегося при разработке оригинальных устройств в области энергетики.

Формально, существование рукотворных «вечных двигателей» невозможно просто потому, что никакой двигатель не может работать вечно. Ресурс работы нагруженных трущихся, вращающихся и перемещающихся деталей очень незначителен в сравнении с вечностью. Эти детали требуют периодического обслуживания (регулировка , смазка, замена). Поэтому более целесообразно говорить о “сверхъединичных устройствах”, имеющих коэффициент усиления мощности k больший, чем единица. Здесь k – отношение выходной мощности к входной. Такие устройства могут работать по принципу электронного или электрического усилителя, использующего неограниченный (гипотетически) внешний источник ЭДС. В нашем случае таким реальным источником усиления механической мощности (энергии вращения) является реальное (не абстрактно-математическое) гравитационное поле Земли.

Работа гравитационного двигателя должна быть основана на обобщенном принципе работы “усилителя с включенной положительной обратной связью”. По своей сути гравитационный двигатель должен являться прямым аналогом электронного усилителя, который при включении положительной обратной связи переходит в режим генерации, а гравитационный двигатель – в режим постоянного самовращения. Поэтому главной деталью в конструкции гравитационного двигателя является гравитационный усилитель. Если электронный усилитель может иметь коэффициент усиления k , равный тысячам и миллионам, то для гравитационного усилителя такие величины практически недостижимы. Мы можем делить рабочую массу на такое число частей только теоретически. На практике – вероятно не более 128 на колесе больших размеров, учитывая необходимость снабжения каждого груза спицей и механизмом однонаправленного вращения.

Ключом к сверх единице является разделение (дробление) пространственно-временных параметров системы (массы и действия, в частности) и последующее суммирование полученного результата. Чтобы придать одинаковое ускорение a массам m и m/32, например, нужно затратить количество энергии, отличающееся по величине в 32 раза.

Простейший гравитационный усилитель представляет собой колесо с равномерно распределенными по окружности массами грузов, соединенных с колесом подвижными спицами с возможностью изменения положения общего центра масс. Это реализуется за счет поочередного отклонения каждого элемента (груза), на которые разделена общая масса системы, – обязательной функции распрямления и складывания спиц с грузом. При этом обязательно также наличие функции суммирования результата каждого полученного отклонения. Выполнение этой функции обеспечивается соединением подвижной спицы с колесом через механизм однонаправленного вращения, обгонную муфту, например. При увеличении количества элементов (грузов) и сохранении длины подвижной спицы и значения массы каждого груза неизменными, количество энергии, затрачиваемой на отклонение одного элемента остается постоянным, а коэффициент усиления увеличивается прямо пропорционально количеству элементов. Для создания простейшего гравитационного усилителя достаточно небольшое количество элементов (6, 8, 12), но для перехода в режим генерации необходимо увеличить количество элементов до 32 . Больше можно, но меньше нельзя – иначе получим неустойчивую работу устройства. Применение одного только последнего требования к некоторым известным конструкциям “ мертвых, неработающих вечных двигателей” вполне способно их “оживить” и заставить работать!

Патент Российской Федерации на полезную модель:№ 81775Номер международной заявки:PCT/RU 2008/000725

Нами реализованы несколько вариантов гравитационного двигателя, в том числе гравитационный двигатель с активными элементами, в котором поддержание постоянно-неравновесного состояния колеса осуществляется с помощью электродвигателя. В роли активных элементов могут также выступать электромагниты, шаговые двигатели, сервомоторы и т.п. Их функциональное назначение – распрямление / складывание спиц с грузами, т.е. поддержание постоянного неравновесного состояния колеса.

Здесь хотелось бы отметить неприятие многими “всяких моторов и проводов” в сверхъединичных устройствах. Это в принципе неверный подход, поскольку сверхъединица- это отношение полученной энергии к затраченной большее, чем единица. Независимо от средств получения данного результата. Более того, если в гравитационном двигателе отсутствует активный элемент (электродвигатель, электромагнит, шаговый двигатель …), то его функцию все равно придется имитировать с помощью механического аналога. Для этого придется установить подталкивающий грузы в направлении движения механизм с повышающей передачей от выходного вала. Суть здесь заключена в том, что механическое движение (вращение) сложного объекта (системы простых объектов) всегда представляет собой многоступенчатое (как минимум двухступенчатое) функциональное действие, заключающееся в понижении частоты (оборотов) от внутренней ступени к внешней.

Любая движущаяся с ускорением или вращающаяся (в общем случае развивающаяся в пространстве и времени) система должна в своей основе содержать осциллятор (генератор колебаний). Чем выше частота этого базового осциллятора, тем большую энергию (в нашем масштабном восприятии) можно получить на выходе системы. Нет внутреннего осциллятора – нет движения, нет системы (она не функционирует). Это универсальный принцип, которому подчинены все явления природы, действие всех ее механизмов и систем, в том числе и социальных.

Обсуждать принципы работы гравитационного двигателя и варианты его реализации можно до бесконечности. Это очень интересное занятие, несомненно. Но не менее интересно узнать перспективы и выгоды его применения, то есть перейти к «десерту».

Почему люди хотят свободной энергии?

Потому что только свободная энергия поможет обрести свободу. Поможет избавиться от зависимости от энергоснабжающих компаний, освободиться от необходимости жить там, где есть электричество, а не там, где хочется, забыть о постоянных проблемах с оплатой счетов и прочей сопутствующей ерунде.

Трудно представить все выгоды обладания свободной энергией, если ее никогда, никто и нигде раньше не использовал. Так давайте вместе подумаем, что нам может дать использование гравитационного двигателя:

Энергетическую независимость! Независимость от энергоснабжающих компаний, навязываемых ими цен и прочих «радостей».

Если Вы будете способны полностью обеспечить свои потребности в электричестве за счет гравитационного двигателя, то Вам будет глубоко наплевать, во сколько раз выросли тарифы. Потому что Вам не нужно будет по ним платить!

А это уже дает нам …

Серьезную экономию денежных средств! Вы когда-нибудь считали, сколько денег Вы платите за электроэнергию в год? За 5 лет, 10, 15, 25, за всю жизнь? Много. Очень много. Слишком много, чтобы продолжать платить эти деньги энергоснабжающим компаниям за то, что они снабжают Вас электричеством. Производство электроэнергии, кстати, обходятся в гораздо меньшую сумму, чем та, которую всем нам приходится платить.

По сути, мы платим энергопроизводителям за то, что они за наши деньги загрязняют нашу планету.

А это значит, что гравитационный двигатель дает нам…

Экологическую безопасность! На самом деле, что будет лучше для Природы: огромные чадящие теплоэлектростанции, гидроэлектростанции, затапливающие огромные территории, АЭС с вероятностью повторения аварий типа Чернобыльской и проблемой хранения радиоактивных отходов, или небольшая металлическая конструкция, которая может навредить кому-либо только если ее бросать с крыши на прохожих? Думаем, ответ очевиден.

Кстати, говоря о габаритах…

Вы бы хотели, чтобы устройство, готовое полностью обеспечить Вас энергией, с легкостью помещалось в небольшой фургончик?

Да что уж спрашивать… Гравитационный двигатель может развивать такую мощность, что устройство, которое полностью обеспечивает Вашу квартиру электричеством, можно поставить где-нибудь у стенки в комнате, и оно не будет Вам мешать!

Другими словами, гравитационный двигатель обеспечивает …

Удобство его размещения! Действительно, генератор на бензине или солярке необходимой мощности Вы вряд ли бы согласились поставить у себя дома. И не у всех есть звукоизолированный подвал с вентиляцией или задний дворик, чтобы поставить там этого вонючего и рычащего монстра.

Если вспоминать о шуме, то шум – это не про гравитационный двигатель. Его можно сделать совершенно бесшумным – Вы не услышите ни оглушительного тарахтения, ни скрежета, ни рёва, издаваемых обычными бензиновыми двигателями-генераторами . Издаваемые гравитационным двигателем звуки зависят только от выбора способа распрямления-складывания спиц с грузом, а этих способов существует множество, и примерно половина из них – совершенно бесшумные.

То есть ещё одним увесистым плюсом гравитационного двигателя является его…

Бесшумность! Гравитационный двигатель может быть настолько тихим, что Вы можете поставить его у себя в доме и не беспокоиться о качестве своего сна.

Вы можете спокойно спать и не думать о ценах на топливо, потому что оно не используется в гравитационном двигателе совсем.

Вам не нужно всегда иметь в запасе канистры с бензином и солидную сумму денег на пополнение своих топливных запасов, потому что в этом нет необходимости!

Бестопливность! Последний и наиболее важный в нашем пропахшем бензином мире плюс – это способность гравитационного двигателя навсегда избавить нас от необходимости использовать топливо. Вы скоро забудете про него – к хорошему быстро привыкают.

После перечисления всех этих достоинств гравитационного двигателя, Вы ожидаете предложения купить что-нибудь. Возможно, готовый гравитационный двигатель в комплекте с электрическим генератором. Возможно, комплект документации с инструкцией по самостоятельному изготовлению, установке, подключению к домашней сети и его техническому обслуживанию.

Однако, мы не делаем Вам такого предложения. Мы ничего не предлагаем купить.

Вся информация по гравитационному двигателю представлена на этом сайте БЕСПЛАТНО.

Это архив фотографий промежуточных и рабочих вариантов гравитационного двигателя.

Это видео, показывающие гравитационный двигатель в работе.

Это статьи, чертежи и графики, поясняющие принцип работы.

Это методика расчета конструктивных параметров двигателя для получения желаемой полезной мощности.

Вся эта информация поможет каждому желающему самостоятельно изготовить гравитационный двигатель из широко распространенных и недорогих комплектующих.

Эта информация поможет исправить ошибки и запустить в работу изготовленную когда-то и заброшенную неудавшуюся конструкцию.

Используйте гравитационный двигатель  для удовлетворения своих потребностей в энергии.

Свободной энергии – свободное распространение и свободное использование.

Свобода и Удача всегда ходят рука об руку!

 

Михаил Дмитриев

Внимание!Все устройства, показанные в разделах"ФОТО" и "ВИДЕО" являются рабочими.Они различаются только коэффициентом усиления.Большой коэффициент позволяет замкнутьположительную обратную связь,т.е. обеспечить самовращение.

Вопрос: -"сколько даст?"

Ответ: - "сколько надо, столько и даст"

Просто выберите из таблицы

Источник: http://gravitationalengine.com

 

teplo-faq.net

Гравитационный двигатель в.с.григорчука

 

Преобразователь энергии выполнен в форме грузиков, установленных в вертикальных направляющих с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и кинематически связанных с силовыми гидроцилиндрами и валом двигателя. Рама инерционного возбудителя установлена на направляющих с возможностью перемещения в поперечной плоскости и имеет две шестерни с дисбалансами, входящими в зацепление друг с другом, одна из которых соединена с валом электродвигателя, установленного на раме, которая механически соединена с нагнетательными гидроцилиндрами преобразователя энергии, кроме того, вал двигателя соединен через повышающий редуктор с генератором постоянного тока, электрически подключенного к системе электрооборудования. 3 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в качестве силовой установки на локомотивах, судах, передвижных и стационарных электростанциях.

Известен карбюраторный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания автомобиля ВАЗ-2121 "Нива", содержащий блок цилиндров с поршнями и картером, внутри которого размещен кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, механизм запуска, системы: смазки, охлаждения, зажигания и питания (Вершигора В. А. и др. Автомобиль ВАЗ-2121 "Нива", М. Транспорт, 1980, с. 5-66). Недостатками известного карбюраторного двигателя являются большие тепловые потери, загрязнение окружающей среды выхлопными газами, большой расход топлива. Указанные недостатки обусловлены конструкцией двигателя. Известен также гравитационный двигатель, содержащий преобразователь энергии, пусковое устройство, систему электрооборудования и узел отбора мощности (Патент США N 4030300, кл. F 03 C 3 /04, 1977). Недостатками этого гравитационного двигателя являются: низкий КПД, недостаточная мощность. Указанные недостатки обусловлены конструкцией гравитационного двигателя. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств гравитационного двигателя. Цель достигается тем, что преобразователь энергии и узел отбора мощности заменены преобразователем энергии, выполненным в форме двух массивных грузиков, установленных на шарикоподшипниках в вертикальных направляющих, в середине каждого из них выполнен вертикальный паз, внутри которого закреплена зубчатая рейка, входящая в зацепление с соответствующей зубчатой шестерней, причем шестерни установлены на муфтах свободного хода, размещенных на цилиндрическом валу двигателя, установленного на шарикоподшипниках и имеющего маховик, инерционным возбудителем, содержащим раму с направляющими, на которой на подшипниках установлены две одинаковые по числу зубьев шестерни, входящие друг с другом в зацепление и имеющие грузики, причем вал одной из шестерен соединен с электродвигателем, расположенным на вышеупомянутой раме, которая посредством двух объемных гидропередач соединена с грузиками преобразователя энергии, а электродвигатель подключен к системе электрооборудования и имеет регулятор частоты вращения, узлом отбора мощности, выполненным в форме генератора постоянного тока, электрически соединенного с аккумуляторными батареями, а механически через повышающий редуктор с валом преобразователя энергии. На фиг.1 изображен двигатель; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 - то же, вид сбоку, разрез; на фиг.4 то же, вид сверху, разрез; на фиг.5 то же, поперечный разрез; на фиг.6 возбудитель, вид сверху; на фиг.7 - кинематическая схема гравитационного двигателя; на фиг.8 вал гравитационного двигателя; на фиг.9 разрез А-А на фиг.8; на фиг.10 разрез Б-Б на фиг.8; на фиг.11 грузик преобразователя энергии; на фиг.12 то же, вид слева; на фиг.13 то же, вид сверху; на фиг.14 силовой цилиндр объемной гидропередачи, частичный разрез; на фиг.15 силовой цилиндр объемной гидропередачи, вид сверху; на фиг.16 нагнетательный цилиндр объемной гидропередачи, частичный разрез; на фиг.17 то же, вид справа; на фиг.18 - инерционный возбудитель, частичный разрез; на фиг. 19 то же, вид справа; на фиг.20 то же, вид сверху; на фиг.21 и 22 схемы принципа действия гравитационного двигателя. Предлагаемый гравитационный двигатель состоит из четырех основных частей: преобразователя энергии 1, блока отбора мощности 2, инерционного возбудителя 3, двух объемных гидропередач 4 и 5 и двух систем: электрооборудования и смазки двигателя. На П-образной раме 6 закреплен картер 7 двигателя, к которому болтами привернута крышка 8 с пробкой 9, имеющей отверстие для сообщения внутренней полости двигателя с атмосферой. Внутри рамы размещены аккумуляторные батареи 10 системы электрооборудования, масляный бак 11 и пульт управления двигателем 12. Внутри картера двигателя размещены преобразователь энергии и инерционный возбудитель. Преобразователь энергии содержит вал 13, установленный на подшипниках 14, 15, на переднем конце которого закреплен маховик 16, а в средней части имеются две муфты свободного хода, содержащие две крестовины 17, 18, выполненные как одно целое с валом двигателя, шарики 19 с пружинами 20. На крестовины надеты обоймы 21, 22, к которым болтами привернуты крышки 23, 24, 25, 26, через отверстия которых пропущен вал двигателя. Заодно с обоймами отлиты шестерни 27, 28, входящие в зацепление с зубчатыми рейками 29, 30 грузиков 31, 32 преобразователя энергии, которые установлены в направляющих 33-36 на шариках 37, выполненных заодно с картером двигателя и имеющих съемные крышки 38-41. Оба грузика имеют одинаковое устройство, и каждый из них состоит из левого 42 и правого 43 блоков, соединенных между собой шпильками 44 с гайками 45. В средней части грузики имеют вырез 46, в котором размещены шестерни вала двигателя. В нижней части грузики имеют кольцевые углубления 47. Вертикальное перемещение грузиков вниз ограничено резинометаллическими амортизаторами 48, 49, привернутыми болтами к картеру двигателя. На заднем конце вала двигателя установлена полумуфта 50 для соединения с полумуфтой повышающего редуктора. Инерционный возбудитель содержит раму 51, имеющую направляющие 52, 53, которые входят в пазы картера двигателя. К одному из направляющих привернута зубчатая рейка 54, входящая в зацепление с шестерней 55, а последняя входит в зацепление с зубчатой рейкой 56 уравновешивающего механизма 57, установленного с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной продольной оси двигателя. В подшипниках 58, 59 рамы на вертикальных валах установлены шестерни 60, 61, входящие в зацепление друг с другом и имеющие инерционные грузики 62, 63. Вал одной из шестерен соединен с валом электродвигателя 64, электрически подключенного через регулятор оборотов 65 и электронное устройство стабилизации частоты вращения 66 к аккумуляторным батареям. С двух боков к раме приварены стержни 67, 68, оканчивающиеся шарами 69, 70. Каждый из грузиков преобразователя энергии связан с инерционным возбудителем посредством отдельного объемного гидропривода. Оба гидропривода одинаковы по конструкции и содержат силовые цилиндры 71, 72, каждый из которых представляет собой неподвижный корпус 73 в форме стакана, имеющего внизу штуцер 74, а в верхней части, на наружной поверхности уплотнительное кольцо 75, закреплен в углублении картера двигателя. Подвижный корпус цилиндра 76, надетый на неподвижный корпус, выполнен в форме перевернутого стакана, имеющего на нижней внутренней части уплотнительное кольцо 77, а в верхней части круглый выступ 78, входящий в углубление грузика преобразователя энергии. Нагнетательные цилиндры 79, 80, каждый из которых содержит цилиндрический корпус 81, закрытый с двух сторон задней крышкой 82, имеющей штуцер 83, и передней крышкой 84, имеющей отверстие, через которое пропущен шток 85, соединенный с поршнем 86 и имеющим шаровой разъем 87, в который входит шар рамы инерционного возбудителя. Гидроприводы включают в себя впускные 88, 89, выпускные 90, 91 и всасывающие 92, 93, объединенные в блоки, клапаны. Все узлы и приборы гидроприводов соединены между собой трубопроводами. Впускные и выпускные клапаны объединены друг с другом и содержат корпуса 94, 95, выполненные в форме цилиндров, закрытых с обеих сторон. В нижней части они имеют входные отверстия, соединенные трубопроводами с штуцерами нагнетательных цилиндров и всасывающими клапанами. Корпуса также имеют по два боковых отверстия, которые соединены с масляным баком и силовыми цилиндрами. Внутрь корпусов вставлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости золотники 96, 97, выполненные в форме перевернутых стаканов, имеющих по одному боковому отверстию и нагруженных пружинами 98, 99. Блок отбора мощности включает в себя повышающий редуктор 100, прикрепленный болтами к картеру и крышке двигателя, а также генератор постоянного тока 101, прикрепленный болтами к корпусу повышающего редуктора и к раме двигателя. Повышающий редуктор содержит корпус 102, в котором на подшипниках установлены промежуточный вал 103 с малой и большой шестернями. Малая шестерня входит в зацепление с большой шестерней ведущего вала 104, который спереди установлен на подшипнике и имеет полумуфту 105 для соединения с валом преобразователя энергии, а своим задним концом входит в торец ведомого вала 106. Большая шестерня промежуточного вала входит в зацепление с малой шестерней ведомого вала, установленного в задней части на подшипнике и имеющего на конце ведущую полумуфту 107, которая механически связана с ведомой полумуфтой 108 генератора постоянного тока, который электрически соединен через реле-регулятор 109 с аккумуляторными батареями. Система смазки двигателя смешанная (не показана на чертежах) имеет стандартные узлы и агрегаты. Масляный насос 110 системы смазки двигателя приводится в движение электродвигателем 111, подключенным к системе электрооборудования, и имеет блокировочное устройство 112. Гравитационный двигатель работает следующим образом. Перед включением гравитационного двигателя необходимо включателем на пульте управления 12 включить электродвигатель 111, который приведет в движение масляный насос 110 системы смазки, и масло станет подаваться ко всем трущимся частям двигателя. Количество подаваемого масла и его давление контролируется по приборам, установленным на пульте управления 12. Блокировочное устройство 112 исключает возможность включения гравитационного двигателя при неработающей системе смазки. После того, как смазка поступит ко всем трущимся частям, поворотом тумблера на пульте управления включается электродвигатель 64 инерционного возбудителя 3. Вращаясь, вал электродвигателя 64 приводит во вращение шестерни 60 и 61, а вместе с ними и грузики 62 и 63, которые, двигаясь навстречу друг другу, создают инерционную силу, периодически действующую то в одну, то в другую сторону. Под действием инерционной силы рама 51 передвигается вправо, как показано на фиг.21, и через стержень 67, шаровой разъем 87, шток 85 передвигает в ту же сторону поршень 86 в нагнетательном цилиндре 80, вытесняя масло из его внутренней полости. Масло, двигаясь по трубопроводу, закрывает всасывающий клапан 93 и поступает в корпус 95 клапанного блока, передвигая вверх золотник 97 и сжимая пружину 99. Далее через боковые отверстия корпуса 95 и золотника 97 по трубопроводу поступает внутрь силового цилиндра 72, подвижный корпус 76 которого перемещается вверх и поднимает грузик 32 преобразователя энергии вверх на некоторую высоту (в исходном положении он находится внизу). Зубчатая рейка 30, перемещаясь вверх, поворачивает шестерню 28 вместе с обоймой 22 против часовой стрелки, никак не воздействуя на вал 13 (подготовительный ход; на фиг.21 показано сплошными стрелками). Одновременно с перемещением рамы 51 вправо в ту же сторону перемещается и поршень 86 цилиндра 79, который через всасывающий клапан 92 засасывает масло внутрь полости цилиндра 79 из масляного бака 11. При этом вследствие разрежения внутри корпуса 94 клапанного блока золотник 96 под действием пружины 98 опустится, открывая оба боковых отверстия в корпусе 94 и тем самым соединяя внутреннюю полость силового цилиндра 71 с масляным баком. Вследствие этого грузик 31 преобразователя энергии, который в исходном положении находился вверху, на некоторой высоте, ничем более не удерживаемый, под действием силы тяжести начинает двигаться вниз (свободное падение) и с силой своей зубчатой рейкой 29 поворачивает шестерню 27 с обоймой 21, а вместе с ними через шарики 19 крестовину 17 и вал 13 по часовой стрелке (рабочий ход; на фиг.21 показано пунктирными стрелками). Как только грузики 31 и 32 преобразователя энергии достигнут крайних положений, грузики (дисбалансы) 62 и 63 инерционного возбудителя повернутся в другую сторону и рама 51 под действием инерционных сил станет перемещаться в противоположную сторону. Поршень 86 цилиндра 79 станет перемещаться в ту же сторону, вытесняя масло из полости цилиндра в полость корпуса 94 блока клапанов, закрывая всасывающий клапан 92. При этом золотник 96 поднимается, сжимая пружину 98, перекрывая доступ масла в масляный бак 11 и открывая проход масла в силовой цилиндр 71. Под давлением масла подвижная часть 76 перемещается вверх и поднимает грузик 31, совершая подготовительный ход, при этом зубчатая рейка 29, вращая шестерню 27, заставляет муфту свободного хода отключать вал 13 двигателя (на фиг.22 показано сплошными стрелками). В то же время поршень 86 цилиндра 80, перемещаясь вправо через открытый всасывающий клапан 93, засасывает масло внутрь полости цилиндра. Грузик 32 преобразователя энергии под действием силы тяжести опускается и зубчатая рейка 30 через шестерню 28 приводит во вращение вал 13 гравитационного двигателя. При этом масло из силового цилиндра 72 по трубопроводу поступает через боковые отверстия внутрь корпуса 95 блока клапанов. Пружина 99 перемещает золотник 97 в нижнее положение, и масло из корпуса 95 поступает в масляный бак 11 (рабочий ход; на фиг. 22 показано пунктирными стрелками). Как только грузики 31 и 32 займут крайние положения, все повторится снова. Так как рама 51 инерционного возбудителя с деталями, установленными на ней, обладает достаточной массой и, перемещаясь в поперечном направлении с ускорением, создает значительные инерционные силы, действующие на картер двигателя, то уравновешивание этих сил происходит за счет движения в противоположную сторону уравновешивающего механизма 57, приводимого в движение через шестерню 55. При этом масса уравновешивающего механизма должна быть равна массе рамы инерционного возбудителя. Таким образом периодическое движение в ту или иную сторону рамы инерционного возбудителя вызывает подъем на некоторую высоту того или иного грузика преобразователя энергии и затем его перемещение (свободное падение) вниз с проворачиванием вала 13 двигателя. Частота вращения вала двигателя зависит от частоты колебаний рамы инерционного возбудителя, а последняя в прямой зависимости от частоты вращения электродвигателя 64 инерционного возбудителя, которая может изменяться регулятором 65. Передвигая в ту или иную сторону движок регулятора 65, можно изменять частоту вращения вала 13 двигателя. Постоянство частоты вращения электродвигателя 64 инерционного возбудителя и следовательно частоты вращения вала 13 двигателя обеспечивается электронным устройством стабилизации частоты вращения 66. Маховик 16 аккумулирует энергию вращения вала 13, обеспечивая его плавное вращение, причем направление вращения вала 13 не зависит от направления вращения вала электродвигателя 64 инерционного возбудителя. Часть мощности, возникающей на валу 13 преобразователя энергии 1, снимается блоком отбора мощности 2. При этом вращающийся момент от вала 13 двигателя передается через полумуфты 50 и 105 на ведущий вал 104 повышающего редуктора 100, затем через большую шестерню на малую шестерню промежуточного вала 103 и с большой шестерни последнего на малую шестерню ведомого вала 106. Ведомый вал редуктора через полумуфты 107 и 108 приводит во вращение генератор постоянного тока 101. Полученный от генератора постоянный ток передается на реле-регулятор 109, которое поддерживает необходимую величину тока и напряжения, а также подключает генератор 101 к аккумуляторным батареям 10, когда напряжение последних меньше напряжения генератора, и отключает их от генератора, когда напряжение аккумуляторных батарей больше напряжения генератора. Остановка гравитационного двигателя происходит выключением электродвигателя 64 инерционного возбудителя соответствующим тумблером на пульте управления 12. После остановки вала 13 двигателя тумблером на пульте управления выключается электродвигатель 111 системы смазки. Расчет гравитационного двигателя. Дано: Количество грузиков преобразователя энергии 2 Масса грузика преобразователя энергии m 7000 кг Угол поворота вала двигателя за один рабочий ход Диаметр шестерни вала двигателя Д 19,15 см Ход поршня цилиндрического нагнетателя l 24 см Диаметр поршня цилиндрического нагнетателя Д1 32 см Ход поршня силового цилиндра l1 15,35 см Диаметр поршня силового цилиндра Д2 40 см Частота колебаний рамы инерционного возбудителя в минуту f 480 8 кол/с (240 колебаний в одну и 240 колебаний в другую сторону) Принятая мощность электродвигателя инерционного возбудителя N 11 кВт Соответствующая данной мощности вынужденная сила F 5 т Мощность электродвигателя привода масляного насоса системы смазки N1 3 кВт (Гринкевич П.С. Строительные машины М. Машиностроение, 1975, таблица на с. 351). 1. Площадь поршня цилиндрического нагнетателя. S 3,14(16)2 3,14256 803,8 см2, где r1 радиус поршня цилиндрического нагнетателя (Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике, М. Наука, 1965, с. 291). 2. Площадь поршня силового цилиндра. S1 3,14(20)2 3,14400 1256 см2, где r2 радиус поршня силового цилиндра. 3. Давление масла в полости цилиндрического нагнетателя. где F вынуждающая сила от вращения дебалансов инерционного возбудителя, приложенная к поршню цилиндрического нагнетателя; S площадь поршня цилиндрического нагнетателя. 4. Объем масла, подаваемый цилиндрическим нагнетателем в силовой цилиндр за один ход. V Sl; V 803,8 см224 см 19291,2 см3 19,291 л. 5. Давление масла на поршень силового цилиндра. P1 S1P; P1 1256 см26,2 кг/см2 7787,2 кг 7,787 т. 6. Длина окружности шестерни вала двигателя. Pдв= D; Pдв 3,1419,15 см 60,1 см, где D диаметр шестерни вала двигателя; там же с. 290. 7. Частота вращения вала двигателя. где f частота колебаний рамы инерционного возбудителя, угол поворота вала двигателя за один рабочий ход одного грузика. 8. Сила, с которой один грузик действует на вал двигателя при рабочем ходе. F mg; F 7000 кг9,8 м/с2 68600 кгм/с2 686000 н, где m масса одного грузика, g ускорение силы тяжести. 9. Сила, с которой один грузик преобразователя энергии действует на вал двигателя за 1 с (при 8 оборотах вала электродвигателя инерционного возбудителя в секунду каждый грузик преобразователя энергии совершает 8 рабочих и 8 подготовительных ходов в секунду). F1 fF; F1 8686000 н 5488000 н, где частота колебаний рамы инерционного возбудителя в секунду, F сила, с которой один грузик действует на вал двигателя за один рабочий ход. 10. Сила, с которой два грузика действуют на вал двигателя за секунду. F2 2F1; F2 25488000 н 10976000 н. 11. Угловая скорость вращения вала двигателя. w = 2n; = 6,282об/сек = 12,56 1/сек, где n частота вращения вала двигателя в секунду (Н.И.Кошкин, М.Г.Ширкевич. Справочник по элементарной физике, М. Наука, 1965, с. 18). 12. Линейная скорость вращения вала двигателя. v = R; V 12,56 1/c0,095 м 1,19 м/с, где R радиус шестерни вала двигателя (там же, с. 18). 13. Мощность на валу двигателя.

Формула изобретения

1. Гравитационный двигатель, содержащий преобразователь энергии, блок отбора мощности, механически связанные между собой, блок инерционного возбудителя, связанный кинематически с преобразователем энергии, системы смазки, запуска и электрооборудования, отличающийся тем, что преобразователь энергии выполнен в форме нескольких грузиков, установленных с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим на шарикоподшипниках и имеющих в средней части вырез, внутри которого к каждому грузику прикреплены зубчатые рейки, входящие в зацепление с шестернями, установленными на муфтах свободного хода вала двигателя, закрепленного в подшипниках картера и имеющего в передней части маховик, кроме того, каждый грузик механически соединен с силовым гидроцилиндром, закрепленным вертикально внутри картера. 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что блок отбора мощности выполнен в форме генератора постоянного тока, соединенного механически через повышающий редуктор с валом двигателя, а электрически подключенного к системе электрооборудования. 3. Двигатель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что инерционный возбудитель выполнен в форме рамы, имеющей направляющие, входящие в соответствующие пазы картера, и установленной с возможностью перемещения перпендикулярно продольной оси двигателя, на которой закреплены в подшипниках две шестерни, входящие в зацепление одна с другой и имеющие дебалансы, вал одной из которых механически соединен с валом электродвигателя, закрепленного на раме и электрически подключенного к системе электрооборудования, кроме того, рама механически соединена с двух сторон с двумя нагнетательными гидроцилиндрами, закрепленными на картере двигателя и размещенными на одной оси соосно друг другу, причем рама инерционного возбудителя посредством зубчатой передачи соединена с уравновешивающим механизмом, размещенным в нижней части картера двигателя. 4. Двигатель по пп.1 3, отличающийся тем, что каждый силовой гидроцилиндр преобразователя энергии посредством отдельной гидросистемы соединен с соответствующим нагнетательным гидроцилиндром инерционного возбудителя, причем гидросистемы имеют одинаковое устройство и каждый из них содержит клапанные блоки, соединенные с масляным баком, силовым и нагнетательным гидроцилиндрами трубопроводами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22

www.findpatent.ru

Гравитационное устройство

 

Использование: энергетика. Сущность изобретения: гравитационное устройство содержит опору 1, электрическую машину 2, подключенную соединительной машиной 3 к быстроходному валу 4 трансмиссии, а тихоходный вал 5 трансмиссии муфтой 6 соединен с силовым валом 7 возбудительной секцией "а". На силовом валу 7 жестко закреплены кулачки 8,9, смещенные своими рабочими плоскостями относительно друг друга на 180o. Возбудительная секция "а" помимо вала 7, закрепленного в подшипниках 10, снабжена корпусами 11,12, каждый из которых охватывает вал 7 и соответствующий ему кулачок, при этом корпусы 11, 12 закреплены в подшипниках 16 и снабжены жестко закрепленными на них звездочками 17, к которым прижимом зафиксированы одним концом цепи, на противоположном конце имеющие груз и связывающие звездочки 17 возбудительной секции "а" со звездочками 21 силовой секции "б", причем диаметр начальной окружности звездочки 17 больше диаметра начальной окружности звездочки 21. Силовая секция "б" содержит силовой вал 24, закрепленный на подшипниках, на одном конце которого размещен маховик 26, а на противоположном - кулачковая муфта 27 с жестко закрепленной на ней звездочкой многоступенчатой передачи 28. Муфты свободного хода 29 жестко закреплены на валу 24 и размещены соответственно в корпусах 30, 31, последние установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси. Корпусы 30, 31 закреплены в подшипниках и внутри снабжены упорами, обеспечивающими соединение корпуса с муфтой свободного хода при опускании груза. Корпус муфты свободного хода 29 имеет по два параллельных кольцевых паза, в которых на осях равномерно по окружности расположены рычаги с возможностью поворота против часовой стрелки, причем рычаги одного паза смещены по окружности относительно рычагов другого паза. 2 з. п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для привода ряда машин, где требуется большой крутящий момент: кораблей, мельниц, камнедробилок и т.д. Но особенно для привода генераторов переменного тока.

Известен гравитационный комплекс Н.И.Власова, содержащий груз, взаимодействующий с гибкой связью, соединенной со звеном нагрузки, причем груз расположен на поверхности сыпучего материала, размещенного в установленном вертикально на неподвижном основании бункере с отверстием, снабженным регулируемой диафрагмой и выполненным в днище, он снабжен дополнительным грузом и двумя отделяемыми от гибкой связи поводками, один из которых прикреплен своим концом к грузу, а другой к дополнительному грузу, бункер установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси на 180о и выполнен в виде жестко соединенных между собой двух разделенных днищем емкостей, в каждой емкости размещено по одному грузу, а в противоположных днищу стеках емкостей выполнены дополнительные центральные отверстия, сквозь которые пропущены поводки [1] Недостатком известного гравитационного комплекса является отсутствие полного автоматического цикла работы, что создает неудобства при его эксплуатации. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому техническому решению является гравитационный рекуператор энергии, содержащий опору, трансмиссию с быстроходным и тихоходным валами, на последнем из которых закреплен барабан, несущий намотанный на него одним концом трос, к противоположному концу последнего прикреплен груз, подключенные к трансмиссии электрическую машину для подъема груза в режиме аккумулирования энергии и генератор, снабжен муфтой свободного хода, машина подключена к быстроходному валу и выполнена в виде мотора-генератора, а муфта установлена между генератором и трансмиссией для соединения последних при опускании груза [2] Недостатком известного гравитационного рекуператора энергии является то, что повышение удельной мощности путем дополнительного использования электрической машины для выработки энергии при опускании груза большая длина троса требует глубокую шахту или высокую башню, что увеличивает массу барабана, на который наматывается трос, и при работе трансмиссии в режиме мультипликатора а электрической машины в режиме генератора крутящий момент падает на передаточное число трансмиссии, а обороты возрастают. Целью изобретения является увеличение крутящего момента и число оборотов при постоянной мощности. Указанная цель достигается тем, что гравитационное устройство, содержащее опору, трансмиссию с быстроходным и тихоходным валами, электрическую машину, подключенную к быстроходному валу трансмиссии, соединительные муфты, груз, соединенный с трансмиссией поcредcтвом гибкой связи, снабжено возбудительной и силовой секциями, каждая из которых выполнена в виде корпуса с упорами, установленными вокруг вала в плоскости, перпендикулярной оси его вращения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и с жестко закрепленными звездочками, при этом возбудительная секция выполнена в виде жестко закрепленных на валу кулачков, смещенных своими рабочими плоскостями относительно друг друга на 180о и расположенных в корпусе, внутри которого по продольной оси выполнен паз, в котором размещен упор с возможностью возвратно-поступательного перемещения, и жестко закрепленных на опоре эксцентриков, проходящих через отверстия, выполненные в упорах, силовая секция выполнена в виде муфты свободного хода, жестко закрепленной на валу, кулачковой муфты со звездочкой и маховика, закрепленных на противоположных концах вала, кроме того, соединительные муфты установлены между возбудительной секцией и тихоходным валом трансмиссии и между электрической машиной и быстроходным валом трансмиссии для их соединения, а гибкая связь выполнена в виде цепи с грузом на конце и связывает звездочки возбудительной и силовой секций, причем диаметр звездочки возбудительной секции выполнен по размеру больше диаметра звездочки силовой секции, а на корпусе муфты свободного хода выполнены кольцевые параллельные пазы, в которых расположены рычаги, закрепленные на корпусе с возможностью поворота против часовой стрелки, причем рычаги одного паза смещены по окружности относительно рычагов другого паза. Среди патентной и научно-технической литературы не обнаружено решений, отличающих предлагаемое техническое решение от прототипа. Следовательно, предлагаемое техническое решение соответствует критерию "существенные отличия". На фиг.1 изображена кинематическая схема трехступенчатого гравитационного устройства; на фиг.2 сечение корпуса и положения кулачка А-А на фиг.1; на фиг.3 сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 сечение силовой секции по В-В на фиг.1; на фиг.5 сечение Г-Г взаимодействия возбудительной и силовой секций на фиг. 1. Гравитационное устройство содержит опору 1, электрическую машину 2, подключенную соединительной муфтой 3 к быстроходному валу 4 трансмиссии, а тихоходный вал 5 трансмиссии муфтой 6 соединен с силовым валом 7 возбудительной секции "а" 1-й ступени. На силовом валу 7 жестко закреплены кулачки 8, 9, смещенные своими рабочими плоскостями относительно друг друга на 180о (см. черт. 3, 4). Возбудительная секция "а" помимо вала 7, закрепленного в подшипниках 10, снабжена корпусами 11, 12 установленными вокруг вала 7 в плоскости, перпендикулярной оси его вращения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси независимо друг от друга. Внутри каждого корпуса по продольной оси выполнен паз, в котором размещены упоры 13 с возможностью возвратно-поступательного перемещения, эксцентрики 14, жестко закрепленные с кронштейнами 15 опоры 1 и проходящие через отверстие, выполненное в упорах 13. Корпуса 11, 12 закреплены в подшипниках 16 и снабжены жестко закрепленными на них звездочками 17, к которым прижимом 18 зафиксированы одним концом цепи 19, на противоположном конце имеющие груз 20 и осуществляющие гибкую связь звездочки 17 возбудительной секции "а" 1-й степени со звездочками 21 силовой секции "б" 1-й ступени, причем диаметр начальной окружности звездочки 17 выполнен по размеру больше диаметра начальной окружности звездочки 21. На внешней поверхности корпусов 11, 12 расположены упоры 22, которые в сочетании с гидроносителями 23 опоры 1 дают возможность корпусам поворачиваться против часовой стрелки на 180о. Силовая секция "б" содержит силовой вал 24, закрепленный в подшипниках 25, на одном конце которого размещен маховик 26, а на противоположном кулачковая муфта 27 с жестко закрепленной на ней звездочкой многоступенчатой передачи 28. Муфты свободного хода 29 жестко закреплены на валу 24 и размещены соответственно в корпусах 30, 31, которые установлены вокруг вала в плоскости, перпендикулярной оси его вращения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси независимо друг от друга. Корпуса 30, 31 закреплены в подшипниках 32, внутри снабжены упорами 33, обеспечивающими соединение корпуса с муфтой свободного хода при опускании груза. Корпус муфты свободного хода 29 имеет по два параллельных кольцевых паза, в которых на осях 34 равномерно по окружности расположены рычаги 35, закрепленные на корпусе с возможностью поворота против часовой стрелки, причем рычаги одного паза смещены по окружности относительно рычагов другого паза. Такая конструкция муфты свободного хода дает возможность до минимума свести проскальзывание и выдержать максимум крутящего момента. Межступенчатая передача может быть выполнена в различных технологических вариантах (ременная, карданная, фрикционная, шестиренчатая), а гравитационное устройство может быть 1,2,3 и т.д. ступенчатым. Гравитационное устройство работает следующим образом. Электрическая машина 2 при помощи соединительной муфты 3 приводит в движение трансмиссию, которая передает крутящий момент и обороты при помощи соединительной муфты 6 силовому валу 7 возбудительной секции "а" 1-й ступени. При вращении вал 7 кулачком 8 входит в жесткий контакт с корпусом 11 при помощи упора 13 и приводит корпус 11 с закрепленной на нем звездочкой 17 в движение по часовой стрелке, а связанный с ним цепью через звездочку 21 корпус 30 силовой секции "б" против часовой стрелки, одновременно поднимая груз 20, который накапливает гравитационную энергию. Груз 20 поднимается до срабатывания упора 13. Срабатывание упора 13 происходит за счет смещения центра эксцентрика 14. За это время кулачок 8 повернется на 1/2 оборота, т.е. на 180о, а груз 20 поднимется на высоту, равную 1/2 длины начальной окружности звездочки 17. Груз 20 под действием гравитационных сил, перемещаясь вниз, возвращает всю систему в исходное положение. Одновременно корпус 30 с закрепленной на нем звездочкой 21, упором 33 входит в жесткий контакт с рычагами 35 муфты свободного хода 29, у которой каждый рычаг свободно вращается на оси 34 против часовой стрелки, тем самым давая возможность корпусу 30 со звездочкой 21 беспрепятственно вращаться против часовой стрелки. Корпус 30 со звездочкой 21 и упором 33, войдя в жесткий контакт с рычагами 35 муфты 20, поворачивает силовой вал 24 силовой секции "б" 1-й ступени на 360о, так как диаметр начальной окружности звездочки 21 равен 1/2 длины начальной окружности звездочки 17. В это время кулачок 9, смещенный своей рабочей плоскостью относительно рабочей плоскости кулачка 8 на 180о входит в жесткий контакт с упором 13 корпуса 12, начинает его вращать по часовой стрелке, повторяя процесс, описанный выше. Под действием гравитационных сил грузов 20 вал 24 набирает максимум частоты вращения, а маховик 26 получает полный момент инерции. С этого момента силовая секция "б" 1-й ступени работает как гравитационный двигатель и автоматически вклинившаяся кулачковая муфта 27 межступенчатой передачи начинает вращать вал 7 возбудительной секции "а" 2-й ступени, где рабочий процесс повторяет рабочий процесс возбудительной секции "а" 1-й ступени. Крутящий момент на валу 7 возбудительной секции "а" 2-й ступени, увеличенный на передаточное число межступенчатой передачи 28, увеличивает силу тяги звездочки 17 возбудительной секции "а" 2-й ступени, что увеличивает гравитационную энергию груза 20 возбудительной секции "а" 2-й ступени. Отсюда увеличивается крутящий момент на валу 24 силовой секции "б" 2-й ступени, которая работает как гравитационный двигатель. Крутящий момент, полученный на валу 24 силовой секции "б" 2-й ступени, увеличенный на передаточное число межступенчатой передачи 28 (которое может быть любым), начинает вращать вал 7 возбудительной секции "а" 3-й ступени. Крутящий момент на валу 7 третьей ступени, увеличенный на передаточное число межступенчатой передачи 28, увеличивает силу тяги звездочки 17 возбудительной секции "а" 3-й ступени, что увеличивает гравитационную энергию груза 20 возбудительной секции "а" 3-й ступени и рабочий процесс 3-й ступени повторяет рабочий процесс 1-й и 2-й ступеней. Так как во всех трех ступенях скорость падения груза 20 одинакова, то и частота вращения силовых валов 24 силовых секций "б" всех трех ступеней одинакова и при наличии передаточного числа межступенчатой передачи частота вращения силового вала 7 возбудительных секций "а" всех ступеней одинакова. Предлагаемое гравитационное устройство позволяет при постоянной мощности получить увеличение крутящего момента и числа оборотов. Предлагаемое техническое решение в совокупности с генератором представляет собой новый тип экологически чистой электростанции, а именно гидростанцию, выполненную в механическом исполнении, не требующую плотины и водохранилища, что дает большой предполагаемый экономический эффект.

Формула изобретения

1. ГРАВИТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее опору, трансмиссию с быстроходным и тихоходным валами, электрическую машину, подключенную к быстроходному валу трансмиссии при помощи соединительной муфты, и груз, соединенный с трансмиссией посредством гибкой связи, отличающееся тем, что оно снабжено ступенями, кинематически соединенными между собой, и дополнительной соединительной муфтой, каждая ступень состоит из возбудительной и силовой секций, каждая секция выполнена в виде передающего вала и установленных на нем с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси корпусов с жестко закрепленными на них звездочками и упорами, перемещаемыми по окружности в плоскости, перпендикулярной оси вращения вала, на валу возбудительной секции внутри каждого корпуса жестко закреплен кулачок, смещенный рабочей плоскостью относительно другого на 180o, и в корпусе по продольной оси выполнен паз, в котором установлен упор-ограничитель поворота с отверстием с возможностью возвратно-поступательного перемещения, на опоре неподвижно закреплена эксцентриковая направляющая, проходящая через отверстие упора-ограничителя поворота, на валу силовой секции установлены муфта свободного хода внутри каждого корпуса и маховик, закрепленный на конце вала, дополнительная соединительная муфта установлена между валом возбудительной секции и тихоходным валом трансмиссии, гибкая связь выполнена в виде цепи, дополнительно связывающей возбудительную и силовую секции, а кинематическая связь между ступенями - в виде кулачковой муфты свободного хода со звездочкой, установленной на другом конце вала силовой секции, и звездочки межступенчатой передачи, закрепленной на валу возбудительной секции последующей ступени, соединенных дополнительной гибкой связью. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на корпусе муфты свободного хода силовой секции выполнены кольцевые параллельные пазы, в которых расположены рычаги, закрепленные на корпусе муфты с возможностью поворота против часовой стрелки, причем рычаги одного паза смещены по окружности относительно рычагов другого паза. 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что диаметр звездочки, закрепленной на корпусе возбудительной секции, превышает диаметр звездочки, закрепленной на корпусе силовой секции.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

www.findpatent.ru