ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Клапан двигатель


клапан двигателя — с английского на русский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Клапан - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Клапан - двигатель

Cтраница 4

Рассмотрим в качестве примера сборку узла клапана двигателя.  [46]

Чтобы создать достаточную плотность арматуры и клапанов двигателей, уплотнитель-ные поверхности притирают с помощью шлифовальных порошков и паст. В качестве притирочных материалов применяют наждачные порошки и мелко истолченное стекло в смеси с машинным маслом, пасту ГОИ и др. Притирочный материал выбирают в зависимости от материала притираемых деталей.  [47]

Каким образом контролируется герметичность цилиндров и клапанов двигателя.  [48]

Пресс предназначен для перепрессовки направляющих втулок клапанов двигателя ЗИЛ-164А.  [49]

Для регулировки зазоров в механизме привода клапана двигателя автомобилей ВАЗ-2108, - 2109 в запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4 25 мм с интервалом через каждые 0 05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.  [50]

Такие машины применяются напр, для высадки клапанов двигателей. Электровысадочный автомат дан на фиг.  [51]

Фазами газораспределения называются моменты открытия и закрытия клапанов двигателя ( у двухтактных двигателей выпускных и продувочных окон), выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек.  [53]

Так, НИИТракторсельхозмаш создал автомат для контроля биения клапанов двигателя трактора ДТ-54, предназначенный для работы в автоматизированной линии.  [54]

Деталями, работающими в условиях ударного контакта, являются клапаны двигателей.  [55]

Изготовление заготовок из металлокерамических материалов, например направляющих втулок клапанов двигателей ЗИЛ-130, производится прессованием смеси порошков ( железомедных.  [56]

Деталь по форме и требованиям к обработке сходна с клапаном двигателя ( см. фиг. Толкатель изготовляют из стали 15Х и подвергают цементации и закалке, поэтому термообработку необходимо вынести в самостоятельную операцию, выполняемую в термическом цехе. Новыми по сравнению с обработкой клапана являются обработка отверстия под регулировочный болт и обработка тарелки толкателя. Выполнение этих операций, включая шлифование тарелки до термообработки, может быть включено в операцию № 1 обработки на автоматической линии на специальных станках, а окончательная доводка тарелки - в специальную позицию чистовой обработки толкателя на автоматической линии.  [57]

В тех же целях применяется дробеструйная обработка рессор и пружин клапанов двигателя повышающая их долговечность в 5 - 10 раз и соответственно уменьшающая потребность в запасных частях.  [58]

Один из съемников этой группы, предназначенный для выпрессовывания седла клапана двигателя, показан на фиг. Для выпрессовки седла приспособление вводят внутрь цилиндра так, чтобы разрезной стакан 7 вошел в отверстие седла, а планка 5 легла на торец гильзы цилиндра или на фланец блока. Последующим вращением штанги / достигается перемещение вверх конуса 6, что, в свою очередь, вызывает разжим стакана 7 и захват седла за его внутреннюю цилиндрическую поверхность.  [59]

На рис. 89 показаны детали газораспределительного механизма с верхним расположением клапанов восьмицилиндрового V-образ-иого двигателя. У таких двигателей распределительный вал 1 располагается в блоке между двумя рядами цилиндров. От него при помощи толкателей 12, толкающих штанг 13 и коромысел 10 приводятся в действие клапаны как правого, так и левого рядов цилиндров.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Выпускной клапан - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Выпускной клапан - двигатель

Cтраница 1

Выпускные клапаны двигателей с прямоточной продувкой по конструкции и материалу не отличаются от выпускных клапанов четырехтактных двигателей. Клапаны приводят в действие толкателями от кулачных шайб на распределительном валу.  [1]

Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ-130 имеют полость, заполненную для лучшего охлаждения головки металлическим натрием; стержень его покрыт слоем хрома толщиной 0 002 - 0 006 мм для повышения износостойкости.  [2]

Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ-130 принудительно поворачиваются при работе, что предотвращает их заедание и обгорание.  [4]

Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ принудительно поворачиваются ( 20 - 40 об. мин при 3200 об. мин коленчатого вала), что предотвращает пх заедание и обгорание.  [5]

Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ принудительно поворачиваются, что предотвращает их заедание и обгорание.  [7]

Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремниевые стали мартенситного класса, получившие название силь-хромов.  [8]

Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартен-ситного класса, получившие название сильхромов.  [9]

Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартенштного класса, получившие название сильхромов. Эти стали при нагреве и охлаждении испытывают полную фазовую перекристаллизацию с /, у. Стали применяют после закалки в масле при 1000 - 1050 С и отпуска при 720 - 780 С ( для стали 40Х10С2М) и при 800 С ( для стали 40Х9С2) с охлаждением на воздухе или в воде. Нагрев под закалку до более высоких температур приводит к сильному росту зерна и грубому кристаллическому ( нафталинистому) излому. Медленное охлаждение в интервале температур 450 - 600 С вызывает охрупчивание сильхромов. Хрупкость может быть устранена повторным нагревом до 750 - 800 С. При нагреве выше 500 - 600 С прочность сильхромов резко падает. Поэтому в форсированных двигателях и дизелях вместо сильхромов применяют жаропрочные аустенитные стали.  [10]

Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартен-ситного класса, получившие название сильхромов.  [11]

Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартенситного класса, получившие название сильхромов. Эти стали при нагреве и охлаждении испытывают полную фазовую перекристаллизацию а 7 Стали применяют после закалки в масле от 1000 - 1050 С и отпуска при 720 - 780 С ( для стали 40Х10С2М) и при 800 С ( для стали 40X9G2) g охлаждением на воздухе или в воде. Нагрев под закалку до более высоких температур приводит к сильному росту зерна и грубому кристаллическому ( нафталинистому) излому. Медленное охлаждение в интервале температур 450 - 600 С вызывает охрупчивание сильхромов. Хрупкость может быть устранена повторным нагревом до 750 - 800 С. При нагреве выше 500 - 600 С прочность сильхромов резко падает. Поэтому в форсированных двигателях и дизелях вместо сильхромов применяют жаропрочные аустенитные стали.  [12]

Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартен-ситного класса, получившие название сильхромов.  [13]

Вставные седла выпускных клапанов двигателей ГАЗ-51 и М-20 изготовляются из хромомолибденового чугуна, а двигателя автомобиля Москвич из хромованадиевого.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также