Клапан холостого хода — (КХХ) деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях. Также его часто называют «электропневмоклапан», «клапан поддержания холостых оборотов» или «клапан прогревочных оборотов». В ремонте автомобилей ВАЗ более распространено… … Википедия
КЛАПАН — КЛАПАН, в бензиновом или дизельном двигателе устройство, регулярно открывающее и закрывающее впускную и выпускную части камеры сгорания или цилиндра двигателя. Состоит из диска, прикрепленного к стержню, который удерживается пружиной напротив… … Научно-технический энциклопедический словарь
Клапан поддержания холостых оборотов — часть двигателя внутреннего сгорания. Основная задача клапана (регулятора холостого хода) следует из названия: изменяя проходное сечение магистрали, обходящей дроссельную заслонку клапан обеспечивает регулировку подачи потока воздуха во впускной… … Википедия
КЛАПАН — (от нем. Klappe крышка, заслонка) деталь или устройство для управления расходом газа, пара или жидкости в машинах и трубопроводах изменением площади проходного сечения (см. рис.). В машинах (насосы, компрессоры, двигатели внутр. сгорания,… … Большой энциклопедический политехнический словарь
КЛАПАН — запорно регулирующая трубопроводная арматура, механическое устройство для пропускания, перекрытия или регулирования потока жидкости, пара или газа в трубопроводах. По существу, такое устройство представляет собой временное препятствие в трубе.… … Энциклопедия Кольера
клапан — деталь или устройство для управления расходом газа, пара или жидкости в машинах и трубопроводах путём изменения площади проходного сечения. Клапаны используются для создания перепада давления (дроссельные клапаны), для предотвращения обратного… … Энциклопедия техники
МАНЕВРОВЫЙ КЛАПАН — клапан для изменения подачи пара на паровую турбину, используемую на судне в качестве главного двигателя. Посредством Маневрового Канала обеспечивается регулирование частоты и направления вращения гребного винта … Морской энциклопедический справочник
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей … Википедия
Перепускной клапан — (переливной клапан) это устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска её через ответвление трубопровода.[1] Среда может быть жидкая или газообразная.[2] Перепускной клапан поддерживает давление в… … Википедия
Пусковая система двигателя внутреннего сгорания — Запрос «Кикстартер» перенаправляется сюда; О сайте см. Kickstarter. Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника … Википедия
ВПУСКНОЙ КЛАПАН — всасывающий клапан клапан, открытие и закрытие которого открывает и прекращает доступ горючей смеси в цилиндр карбюраторного двигателя или доступ воздуха в цилиндр дизеля. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… … Морской словарь
translate.academic.ru
Cтраница 4
Рассмотрим в качестве примера сборку узла клапана двигателя. [46]
Чтобы создать достаточную плотность арматуры и клапанов двигателей, уплотнитель-ные поверхности притирают с помощью шлифовальных порошков и паст. В качестве притирочных материалов применяют наждачные порошки и мелко истолченное стекло в смеси с машинным маслом, пасту ГОИ и др. Притирочный материал выбирают в зависимости от материала притираемых деталей. [47]
Каким образом контролируется герметичность цилиндров и клапанов двигателя. [48]
Пресс предназначен для перепрессовки направляющих втулок клапанов двигателя ЗИЛ-164А. [49]
Для регулировки зазоров в механизме привода клапана двигателя автомобилей ВАЗ-2108, - 2109 в запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4 25 мм с интервалом через каждые 0 05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности. [50]
Такие машины применяются напр, для высадки клапанов двигателей. Электровысадочный автомат дан на фиг. [51]
Фазами газораспределения называются моменты открытия и закрытия клапанов двигателя ( у двухтактных двигателей выпускных и продувочных окон), выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. [53]
Так, НИИТракторсельхозмаш создал автомат для контроля биения клапанов двигателя трактора ДТ-54, предназначенный для работы в автоматизированной линии. [54]
Деталями, работающими в условиях ударного контакта, являются клапаны двигателей. [55]
Изготовление заготовок из металлокерамических материалов, например направляющих втулок клапанов двигателей ЗИЛ-130, производится прессованием смеси порошков ( железомедных. [56]
Деталь по форме и требованиям к обработке сходна с клапаном двигателя ( см. фиг. Толкатель изготовляют из стали 15Х и подвергают цементации и закалке, поэтому термообработку необходимо вынести в самостоятельную операцию, выполняемую в термическом цехе. Новыми по сравнению с обработкой клапана являются обработка отверстия под регулировочный болт и обработка тарелки толкателя. Выполнение этих операций, включая шлифование тарелки до термообработки, может быть включено в операцию № 1 обработки на автоматической линии на специальных станках, а окончательная доводка тарелки - в специальную позицию чистовой обработки толкателя на автоматической линии. [57]
В тех же целях применяется дробеструйная обработка рессор и пружин клапанов двигателя повышающая их долговечность в 5 - 10 раз и соответственно уменьшающая потребность в запасных частях. [58]
Один из съемников этой группы, предназначенный для выпрессовывания седла клапана двигателя, показан на фиг. Для выпрессовки седла приспособление вводят внутрь цилиндра так, чтобы разрезной стакан 7 вошел в отверстие седла, а планка 5 легла на торец гильзы цилиндра или на фланец блока. Последующим вращением штанги / достигается перемещение вверх конуса 6, что, в свою очередь, вызывает разжим стакана 7 и захват седла за его внутреннюю цилиндрическую поверхность. [59]
На рис. 89 показаны детали газораспределительного механизма с верхним расположением клапанов восьмицилиндрового V-образ-иого двигателя. У таких двигателей распределительный вал 1 располагается в блоке между двумя рядами цилиндров. От него при помощи толкателей 12, толкающих штанг 13 и коромысел 10 приводятся в действие клапаны как правого, так и левого рядов цилиндров. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Выпускные клапаны двигателей с прямоточной продувкой по конструкции и материалу не отличаются от выпускных клапанов четырехтактных двигателей. Клапаны приводят в действие толкателями от кулачных шайб на распределительном валу. [1]
Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ-130 имеют полость, заполненную для лучшего охлаждения головки металлическим натрием; стержень его покрыт слоем хрома толщиной 0 002 - 0 006 мм для повышения износостойкости. [2]
Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ-130 принудительно поворачиваются при работе, что предотвращает их заедание и обгорание. [4]
Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ принудительно поворачиваются ( 20 - 40 об. мин при 3200 об. мин коленчатого вала), что предотвращает пх заедание и обгорание. [5]
Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ принудительно поворачиваются, что предотвращает их заедание и обгорание. [7]
Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремниевые стали мартенситного класса, получившие название силь-хромов. [8]
Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартен-ситного класса, получившие название сильхромов. [9]
Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартенштного класса, получившие название сильхромов. Эти стали при нагреве и охлаждении испытывают полную фазовую перекристаллизацию с /, у. Стали применяют после закалки в масле при 1000 - 1050 С и отпуска при 720 - 780 С ( для стали 40Х10С2М) и при 800 С ( для стали 40Х9С2) с охлаждением на воздухе или в воде. Нагрев под закалку до более высоких температур приводит к сильному росту зерна и грубому кристаллическому ( нафталинистому) излому. Медленное охлаждение в интервале температур 450 - 600 С вызывает охрупчивание сильхромов. Хрупкость может быть устранена повторным нагревом до 750 - 800 С. При нагреве выше 500 - 600 С прочность сильхромов резко падает. Поэтому в форсированных двигателях и дизелях вместо сильхромов применяют жаропрочные аустенитные стали. [10]
Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартен-ситного класса, получившие название сильхромов. [11]
Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартенситного класса, получившие название сильхромов. Эти стали при нагреве и охлаждении испытывают полную фазовую перекристаллизацию а 7 Стали применяют после закалки в масле от 1000 - 1050 С и отпуска при 720 - 780 С ( для стали 40Х10С2М) и при 800 С ( для стали 40X9G2) g охлаждением на воздухе или в воде. Нагрев под закалку до более высоких температур приводит к сильному росту зерна и грубому кристаллическому ( нафталинистому) излому. Медленное охлаждение в интервале температур 450 - 600 С вызывает охрупчивание сильхромов. Хрупкость может быть устранена повторным нагревом до 750 - 800 С. При нагреве выше 500 - 600 С прочность сильхромов резко падает. Поэтому в форсированных двигателях и дизелях вместо сильхромов применяют жаропрочные аустенитные стали. [12]
Для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания применяют хромокремнистые стали мартен-ситного класса, получившие название сильхромов. [13]
Вставные седла выпускных клапанов двигателей ГАЗ-51 и М-20 изготовляются из хромомолибденового чугуна, а двигателя автомобиля Москвич из хромованадиевого. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru