За основу модели Kia Besta взят японский микроавтобус Maszda E2200. Конструктивной особенностью является прочная рама с двумя вариантами по базе, вместительный кузов вагонной компоновки. Наиболее известны за пределами Кореи пассажирский 9-, 12-местный микроавтобус и его грузопассажирские версии вместимостью 6-9 человек. Коробка передач только 5-ступенчатая механика.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Besta 2.2 D.
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...
подробнее19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.
19.12.2010
MOLIK
Оценка автора
Объективность
И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...
подробнеес 1996 - 2000
В 1987 году на смену Kia Bongo пришла Kia Besta — микроавтобус широкого спектра применения. Интересный факт, данный а V томобиль также продавался под маркой Asia и представлял собой удлиненную версию модели Topic. Besta предлагала два варианта колесной базы: короткая (Kia Besta) и длинная (Kia Hi-Besta). Короткие версии (длина 4685 мм) в свою очередь делились на пассажирские и фургоны. Первые получили название Coach и имели девять или двенадцать мест. Вторые получили название Van и вмещали троих или шестерых человек, а также 1200 кг полезной нагрузки. Причем последние могли быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением.
Kia Besta оснастили простым, но добротным салоном, который полностью удовлетворял все требования, предъявляемые к салону развозного а V томобиля-трудяги. Эргономика рабочего места водителя была выполнена на достойном уровне. Пассажирские версии предлагали больше комфорта. Они, как правило, оснащались гидроусилителем руля, кондиционером и электропакетом. Грузовые версии отличались аскетизмом.
Линейка силовых агрегатов состояла из двух дизельных двигателей. Первый имел индекс R2 – атмосферный четырехцилиндровый объемом 2,2 литра, он выдавал около 80 л.с. и имел довольно низкий крутящий момент (всего 145 Нм при 2400 об/мин). Второй мотор под индексом VN имел объем 2,7 литра и мощность около 90 л.с. На выбор предлагалось две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая (3 ступени + OVERDRIVE) автоматическая.
Задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди Kia Besta получил стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливался опционально. Рулевое управление – реечного типа. Существовал вариант Kia Besta с полным приводом PART TIME.
В 1992 году а V томобиль подвергли рестайлингу — измелись фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы. Выпуск а V томобиля продолжался до 1996 года, когда ему на смену пришёл Kia Pregio.
выбор
машины
драйвы
салоны
онлайн
налога
форум
купить
Ходовые качества: 5
Хочу в первую очередь поблагодарить сайт drom.ru за хорошую возможность общения между автомобилистами и не только. Постоянно захожу сюда, но отзывов о Киа Беста еще нет. Значит, буду первым. Возможно, информация приведенная здесь поможет некоторым пользователям машин этой марки. Живу я в Улан-Удэ, в Бурятии. Начиная с 1998 года примерно началась свобода для индивидуальных предпринимателей в области пассажирских перевозок. Разрешили им работать на маршрутах на личном транспорте. Какие только машины не выходили на маршрут! РАФы еще попадались в весьма приличном состоянии, но их быстро убил маршрут с его жестокой эксплуатацией. Были даже ЕРАЗы с сиденьями от трамвая! Люди в течении короткого времени делали большие деньги. И вот в нашем городе начали появляться корейские микроавтобусы. Первыми были Киа Беста и Хундай Грейс. Какими совершенными на тот момент они казались. Это сейчас нас уже ничем не удивить, а тогда эти машины производили сильное впечатление. Экономичные, комфортные и т.д. Истаны появились попозже. Кстати, хочу сказать отдельной строкой про некоторых водителей Истан. Не все, конечно, но многие кто водит Истану, с презрением относятся к Газелям, Бестам и Грейсам. Очень неприятный момент. Даже на дроме в отзыве о Грейсе есть комментарий от одного такого умника. Позор ему! Видел я и наклейку на Истане, где мальчик писает на надписи - Грейс, Газель и т.д. Бесты только не было почему-то. Лично я не раз выручал Истановодов по трассе в Закаменск, Баргузин и т.д. и не потерплю такого отношения к Хундай и Киа. То они поддон пробьют свой нежный, то коробка летит по трассе, то горят они. В общем, я Истану, хоть и уважаю как автомобиль, но таких владельцев презираю.
Теперь переходим непосредственно к авто. Микрик 1995 года выпуска, это последний выпуск, с 1996 года начали производить Преджио вместо Бесты. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, т.к. при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 т.р. и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Бесту, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!
В общем, состояние - супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние - редкость. Приобрел ее я за 150 т.р. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в, полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т.к. данная машина страдает недугом - любит пыль в салон с дороги засасывать).
Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т.р. сайлент-блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы - УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан-Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте! Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2,3 магазина. Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть! Если кому очень прижмет, вышлю, пишите! Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера - стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент-блоков - в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент-блоки от Грейса. Но я ничего пока не делал, т.к. езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель - НЕУБИВАЕМЫЙ. Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему-то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ - отличное масло, вот доводы:
1. Его не подделывают.
2. Многолетний опыт подтверждает - даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)
3. Цена - 30 р. литр!
Поэтому, если у вас Беста, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (РОЗЛИВНОЕ, т.к. за фасованное не ручаюсь).
В общем, даже зимой я ездил на КАМАЗовском зимнем, и без проблем! Не забывайте только - замена через 5.тыс км!Если сравнивать с Грейсом, могу отметить низкое качество пластмассовых деталей, особенно торпеды (брякает немного).
Двери закрываются похуже и погромче, зато после Грейса я забыл, что такое течь масла отовсюду и шум в салоне. В Бесте конечно, мотор потише или звукоизоляция лучше. По трассе машина идет 120 в нормальном режиме. Выжимал и 140, но это уже лишнее, мотор жалко, конечно. В общем, машина для частного дома и работы - самое то! Для отдыха тоже. Надежна, неприхотлива, очень поворотлива. Запчасти недорогие, содержать совсем не накладно. Берет на борт до 1 тонны груза. В общем, если будут вопросы, задавайте, отвечу!
Дата публикации: 28.12.2011
Русский рассказывает правду про Ислама!
kia-time.ru
Бренд: | Kia |
Модель: | Besta |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1986 |
Kia Besta объявления
Kia Besta добавить отзыв
Разработка микроавтобуса Kia Besta осуществлялась на базе Mazda E2200. Данная модель вполне может использоваться как в качестве вместительного семейного транспортного средства, так и для коммерческих перевозок. Машина имеет несколько вариантов оснащения, в салоне может устанавливаться от 6 до 12 кресел. С минимальным количеством посадочных мест существенно расширяется объем грузового отсека. Автомобиль комплектуется дизельным силовым агрегатом, в состав начальных опций входит климатическое оборудование, несколько активным систем безопасности.
Экстерьер
Облик микроавтобуса Kia сформирован из прямых линий, короткий капот Besta наклонен таким образом, что его угол склонения совпадает с наклоном высокого лобового стекла. Фары имеют прямоугольную форму, между блоками светотехники размещается радиаторная решетка затянутая сектой и украшенная двумя горизонтальными планками. Узкий бампер изготовлен из некрашеного полимера, под ним могут подвешиваться противотуманные огни. Вдоль боковые поверхностей корпуса на уровне колесных арок проходит широкая полоса штамповки. Крыша прямая, доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери. Корма в нижней части отделана вставками из полимера, стоп-сигналам придана прямоугольная форма. Габаритные размеры кузова – 4685х1695х1945 мм, база колес – 2400 мм. При полной загрузке вес машины составляет 2685 кг, собственная масса – 1460 кг. В стандартном исполнении под багажник выделен объем в 500 литров.
Интерьер
Внутреннее пространство микроавтобуса Kia отделывается тканью светлых или нейтральных оттенков, всем пассажирам Besta предоставляется отдельное, с упругой набивкой кресло, которое можно отрегулировать по углу наклона спинки. Причем спинки можно сложить таким образом, что получится дополнительная погрузочная площадка. Передние места разделены широким пластиковым подлокотником, в нем выполнена неглубокая ниша закрытая крышкой. Узкая передняя панель изготовлена из темного полимера, в ее верхней части сформирована полка, приборный щиток визуально выглядит как отдельный блок, заполненный крупными циферблатами. Невысокая консоль встроена под передней панелью, в ее плоскость вмонтирована автомагнитолы и ползунки регулировки работой интенсивности работы печки, вентиляции.
Технические характеристики
Устанавливаемый под капотом Киа Беста дизель обладает объемом 2184 см3, мощностью 65 л. сил. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 151 Нм, потребляет около 4 литров солярки.
cartechnic.ru
В модельном ряду компактных южнокорейских микроавтобусов Киа Беста сменила популярный в восьмидесятых годах прошлого века Киа Бонго. Производство нового многоместного автомобиля началось в 1987 году. Первоначально Kia Besta являлся несколько удлинённым вариантом модели Topic и был известен на автомобильном рынке под маркой Asia. Беста базировалась на колёсной базе, выполненной в двух различных вариантах: укороченной (Киа Беста) и длинная (Киа Хи-Беста). Первая версия имела длину в 4685 мм и стала платформой пассажирских микроавтобусов и фургонов. Микроавтобусы изготавливались на 9 или 12 мест и имели индекс Coach. Фургоны получили название Van, имели вместимость 3/6 человек и грузоподъёмность 1200 кг. Так же они имели два варианта багажного отсека: с остеклением и в глухом исполнении.
Автомобиль Kia Besta получил простой, но очень практичный и удобный салон, который лучшим образом подходил для такого «трудяги». Рабочее место водителя так же отличалось комфортом и повышенной эргономикой. Конечно, в пассажирских версиях машины было больше удобства. Они имели достойный электропакет, гидроусилитель руля и кондиционер. В грузовых вариантах внутреннее содержание машины было попроще.
Если рассматривать силовые агрегаты Киа Беста, то их линейка состояла из 2-х дизелей. R2 – это первый вариант атмосферного двигателя, имеющего четыре цилиндра с общим объёмом 2,2 литра. Этот мотор выдавал 80 л/с и отличался от своих собратьев низким крутящим моментом. На 2400 оборотах он производил 145 Нм. Второй вариант VN имел уже мощность 90 лошадок и цилиндры объёмом 2,7 литров. Автомобили предлагались пользователю с двумя вариантами КПП: пяти ступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматом.
Задняя рессорная подвеска имела неразъёмный мост. Что касается передней подвески, то она была не зависимая и базировалась на паре поперечных рычагов. Имел автомобиль и стабилизатор поперечной устойчивости. Аналогичный стабилизатор сзади устанавливался по усмотрению покупателя. Рулевое управление машина получила реечного типа. Так же были варианты авто с полным приводом.
Киа Беста со временем подвергался изменениям. Так, в 1992 году он поменял часть кузовных элементов, зеркала, а так же внешнюю оптику. В 1996 году выпуск автомобиля был прекращен. На смену ему пришёл более современный Kia Pregio.
Kia Rio SX sedan фотографии По своим возможностям Kia Rio SX sedan превосходит своего собрата хэтчбека. Во-первых, это а...
В 2004 году Kia Motors запускает в производство третье поколение данной модели, получившей название Киа Бонго 3. За посл...
gearavto.ru
Колея задних колёс | 1520 мм |
Количество мест | 11 |
Ширина | 1695 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 685 x 1 695 x 1 945 мм |
Высота | 1945 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 540/1 520 мм |
Колёсная база | 2400 мм |
Колея передних колёс | 1540 мм |
Длина | 4685 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | от 4 150 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 400 об/мин |
Объём двигателя | 2665 см3 |
Максимальный крутящий момент | 167 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2400 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4150 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, торсионная, независимая |
Задняя подвеска | Рессорная, неразрезная ось |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 80 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 80 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
www.drivernotes.net
Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: BestaПоколение: 1 поколение [рестайлинг] МикроавтобусМодификация: 2.2 D MTГода выпуска: 1989–1996Основные характеристики (кузов):
Колея передних колёс (мм) | 1540 |
Колёсная база (мм) | 2400 |
Высота (мм) | 1945 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1520 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 94 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 151 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 65 |
Объём двигателя (см3) | 2184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Неразрезанная ось на листовых рессорах |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Эксплуатационные характеристики:
Объём топливного бака (л) | 60 |
Максимальная скорость (км/ч) | 115 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление:
Усилитель руля | Отсутствует |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Похожие публикации
Просмотров: 326
znanieavto-baza.ru
Кузов | |
Высота | 1945 мм |
Колёсная база | 2400 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Ширина | 1695 мм |
Длина | 4685 мм |
Количество мест | 11 |
Колея передняя | 1540 мм |
Двигатель | |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 94 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 151 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 65 л.с. |
Объем двигателя | 2184 см3 |
Количество цилиндров | 4 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 60 л |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Неразрезная ось, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru