ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Предпусковой подогреватель двигателя "Лестар". Лестар электроподогреватель двигателя


электроподогреватель «Лестар»

«Лестар» – предпусковой электроподогреватель малой мощности, разработанный специально для российских автомобилей. Он очень прост в установке и не занимает места в подкапотном пространстве. Если на вашем автомобиле установлен «Лестар», вы легко и быстро запускаете двигатель даже в холодную погоду!

Принцип работы таков: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло от работы ТЭНа подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Обеспечивается прогрев корпусных деталей двигателя и смазки в сопряженных деталях, как результат – облегчается запуск двигателя. 

Время разогрева двигателя – не менее 1 часа. Благодаря малой мощности, «Лестар» безопасно оставлять включенным на всю ночь! Он поддержит температуру двигателя на необходимом уровне, и утром автомобиль будет готов к поездке. 

 

Подогреватель двигателя «Лестар» является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007».

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ 

Мощность 0,6 кВт

Мощность 0,7 Вт

Мощность 0,8 кВт

  • ВАЗ 2101-07 с карб.дв.
  • ВАЗ-2108...2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
  • ВАЗ-21213, -2131, ИЖ-2126-30 с дв. ВАЗ

 

  • ГАЗ "Волга" (дв. 406)
  • ГАЗ "Газель", "Соболь" (дв. 406)

 

  • ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4178, 4179, 4218

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Гарантия со дня продажи – 24 месяца.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

automag29.ru

Предпусковой подогреватель двигателя "Лестар" | автосервис «Полигон»

1900 руб.

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

«Лестар» - электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей

 

 

 

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в патрубки системы охлаждения. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля.

Техническое обслуживание:

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

 

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Особенности конструкции:

И Вы можете быть уверены в своем электроподогревателе – он имеет гарантию 24 месяца со дня продажи.

sto-poligon.ru

Предпусковой электроподогреватель ДВС Лестар

Предпусковой электроподогреватель Лестар

«Лестар» – предпусковой электроподогреватель малой мощности, разработанный специально для российских автомобилей. Он очень прост в установке и не занимает места в подкапотном пространстве. Если на вашем автомобиле установлен «Лестар», вы легко и быстро запускаете двигатель даже в холодную погоду!

Принцип работы таков: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло от работы ТЭНа подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Обеспечивается прогрев корпусных деталей двигателя и смазки в сопряженных деталях, как результат – облегчается запуск двигателя. 

Время разогрева двигателя – не менее 1 часа. Благодаря малой мощности, «Лестар» безопасно оставлять включенным на всю ночь! Он поддержит температуру двигателя на необходимом уровне, и утром автомобиль будет готов к поездке. 

 

Подогреватель двигателя «Лестар» является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007».

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ 

Мощность 0,6 кВт

Мощность 0,7 Вт

  • ВАЗ 2101-07 с карб.дв.
  • ВАЗ-2108...2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
  • ВАЗ-21213, -2131, ИЖ-2126-30 с дв. ВАЗ

 

  • ГАЗ "Волга" (дв. 406)
  • ГАЗ "Газель", "Соболь" (дв. 406)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Доставка подогревателей ДВС по РФ

Осуществляется транспортными компаниями КИТ, ПЭК, Энергия или Почтой России

Стоимость доставки от 150 рублей.  Срок 2-7 дней.

Отправка в день заказа. 

Детали отправки, получения, данные получателя, выбор ТК или отправка почтой после согласования заказа.

 

На главную

К выбору подогревателя

 

 

racksystem.ru

Подогреватели для легковых автомобилей и их описание. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

СЕВЕРС предназначен для предстартовой подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года.

Принцип работы. встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 90 С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя. от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели:

№1501 Citroen C4, 2006 г. в. дв. NFU (1,6 л), MКПП

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС:

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;

Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Мощность 1, 1,5, 2, 3 кВт

Длина соединительного электрического шнура 1,5 м

Номинальное напряжение 220В

Род тока переменный

Частота тока 50 Гц

Литой алюминиевый корпус приводит к надежности изделия

Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали

Встроенный терморегулятор фирмы Texas — instrumens (температура срабатывания (6090) С ) предназначен для предотвращения перегрева

Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие

Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Лестар — электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей

Лестар предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Принцип работы. подогреватель двигателя Лестар устанавливается в патрубки системы охлаждения. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя. не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля.

Техническое обслуживание:

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя Лестар

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;

Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Номинальное напряжение 220В

Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля

Род тока переменный

Частота тока 50Гц

Особенности конструкции:

Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить

Не занимает место в подкапотном пространстве

Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов

Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости

И Вы можете быть уверены в своем электроподогревателе он имеет гарантию 24 месяца со дня продажи.

Система управления электроподогревом или СУЭП

Система управления электроподогревом или СУЭП. Данный продукт значительно облегчает запуск двигателя в холодный период. В состав СУЭП входят таймер и блок-реле. Можно задать определенное время, когда таймер подаст сигнал в блок-реле и произойдет запуск электроподогревателя. Это экономит время и топливо, создает дополнительное удобство в эксплуатации автомобиля.

По Вашему желанию подогреватели для легковых автомобилей СЕВЕРС и ЛЕСТАР могут быть укомплектованы системой управления (СУЭП) при единовременном заказе подогревателя с СУЭП.

Блок управления (таймер) имеет следующие основные функции (режимы) :

часы;

недельный таймер с заданием двух значений времени готовности для каждых суток;

суточный таймер;

функция экстренного включения нагрева;

задание времени, на которое включается электроподогрев.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Для задания программы нагрева по времени (недельная и суточная программы) необходимо задать продолжительность нагрева, т.е. время, в течение которого будет производиться нагрев и время готовности — время, когда водитель планирует начать движение.

Для включения режима экстренного нагрева необходимо задать только продолжительность нагрева.

Продолжительность прогрева одно для всех программ.

Время готовности в недельной программе можно задавать по два значения на каждый день недели.

Недельная программа сохраняется в памяти блока управления до отключения напряжения питания.

Для внеплановых выездов возможно программирование суточного таймера, программа которого выполняется один раз и сбрасывается автоматически после выполнения.

Розетка с таймером (суточная)

Инструкция к применению

Установка времени

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример.

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим включено, нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.

Подключите лампу или электроприбор, который будет контролироваться розеткой.

Включите лампу или электроприбор.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

1.  Перед установкой подогревателя необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации на подогреватель  РЭ ПСН-2007.2.  Установку подогревателя производить в соответствии рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации в разделе 6.3.  В монтажный комплект входит кронштейн который крепится к подогревателю на отверстия диаметром 5,5 мм и может устанавливаться горизонтально, вертикально и под углом при этом подогреватель может быть установлен выше или ниже места крепления кронштейна к автомобилю (см. ПРМ-2000 рис. 1, 2, 3, 4).4.  Кронштейн может крепиться с двух сторон подогревателя.5.  Гибку кронштейна производить по месту (варианты гибки см. ПРМ-2000 рис. 1, 2, 3, 4).6.  Кронштейн к элементам автомобиля (двигатель, рама) крепится на отверстие диаметром 12.5 мм.7.  В случае касания входного или выходного рукава выступающих деталей автомобиля, вместе касания установить муфту из защитного шланга и зафиксировать его крепежным ремешком.8.  При резких перегибах входного или выходного рукавов для предотвращения перелома рукава внутрь необходимо вставить пружину.9.  Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.10.  Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.11.  Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Расскажем о подогревателях для легковых автомобилей

Многие автомобилисты помнят правила, которые существовали во времена карбюратора: в мороз, сев в свои «Жигули», надо завести и прогреть мотор в течение минут 10-20, исходя от температуры за бортом. Движение на холодном моторе значительно сокращает его мото-ресурс, и даже холодно вспоминать, про дискомфорт в замёрзшем салоне автомобиля. Также стоит отметить, резкое повышение расхода топлива, при подобной езде. Именно для решения этой проблемы и были разработаны и переданы в производство и продажу предпусковые подогреватели для установки на легковые автомобили.

Предпусковой подогреватель и его разновидности можно смело назвать одним из самых нужных изобретений прошедшего столетия. Даже удивительно, что в России, где самая низкая температура воздуха, и в стране, которая славится суровым нравом своей зимы, эти приспособления незаслуженно обделены вниманием.

Взгляните на ближайших наших соседей из Скандинавских стран! Почти каждый автомобиль у них оборудован предпусковым подогревателем. Не все из устройств автономные, но им это в принципе и необязательно — у скандинавов, подъезжая к каждой парковке, и в местах кемпингов стоят столбики с розетками.

Подъехал – подключился к 220в, запустил таймер – и все проблемы холодного запуска решены. Не надо отламывать ручки у двери, не к чему, отскребать замёрзшие стекла и морозиться на ледяных сиденьях. Сел в прогретый салон, спокойно завелся и поехал. О том, когда на улице мороз, а машина заводиться не желает, лучше даже не вспоминать. В такую переделку, наверняка хоть раз, попадал каждый.

У нас, в России ситуация почему-то совершенно противоположная. Предпусковой подогреватель — большая редкость. Обогревателем оснащены очень не многие машины. В лучшем случае люди, предпочитая сэкономить свои финансы, устанавливают на машины сигнализации с автозапуском, у которых не всегда, получается, завести авто, и даже разговор не идёт об устранении проблем при холодном пуске двигателя.

Давайте рассмотрим некоторые виды существующих предпусковых подогревателей для легковых автомобилей.Подогреватель предпусковой для топливного фильтра

Этот вид нагревателя изготавливается в виде бандажа, который устанавливаются на фильтр для тонкой очистки топлива. Его главная задача – прогреть топливо, которое содержится в фильтре, чем обеспечивается хороший запуск двигателя. Работает такое устройство от АКБ, и может продолжать исполнять свои функции после запуска автомобиля, работая от генератора.Подогреватели для топливной магистрали

Эти устройства бывают ленточные или проточные. Проточные подогреватели – врезаются непосредственно в топливную систему и разогревают топливо, которое циркулирует через змеевик подогревателя. Ленточными подогревателями обычно оборачивают, наиболее подверженные морозу участки топливной системы.Обогреватели топливного бака

Такие подогреватели устанавливаются и осуществляют подогрев топлива в баке автомобиля.Автономные предпусковые подогреватели

Предпусковые подогреватели, работающие на топливе, потребляют его меньше, чем двигатель, но цена у них достаточно высока. Не каждый владелец авто готов потратить на него более тысячи долларов. Автономный предпусковой подогреватель для охлаждающей жидкости эффективно работает в условиях низких температур, и за считанные минуты (6-8 минут) прогреет жидкостную среду двигателя автомобиля до температуры достаточной для запуска двигателя. При этом нагрузка на аккумулятор совсем невелика. Благодаря такому типу подогревателя гарантировано можно завести двигатель, и сберечь его от износа, исключив пагубное воздействие холодного пуска.

http://avtoed.com/avto/enciklopediya/3759-o-predpuskovyh-podogrevatelyah-dlya-legkovyh-avtomobileihttp://podogrev-by.narod.ru/index/0-7

blog.reglinez.org