ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв о Subaru R2. Двигатель subaru r2


Subaru R-2 - Пролетарский мужской журнал .

1969-subaru-r-2-photo-340186-s-1280x782.jpg

С середины шестидесятых годов в Японии началась так называемая «Эра скоростных дорог». Это стало вызовом для многих японских производителей. Под новые условия эксплуатации пришлось подтягивать всю технику, от мало до велика.

С малым у фирмы Subaru обстояло плохо. Главный кей-кар фирмы, Subaru 360, к тому времени сильно устарел. Требовалось срочно разработать ему замену.

Преемник Subaru 360 был готов к февралю 1969 года, продажи были начаты в августе такого же года. Дизайн Subaru R-2 был выдержан в традициях японского дизайна, которые гласили — с миру по нитке и дизайн японского автомобиля готов. На первый взгляд в дизайне Subaru R-2 чувствовались британские нотки — Mini, Mini Clubman. Если же присмотреться внимательней, то заметно итальянское влияние. В частности Fiat 850. И это легко объяснимо, оба автомобиля заднемоторные.

subaru-r-2-10.jpgТак же Subaru R-2 унаследовал от Subaru 360 двигатель. Силовой агрегат оппозитный, двухцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение, рабочий объем 360 кубиков, мощность 31 л.с. Коробка передач пятискоростная. Кому этого не хватало, тот мог выбрать Subaru R-2 SS. Двигатель этой версии отличался двумя карбюраторами и увеличенной степенью сжатия, мощность 36 л.с. Кому не хватало комфорта стандартной версии, то мог выбрать R-2 GL с салоном с более качественной отделкой. Обе версии появились уже в 1970 году.

Подвеска Subaru R-2 независимая по кругу. Сцепление дорогих версии имело электромагнитную муфту. Кузовов для R-2 предлагалось два — хэтчбек и универсал. Еще на узлах этого кей-кара был создан микроавтобус.

В начале семидесятых японские власти ужесточили стандарты по экологии и шуму. Это привело к необходимости модернизации двигателя Subaru R-2. Обновленный силовой агрегат имел индекс EK34. На двигатель установили жидкостное охлаждение. Остальные характеристики остались без изменений. Продажи новой версии были начаты 7 октября 1971 года. Так как новый мотор разрабатывали в спешки, то он получился не очень удачным. Следующая модернизация Subaru R-2 появилась очень быстро. Уже 8 февраля 1972 года с конвейера начинают сходить Subaru R-2 с устраненными недостатками и обновленным дизайном. Версию 1972 года легко узнать по характерной передней решетке, получившей прозвище морда зебры. Двигатель Subaru R-2 1972 года даже стал слегка мощней, 32 л.с.

К концу 1972 года Subaru R-2 сняли с производства, справедливо решив что у автомобилей с заднемоторной компоновкой, да еще с двухтактным двигателем, будущего нет.

subaru_r2_1_69.jpgsubaru_r2_in2_69.jpgsubaru_r2_in3_69.jpg
Subaru R-2 1969 года.subaru_r2_1_71.jpgsubaru_r2_2_71.jpgsubaru_r2_in_71.jpgsubaru_r2_in1_71.jpgsubaru_r2_cluster_71.jpgSubaru R-2 1971 года.subaru_r-2_super_l_1.jpegsubaru_r-2_super_l_2.jpeg
subaru_r-2_super_l_3.jpegSubaru R-2 1972 года.1971_van_i_03_b.jpg1970_van_i_05_b.jpg1970_van_i_06_b.jpg1970_van_i_07_b.jpg1971_van_i_04_b.jpg1971_van_i_05_b.jpg
1971_van_i_06_b.jpg1970_van_i_03_b.jpg46.10 SUBARU R-2 Lseries.01.jpg46.10 SUBARU R-2 Lseries.03.jpg46.10 SUBARU R-2 Lseries.02.jpg45.9 subaru R-2SS.06.jpg

amonov.livejournal.com

Subaru R2 2003 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Субару R2 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru R2 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Субару R2

Экономичнее просто некуда ведь 658 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Субару R2 цена расход масса

Subaru R2 / Субару R2

R2: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару R2 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий R2 , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов R2 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару R2, среди которых представлены различные варианты сборки R2: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова R2, которые непременно отразятся в цене R2. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности R2 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт R2 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на R2. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций R2, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у R2, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса R2, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о R2, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Субару R2 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru R2 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару R2

Subaru R2 В характеристике Субару R2 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у R2, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару R2 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару R2 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием R2 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Отзывы Subaru R2 (2003, хэтчбек 5 дв.)

Subaru R2 (2003, Универсал)

АКПП658 см³Правый33000 км71000 км2007 - 2011Россия

Pavel Solop 16.09.2011: «Бешеная Табуретка.Передний привод, вариатор, спортивные диски и резина 15дюймов. Турбированый двигатель объемом 0,658 выдает 64 лошади с очень приличным крутящим моментом, что при весе 800 кг и наличии 1-2 человек просто вырывает его на старте из общей массы. Незаменим при езде по горным серпантинам (трасса Туапсе-Сочи), когда мало мест для обгона тихоходов .Обгоняет с места все авто до 2 литров включительно. Иногда кажется, что если бы не ограничитель скорости в140 км/ч, Субарик готов взлететь.Лучшее авто для парковки в условиях центра города (кузов короче Матиза примерно на 20 см (при этом пятидверка). Супруга (а это ее авто) в восторге, менять авто не хочет. Умудряется при необходимости запихнуть в него морозильную камеру высотой 1,1м или 10 человек (5 взрослых и пять детей). Но это, если ехать недалеко( до моря 2-3 км). Очень надежная машинка,ни разу не подвела. Если ездить спокойно, скушает литров 5, если гонять на высоких оборотах, то и все 10 проглотит. Если бы делали ее с левым рулем, Матизы, Пежо 107 и им подобные загнулись бы быстро.Проблема с поиском резины, искали два месяца. За весь период эксплуатации поменяли всего 2 резинки(втулки стабилизаторов за 300 и за 200 рублей) Очень не любит неровные дороги типа стиральная доска, низкопрофильная резина и спортивная подвеска четко передают информацию о качестве дороги на пятую точку.»

развернутьcвернуть Subaru R2 (2005, Хэтчбек)

АКПП700 см³Правыйкм51000 км2009 - 2010Россия

Homeless wings 23.11.2010: «Авто просто супер Маленький танк...Пролазиет по любой грязи и кочкам... Разгоняется очень быстро... 4- цилиндровый двигатель, как у самолёта. Полный привод всё ж -таки... С топливом проблем нет вообще- залила бак и на 10 дней забыла...Парковка - без проблем... в любую дырку залезит... А какой дизайн - точно маленький робот...По гололёду - как паук... полное сцепление с дорогой. Для милой хрупкой девушки - самое, что называется то... Очень довольна... очень..очень.. очень... Японцы молодцы!Нужен этой малышке уход, как любому милому существу... Тёплый гараж или авто-прогрев... иначе замёрзнет без любви и ласки...»

развернутьcвернуть Subaru R2 (2004, Хэтчбек)

АКПП6 см³Правый52000 км73000 км

РоссияСвердловская обл.

Anastas'a 10.08.2010: «Очень довольна своим авто...Приобрела его сразу же ,как получила права, т.е. без опыта вождения...припарковаться можно в любом месте...проехать тоже...очень удобная в использовании машинка, мало кушает бензина...зпаравлюсь 20л и езжу- неделю))) не смотря на то, что правый руль- привыкла сразу же, т.к. опыта на левом тоже небыло...автомат-Красота, особенно по городу передвигаться...внутри места достаточно для 4 взрослых человек...есть кондиционер, единственное- только она притормаживает,т.к. это же автомат)))сложно найти аналоги запчастей))) а оригинал, в принципе быстро привозят)))»

развернутьcвернуть Subaru R2 (2004, Хэтчбек)

АКПП658 см³Правый24000 км68000 км2008 - 2010РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Антон Котюров 05.05.2010: «Хорошее). На днях будет как два года в моей эксплуатации. Ездит исправно. Заводится в любой мороз (умирающий аккумулятор этой зимой не в счёт). Радуют все прибамбасы япономобиля (электрика, АБС, ЭУР, Кондиционер). В экстремальных условиях везла 8-рых (+большой рюкзак на расстояние в несколько км). Впятером преодолевали сотни км - никто не жаловался. По нашим дорогам очень низка крыша в районе задних пассажиров: даже при запасе в 10 см после ям, перезакатанных траншей, оседающего асфальта подкидывает так, что бьёт головой, после чего можно испытать боли в шее. Виновата короткая база (и российские дороги)): раз даже омывайка из багажника в салон прилетела. Багажник годен для пары сумок. 54 лошади на вариаторе достаточно бодро гоняют по городу при весе авто немногим более тонны. Ограничитель срабатывает на 135 км/ч. Вариатор уменьшает маневренность в потоке - к перестроениям нужно приспосабливаться. О соревнованиях с механикой говорить бесполезно - если только от зевак уехать. Всё обслуживание можно делать самостоятельно. Количество возимого инструмента в сравнении с ИЖ2126 уменьшился на порядок, да и тот обычно не пригождается. Очень много внимания прохожих/проезжающих. Часто тыкают пальцами, фотографируют. Недавно даже видео снимали на трассе - кружили вокруг, чем сначала вызвали моё раздражение. Рад расходу - город 7 л/100 км, трасса - 4 литра при скорости ~90 км/ч. Поездка в Сочи 5050 км вышла со средним расходом в 5,2 л/100 км (серпантины очень прожорливы). Нравится размер - нет проблем с парковкой, да и вообще - люблю всё компактное/уютное.Беспокоит бренчание суппортов на гравийке. Раз в год закисает левая петля капота - требует опрыскивания маслом и разработки, но это я понял, когда согнул её в первый раз (сила есть ума не надо) и отломал во второй. Самостоятельная замена масел и фильтров (1 раз в АКП, 5 раз - ДВС), передних тормозных колодок. Докатку доставать долго, особенно если забит багажник сабвуфером и всяким хламом. Оригинальный фильтр шёл 1,5 месяца (заказывал один раз) - хорошо, что есть японские быстрые аналоги, которые ещё и в разы дешевле. Светло-серый салон - очень маркий.»

развернутьcвернуть Subaru R2 2003 хэтчбек 5 дв. (Субару R2) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Обзор Subaru R2 (Субару Эр 2)

Subaru R2

В 1971 году на смену снятому с производства Subaru 360 приходит Subaru R2 (первого поколения). Этому а V томобилю не суждено было повторить успех предшественника, но в техническом плане модель значительно превосходила прародителя.

В 2003 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») представила новый а V томобиль Subaru R2. Появлению серийной модели предшествовал зелёный концепт-кар, представленный на "Токио мотор шоу-2001", который принято считать прототипом современного R2.

За разработку внешнего вида этого необычного а V томобиля отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Andreas Zapatinas. Передняя часть сделана в «авиационном» стиле. Каплевидной формы фары головной светотехники, всевозможные воздухозаборники необычных форм — все это выглядит очень необычно, учитывая консерватизм Subaru в дизайне. Силуэт выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Интересная находка в экстерьере: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом.

В салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Отделка интерьера подарит ощущение уюта и комфорта. Качественный фактурный пластик, приятная обивка сидений, масса всевозможных лючков для мелочей - все это придает R2 совершенно иной уровень. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. Если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка.

В роли главной движущей силы предлагается рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина. Рабочий объем данного мотора «EN07» составляет 658 см³. Особенность агрегата в том, что на Subaru R2 он ставится в трех разных исполнениях (в зависимости от модификации а V томобиля).

Самая доступная – модификация «i», которая оснащается данным двигателем с одним распределительным валом (8-клапанов с одним верхним кулачковым валом), развивающим мощность 46 л.с.

Затем идет модификация «R» с 54-сильным данным мотором типа DOHC (16-клапанов с 2-я верхними распредвалами).

И, наконец, самый продвинутый вариант, модификация S c двигателем повышенной мощности типа «DOHC Super charger» (турбокомпрессор и “интеркулер”). Максимальная развиваемая мощность 64 л.с. Количество цилиндров – 4, два распределительных вала, мотор вооружен системой принудительного впуска SuperCharger. Внешне а V томобиль с данным двигателем легко отличить по воздухозаборнику на капоте.

Subaru R2 в подавляющем большинстве оснащается бесступенчатым клиноременным вариатор i-CVT. Вариатор состыкован с гидротрансформатором, который включается только на низших передаточных числах (блокировка). В модификации «S» вариатор имеет режим ручного переключения, который называется Sport shift, и позволяет менять скорости по 7-ступенчатой схеме.

Подвеска: спереди McPherson, сзади полунезависимая (на сопряженных продольных рычагах). Данная подвеска прекрасно проглатывает неровности на дороге и обеспечивает больший комфорт при езде. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади барабанные. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем.

Автомобиль в зависимости от модификации комплектуется литыми колесными дисками размерностью 14 на 4 1/2J (шины 155/65R14) либо 15 на 4 1/2J (шины 155/60R15). Диаметр разворота составляет 4,7 метра (модификации «S» - 4,8 метра).

В связи с тем, что R2 принадлежит к классу компактных, Subaru уделила большое внимание безопасности. Автомобиль включает в себя уже ставшие стандартными элементы безопасности такие как ремни безопасности с преднатяжителем и подушки безопасности (в том числе боковые). Кроме того, на а V томобиле используется система помощи для экстренного торможения. Штатные тормоза имеют размер R13 и базируются на вентилируемых дисках. Автомобиль оборудуется электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой предупреждающей блокировку колес (ABS).

Автомобиль предлагается с целой массой опций: ксеноновый свет, минидиск/CD проигрыватель или CD/changer, датчик дождя, подстаканники впереди и сзади, крепеж для детского сиденья, складывающиеся заднее сиденье и складывающиеся зеркала.

После премьеры а V томобиль был доступен сразу в 11 цветах. Для внутренней окраски предлагалась два цвета.

В концу 2004 года ситуация несколько изменилась. Одиннадцать оттенков остались, бледно желтый (лимонный) был заменен более насыщенным желтым. Но самое главное изменение коснулось того, что тот или иной цвет кузова стал «привязан» к модификации а V томобиля и цвету салона. Так например желтый, зеленый и сиреневый оттенки доступны только в модификации «I» (как и светлый салон). А черный, синий белый в модификации «R» (с темным салоном).

В 2005 году количество базовых цветов уменьшелось с 11 до 8. При этом появились новые отенкм (ярко зеленый, оранжевый и бежевый металик)

В конце 2004 года была запущена в продажу модификация — R2 Custom. Из внешних отличий а V томобиля от других модификаций R2 стоит отметить обесцвеченные боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненного в агрессивном виде. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди размещены противотуманные фары. Расширенный на 20 мм потолок делает вождение этой машины более комфортабельным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники.

Плюс возможность установки полного привода (под заказ).

Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными вставками из пластика под металл. В модификации R2 Custom установлена стандартная аудиосистема с СD/MD и FM-радио.

subaru R2 R EN07

subaru-time.ru

Отзыв владельца о Subaru R2 2004 автомат хэтчбек 68000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хорошее). На днях будет как два года в моей эксплуатации. Ездит исправно. Заводится в любой мороз (умирающий аккумулятор этой зимой не в счёт). Радуют все прибамбасы япономобиля (электрика, АБС, ЭУР, Кондиционер). В экстремальных условиях везла 8-рых (+большой рюкзак на расстояние в несколько км). Впятером преодолевали сотни км - никто не жаловался. По нашим дорогам очень низка крыша в районе задних пассажиров: даже при запасе в 10 см после ям, перезакатанных траншей, оседающего асфальта подкидывает так, что бьёт головой, после чего можно испытать боли в шее. Виновата короткая база (и российские дороги)): раз даже омывайка из багажника в салон прилетела. Багажник годен для пары сумок. 54 лошади на вариаторе достаточно бодро гоняют по городу при весе авто немногим более тонны. Ограничитель срабатывает на 135 км/ч. Вариатор уменьшает маневренность в потоке - к перестроениям нужно приспосабливаться. О соревнованиях с механикой говорить бесполезно - если только от зевак уехать. Всё обслуживание можно делать самостоятельно. Количество возимого инструмента в сравнении с ИЖ2126 уменьшился на порядок, да и тот обычно не пригождается. Очень много внимания прохожих/проезжающих. Часто тыкают пальцами, фотографируют. Недавно даже видео снимали на трассе - кружили вокруг, чем сначала вызвали моё раздражение. Рад расходу - город 7 л/100 км, трасса - 4 литра при скорости ~90 км/ч. Поездка в Сочи 5050 км вышла со средним расходом в 5,2 л/100 км (серпантины очень прожорливы). Нравится размер - нет проблем с парковкой, да и вообще - люблю всё компактное/уютное.

Беспокоит бренчание суппортов на гравийке. Раз в год закисает левая петля капота - требует опрыскивания маслом и разработки, но это я понял, когда согнул её в первый раз (сила есть ума не надо) и отломал во второй. Самостоятельная замена масел и фильтров (1 раз в АКП, 5 раз - ДВС), передних тормозных колодок. Докатку доставать долго, особенно если забит багажник сабвуфером и всяким хламом. Оригинальный фильтр шёл 1,5 месяца (заказывал один раз) - хорошо, что есть японские быстрые аналоги, которые ещё и в разы дешевле. Светло-серый салон - очень маркий.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Subaru R2

Subaru_R2_7Subaru_R2_rearSubaru_R2

 

 

 

 

 В 1971 году на смену снятому с производства Subaru 360 приходит Subaru R2 (первого поколения). Этому автомобилю не суждено было повторить успех предшественника, но в техническом плане модель значительно превосходила прародителя.В 2003 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») представила новый автомобиль Subaru R2. Появлению серийной модели предшествовал зелёный концепт-кар, представленный на "Токио мотор шоу-2001", который принято считать прототипом современного R2

.За разработку внешнего вида этого необычного автомобиля отвечал выписанный из дизайнерского центра Alfa Romeo специалист Andreas Zapatinas. Передняя часть сделана в «авиационном» стиле. Каплевидной формы фары головной светотехники, всевозможные воздухозаборники необычных форм — все это выглядит очень необычно, учитывая консерватизм Subaru в дизайне. Силуэт выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Интересная находка в экстерьере: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом.В салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Отделка интерьера подарит ощущение уюта и комфорта. Качественный фактурный пластик, приятная обивка сидений, масса всевозможных лючков для мелочей - все это придает R2 совершенно иной уровень. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. Если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка.В роли главной движущей силы предлагается рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина. Рабочий объем данного мотора «EN07» составляет 658 см³. Особенность агрегата в том, что на Subaru R2 он ставится в трех разных исполнениях (в зависимости от модификации автомобиля).Самая доступная – модификация «i», которая оснащается данным двигателем с одним распределительным валом (8-клапанов с одним верхним кулачковым валом), развивающим мощность 46 л.с.Затем идет модификация «R» с 54-сильным данным мотором типа DOHC (16-клапанов с 2-я верхними распредвалами).И, наконец, самый продвинутый вариант, модификация S c двигателем повышенной мощности типа «DOHC Super charger» (турбокомпрессор и “интеркулер”). Максимальная развиваемая мощность 64 л.с. Количество цилиндров – 4, два распределительных вала, мотор вооружен системой принудительного впуска SuperCharger. Внешне автомобиль с данным двигателем легко отличить по воздухозаборнику на капоте.Subaru R2 в подавляющем большинстве оснащается бесступенчатым клиноременным вариатор i-CVT. Вариатор состыкован с гидротрансформатором, который включается только на низших передаточных числах (блокировка). В модификации «S» вариатор имеет режим ручного переключения, который называется Sport shift, и позволяет менять скорости по 7-ступенчатой схеме.Подвеска: спереди McPherson, сзади полунезависимая (на сопряженных продольных рычагах). Данная подвеска прекрасно проглатывает неровности на дороге и обеспечивает больший комфорт при езде. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади барабанные. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем.Автомобиль в зависимости от модификации комплектуется литыми размерностью 14 на 4 1/2J (шины 155/65R14) либо 15 на 4 1/2J (шины 155/60R15). Диаметр разворота составляет 4,7 метра (модификации «S» - 4,8 метра).колесными дисками.В связи с тем, что R2 принадлежит к классу компактных, Subaru уделила большое внимание безопасности. Автомобиль включает в себя уже ставшие стандартными элементы безопасности такие как ремни безопасности с преднатяжителем и подушки безопасности (в том числе боковые). Кроме того, на автомобиле используется система помощи для экстренного торможения. Штатные тормоза имеют размер R13 и базируются на вентилируемых дисках. Автомобиль оборудуется электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой предупреждающей блокировку колес (ABS).Автомобиль предлагается с целой массой опций: ксеноновый свет, минидиск/CD проигрыватель или CD/changer, датчик дождя, подстаканники впереди и сзади, крепеж для детского сиденья, складывающиеся заднее сиденье и складывающиеся зеркала.После премьеры автомобиль был доступен сразу в 11 цветах. Для внутренней окраски предлагалась два цвета.В концу 2004 года ситуация несколько изменилась. Одиннадцать оттенков остались, бледно желтый (лимонный) был заменен более насыщенным желтым. Но самое главное изменение коснулось того, что тот или иной цвет кузова стал «привязан» к модификации автомобиля и цвету салона. Так например желтый, зеленый и сиреневый оттенки доступны только в модификации «I» (как и светлый салон). А черный, синий белый в модификации «R» (с темным салоном).В 2005 году количество базовых цветов уменьшилось с 11 до 8. При этом появились новые отенки(ярко зеленый, оранжевый и бежевый металик).В конце 2004 года была запущена в продажу модификация — R2 Custom. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 стоит отметить обесцвеченные боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненного в агрессивном виде. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди размещены противотуманные фары. Расширенный на 20 мм потолок делает вождение этой машины более комфортабельным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники.Плюс возможность установки полного привода (под заказ).Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными вставками из пластика под металл. В модификации R2 Custom установлена стандартная аудиосистема с СD/MD и FM-радио.4 января 2005 года была представлена модель Subaru R1 — это 2-х дверный вариант модели R2 с более короткой колесной базой и кузовом меньшего размера.

Добавить комментарий

tachki.md