ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Каменс Двигатель Газель. Каменс двигатель


содержание, указания, рекомендации, мероприятия по обслуживанию

Разобранный мотор камминсКазалось бы, каждый более или менее уважающий себя автомобилист и без всяких инструкций знает, как правильно эксплуатировать двигатель внутреннего сгорания.

Сразу стоит отметить, что – это принципиально неправильный подход, с точки зрения потребителя. Каждый бренд в погоне за потенциальными клиентами непрерывно дорабатывает и модернизирует конструкции своих моторов.

Зачастую применяются различные ноу-хау и передовые технологии в производстве как самих механизмов, так и материалов, из которых они изготовлены.

А как известно, новые технологии требуют и качественно новых методов обслуживания, которые как раз и занесены в Руководство по эксплуатации двигателя.

Содержание «Руководства Cummins»

Дизель КамминсПриобретая любой из моторов модельного ряда Cummins, вместе с самим агрегатом клиент получает Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию этого изделия.

В этом документе приводятся официальные технические характеристики двигателя Каминс, документация по его ремонту и техническому обслуживанию, перечень авторизированных сервисных центров Камминз, а также гарантийные обязательства производителя. Но основная часть Руководства содержит:

Следует отметить, что для соблюдения обязательств по гарантийному договору указанные производителем правила и рекомендации нужно неукоснительно соблюдать. Иначе гарантия становится недействительной.

Да и с другой стороны, следование данным предписаниям позволит избежать таких неприятностей, как внезапная аварийная поломка или преждевременный износ силового агрегата.

Указания по практической эксплуатации двигателя Cummins

Моторы КамминсПравильный уход за двигателем позволяет продлить срок его службы, улучшить эксплуатационные качества, а работу сделать более экономичной.

Ежедневно рекомендуется проводить проверку ламп световой сигнализации, оповещающей о выходе одного или нескольких параметров безопасности мотора (температура, давление масла) за допустимые пределы (коды ошибок).

Помимо общих сведений, производитель предоставляет рекомендации, связанные с:

Во время пуска мотора Cummins не допускается непрерывная работа стартера более 30 секунд подряд. Если за это время завести двигатель не удалось, повторную попытку можно совершить не ранее чем через 2 минуты.

А для облегчения запуска мотора в зимний период с наступлением холодов рекомендуется заменить смазку специальным низкотемпературным моторным маслом.

Во время эксплуатации двигателя Камминс нежелательно позволять ему работать на низких холостых оборотах в течение длительного времени.

Программы для исправления ошибокВзаимодействие электронной диагностики с оператором осуществляется при помощи стандартных кодов. Для того чтобы понимать сигналы диагностической системы, необходимо точно знать, что обозначают коды ошибок двигателя Каменс.

Однако из имеющихся отзывов о Каменс, описанных в этой статье, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Продолжительная (более 10 минут) работа в таком режиме может стать причиной преждевременной поломки, так как при низкой частоте вращения коленчатого вала температура в камере сгорания не может достичь достаточного для полного сгорания топлива значения.

Неполнота сгорания зачастую приводит к закоксовыванию отверстий распылителей форсунок, а также канавок поршневых колец.

При движении в автомобиле рекомендуется как можно чаще контролировать температуру охлаждающей жидкости и показания масляного манометра.

Перед остановкой мотора после эксплуатации в режиме полной мощности, для обеспечения равномерного охлаждения поршней, цилиндров, клапанов и прочих деталей, его следует перевести на холостые обороты и дать возможность поработать без нагрузки в течение 3–5 минут.

Рекомендации по техническому обслуживанию мотора Cummins

Двигатели Камминс

Для поддержания своих изделий в исправном работоспособном состоянии фирма Cummins разработала график техобслуживания, в котором отображаются как виды воздействия, так и их периодичность в часах наработки.

Однако если двигатель эксплуатируется в экстремальных климатических условиях (при температуре окружающей среды ниже -18 или выше +38 град.), а также при повышенной пыльности воздуха, то технические воздействия и проверки следует проводить через более короткий промежуток времени.

По своей периодичности данные мероприятия разделяются на:

Для предотвращения внезапного наступления аварийного состояния, завод-изготовитель рекомендует ежедневно контролировать:

При необходимости следует также периодически сливать воду из водоотделителя и конденсат из воздушных ресиверов и резервуаров.

Мероприятия по периодическому обслуживанию двигателя Каменс

Запчасти КамминсПомимо перечисленных регулярных проверок и визуальных осмотров двигателя Каменс обслуживание данного мотора заключается и в планомерных периодических регулировках его отдельных механизмов, а также в своевременной замене расходных материалов.

Так, через каждые 250 наработанных моточасов (а в случае малой наработки, – через каждые 6 месяцев) необходимо:

Более обширным является комплекс обязательных мероприятий, осуществляемых через каждые 1500 часов наработки мотора (или через 1 год его эксплуатации).

Помимо прочего, объем предстоящих работ будет дополнен регулировкой клапанных механизмов и форсунок, а также очисткой наружных поверхностей двигателя паром. Проверяются на этом обслуживании и крепежные гайки турбокомпрессора, аккумуляторная батарея и масляный нагреватель.

Зажигание мотораГорячий интерес к регулировке зажигания у Камменсов связан, по-видимому, с не менее горячим интересом к прошивке электронной системы. Вмешательство в эту программу может позволить себе только прекрасный специалист, знающий все тонкости программы.

Большое количество положительных отзывов о «Валдае» обусловлено наличием в нем двигателя Cummins, относящегося к самым экологичным, мощным, надежным и долговечным. Изучить все отзывы о автомобилях «Валдай» с Каменсами можно тут.

Ну а самое обширное из предусмотренных плановых техобслуживаний проводится через каждые 6000 моточасов (или через каждые 24 месяца эксплуатации). Список выполняемых по достижении этого рубежа работ дополнится очисткой системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости.

Кроме того, на данном обслуживании обязательно проверяются:

При обнаружении неисправностей поврежденные элементы заменяют новыми.

Как видим, требования к эксплуатации двигателей Каменс предъявляются самые разные, что связано с высокотехнологичностью их устройства. Поэтому для продолжительной безотказной работы моторов пренебрегать ими нельзя.

Но самое главное из того, что хотелось отметить, – это продолжительные интервалы между проведением большинства видов обслуживания. Данный факт является достаточно удобным, с точки зрения хозяина машины.

Ну а для автомобильных экспертов это еще один повод удостовериться в высокой надежности и неприхотливости американских моторов Cummins.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Двигатель каменс на газель: плюсы и минусы

Двигатель каменс на газель: плюсы и минусы В последние годы на рынке автомобильных перевозок ужесточились требования к грузоподъемности транспортных средств. Следовательно, немного слабоватая ГАЗель стала проигрывать на фоне более мощных китайских и европейских грузовиков.

Не последнюю роль в данной ситуации сыграл вид двигателя. На иностранных машинах установлен преимущественно дизель. Поэтому, с начала десятых годов этого столетия автозавод ГАЗ выпускает свои автомобили с дизельными двигателями. Да еще от знаменитой фирмы Каменс. Правда, китайской сборки.

Какие плюсы получил автовладелец, когда инженеры установили двигатель Каменс на ГАЗель?

Во-первых, эти моторы устанавливаются на многие модели, они не разрабатывались строго под одну или несколько. Большой выбор не вынуждает метаться между тем или иным вариантом.

Во-вторых, это 120 л.с. мощности при номинальном расходе топлива в 10-11 литров на сотню пробега. Мощный и экономичный – вот подходящие слова для описания.

Третий пункт вытекает из предыдущего – улучшенная приемистость и грузоподъемность. Отзывчивость автомобиля также на высоте.С ГУР маневрирование не представляет проблем, а встроенный круиз-контроль делают дальние поездки на трассе легче и приятнее.

Однако, как и у каждого автомобиля, у ГАЗели присущи свои недостатки.

Хочется отметить качество сборки. Да, инженеры поставили двигатель Каменс на ГАЗель, однако собирают машину в России. О том, что новую машину необходимо «перебирать» после покупки, написано немало. Речь идет о затяжке болтов, перекладке электрической проводки и устранение утечек масел. В общем, с завода автомобиль нужно привести в рабочее состояние.Вторая серьезная недоработка – это целая серия разных мелких недоработок, технических проколов. Взять хотя бы качество литья и стали у отечественных автомобилей и европейских.В третьем недостатке видна вся глубина нашего менталитета – качество ремонта. Хотя Каменсы и отличатся неприхотливостью и надежностью, но ТО приходить должны. Ввиду их сложности найти действительно стоящих, хороших мастеров довольно трудно. Действует, правда, послепродажный сервис дилеров, однако про их работу в сети Интернет уже было сказано немало.

Какой можно сделать вывод? Новая ГАЗель – это хороший, крепкий, проверенный автомобиль с качественным двигателем. Но то, останется ли она такой после нескольких лет эксплуатации, зависит целиком и полностью от водителя.

zakazperevozka.ru

Каменс Двигатель Газель

Газель с Каменсом

Начался серийный выпуск "ГАЗели-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins ISF

20-07-2010, 15:22

Новости

Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

Владею Газелью с дизелем Cummins уже как неделю, до этого были грузовые иномарки, в основном Мерсы 1992-2001 годов выпуска, грузоподъемностью 2-5 тонн. Почему решился на покупку Газели? Сложно сказать, первое что привлекло - это наверно новизна машины для меня, новый салон, ГУР, регулировка руля в двух положениях и главный для меня плюс - это дизель да еще и "Камминс". Ждал полгода, когда наконец завод родит и предложит.

На новой машине российского производства катаюсь впервые. Первое, что я заказывал - это дизель, второе - европлатформа, удлиненая до 4,20 метров и поднятая на 2,20 м. Также заказал спойлер, дополнительные листы рессор назад и сигнализацию с турботаймером, антикор. Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишся за руль Газели, а едешь как в иномарке. Чувствуется тяга дизеля, на пятой уже можно с 50 км/ч ехать, просится шестая скорость. Штатно стоит круиз-контроль (!) как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке, разгоняешся до 80 км/ч, включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход - примерно 10 литров на сотню. Сцепление легкое, скорости включаются четко, но туговато, особенно переходить с 5-й на 4-ю сразу не всегда получается, но вверх только успевай включать.

Ничего нигде не течет, не отваливается, перегорел предохранитель на стоп-сигнале - сам поменял, свет хороший. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке, но думаю сделать шумоизоляцию.

Это лишь мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого ТО - вот там и посмотрим, как себя проявит "газелька".

Каменс Двигатель Газель

Каменс Двигатель Газель

Двигатель каменс на газель: плюсы и минусы

Каменс Двигатель Газель В последние годы на рынке автомобильных перевозок ужесточились требования к грузоподъемности транспортных средств. Следовательно, немного слабоватая ГАЗель стала проигрывать на фоне более мощных китайских и европейских грузовиков.

Не последнюю роль в данной ситуации сыграл вид двигателя. На иностранных машинах установлен преимущественно дизель. Поэтому, с начала десятых годов этого столетия автозавод ГАЗ выпускает свои автомобили с дизельными двигателями. Да еще от знаменитой фирмы Каменс. Правда, китайской сборки.

Какие плюсы получил автовладелец, когда инженеры установили двигатель Каменс на ГАЗель?

Во-первых, эти моторы устанавливаются на многие модели, они не разрабатывались строго под одну или несколько. Большой выбор не вынуждает метаться между тем или иным вариантом.

Во-вторых, это 120 л.с. мощности при номинальном расходе топлива в 10-11 литров на сотню пробега. Мощный и экономичный – вот подходящие слова для описания.

Третий пункт вытекает из предыдущего – улучшенная приемистость и грузоподъемность. Отзывчивость автомобиля также на высоте.

С ГУР маневрирование не представляет проблем, а встроенный круиз-контроль делают дальние поездки на трассе легче и приятнее.

Однако, как и у каждого автомобиля, у ГАЗели присущи свои недостатки.

Хочется отметить качество сборки. Да, инженеры поставили двигатель Каменс на ГАЗель, однако собирают машину в России. О том, что новую машину необходимо «перебирать» после покупки, написано немало. Речь идет о затяжке болтов, перекладке электрической проводки и устранение утечек масел. В общем, с завода автомобиль нужно привести в рабочее состояние.

Вторая серьезная недоработка – это целая серия разных мелких недоработок, технических проколов. Взять хотя бы качество литья и стали у отечественных автомобилей и европейских.

В третьем недостатке видна вся глубина нашего менталитета – качество ремонта. Хотя Каменсы и отличатся неприхотливостью и надежностью, но ТО приходить должны. Ввиду их сложности найти действительно стоящих, хороших мастеров довольно трудно. Действует, правда, послепродажный сервис дилеров, однако про их работу в сети Интернет уже было сказано немало.

Какой можно сделать вывод? Новая ГАЗель – это хороший, крепкий, проверенный автомобиль с качественным двигателем. Но то, останется ли она такой после нескольких лет эксплуатации, зависит целиком и полностью от водителя.

Двигатель Cummins ISF 2.8 ЕВРО 5 в работе!

Описание:Компоновка двигателя Cummins ISF 2.8 ЕВРО 5 и обвеса на прототипе ГАЗель-NEXT. Завод ГАЗ 2012.

gazel-time.ru


Смотрите также