Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
Иж-49 | |||||||||||||||||||||||||||
Ижевский машиностроительный завод | |||||||||||||||||||||||||||
1951—1958 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-350 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-56 | |||||||||||||||||||||||||||
Дорожный | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||||||||||
совместная с топливом | |||||||||||||||||||||||||||
многодисковое, в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
роликовая цепь, передаточное число—2,33 | |||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||
3,25-19" | |||||||||||||||||||||||||||
3,25-19" | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||
2 120 | |||||||||||||||||||||||||||
770 | |||||||||||||||||||||||||||
980 | |||||||||||||||||||||||||||
140 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-49 на Викискладе |
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
ru-wiki.org
ИЖ-49 – это советский дорожный мотоцикл, выпускавшийся на заводе в Ижевске.Мотоцикл относится к классу средних дорожных мотоциклов.Производство этого мотоцикла было начата в далёком 1951 году.Как и его предшественник ИЖ-350 был сконструирован на основе чертежей немецкого мотоцикла DKW NZ 350, которые были были получены СССР, как репарации после Второй Мировой войны.Данный мотоцикл завоевал огромную любовь советского народа к себе, доказав, что является надёжным и выносливым мотоциклом.А теперь несколько слов о основных узлах мотоцикла.
Двигатель на ИЖ-49 одноцилиндровый, двухтактный, охлаждение происходит благодаря возвратно-петлевой системы охлаждения.Объём двигателя 346 кубических сантиметров. Максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч. Максимальная мощность, которую способен выдавать двигатель – 11.5 л.с. при 4000 об/мин. Расход бензина около 4.5 литра на 100 километров.
На мотоцикл устанавливали карбюратор модели К-28.Бак вмещает в себя 14 литров топливной смеси(бензин с автолом, в соотношении 25 к 1).
На мотоцикл ИЖ-49 устанавливали четырёхступенчатую, двухходовую коробку передач. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.Рама мотоцикла сварная штампованная. А масса мотоцикла 150 килограмм.
На заднее колесо устанавливали пружинную подвеску с гидравлическими амортизаторами, а на переднее – вилку пружинную телескопического типа, гидравлическими амортизаторами.
Мотоциклы выпускались не только одиночки, но и с коляской, в опытной партии.
Производство ИЖ-49 продолжалось до 1958 года. Прекращение производства было связано с началом выпуска новой модели ИЖ-56.Хоть мотоцикл производили всего 7 лет, он успел зарекомендовать себя как надёжный мотоцикл, подходящий для дорог с различным покрытием.
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.
Иж-49 | |||||||||||||||||||||||||||
Ижевский машиностроительный завод | |||||||||||||||||||||||||||
1951—1958 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-56 | |||||||||||||||||||||||||||
Дорожный | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||||||||||
совместная с топливом | |||||||||||||||||||||||||||
многодисковое, в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
роликовая цепь, передаточное число—2,33 | |||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||
3,25-19" | |||||||||||||||||||||||||||
3,25-19" | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||
2 120 | |||||||||||||||||||||||||||
770 | |||||||||||||||||||||||||||
980 | |||||||||||||||||||||||||||
140 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-49 на Викискладе |
Иж-49 во Владивостокском музее автомотостарины
После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.
http-wikipediya.ru
Мотоцикл ИЖ - 49
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. ВыпускалсяИжевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками.После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1956 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как появилась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жесткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.Габаритная длина 2120 мм.Габаритная ширина 770 мм.Габаритная высота 980 мм.Клиренс 140 мм.Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.Максимальная скорость 90 км/час.Ёмкость топливного бака 14 л.Запас хода по шоссе 160—180 км.Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1Преодолеваемый брод 300 мм.ДвигательХод поршня 85 ммДиаметр цилиндра 72 ммЧисло цилиндров 1Рабочий объем цилиндра 346 см3Степень сжатия 5,8Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.Охлаждение воздушноеСистема смазки совместная с топливомТип карбюратора К-28Сцепление многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач четырехступенчатая, двухходовая.Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.Рама — штампованная, сварная.Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторамиТип тормозов колодочныеТип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.Размер шин 3,25-19"[править]Спортивные модификацииИж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4500 об/мин.за счет повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Экипажная часть облегчена.Иж-51М - с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса)В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л.с.Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
rusmotorcycle.ucoz.ru
Часто встречаются в истории советского мотопрома случаи, что за неимением собственного копируется чужое. Например, удачный иностранный мотоцикл по волшебному повиновению палочки становится отечественным. Выпуск налаживается, а про оригинал все забывают. Ну что же, значит судьба. Такой шаблон не пропустил и замечательный немецкий двухколесный агрегат времен войны DKW-350. Уже ИЖ-350, если быть правильным. «Новый» мотоцикл обрадовал многих покупателей. Такого качества и удобства уже давно никто не видел.
ИЖ-350 выпускался с 1946 года по 1951 год. Он прекрасно отжил своё время, и взамен ему пришел новый, немного усовершенствованный ИЖ (мотоцикл) 49. Существенных переделок не было, в основном конструкторы заменили передние и задние амортизаторы. Они стали мягче и эффективнее. Сорок девятая модель запомнилась многим. Удобство, надежность и внешняя красота сделали этот мотоцикл легендой. Выпускался переделанный ИЖ-350 в период между 1951–1958 гг. За такое короткое время Ижевский завод мототехники выпустил полмиллиона экземпляров. Это заслуживает уважения.
Сорок девятый ИЖ выполнен в традиционных тонах завода-изготовителя. Классический средний байк, предназначенный для передвижения по городу, не более: характеристики не позволяют. С собой наездник может перевозить дополнительного пассажира. Для него предназначено отдельное седло.ИЖ-49 выпускался как двухколесный мотоцикл, но иногда разработчики прикрепляли к нему коляску, что бывало редко. Всё-таки «сорок девятый» запомнился всем одиночным мотоциклом.
На сегодняшний день данный байк сложно назвать хорошим. Технические характеристики слабые, внешний вид не такой уж и завораживающий, а про динамические параметры лучше молчать. Теперь его не видно на дорогах, но он еще живет. В истории ИЖ-49 остался навсегда.
ИЖ (мотоцикл) 49, как указано выше, изготовлен в лучших традициях Ижевского завода. Его почти никак не отличишь от других, похожих моделей (ИЖ-1, ИЖ-350, ИЖ-56 и многих других). Среди общих признаков можно выделить топливный бак каплевидной формы. Он находится выше, чем сиденье (в отличие от более поздних экземпляров ИЖ). Руль невысоко поднят. От этого руки сгибаются и не ложатся ровно. Двигатель не занимает много места. Один цилиндр все же! Водительское сиденье, к сожалению, плохое. У него много недостатков. Кресло маленькое, одноместное. Людям с большими габаритами трудно будет с него не свалиться, особенно на больших скоростях. К тому же сиденье жесткое, без каких-либо подкладок.
Немецкая основа сделала своё дело. Байк не только выглядел элегантно, но к тому же и на дорогах держал себя умело. Главное достоинство сорок девятого ИЖа – это двигатель. Как для шестидесятилетнего агрегата характеристики на высоте. Мотор скрывает за собой всего один единственный цилиндр. Он принадлежит к двухтактной системе. Цельный объём составляет немаленьких триста сорок шесть кубических сантиметров. Это достойно уважения. Мощности, конечно, маловато. Двигатель мотоцикла может выжимать всего двенадцать лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой можно разогнать байк – это 80 километров в час. Расход топлива довольно-таки небольшой. Четыре литра на сто километров пути. Трансмиссия надежная – четырехступенчатая.
ИЖ (мотоцикл) 49 оценивают по-разному. Всему виной век и состояние агрегата. Средняя стоимость байка - 30000 рублей. За 60 лет узлы двухколесного устарели, поэтому не часто можно встретить не переделанный, оригинальный ИЖ-49 (мотоцикл). Запчасти уже давно не продают, поэтому любая, даже маленькая поломка принесет большие затраты и большой расход времени.
fb.ru
Иж-49 | |||||||||||||||||||||||||||
Ижевский машиностроительный завод | |||||||||||||||||||||||||||
1951—1958 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-350 | |||||||||||||||||||||||||||
Иж-56 | |||||||||||||||||||||||||||
Дорожный | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
совместная с топливом | |||||||||||||||||||||||||||
многодисковое, в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
роликовая цепь, передаточное число—2,33 | |||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||
3,25-19" | |||||||||||||||||||||||||||
3,25-19" | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||
2120 | |||||||||||||||||||||||||||
770 | |||||||||||||||||||||||||||
980 | |||||||||||||||||||||||||||
140 |
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром.
Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками.После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жесткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.
dic.academic.ru
ИЖ – 49 Более совершенная модель «Иж-49 была создана в 1951году. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надежность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Выпущено 507603 мотоцикла. Выпускался с 1951 по 1958 года.
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками.
После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1956 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как появилась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49.
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жесткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.
firma1196.narod.ru