ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель для Nissan Qashqai suv, 2 поколение, J11, 1.2, бензин, 115-130 л.с (11.2013 - н.в.), H5FT. H5Ft двигатель


Тест нового Nissan Qashqai 1,2: Палка турбе не помеха?

Модное увлечение производителей компактными турбомоторами в целом не вызывает аллергии у покупателей. Но перевесят ли достоинства такого мотора отсутствие автоматической коробки передач и весьма высокую цену при сравнительно скромном оснащении? Nissan уверен, что да - а вот АвтоВести сомневаются...

В ответ на типичное "что взял?" владельцы Qashqai второго поколения теперь смогут ответить: "Турбо на палке". И речь пойдет вовсе не о турбодизеле, как можно было бы подумать. Бензиновый Qashqai с турбонаддувом? Да! Потому что маленькие бензиновые движки с наддувом продолжают стремительно наступать. Экспансию начинали с легковушек, теперь добрались и до кроссоверов. Операцию по турбонаддувному блиц-кригу автомира окрестили кодовым словом "даунсайзинг": то есть размер и литраж моторов все меньше, а с ними ниже вес, расход топлива и выбросы всякой бяки из выхлопной трубы. При этом маленькие двигатели часто оказываются весьма удаленькими, и характер у многих из них - отнюдь не "овощной".

Вот и доставшийся мне переднеприводный Qashqai с приставкой "турбо" и новой 6-ступенчатой "механикой", судя по техданным, куда резвее своего атмосферного предшественника объемом 1,6 л. И откуда только силы берутся? Ведь объем нового 4-цилиндрового мотора DIG-T с прямым впрыском – всего 1,2 литра! А весит тестовая машина без водителя отнюдь не игрушечные 1,4 тонны. Однако турбинка "выдувает" из маленького мотора 115 лошадиных сил – на одну "коняшку" больше и на 1500 об/мин раньше, чем у прежнего 1,6-литрового движка. Но главное, что крутящий момент у турбомотора выше – 190 Нм (против 156) здесь доступны уже с 2000, а не с 4400 об/мин, как раньше. Вот потому и разгоняется турбо-Qashqai до 100 км/ч почти на секунду быстрее (10,9 сек) своего атмосферного предшественника. Ну что, пошустрим? 

2014 Nissan Qashqai 1.2 2WD

Новый Nissan Qashqai теперь не только хмурый на вид: он еще на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже прошлой модели. А вместо колесных дисков на 18 дюймов в топовых версиях теперь предлагают аж 19-дюймовые. Но для модели с 1,2-литровым турбомотором доступны диски диаметром не больше 17 дюймов. 

Турбомотор выдает себя буквально с первой сотни метров. Но не разбойничим посвистом турбины. Наоборот, двигатель работает настолько тихо, что на ходу его голос и приглушенное шипение турбокомпрессора прорываются сквозь толщу шумоизоляции лишь на подходе к высоким оборотам. В размеренных же режимах езды звук мотора почти напрочь заглушают гул покрышек и проявляющиеся на 120 км/ч аэродинамические шумы: следить за двигателем ушами непросто, приходится прислушиваться и чаще коситься на тахометр. Зато стоит на ходу бросить порезче газ – из-под капота отчетливо раздается характерное фырканье клапана сброса избыточного давления наддува. Звучит задорно - так и подзуживает прохватить!

Только до 2000 об/мин прохватывать особо не на чем. Нет, с места Qashqai берет без проблем, но если надо резво ускорить движущуюся накатом машину, поддать газу в вялотекущем трафике, то просыпается турбомотор очень медленно, обороты набирает нехотя - порой хочется выскочить из машины и подтолкнуть ее. Лишь после двух тысяч двигатель оживает и сам "толкает" машину как надо. Но делает это без бурных всплесков и яростных турбоподхватов, но достаточно резво и ровно во всем оставшемся диапазоне оборотов. И после обкатки машины дело явно должно пойти порезвее. Тем более, что даже сейчас напора турбодвигателя хватает, чтобы появилось желание погонять. Особенно Qashqai "зажигает" в городском трафике: понимаешь, что игры в "шашки" и резвые проходы "по флангу" похожи на ребячество и выпендреж, но соблазн пришпорить все равно сильнее! Вот и я не удержался… 

2014 Nissan Qashqai 1.2

У нового бензинового 1,2-литрового турбомотора DIG-T (его индекс - H5FT) прямой впрыск топлива, цепной привод распредвалов и система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах.  Причем этим летом для "Кашкая" начнут предлагать еще более мощный 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель в 150 л.с. и 240 Нм. Предлагают кроссовер и с турбодизелем (1,6 л, 130 "лошадей" и 320 Нм). Но сохранился на Qashqai и прежний 2-литровый бензиновый "атмосферник" MR20 (его слегка форсировали).

При такой динамичной езде главное – не ронять мотор в турбояму ниже 2000 оборотов, держать "крутильный" двигатель в тонусе. Для этого приходится постоянно работать "мешалкой" коробки передач, но на новом Qashqai этот процесс – в удовольствие! Высокий рычаг с ухватистым набалдашником сам просится в руки, а его ходы легкие и безошибочно-четкие. Да и к информативному сцеплению с легкой педалью тоже нет вопросов.

Но стоит только успокоить драйверский зуд, как начинаешь спрашивать себя: а зачем тут нужна 6-ступенчатая коробка? Ответ инженеров предсказуем: для экономии топлива, ради которой сделали длиннее (а значит и менее тяговитыми) передаточные числа не только в новой коробке, но и в главной паре шестерен ведущего моста. Но этой машине с лихвой хватило бы и прежних пяти ступеней. При размеренной езде двигатель начинает заметно скисать на небольших подъемах даже на четвертой передаче. А на шестой и вовсе сносно тянет только на ровной дороге. А ведь я был в машине один! А когда в салоне еще четверо и багаж? Я уже молчу про заявленный в техданных прицеп весом в тонну. В этом случае что в городе, что на трассе рука водителя наверняка прирастет к рычагу коробки – только и успевай переключаться, чтобы из-за недостатка тяги не "помирать" на обгонах и подъемах. 

2014 Nissan Qashqai 1.2

Панель приборов нового Qashqai теперь выглядит солиднее и дороже, и мягких пластиков в отделке больше. Хотя тканевая обивка сидений и дверей в тестовом кроссовере, наоборот, смотрится дешево и легко марается, да и кожа на руле скользкая. Зато сам руль уже в базе имеет настройку и по углу наклона, и по вылету. Плотные передние сиденья не утомляют и неплохо держат на дуге, механический ручник заменен кнопкой, есть электрический обогрев всего лобового стекла и подстаканники с подогревом и охлаждением от климат-контроля. Еще рукой удобно опереться на дверной подлокотник с мягкой подушечкой. Но автоматический режим стеклоподъемника есть только у водителя.

С поведением на дороге понятно, а если съехать "в поля"? По разухабистым грейдерам и грунтовкам я теперь еду с оглядкой: клиренс в 200 мм новый Qashqai сохранил, но передний свес явно стал длиннее. Так что, если нет желания приложить новенький кроссовер бампером об землю, по проселкам лучше "рысачить" осторожно, без фанатизма. А с фанатизмом и не получится, так как в роли ограничителя скорости выступает работа более жесткой подвески с новыми, амплитудозависимыми амортизаторами от Infiniti Q50.

В таких стойках, чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости - и по идее, тем мягче ход. Но уже через километр проселков и щебеночного грейдера сомнений не остается: новый Qashqai - все такой же европейский "горожанин", любящий хорошие дороги. Потому что на дорогах плохих не сказать что душа вытрясается из тела, но короткоходная и временами работающая словно на пределе подвеска начинает греметь и бухать так, что правая нога сама собой приподнимается с педали газа – жалко машину! В общем, по кочкам особо не разбежишься - приходится сбавлять ход и осторожничать. 

2014 Nissan Qashqai 1.2

На заднем ряду "сам за собой" я при росте в 180 см сижу просторно, не подпирая потолок головой (до него от макушки не меньше 10 см) и переднее сиденье коленями (между ними и спинкой проходит ладонь). На удивление высокая спинка дивана удобно поддерживает тело, но сама посадка - низкая, а некий эффект замкнутого пространства дает приподнятая подоконная линия задних дверей. И садиться назад не стало удобнее: дверные проемы узковаты, а выпирающие пороги легко обтереть штаниной.  

Стоит же выехать обратно на асфальт – и Qashqai возвращается в родную стихию. Он тряский на кочках? Зато очень умеренно кренится в поворотах и довольно цепко стоит на дуге, в том числе и за счет независимой задней подвески: это сделано специально для России, у продающихся в Европе недорогих версий сзади стоит торсионная балка. К хватким и информативным тормозам претензий также нет. При этом руль с электроусилителем надежно изолирован от толчков даже на довольно крупных неровностях.

Да, на легком руле все то же "синтетическое" чувство передних колес. Но остроты и изысков тут и не ожидалось, а того, что есть, вполне достаточно для надежной и понятной управляемости даже при активной езде. При этом новый Qashqai кажется чуть более острым, живым и собранным автомобилем, чем его предшественник. Плюс более задиристая внешность, вместительный салон, а также новые системы безопасности, заявленные как уникальные для этого класса компактных кроссоверов.

Nissan Qashqai 1,2 2 WD

Объем багажника за задними сиденьями у нового "Кашкая" вырос с 410 до 430 л, а дверь поднимается на 150 мм выше. Но из-за полноразмерной запаски у российских Qashqai нет жесткой полки, которая позволяет "конфигурировать" багажное пространство в 2 этажа: она  доступна для евроверсий с ремонтным набором вместо запасного колеса.   

Но еще хуже, что бензиновый турбомотор пока может работать в паре только с механической коробкой, тогда как для других двигателей на Qashqai доступен новый вариатор Xtronic, умеющий имитировать переключение передач, как на обычном "автомате". Сегодня рынок компактных кроссоверов, который "Кашкай" когда-то и раскрутил, практически переполнен, конкурентов – масса. А отсутствие у турбового Qashqai "двухпедальной" версии разом выпиливает большой кусок из рядов его потенциальных покупателей. Такой и жене-подруге особо не купишь, ведь не переживший смены поколений атмосферник объемом 1,6 литра, раньше являвшийся самым слабым и самым дешевым, предлагался и с вариатором. Можно рискнуть, конечно, только не надо потом удивляться, что у нее то голова болит, то борщ пересолен. В итоге остаются одни ценители "механики". И желательно, чтобы без большой семьи, которая каждую пятницу превращает кроссовер в "фургон выходного дня". Только много ли у нас таких наберется?

Тем более, что маленький мотор – не значит дешевый: самый доступный наддувный Qashqai в стартовой комплектации XЕ стоит 848 000 рублей. Промежуточная комплектация SE обойдется в 920 000 рублей, а топовая SE+ потребует отдать 960 000 рублей. (Прежний "Кашкай" с 1,6-литровым мотором и "механикой" сейчас стоит от 789 000 до 937 000 рублей, а с вариатором – от 844 000 до 1 029 000 рублей). 

Nissan Qashqai 1,2

Хотя внедорожные таланты переднеприводной версии ожидаемо невелики, противобуксовочная система, "прикусывая" вывешенные колеса, все же позволит "Кашкаю" при необходимости залезть на косогор или перебраться по диагонали через небольшую канаву. 

В базовой комплектации уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, 6 подушек, сервоприводы передних и задних стекол и ассистент старта на подъем. Начиная с версии SE, в списке оснащения уже появляется противотуманки, обогрев лобового стекла и датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сервопривод складывания зеркал, поясничная поддержка кресла водителя и 17-дюймовые литые диски. В топовом исполнении SE+ есть мультимедийная система Nissan Connect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.

На этом список оборудования, собственно, и заканчивается! Впервые предложенные в этом классе кроссоверов светодиодные фары, новый комплекс безопасности Safety Shield с "контролерами" усталости водителя, рядности движения, "слепых зон" и движущихся объектов, система автоматической парковки, 19-дюймовые колесные диски – все это доступно уже для более дорогих версий с 2-литровым бензиновым движком и 1,5-литровым дизелем. Равно как и кнопочный запуск мотора, кожаная отделка сидений (водительское – с электрорегулировками), тонировка, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а также датчики парковки спереди и сзади. И такое обделение оборудованием для "Кашкая" с бензиновым турбомотором тоже вряд ли пройдет бесследно. 

 Технические характеристики (данные производителя):

  Nissan Qashqai 1.2 2WD

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4377х1837х1595
Колесная база, мм 2646
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1556
Колея задняя, мм 1550
Радиус поворота по шинам, м 5,50
Объем багажника, л 430–1585

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, c турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 115 при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 190 при 2000 об/мин
Объем двигателя, см3 1197
Степень сжатия 10,1
Диаметр цилиндра, мм 72,2
Ход поршня, мм 73,1

Масса

Снаряженная масса, кг (без водителя) 1373/1426 (минимальная/максимальная)
Грузоподъемность, кг 482

Трансмиссия

Тип привода Передний
КПП 6-МКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 7,8
Загородный цикл, л/100км 5,3
Смешанный цикл, л/100км 6,2
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60

 

 

Автор Александр Евдокимов, фото автора

auto.vesti.ru

Контрактный (б/у) двигатель H5FT для Nissan Qashqai suv, 2 поколение, J11, 1.2, бензин, 115-130 л.с (11.2013

Двигатель Nissan Qashqai является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель H5FT выпускался с 2013 года. Контрактный двигатель на Nissan Qashqai 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Qashqai на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Qashqai, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Qashqai в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя H5FT
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4500
Мощность 115 - 130
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1197
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра 72.2
Ход поршня 73.1
Расход топлива, л/100 км 5.6 - 6.2
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 126 - 144
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 1750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Контрактный (б/у) двигатель H5FT для Nissan Qashqai рестайлинг, suv, 2 поколение, J11, 1.2, бензин, 115-130 л.с (03.2017

Двигатель Nissan Qashqai является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель H5FT выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Nissan Qashqai 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Qashqai на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Qashqai, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Qashqai в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя H5FT
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4500
Мощность 115 - 130
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1197
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра 72.2
Ход поршня 73.1
Расход топлива, л/100 км 5.6 - 6.2
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 126 - 144
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 1750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru

Hyster H 5.5 FT технические характеристики (2005-2018)

L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Hyster H 5.5 FT

See 5 datasheets

H 5.5 FT Hyster - Технические данные

Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки Стандартные шины Центр тяжести нагрузки Вид привода Вес Общая ширина Строительная высота Радиус поворота Высота подъема Скорость с/без груза Подъём с/без груза Опускание с/без груза макс. способность преодолевать подъём Производитель двигателя Модель двигателя Мощность двигателя Мощность двигателя Габариты д х ш х в Рабочий объем Число оборотов при макс. крутящем моменте Макс.крутящий момент число цилиндров Диаметр цилиндра х ход поршня Вес уровень выбросов
5.5 т
SE2x/2
600 мм
W
7.808 т
1450 мм
2300 мм
2.915 м
4.145 м
18.1/18.5 км/ч
0.48/0.49 м/сек
0.51/0.42 м/сек
20.1 %
Cummins
QSB 3.3
60 кВт
###
###
###
###
###
###
###
###
###

Загрузить спецификации и технические спецификации для Hyster H 5.5 FT

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru


Смотрите также