На смену серии двигателей XU10 Пежо подготовил новый моторный проект ew10j4s. Запуская агрегат в производство, разработчикам и в голову не могло прийти, что они создают один из самых популярных в будущем моторов Пежо, заставивший совсем иначе взглянуть на автомобили концерна.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1997 кубических см, с водяным охлаждением и мощностью 177 л.с. оборудован следующими опциями:
Автомобили, на которых установлен ew10j4s двигатель, способны набирать максимальную скорость 207 км/ч. Время разгона до сотни занимает 9.2 секунды. Затраты горючего в городском режиме составляют 11.3 л на 100 км, на трассе – 5.8 л, в смешанном режиме – 7.8 л.
Серию ew10j4s можно встретить под капотом у Ситроен С4, Пежо 206 и 307.
Опытные автомобилисты называют EW10J4S ресурсоемким и надежным силовым агрегатом. Хотя без неприятных инцидентов, повлиявших на репутацию, не обошлось. С момента запуска в серийное производство Пежо 307, произошло несколько неприятных историй, связанных с 2-литровым мотором, установленным на данную модель авто. Не разобравшись как следует, какой именно из применяемых агрегатов стал виновником неисправностей и многочисленных жалоб потребителей, руководство концерна прекратило установку EW10J4S на автомобили. 2 месяца спустя выяснилось, что виновником всех скандальных ситуаций был 2-литровый дизель. Незаслуженно списанный бензиновый мотор вернули в строй, а после фестлифтинга в 2005 году устранили и проблемы дизельного агрегата.
Чем же так популярен ew10j4s, купить который на замену родным двигателям стремится множество владельцев Пежо с моторами EW10A и EW10J4 в заводской комплектации? Ответ прост. При регулярном прохождении ТО и своевременной замене изношенных деталей этот мотор способен отходить без капитального ремонта более 500 тысяч км. А вот с самим ремонтом потом могут возникнуть проблемы, поскольку большинство агрегатов PSA плохо поддается вмешательству.
Чтобы избежать больших затрат на ремонт, достаточно держать на контроле расходные ГСМ и каждые 50-60 тысяч км менять ремень и ролики на ГРМ.
Но рано или поздно капиталить или менять мотор все же придется. И тогда, опытные автомобилисты рекомендуют вместо б/ушного мотора, приобретенного по местным объявлениям, покупать контрактный. По стоимости он обойдется дороже, зато есть шанс получить еще вполне «бодрый» двигатель, не испорченный плохим топливом, и в случае чего, компенсировать выявленные неисправности гарантиями от иностранного продавца, которыми, как правило, сопровождается любая покупка контрактного двигателя.
Приобрести бу двигатель rfk ew10j4s без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Подача заявки доступна по телефону или через специальную форму на сайте.Адвигатель
advigatel.ru
Массовому приходу моторов семейства EW предшествовал рестайлинг автомобилей Peugeot в 2005. Тогда в линейки силовых агрегатов многих машин был включен двигатель ew10j4. Причем комплектовались этим двухлитровым мотором не только «легковушки» 206/406 и 307-807, но и фургон Эксперт. Мотор неплохо себя зарекомендовал, причем наверняка выпускался бы и дальше, если бы не приход Евро-5. В 2010 силовой агрегат ew10j4, который соответствует «всего-навсего» Евро-4, благополучно снят с производства в Европе.
Если в двух словах, то это простой инжектор с 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Номинальный объем силового агрегата 1997 «кубиков», в нем реализована 16-клапанная система газораспределения (4 клапана на цилиндр, DONC). Мощность rfn ew10j4 составляет 136 «лошадей» при оборотах 6000 в минуту. Максимальный момент 190 Нм (4100 оборотов).
Это «продвинутый» экономичный двигатель, который отличается продвинутыми характеристиками мощности и тяговитости при небольшом расходе бензина (рекомендуется лить Аи-95, а лучше — 98). Высокий КПД мотора обеспечивается уменьшением общей массы и веса отдельных элементов, снижением механических потерь, оптимизации впуска/выпуска, установкой системы повторного использования отработанных газов.
В двигателе используется 2 чугунных распредвала с ременным приводом, легкий блок и алюминиевая ГБЦ с гидравлическими толкателями и автоматическим выставлением тепловых зазоров. Может использоваться 2 варианта навесного оборудования (зависит от модификации). Распределенный впрыск, ХХ и угол опережения регулируются ЭУД.
Владельцам часто приходится путаться при замене деталей и комплектующих, которые не всегда взаимозаменяемы. Поэтому перед покупкой обязательно подбирать запчасти по ВИН коду. Еще бу двигатель ew10j4 отличает капризность, усиливающаяся с возрастом. Основные болячки, на которые следует обращать внимание:
Общая рекомендация всех мотористов – сокращение промежутков между обслуживаниями и заменой масла (ремней, фильтров, других рабочих жидкостей). И тогда мотор прослужит не менее 300-350 тысяч. Бывали случаи, что и до 500 добирались без капремонта.
А заменить дорогостоящий ремонт силового агрегата Peugeot может покупка двигателя rfn ew10j4 в отличном состоянии у нас. Мы поставляем контрактные моторы без пробега внутри страны, проводим диагностику, чтобы убедиться в ресурсе и качестве, предоставляем клиентам гарантии. Вы можете купить двигатель со склада или заказать мотор в любой комплектации (в том числе – с родным навесным и КПП). Наши специалисты помогут с подбором силового агрегата, организуют оперативную доставку.Адвигатель
advigatel.ru
1. Обозначение
ПРИМЕЧАНИЕ : Отлитые метки находятся на стороне выпуска.
Двигатель | Выступ |
EW10J4 | "b" |
EW10A | "c" |
EW10J4S | "a" |
2. Идентификационная маркировка головки цилиндров
Двигатель | Метка | Маркировка |
EW10A | " d " | 0A |
EW10J4 | "e" | E0 |
EW10J4S | "d" | ES |
3. Высота головки цилиндров
Двигатель | Номинальный размер | Ремонтный размер |
EW10A - EW10J4 - EW10J4S | 136,7 ± 0,05 мм |
ПРИМЕЧАНИЕ : Допустимая неплоскостность : 0,05 мм.
4. подшипники распределительного вала
подшипники распределительного вала | Номинальный размер | Ремонтный размер |
Диаметр "B" | 30 (+0,033 ; 0) мм | 30,5 (+0,033 ; 0) мм |
Диаметр "C" | 29,5 (+0,033 ; 0) мм | 30 (+0,033 ; 0) мм |
Диаметр "D" | 29 (+0,033 ; 0) мм | 29,5 (+0,033 ; 0) мм |
Диаметр "E" | 28,5 (+0,033 ; 0) мм | 29 (+0,033 ; 0) мм |
Диаметр "F" | 28 (+0,033 ; 0) мм | 28,5 (+0,033 ; 0) мм |
5. Метка ремонта
"g" = Со стороны привода ГРМ.
"f" = Метка ремонта :6. Идентификация прокладки головки цилиндров
"j" Зона для отметки.
"h" Зона маркировки.
Двигатель | Зона для отметки "j" |
EW10A | 3 - 5 |
EW10J4 | 1 - 4 |
EW10J4S | 3 |
Толщина уплотнительной прокладки | 0,8 ± 0,04 мм |
поставщик | MEILLOR |
7. Болт крепления головки цилиндров
"G" Длина болта под головкой.
Двигатель | Длина пол головкой "G" | Максимальная длина использования |
EW10A - EW10J4S | 127,5 мм | 130 мм |
EW10J4 | 140,5 мм | 143 мм |
citroen-sto.ru
Подбор, а также продажа моторов RFK (EW10J4S) как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель RFK (EW10J4S) в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.
Данные по двигателю
Аббревиатура двигателя: RFK (EW10J4S)
На складе: есть
Разничная цена нового: 195 000 руб.
Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.
Разничная цена б/у: 72 500 руб.
Доставка моторов из стран ближнего зарубежья
Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней
Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней
Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней
2. PEUGEOT 206 CC || 2.0 RC ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 07/2003 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 177 лс
3. PEUGEOT 307 || 2.0 16V ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 06/2005 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 177 лс
4. PEUGEOT 307 || 2.0 16V ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 10/2003 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 177 лс
nedorogo-motor.ru