ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт. Электроподогреватель двигателя северс


Подогреватели Северс+ и Северс М от производителя

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

В чем главное отличие от «Северс-М»?

Универсальный монтажный комплект

Быстрый прогрев

Равномерность прогрева

Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность

Установка - проще!

Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен следующими модификациями:

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

«Северс-М» с бамперным разъемом

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей отечественного и импортного производства.

«Северс-М» с бамперным разъемом более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

Подогреватель выпускается в одной модификации:

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции Cеверс М:

Гарантия со дня продажи 2 года.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

nomacon.ru

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт

Описание товара

Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой, 2 кВт

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.

Электроподогреватели Северс от ЗАО «Лидер» давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры. В результате, Вы гарантировано заведете мотор с 1-2 попыток и поедете по своим делам.

Почему Северс+ ?

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях, объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас они с гордостью представляют первый российский подогреватель с циркуляционным насосом (помпой).

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

В чем главное отличие от Северс-М?

avtomoda54.ru

Установка электрических подогревателей Северс-М

СЕВЕРС-М - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

 

 

 

 

Подогреватели выпускаются различного исполнения:

Модель Мощность Применение
Подогреватели без насоса, работают по принципу конвекции охлаждающей жидкости
Северс-М1 1,0 кВт для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л
Северс-М1 с бамперным разъемом 1,0 кВт
Северс-М1 1,5 кВт для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса "Газель"
Северс-М1 с бамперным разъемом 1,5 кВт
Северс-М2 2,0 кВт для среднетоннажных грузовых автомобилей и спец.техники
Северс-М3 3,0 кВт для большегрузных грузовых автомобилей и спец.техники
Подогреватели с насосом, охлаждающая жидкость циркулирует принудительно насосом
Северс-М + 1,5 кВт для легковых автомобилей, среднетоннажных грузовых автомобилей и спец.техники
Северс-М + с бамперным разъемом 1,5 кВт
Северс-М +  2,0 кВт
Северс-М + с бамперным разъемом 2,0 кВт
Северс-М + 3,0 кВт для большегрузных грузовых автомобилей и спец.техники
 

 

«Северс-М» с бамперным разъемом более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя:

bbc7530b3fdddecb0cb720ac77c4d082 73615b16fbc2e0e31fd1df0e4d5318af

Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Устройство подогревателя
Основные технические характеристики и особенности конструкции
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС: 

Производитель ЗАО "Лидер", г. ТюменьГарантия со дня продажи 2 года.Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программ "Сто лучших товаров УРФО 2007", "Сто лучших товаров России 2008". В 2010 году подогреватель двигателя "Северс-М" стал лауреатом конкурсов "Лучшие товары и услуги Тюменской области 2010 года" и "100 лучших товаров России". 

Северс-МНаша компания является авторизованным установочным центром предпусковых подогревателей СЕВЕРС.

 

sto-tng.ru