01.12.2014 / admin / 0 Comments
Еще в 1998 г. начался путь Yamaha r1 к вершине спроса, к тому, чтобы стать реальным байком для реального мира.
История модели Yamaha r1Ворвавшись на трек с FZR1000 в 1988 г., Ямаха показала, что хорошие инженеры путем модернизаций и преобразований могут создать уникальную модель и на многие годы «задать моду» на мотоцикл. «Бестселлер десятилетия» FZR1000 стал прообразом R 1, мотоцикла, ставшего королем треков.
Первые модели сошли с конвейера в красно-белой и синей раскраске, задав в литровом классе другие стандарты, поразив воображение безумным мотором и привлекательным спортивным дизайном.
Это был энергоемкий, но мощный мотоцикл, ставший для многих байком №1.
Сердцем R1 был пятиклапанный мотор, замененный позже на агрегат с четырьмя клапанами.
Все лучшее, что было на тот момент на рынке спортивных мотоциклов, вобрал в себя Ямаха Р 1: «литровая» мощность, едва ли не превосходящая FZR1000/YZF1000R, управляемость и компактность Fireblade.
К началу 2000 г. мотоцикл претерпел более сотни изменений, но это была шлифовка и без того удачной модели. Байк стал еще комфортнее и отзывчивее.
В 2002 г. карбюраторы сменяются впрыском топлива.
Изменения коснулись ходовой мощности и массы.
В 2004 – 2005 годах изменения становятся все серьезнее, так как жестче конкуренция с Хондой. Устанавливается амортизатор руля, что устраняет его тряску во время разгона. Новый двигатель не используется в качестве элемента напряжения шасси и дает 172 л.с. при весе 172 кг.
К 2006 г. байк добивается 180-ти л.с. на маховике. Маятник удлинен на 20 мм, что решает проблему нестабильности разгона.
технические характеристики yamaha r1
В модели Yamaha r1 2007 г. вновь 4 клапана на цилиндре и главное отличие – обновленный двигатель с четырьмя цилиндрами. Дроссель теперь регулируется автоматически, а дроссельная система управляется дистанционно.
В 2008 г. R 1 снабжен системой навигации BNG.
К 2011 г. у модели новый дизайн, а в конструкции двигателя использована технология из MotoGP . Теперь его мощность (182 л. с.) отвечает стандарту Euro3.
Но Ямаха не останавливается на достигнутом.
Yamaha R1 Основные характеристикиТехнические характеристики Yamaha r1 2012 г. – это характеристики одного из самых передовых спортивных байков.
Рядный 4-цилиндровый двигатель, объем которого 998 куб. см., обладает мощностью 182 л. с. при 12 500 оборотах в минуту.Крестообразный коленчатый вал способен выдать крутящий момент – 115,5 Нм при 10 000 об/мин., обеспечивая тягу высокой силы. Это стало возможным, так как шатунные шейки разнесены на 900 градусов, такты расположены неравномерно, что улучшает показатели наполнения цилиндров.Ямаха Р 1 технические характеристики которого мы рассматриваем – это многодисковое, мокрого типа сцепление с винтовой пружиной; электрическая система запуска; 6-скоростная, постоянного зацепления система трансмиссии, цепной привод.Треугольная алюминиевая рама обеспечивает спортивную жесткость оптимально.Масса байка – 206 кг.ямаха р1Особенности данной моделиYamaha r1 максимальная скорость которого 299 км/ч. не зря входит в топ десяти самых быстрых мотоциклов мира.
Яркая особенность модели – электронный дроссель, благодаря которому мотор работает без всплесков от неосторожных нажатий газа, что экономит топливо и прибавляет мощность.
Yamaha Chip Controller Intake – система, позволяющая в широком диапазоне производить в пускных патрубках резонансный наддув, также является особенностью данной модели.
Шестирежимная регулировка тягового усилия, трехрежимная функция изменяемой карты, прекрасно проскальзывающее сцепление позволяют считать его первым среди спортбайков.
Цена Yamaha R1Yamaha r1 цена которого достаточно высока, популярен во всем мире. Прежде чем задаться вопросом – «цена Ямаха Р 1», определитесь в своих приоритетах. Новый или б/у, год выпуска, пробег – именно эти критерии влияют на стоимость мотоцикла.
Можно приобрести за 260 т.руб модель 2001 года выпуска, в хорошем состоянии. 125 000 просят за модель 2000 г. с пробегом 45 123 км, 140000 – за модель 1998 г. с пробегом 25000 км.
Новая модель 2013 года может стоить до 750 000 рублей. Но она этого стоит!
Давайте подведем итог:Ямаха Р 1 идеален для стремительной гонки по спортивной трассе, но вполне уместен и на городских улицах. Электронное наполнение модели произведет впечатление на самого придирчивого потребителя.
Являясь лидером по безопасности для пилота, он своей покладистостью приведет в восторг и опытных гонщиков, и любителей.
R1 – легенда мира спорта, доступная лишь настоящим ценителям совершенства.
Также рекомендуем просмотреть видео, где Yamaha r1 разгоняется до 300 км/ч! Это невероятно:
И еще:
motoklas.pp.ua
Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-1000 R1 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-1000 R1 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
2014 Yamaha YZFR1 является самым передовым спортбайком на планете. Причиной этого является то, что данный мотоцикл первым в мире оснащен перекрестным коленчатым валом. В результате чего он характеризуется плавной подачей энергии и невероятно быстрым набором крутящего момента. От трассы к улице, 2014 R1 действительно «номер один». MotoGP - высшая форма мотоциклетных гонок в мире, где многие их производительных функций, нашедших свое место в 2014 R1, были разработаны. С семипозиционным traction-контролем, революционным дизайном и перекрестным коленчатым валом, R1 является самым передовым мотоциклом Yamaha, производимым за всю историю компании. Работая на четырехцилиндровом двигателе 998сс, R1 очень быстро набирает высокие обороты, плюс большой крутящий момент. Что же касается шасси, то новейшие технологии Deltabox chassis обеспечивает легкое, точное управление и регулируемую подвесную систему. Доказательством этого является возвращение в соревнования AMA Superbike.
Основные характеристики
1. Семипозиционная система Traction Control. Система была разработана таким образом, чтобы водитель не чувствовал никакого резкого и неестественного вмешательства системы. Кроме того, контроль тяги может помочь в снижении износа шин за счет меньшей пробуксовки колес. Вместе с контролем отклика электронного дросселя D-Mode гонщики имеют 21 различных вариантов, доступных для адаптации YZF-R1 в зависимости от их предпочтений в езде.
2. R1 сохранил все преимущества, разработанные для его предшественника. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо, необходимое для достижения максимальной мощности и плавного отклика дросселя.
3. Из-за специфики данного мотоцикла – вхождение в резкие повороты, алюминиевая рама была разработана таким образом, чтобы обеспечить исключительно жесткое равновесие. Легкая задняя литая рама способствует оптимальной централизации рамы. Подвеска включает YHSJ (Yamaha Hydraluic System Japan) передние вилки, которые используют один из приемов, разработанных для нашей победы MotoGP байков: независимое демпфирование. Левая вилка - демпфирования сжатия и правая - демпфирование отбоя. И задний амортизатор принимает нижнюю связь для оптимальных характеристик подвески.
Особенности и преимущества
Двигатель: Ультра-легкий, компактный, 998cc, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, 40 градусов наклона, рядный четырехцилиндровый двигатель с коленчатым валом в стиле "crossplane". R1 отходит от нормы для рядных 4-цилиндровых двигателей и выравнивания 180 градусов из шатунных шеек (где шатуны крепятся с коленчатым валом), и размещает в центре два стержня под углом 90 градусов от внешних цилиндров. Это означает, что вместо шатунных шеек, выровненных в одной плоскости (прямой линии, проведенной через центр коленчатого вала), они закрепляются на 2 плоскостях в виде креста ... или "crossplane". Из-за этого меняется режим работы цилиндров. Порядок работы цилиндров в традиционном рядном 4-цилиндровом двигателе является обычно 1,2,4,3 с интервалом 180 градусов. Для R1: 1,3,2,4 с интервалами 270/180/90/180 градусов.
Блок цилиндров является автономной частью (не интегрирована в верхний картер). Преимуществом является уменьшение веса и меньшая высота двигателья, что опускает центр тяжести. Стабилизатор сил сцепления используется для подавления в двигателе вибраций для превосходного комфорта гонщика. Компактный ACM (генератор) монтируется непосредственно на коленчатый вал. Компактный ACM использует магниты из редкоземельных металлов, которые производят больше энергии для заданного размера, чем обычные магниты, тем самым уменьшая размер и вес. Система впрыска топлива Micuni образуется двойными форсунками (один набор первичных и один набор вторичных форсунок). Этот тип системы с двойным инжектором используется также на гоночных мотоциклах M1 MotoGP и R6. Один комплект форсунок (первичных) находится в 45-мм дроссельных заслонках, в то время как вторичные форсунки расположены в боксе воздуха в непосредственной близости от контролируемых компьютером впускных воронок. Первичные инжекторы используют 4 отверстия распылителей, чтобы максимизировать процесс распыления топлива. Вторичные форсунки, расположенные внутри воздушного бокса, начинают функционировать на средних оборотах, по мере необходимости увеличивая подачу топлива.
Система F.I. включает в себя TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и APS (датчик положение педали акселератора). К преимуществам впрыска топлива можно отнести высокую приемистость, большую экономию топлива, снижение выбросов, стабильный холостой ход и никаких проблем с дросселем во время запуска.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Yamaha YZF-R1 — мотоцикл, про который очень сложно писать. Сложно потому, что о нём можно писать и говорить бесконечно, ведь YZF-R1 — это не просто мотоцикл, это настоящая двухколёсная легенда, это дикий зверь, своим задним колесом разрывающий в клочья асфальт, это — воплощённая вершина технического совершенства. Многие, очень многие мотоциклисты мечтают о нём, но далеко не по всем под силу справиться с ним и оседлать эту облечённую в обтекаемый пластик гоночную ракету.
Ладно, сантименты в сторону, будем объективны. Yamaha YZF-R1 — объективно легендарный спортивный мотоцикл, один из лучших в своём классе. первая его версия появилась в продаже в 1998 году, и произвела настоящий фурор. Карбюраторный мотор новичка выдавал без малого 180 л.с., и таким образом YZF-R1 стала первым мотоциклом, который перешагнул через знаменательную планку «1 л.с. на 1 кг веса». неудивительно, что R1 стала на момент выпуска самым быстрым серийным мотоциклом в мире.
Впоследствии спортбайк многократно модернизировался, а также послужил основой для такой популярной модели, как Yamaha FZ-1, использующей дефорсированный двигатель от R1, да и новинка 2016 года, Yamaha MT-10, тоже построена на основе легендарной «пластиковой ракеты». Серьёзной модернизации байк подвергся в 2007 году, когда получил новый 16-клапанный мотор (вместо прежнего 20-клапанного). Его мощность составила уже 189 л.с. (на 12500 об/мин), а максимальная скорость — до 300 км/ч. И всё это при сухой массе в 177 кг! Двигатель питался от инжектора и был заключен в алюминиевую раму типа «дельтабокс», а КПП насчитывала 6 ступеней.
К тому же мощность двигателя Yamaha YZF-R1 учитывалась, не считая прибавки, обеспечиваемой системой инерционного наддува воздуха, некогда опробованной ещё на Yamaha YZF600R Thundercat. Также обновлённая легенда трека получила проскальзывающее сцепление, полностью новую раму, усиленные тормоза, и без того хваткие, а также другие мелкие усовершенствования. Позднее мотоцикл получил и другие полезные вещи вроде независимо друг от друга регулирующихся амортизаторов в передней вилке, возможность регулировать скорость сжатия и отбоя на заднем моноамортизаторе и многое другое. Более свежие версии были дефорсированы до 182 л.с., но теперь эта мощность была доступна уже на 10000 об/мин.В Yamaha YZF-R1 нашли своё применение самые передовые достижения японских инженеров. Продумано в этом мотоцикле всё — ходовая часть, рама, двигатель, трансмиссия, и всё это выверено и доведено до идеала. YZF-R1 — эдакий памятник техническим достижениям в области мотостроения, воплощённый в металле и пластике и растиражированный во множестве экземпляров. К его минусам можно отнести разве что изрядную нагрузку на запястья и поясницу, вызванную радикальной спортивной посадкой. Но, в конце концов, это всё-таки гоночный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для трека, а не спорт-турист.
Да, узкое и жёсткое сиденье, которое так удобно придерживает водителя между пассажирским местом и бензобаком, удобным не назовёшь. Отклик мотоцикла на ручку газа тоже поначалу пугает — шутка ли, с 0 до 100 км/ч Yamaha YZF-R1 разгоняется менее, чем за 3 секунды. Кто ещё на такое способен? Неосторожный поворот газа или резко отпущенное сцепление — и R1 может запросто выскочить из-под своего владельца, причём на заднем колесе. Более того, мотоцикл (при соответствующем умении водителя) поднимается на заднее колесо хоть на скорости 200 км/ч.
Множество новичков мечтает оказаться в седле Yamaha YZF-R1. Им всем стоит помнить, что для неопытного мотоциклиста этот байк чрезвычайно опасен. Да, он способен на очень, очень многое, но он предъявляет высокие требования к своему хозяину. Всем прочим же садиться на YZF-R1 категорически не следует — это может плохо кончиться. Это мотоцикл для профессионалов, которые смогут обуздать этого бешеного зверя и по-полной насладиться всем, что он может им дать.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Итак, хочу поделиться и своим опытом: покатался я и на 750,CBR1000, и на R1, GXS 1000. Аппараты разных годов выпуска, как и чистые спортбайки, так и спорт туристы.
Новый R1 – это потрясающий разгон, оснащен тремя режимами А, В, С. Режим А – отдельная тема для разговора, в этом режиме мотоцикл превращается в жесть! Он рвет асфальт под собой и взлетает в прямом смысле этого слова. На первых 4-х скоростях мот встает на заднее колесо в этом атомном режиме. На эрку я пересел после CBR 1000 rr (178 лошадок). У yamaha yzf r1 2009 – 182 лошадиных сил. Разница, вроде бы, и не очень, но электроника свое дело делает. Рулить мотом достаточно легко, тормоза очень информативны и работают просто прекрасно. Из минусов – на первой скорости возможны небольшие подергивания – в большой мере, конечно, зависит от пилота, но все же они есть. На моем аппарате тюнинговые звезды, едет, вроде как немного помягче, без рывков.
Как-то сравнивал свою эрку с аппаратом товарища. Оба мотоцикла 2009 года выпуска, но у меня европеец (тюнинговые звезды и фильтр), а у него штатный американец. Едут аппараты немного по-разному, и у меня немного лучше, но и разница в скорости тоже есть.
Присутствует одна маленькая неприятная деталь – натяжитель цепи при старте при старте секунды две издает неприятный такой звук. Это можно устранить, если менять натяжитель каждые 10 000 км – звук полностью пропадает. Когда читал про ямаха р1 отзывы, об этом вычитал, с тех пор запомнил, камрады на форумах делились опытом.Видимость в зеркалах прекрасная, посадка достаточно удобна – ехал 200 км на скорости 250 км/час – все супер, нигде ничего не затекает и не болит.
В целом, ямаха р1 суперский, как по внешнему виду, так и с технической стороны – быстрый, комфортный, красивый…Одним словом – есть голова на плечах и деньги – покупайте! А я планирую пересесть на итальянца, обязательно отпишусь о впечатлениях!
autoback.ru