ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Желтый налет на крышке. Двигатель внутри желтый


Желтый налет на крышке - Страница 5 - Двигатель

Дак кто знает или у кого какие предположения есть как побороть капли воды на крышке? Это же не нормально когда вода образовывается внутри движка!

Предлагаю!

Всем, у кого есть данная проблема, завести дневничёк лучше недели на две и более, в котором нужно отметить хронологию эксплуатации авто. Интересует температура воздуха на улице, время прогрева, время в движении за каждый раз. 

1. Некачественное масло?

  Машину больше 3х минут не грею. "Довыделывался" до того, что через задний сальник КВ в мороз масло давануло. (теперь грею). Эмульсия появилась, всё промыл.Кастрол (пока была гарантия) сменил на ВР 5000 не из-за эмульсии, а по причине какого-то мутного налёта на крышке, стенках трубки маслозаливной горловины и головке блока. Очень долго лил в предыдущие машины прибалтийское "Пемко", Ликви молли, Мобил, Эльф и никогда Кастрол, но такого не видел! "Головы" были золотистого цвета, распредвалы идеально серенькие и ни единого пятнышка отложений от масла и самой эмульсии.

2. Проблема с температурным режимом, т.е. прогревом двигателя.?

У меня поездка на работу 12.5 км утром занимает 18 - 25 минут, обратно 35 - 45 минут. В том числе и прогрев. Двадцать лет один и тот же маршрут. Так раньше я за 12 - 15 успевал домчать. Т.е. конденсат должен был быть точно. Не видел. Зимой, если салон не проветрить, стёкла покрываются инеем. Может и мотор также?

3. Незамечали раньше? Появляется только в морозый период, когда хочется прыгнуть скорее в машину и заглядывать не охота?

Летом эмульсии не было ни разу. Точно. Вообще у себя не помню. Ни один из моторов моих машин масло "не кушал", поэтому заглядывал нечасто, а под заливную крышку так уж точно только при смене масла. Клапанные снимал при замене ремней, гидрокомпенсаторов, ругулировке клапанов и не по одному разу, поэтому состояние видел. 

P/S:ИМХО

Изменено: Sergei36, 15 марта 2013 - 08:37

jetta-club.org

Зола и лак: bmwservice

             Что здесь забавно? Думаете пробег? Действительно, до такого пробега городские авто с N63B44 просто не доезжают. Но тут, конечно, больше на возраст нужно смотреть, а вот он вполне обычный и попадает в классический диапазон 5-7 лет. У мотора, разумеется, внутри много чего интересного.

Но еще интереснее другое: якорь мотор бросил по достаточно редкой причине - пропало давление масла и громко застучали шатунные.

Выглядит вот так:

Масло у всех современных "дилерских" BMW одно и то же, что хорошо узнается по бледно-желтому цвету деталей и золе.

Неоднократно приводил фото поддона после 30-40-50 тысяч км:

Показывал фото поршней того же цвета и ту самую золу (выпавшие присадки) на них:

Золы от выпадающих присадок в данном масле 95%, а вот лаковых высокотемпературных отложений очень мало."Лаковые" поршни после "лаковых" масел выглядят по-другому, например, вот так:

Лак запечатывает кольца, окрашивает двигатель изнутри... Но есть лаковые масла и без выпадающих присадок. А есть выпадающие присадки, но почти без лака.Так вот, что же будет, когда при большом каждодневном пробеге наберется полный поддон золы?! Здесь пробег не 40-50, как обычно, а аж 140 тысяч км...

Насос стянет всю золу с поддона:IMAG1761

И наглухо закупорится:IMAG1758oeldruck

Поэтому роняющие присадки масла...Безусловно опаснее просто "лаковых":

bmwservice.livejournal.com

Как выбрать автомобиль. Смотрим на двигатель.

3 Апр 2012 - editor

Двигатель 1NZ

В этой статье мы научимся оценивать состояние двигателя при покупке автомобиля на вторичном рынке. Как выбрать автомобиль, как не ошибиться с выбором, какими знаниями нужно обладать, чтобы уже при первом знакомстве с машиной определить состояние двигателя?

Сердце автомобиля — двигатель. Как выбрать автомобиль не посмотрев на такой важный агрегат?

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем могут случаться некоторые казусы и неприятности. Продавцы, как правило, пытаются скрыть все проблемы и недостатки. Давайте научимся видеть их по некоторым остаточным признакам и производить предварительный осмотр.

Предварительный осмотр.

Двигатель в машине должен быть чистым, но запылённым. Если он выглядит как только что вымытый, есть повод призадуматься — а не пытаются ли от нас чего скрыть! Продавцы, бывает, даже патрубки силиконом забрызгивают чтобы всё блестело и сияло и сбивало с толку.

Посмотрите — нет ли где в малодоступных местах подтёков масла. Современный двигатель должен быть абсолютно сухим. Если двигатель «потеет», т.е. на прокладках и сальниках проступают следы масла — двигатель неисправен или скоро таким станет. Причина viagra order — износ или залегание колец и прорыв большого количества выхлопных газов в картер. Вентиляция не справляется и газы выдавливают масло через уплотнения наружу. Если в этом случае на работающем двигателе попробовать приоткрыть крышку маслозаливной горловины — пойдёт большое количество дыма, а его быть не должно.

Проверьте патрубки системы охлаждения на подтёки и трещины. И здесь всё должно быть сухо.

Откройте пробку маслозаливной горловины, загляните внутрь пробки и в двигатель. Пробка чистая? Не недавно вычищенная? Двигатель внутри какого цвета? Есть ли отложения?

крышка радиатораОткройте крышки радиатора и расширительного бачка, посмотрите. Всё чисто? Как выглядит антифриз?

Закройте все крышки. :)

Посмотрите в выхлопную трубу. Проведите тряпочкой внутри. Нет ли масла? Может быть недавно вытерли?

Включите зажигание. Проверьте работу сигнальных лампочек. Все на месте?

Запустите двигатель. Работает без стуков — тихо и ровно? Все сигнальные лампочки погасли?

Если машина — Тойота

Приус Гибрид (Toyota Prius Hybrid) — нет ли треугольника с восклицательным знаком на дисплее?

Не появилось ли ещё какого зловещего значка?

Не пахнет ли выхлоп маслом? Есть ли дым? Какого цвета?

Что же могло случаться с двигателем во время эксплуатации?

Если в машину заливали некачественное или несоответствующее спецификациям масло — ничего хорошего ждать не приходится. В местах, которые работают при достаточно высоких температурах масло подгорает, темнеет и теряет свойства. Образуется трудносмываемый нагар, мелкие частицы которого оседают не только в фильтрах, но и в масляных каналах, масляных клапанах, муфте VVTi.

Обнаружить признаки использования плохого масла можно заглянув под крышку маслозаливной горловины. В самой крышке не должно быть тёмного слоистого или кремообразного налёта, а цвет металла внутри двигателя должен быть жёлто-золотистый.

При аварии или неаккуратной эксплуатации может быть замять поддон двигателя. Замятый поддон препятствует нормальному прохождению масла в маслоприёмник, что вызывает масляное голодание. При замятом поддоне при запуске двигателя долго не погасает лампочка давления масла. Определяется визуально — поддон не должен иметь вмятин. Если поддон целый, то возможно засорена сеточка маслоприёмника. Недостаточное поступление масла к деталям двигателя вызывает их ускоренный износ.

Эксплуатация авто с некачественным антифризом в системе охлаждения приводит к коррозии деталей системы. Расширительный бачок и радиатор внутри должен быть чистым, а антифриз выглядеть свежим и красивым и не мутным. Обратите внимание — там не должно быть ржавчины и маслянистых отложений.

Если в машине тёк радиатор, а вместо замены радиатора на исправный в систему охлаждения добавили герметик, происходит следующее. Герметик оседает на стенках и создаёт помехи нормальному теплоотводу. Двигатель недостаточно качественно охлаждается, что может привести к закипанию и даже перегреву. Посжимайте шланги пальцами — при нажатии они не должны хрустеть, как будто внутри слой накипи.

Двигатель мог быть перегретым. Перегрев сразу тянет за собой массу проблем. Все резиновые детали, а это сальники и маслосъёмные колпачки, теряют эластичность и превращаются в «пластмассу». Поршневые кольца могут потерять свои пружинящие свойства и не справляться со своей работой, «залечь». «Ведёт» блок и головку. Восстанавливать двигатель после перегрева очень накладно, а в некоторых случаях просто невозможно.

Определить, был ли двигатель перегрет, достаточно сложно. Можно попробовать осмотреть доступные резиновые детали, они, если их не заменили, будут твёрдыми, а сальники подтекать. После перегрева в системе охлаждения может появляться ржавчина.

Итак, основные моменты:

Всё сухо.Всё чисто.Всё красиво.

Отбраковку прошли — можно ехать на СТО для более детальной диагностики с помощью сканера и специальных инструментов.

 

Вот мы и научились предварительно оценивать состояние двигателя при покупке автомобиля!

Если хотите дополнить статью или имеете что сказать по поводу «как выбрать автомобиль» — обязательно пишите в комменты.

priustime.ru