Дак кто знает или у кого какие предположения есть как побороть капли воды на крышке? Это же не нормально когда вода образовывается внутри движка!
Предлагаю!
Всем, у кого есть данная проблема, завести дневничёк лучше недели на две и более, в котором нужно отметить хронологию эксплуатации авто. Интересует температура воздуха на улице, время прогрева, время в движении за каждый раз.
1. Некачественное масло?
Машину больше 3х минут не грею. "Довыделывался" до того, что через задний сальник КВ в мороз масло давануло. (теперь грею). Эмульсия появилась, всё промыл.Кастрол (пока была гарантия) сменил на ВР 5000 не из-за эмульсии, а по причине какого-то мутного налёта на крышке, стенках трубки маслозаливной горловины и головке блока. Очень долго лил в предыдущие машины прибалтийское "Пемко", Ликви молли, Мобил, Эльф и никогда Кастрол, но такого не видел! "Головы" были золотистого цвета, распредвалы идеально серенькие и ни единого пятнышка отложений от масла и самой эмульсии.
2. Проблема с температурным режимом, т.е. прогревом двигателя.?
У меня поездка на работу 12.5 км утром занимает 18 - 25 минут, обратно 35 - 45 минут. В том числе и прогрев. Двадцать лет один и тот же маршрут. Так раньше я за 12 - 15 успевал домчать. Т.е. конденсат должен был быть точно. Не видел. Зимой, если салон не проветрить, стёкла покрываются инеем. Может и мотор также?
3. Незамечали раньше? Появляется только в морозый период, когда хочется прыгнуть скорее в машину и заглядывать не охота?
Летом эмульсии не было ни разу. Точно. Вообще у себя не помню. Ни один из моторов моих машин масло "не кушал", поэтому заглядывал нечасто, а под заливную крышку так уж точно только при смене масла. Клапанные снимал при замене ремней, гидрокомпенсаторов, ругулировке клапанов и не по одному разу, поэтому состояние видел.
P/S:ИМХО
Изменено: Sergei36, 15 марта 2013 - 08:37
Но еще интереснее другое: якорь мотор бросил по достаточно редкой причине - пропало давление масла и громко застучали шатунные.
Выглядит вот так:
Масло у всех современных "дилерских" BMW одно и то же, что хорошо узнается по бледно-желтому цвету деталей и золе.
Неоднократно приводил фото поддона после 30-40-50 тысяч км:
Показывал фото поршней того же цвета и ту самую золу (выпавшие присадки) на них:
Золы от выпадающих присадок в данном масле 95%, а вот лаковых высокотемпературных отложений очень мало."Лаковые" поршни после "лаковых" масел выглядят по-другому, например, вот так:
Лак запечатывает кольца, окрашивает двигатель изнутри... Но есть лаковые масла и без выпадающих присадок. А есть выпадающие присадки, но почти без лака.Так вот, что же будет, когда при большом каждодневном пробеге наберется полный поддон золы?! Здесь пробег не 40-50, как обычно, а аж 140 тысяч км...
Насос стянет всю золу с поддона:
И наглухо закупорится:
Поэтому роняющие присадки масла...Безусловно опаснее просто "лаковых":
bmwservice.livejournal.com
3 Апр 2012 - editor
В этой статье мы научимся оценивать состояние двигателя при покупке автомобиля на вторичном рынке. Как выбрать автомобиль, как не ошибиться с выбором, какими знаниями нужно обладать, чтобы уже при первом знакомстве с машиной определить состояние двигателя?
Сердце автомобиля — двигатель. Как выбрать автомобиль не посмотрев на такой важный агрегат?
Во время эксплуатации автомобиля с двигателем могут случаться некоторые казусы и неприятности. Продавцы, как правило, пытаются скрыть все проблемы и недостатки. Давайте научимся видеть их по некоторым остаточным признакам и производить предварительный осмотр.
Двигатель в машине должен быть чистым, но запылённым. Если он выглядит как только что вымытый, есть повод призадуматься — а не пытаются ли от нас чего скрыть! Продавцы, бывает, даже патрубки силиконом забрызгивают чтобы всё блестело и сияло и сбивало с толку.
Посмотрите — нет ли где в малодоступных местах подтёков масла. Современный двигатель должен быть абсолютно сухим. Если двигатель «потеет», т.е. на прокладках и сальниках проступают следы масла — двигатель неисправен или скоро таким станет. Причина viagra order — износ или залегание колец и прорыв большого количества выхлопных газов в картер. Вентиляция не справляется и газы выдавливают масло через уплотнения наружу. Если в этом случае на работающем двигателе попробовать приоткрыть крышку маслозаливной горловины — пойдёт большое количество дыма, а его быть не должно.
Проверьте патрубки системы охлаждения на подтёки и трещины. И здесь всё должно быть сухо.
Откройте пробку маслозаливной горловины, загляните внутрь пробки и в двигатель. Пробка чистая? Не недавно вычищенная? Двигатель внутри какого цвета? Есть ли отложения?
Откройте крышки радиатора и расширительного бачка, посмотрите. Всё чисто? Как выглядит антифриз?
Закройте все крышки. :)
Посмотрите в выхлопную трубу. Проведите тряпочкой внутри. Нет ли масла? Может быть недавно вытерли?
Включите зажигание. Проверьте работу сигнальных лампочек. Все на месте?
Запустите двигатель. Работает без стуков — тихо и ровно? Все сигнальные лампочки погасли?
Если машина — Тойота
Приус Гибрид (Toyota Prius Hybrid) — нет ли треугольника с восклицательным знаком на дисплее?
Не появилось ли ещё какого зловещего значка?
Не пахнет ли выхлоп маслом? Есть ли дым? Какого цвета?
Если в машину заливали некачественное или несоответствующее спецификациям масло — ничего хорошего ждать не приходится. В местах, которые работают при достаточно высоких температурах масло подгорает, темнеет и теряет свойства. Образуется трудносмываемый нагар, мелкие частицы которого оседают не только в фильтрах, но и в масляных каналах, масляных клапанах, муфте VVTi.
Обнаружить признаки использования плохого масла можно заглянув под крышку маслозаливной горловины. В самой крышке не должно быть тёмного слоистого или кремообразного налёта, а цвет металла внутри двигателя должен быть жёлто-золотистый.
При аварии или неаккуратной эксплуатации может быть замять поддон двигателя. Замятый поддон препятствует нормальному прохождению масла в маслоприёмник, что вызывает масляное голодание. При замятом поддоне при запуске двигателя долго не погасает лампочка давления масла. Определяется визуально — поддон не должен иметь вмятин. Если поддон целый, то возможно засорена сеточка маслоприёмника. Недостаточное поступление масла к деталям двигателя вызывает их ускоренный износ.
Эксплуатация авто с некачественным антифризом в системе охлаждения приводит к коррозии деталей системы. Расширительный бачок и радиатор внутри должен быть чистым, а антифриз выглядеть свежим и красивым и не мутным. Обратите внимание — там не должно быть ржавчины и маслянистых отложений.
Если в машине тёк радиатор, а вместо замены радиатора на исправный в систему охлаждения добавили герметик, происходит следующее. Герметик оседает на стенках и создаёт помехи нормальному теплоотводу. Двигатель недостаточно качественно охлаждается, что может привести к закипанию и даже перегреву. Посжимайте шланги пальцами — при нажатии они не должны хрустеть, как будто внутри слой накипи.
Двигатель мог быть перегретым. Перегрев сразу тянет за собой массу проблем. Все резиновые детали, а это сальники и маслосъёмные колпачки, теряют эластичность и превращаются в «пластмассу». Поршневые кольца могут потерять свои пружинящие свойства и не справляться со своей работой, «залечь». «Ведёт» блок и головку. Восстанавливать двигатель после перегрева очень накладно, а в некоторых случаях просто невозможно.
Определить, был ли двигатель перегрет, достаточно сложно. Можно попробовать осмотреть доступные резиновые детали, они, если их не заменили, будут твёрдыми, а сальники подтекать. После перегрева в системе охлаждения может появляться ржавчина.
Всё сухо.Всё чисто.Всё красиво.
Отбраковку прошли — можно ехать на СТО для более детальной диагностики с помощью сканера и специальных инструментов.
Вот мы и научились предварительно оценивать состояние двигателя при покупке автомобиля!
Если хотите дополнить статью или имеете что сказать по поводу «как выбрать автомобиль» — обязательно пишите в комменты.
priustime.ru