Сама по себе процедура: слить старое - залить новое, не способна дать должный эффект. Да, в двигателе окажется новое, качественное масло, но вместе с грязью, выработкой, которая осталась от старого моторного масла. Чтобы удалить всю грязь, весь осадок из блока двигателя, чтобы замена масла действительно давала нужный эффект, необходимо использовать промывку двигателя при замене масла.
Разделяют 2 типа промывок двигателя: щадящая промывка, и быстрая. Чем они отличаются друг от друга? Да только временем использования. Щадящая промывка, как правило, заливается в двигатель заблаговременно до процедуры смены масла. В частности, после заливки очищающей жидкости, автомобиль должен совершить пробег, порядка 150 км, и только после этого можно приступать к смене масла. Не удивляйтесь, когда после использования промывки, сливаемое масло будет иметь не шоколадный, а черный, без преувеличения, цвет. Это признак того, что вместе с маслом из двигателя удаляется нагар, сажа, вся грязь, которая годами скапливалась в железном сердце вашего автомобиля.
Особенность быстрой промывки в том, что она заливается непосредственно перед процедурой замены масла. Двигателю достаточно поработать с промывкой 5-10 минут, после чего можно приступать к сливанию старого масла. Конечно же, не забывайте предварительно дать мотору время на то, чтобы остыть.
Ну, а мы, подводя итоги, хотели бы развеять один миф, относительно промывки двигателя перед заменой масла. Многие твердят, что использовать ее можно только на двигателях с солидным пробегом, дескать, на новых авто, мотор не имеет той зашлакованности, того нагара, который мешал бы ему развивать заявленное количество лошадок. Не спешите с такими выводами, господа, вспомните качество отечественного топлива, и вот тогда принимайте решение.
Уверены, что это решение будет принято в пользу промывки для двигателя.
avtomaniya.com
Промывку двигателя можно сравнить с таблеткой, которая приносит пользу либо непоправимо вредит организму. Все зависит от особенностей этой самой таблетки и диагноза пациента. На рабочих поверхностях мотора, в результате высокотемпературного и окислительного воздействия на масло, образуется нагар, углеродистые отложения, лак, шлам. Все эти загрязнения сокращают ресурс и ухудшают работу ДВС – падает мощность и тяговые характеристики, растет потребление топлива.
1) Промывочные масла – широко распространены в России, представляют собой стандартные минеральные составы с комплексом моющих присадок. Промывка перемешивается в картере с остатками несливаемого старого масла и нейтрализует кислотную среду.
Схема применения: прогрев авто на холостом ходу; слив старого смазочного материала; заливка промывки; 10–20 мин работы на холостых оборотах; слив промывочного и заливка свежего масла.
Главный недостаток промывочных масел состоит в том, что даже после их применения в системе остается определенное количество старого масла, смешанного с промывкой, – до 0,5 л. Агрессивные компоненты разрушают сальники и прокладки.
2) «Пятиминутки» – химия, состоящая из концентратов моющих агентов, которая подверглась наибольшей критики со стороны автолюбителей. Они заливаются в мотор со старым маслом на 5–20 мин. Далее производят регламентное ТО по замене рабочей жидкости.
Из-за варьирующегося состава итог предсказать сложно. Не исключено забивание фильтра, сетки маслоприемника, разъедание сальников и прокладок. Регулярное применение «пятиминуток» приводит к «усталости» рабочих поверхностей мотора.
3) Щадящая промывка двигателя RVS-Master Motor Flush MF5 состоит из силикатов магния, амфибола, форстерита и плазморасширенного графита. За счет активных RVS-частиц продукт финского производства не только очищает, но и восстанавливает изношенные поверхности цилиндров.
Применение MF5 не требует отклонений от штатной эксплуатации авто. Бутылочка взбалтывается в течение 30 секунд, после чего состав заливается в масляную систему. После пробега в 500 км проводится регламентное ТО по замене масла и фильтра. Менять масло можно и раньше – через 60 минут после заливки состава или пробега в 50 км.
• Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, за счет чего минимизируется количество утечек.
• Утилизация оксидов тяжелых металлов.
• Восстановление рабочих поверхностей (благодаря несгоревшим углеродам). Ремонтно-восстановительные компоненты обновляют стенки цилиндров и другие зоны трения, поэтому масло перестает попадать в камеру сгорания, продлевается ресурс катализатора выхлопных газов.
• Формирование защитного слоя металлокерамики. Этот слой благотворно сказывается на ресурсе ДВС.
• Вымывание нерастворимых оксидов, которые имеются в масле.
• Диагностика колпачков клапанов и маслосъемных колец. Если после 300 км пробега дымность и расход масла остались прежними – их придется менять.
Промывка двигателя – профилактическая процедура. Советуем применять её в 6 случаях:
1) В слитом масле присутствует посторонняя субстанция.
2) Под крышкой ГБЦ обнаружены серьезные загрязнения.
3) Переход на новый тип или марку масла.
4) Покупка подержанного авто, обслуживание которого в прошлом остается для вас загадкой.
5) Сверхинтенсивная эксплуатация: есть смысл как применять промывку, так и сокращать межсервисный интервал.
6) Обслуживание турбомоторов, которые особо чувствительны к чистоте и качеству рабочей жидкости.
www.autosecret.net
Промывку двигателя можно сравнить с таблеткой, которая приносит пользу либо непоправимо вредит организму. Все зависит от особенностей этой самой таблетки и диагноза пациента. На рабочих поверхностях мотора, в результате высокотемпературного и окислительного воздействия на масло, образуется нагар, углеродистые отложения, лак, шлам. Все эти загрязнения сокращают ресурс и ухудшают работу ДВС – падает мощность и тяговые характеристики, растет потребление топлива.
1) Промывочные масла – широко распространены в России, представляют собой стандартные минеральные составы с комплексом моющих присадок. Промывка перемешивается в картере с остатками несливаемого старого масла и нейтрализует кислотную среду.
Схема применения: прогрев авто на холостом ходу; слив старого смазочного материала; заливка промывки; 10–20 мин работы на холостых оборотах; слив промывочного и заливка свежего масла.
Главный недостаток промывочных масел состоит в том, что даже после их применения в системе остается определенное количество старого масла, смешанного с промывкой, – до 0,5 л. Агрессивные компоненты разрушают сальники и прокладки.
2) «Пятиминутки» – химия, состоящая из концентратов моющих агентов, которая подверглась наибольшей критики со стороны автолюбителей. Они заливаются в мотор со старым маслом на 5–20 мин. Далее производят регламентное ТО по замене рабочей жидкости.
Из-за варьирующегося состава итог предсказать сложно. Не исключено забивание фильтра, сетки маслоприемника, разъедание сальников и прокладок. Регулярное применение «пятиминуток» приводит к «усталости» рабочих поверхностей мотора.
3) Щадящая промывка двигателя RVS-Master Motor Flush MF5 состоит из силикатов магния, амфибола, форстерита и плазморасширенного графита. За счет активных RVS-частиц продукт финского производства не только очищает, но и восстанавливает изношенные поверхности цилиндров.
Применение MF5 не требует отклонений от штатной эксплуатации авто. Бутылочка взбалтывается в течение 30 секунд, после чего состав заливается в масляную систему. После пробега в 500 км проводится регламентное ТО по замене масла и фильтра. Менять масло можно и раньше – через 60 минут после заливки состава или пробега в 50 км.
• Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, за счет чего минимизируется количество утечек.
• Утилизация оксидов тяжелых металлов.
• Восстановление рабочих поверхностей (благодаря несгоревшим углеродам). Ремонтно-восстановительные компоненты обновляют стенки цилиндров и другие зоны трения, поэтому масло перестает попадать в камеру сгорания, продлевается ресурс катализатора выхлопных газов.
• Формирование защитного слоя металлокерамики. Этот слой благотворно сказывается на ресурсе ДВС.
• Вымывание нерастворимых оксидов, которые имеются в масле.
• Диагностика колпачков клапанов и маслосъемных колец. Если после 300 км пробега дымность и расход масла остались прежними – их придется менять.
Промывка двигателя – профилактическая процедура. Советуем применять её в 6 случаях:
1) В слитом масле присутствует посторонняя субстанция.
2) Под крышкой ГБЦ обнаружены серьезные загрязнения.
3) Переход на новый тип или марку масла.
4) Покупка подержанного авто, обслуживание которого в прошлом остается для вас загадкой.
5) Сверхинтенсивная эксплуатация: есть смысл как применять промывку, так и сокращать межсервисный интервал.
6) Обслуживание турбомоторов, которые особо чувствительны к чистоте и качеству рабочей жидкости.
autosecret.net