ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ОДК показывает новейший российский двигатель ТВ7-117СТ на выставке МФД-2018. Двигатель тв7 117ст


Двигатели нового поколения ТВ7-117СТ и ПД-14: подробности испытаний

Двигатели нового поколения ТВ7-117СТ и ПД-14: подробности испытаний

Фото: wikipedia.org/Vitaly V. Kuzmin/CC BY-SA 4.0

Россия испытывает турбовентиляторные двигатели (ТВД) ТВ7-117СТ, установленные на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ вместо штатных силовых установок. Об этом сообщает пресс-служба ЛИИ им. М.М.Громова.

Россия испытывает турбовентиляторные двигатели (ТВД) ТВ7-117СТ, установленные на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ вместо штатных силовых установок. Об этом сообщает пресс-служба ЛИИ им. М.М.Громова.

Российский самолет Ил-76ЛЛ с бортовым номером 76492 был оснащен силовым агрегатом ТВ7-117СТ. Данный двигатель в дальнейшем планируется использовать на самолетах Ил-112В и Ил-114-300. На данный момент проходит очередная стадия опытных испытаний. Первый из них прошел еще в августе текущего года. Силовая установка использовалась с винтом АВ-112.

Стоит отметить, что на ЛИИ им. М.М.Громова будут проходить испытания и современных турбореактивных двигателей ПД-14, которыми будут оснащать новейшие сренемагистральные самолеты МС-21.

Создание двигателей нового поколения крайне важно для российской гражданской авиации. Ведь государство сообщало о необходимости развивать сообщение и транспортные авиационные направления внутри страны. Для этого разрабатывается целая линейка новых самолетов. Очевидно, что «сердце» новых самолетов должно быть отечественного производства, чтобы не возникали проблемы с поставками из зарубежных государств.

Россия фактически стала независимой от зарубежных поставок в вопросе создания современных силовых установок. Это позволяет РФ не только улучшить состояние авиации внутри государства, но и занять свою нишу на международном рынке. Ведь к подобным проектам западные компании проявляют очень серьезный интерес. Россия очень грамотно выстроила политику в отношении импортозамещения и очень тщательно прорабатывает все вопросы, связанные с выходом новых разработок в области двигателестроения.

Автор: Артём Колчин

Комментарии

politexpert.net

Завершена поставка двигателей ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки (ОСУ) ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил». Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

«Для Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета»

"Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолета, заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112В придет на смену парку самолетов Ан-26", - отметили в ОДК. 1а.jpg
Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде  / Фото: Роман Гусаров Для Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».

«Основные детали и сборочные единицы для этих двигателей изготовлены на АО «ММП имени В.В.Чернышева», – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. – Наш завод возобновил производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 после долгого перерыва. Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО «Климов».

Специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолет, наземных и летно-конструкторских испытаний в его составе. Двигатели ТВ7-117СТ собраны полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.

МОСКВА, сайт AEX.RU 12     

Оригинал

www.arms-expo.ru

ОДК показывает новейший российский двигатель ТВ7-117СТ на выставке МФД-2018

ОДК показывает новейший российский двигатель ТВ7-117СТ на выставке МФД-2018

Натурный образец новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для авиалайнера Ил-114-300 впервые представлен на выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации на проходящем на ВДНХ в Москве III Международном форуме двигателестроения (МФД-2018).

Демонстрируемый двигатель использовался в ходе наземных испытаний. Для этого в 2016 году на предприятии-разработчике ТВ7-117СТ – АО «ОДК-Климов» был создан испытательный стенд, возможности которого позволяют проверять силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Двигатель ТВ7-117СТ-01 также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01 позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. Год спустя, в сентябре 2017-го, ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый этап завершился в декабре 2017 года. Результатом стало подтверждение готовности двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к будущему первому вылету самолета Ил-112В.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 разработки ПАО «НПП Аэросила», обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Система автоматического управления, созданная «ОДК-Климов», управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.

«ОДК-Климов» занимается разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Предприятие включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы и создает вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолетные двигатели типа РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

С 2014 года ОДК на базе «ОДК-Климов» успешно реализует программу импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». В 2015 году двигатель ВК-2500 был поставлен на производство в России.

rostec.ru

Начались лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (видео)

В Жуковском на базе ЛИИ им. Громова начались лётные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», предназначенного для установки на лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В и самолёт МВЛ Ил-114-300. Об этом в своём Твиттер-аккаунте сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях на различных режимах и диапазонах высот. "Нами предусмотрено 20 полётов на летающей лаборатории во всех диапазонах скоростей и высот необходимых для самолётов Ил-112В и Ил-114. Мы планируем завершить их в течение двух месяцев, после этого он будет готов к полётам в составе самолёта Ил-112В", — заявил журналистам генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин.

Шмотин добавил, что сертификация данной силовой установки запланирована на 2020 год.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с установленным двигателем ТВ7- 117СТ была продемонстрирована на статической экспозиции в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

ТВ7-117СТ является глубокой модернизацией двигателя ТВ7-117СМ. Мощность на максимальном взлётном режиме составляет 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

Стендовые испытания двигателя начались в 2016 году. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности.

Загрузка...

aviation21.ru

ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ перед началом летных испытаний (с) bmpd

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.

Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ в небе над Жуковским (с) bmpd

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd

«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».

Фюзеляж летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (c) bmpd

«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных  и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd

«Испытания двигателя ТВ7-117СТ ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, — заявил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. — Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов».

ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.

Примечание bmpd. В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.

ЖЖ: bmpd

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

новейший двигатель получит детали из титановых сплавов

ТВ7-117СТ: новейший двигатель получит детали из титановых сплавов

Разработка турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ продолжает обрастать новыми подробностями. Стало известно, что некоторые узлы перспективного силового агрегата получат детали из специальных  титановых сплавов.

Планируется, что гражданская модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 будет устанавливаться на пассажирские региональные самолеты Ил-114-300. Военная модификация этого силового агрегата предназначается для военно-транспортного самолета Ил-112В. Как отметили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), работа по производству деталей и сборочных единиц для этого мотора ведется в рамках кооперации предприятий. Некоторое время назад к этой деятельности присоединился уфимский ПАО «ОДК-УМПО».

Сообщается, что уфимское предприятие займется производством деталей из титановых сплавов («гнездо подшипника», «кронштейн», «рычаг управления» и д.р.).  

По словам представителей ОДК, наземные испытания двигателя ТВ7-117СТ начались еще в 2016 году, летное тестирование нового силового агрегата стартовало спустя год. Летом 2018 года в подмосковном Жуковском начался второй этап летных испытаний, в рамках которого будет осуществлено шесть полетов. Далее запланировано проведение еще одного этапа летных испытаний.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: wikipedia.org/Kirill Borisenko

politros.com

Двигатель ТВ7-117СТ представлен на Международной конференции по региональной авиации

АО "ОДК-Климов" представило новый двигатель ТВ7-117СТ на IX Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России", прошедшей 7 декабря 2017 в Москве.

Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России - 2017» - важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок. Ежегодно в конференции принимают участие свыше 100 делегатов из 12 стран (России, Китая, стран ЕС, стран Ближнего Востока) - представителей авиакомпаний, самолётостроительных и вертолётостроительных холдингов, лизинговых компаний, эксперты в области воздушных перевозок. Для работы в международном форуме приглашены представители компаний.АО «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию ГК « Ростех») представило в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России новый двигатель ТВ7-117СТ, созданный для оснащения лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

С сентября 2017 двигатель ТВ7-117СТ проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ходе испытаний проверяется работа силовой установки в натурных условиях. Полёты выполняются на высотах 1, 4, 6, 8 км с различными скоростями до от 280 до 500 км/ч. Первый вылет летающей лаборатории состоялся 12 сентября 2017 на аэродроме ЛИИ им.М.М.Громова в подмосковном Жуковском, сообщает пресс-служба АО "ОДК-Климов".

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его лётно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлётном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» САУ управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Благодаря реализованным в ТВ7-117СТ техническим решениям, удельный расход топлива снизится на 10% (до 205 г/л.с./час), а длина разбега самолёта – сократится на 650 метров. Среднемагистральные самолёты, оснащённые силовой установкой на базе ТВ7-117СТ, смогут взлетать с полосы длиной от 1300 метров.

Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В.В.Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».

Загрузка...

aviation21.ru


Смотрите также