ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Легковой автомобиль "Камри 40" (Toyota Camry): технические характеристики. Двигатель тойота камри


Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Видео

www.motorpage.ru

Тойота Камри Седан - технические характеристики КПП, двигатель Toyota Camry sedan , характеристики

Тойота Камри Седан - технические характеристики КПП, двигатель Toyota Camry sedan , характеристики

Описание модели

подробные характеристики и многое другое

Поделиться с друзьями:

Совсем недавно на дорогах нашей страны появилась новая Toyota Camry. По предварительным данным автомобиль может стать одним из самых популярных среди отечественных любителей крупногабаритных седанов.

Где купить Toyota Camry в

Формально Toyota для каждого рынка выпускает свой вид Camry. Но в действительности эти машины практически идентичны. По крайней мере, в плане характеристик. Да и в дизайне — ставят другие бамперы, например, и все.

Габариты Тойота Камри по сравнению с прошлыми поколениями почти не изменились. Колесная база в новой версии такая же, как и в старой Camry — 2775 мм. Но размеры Camry в длину увеличились на 10 мм и теперь она составляют 4825 мм. Также увеличилась и ширина на 5 мм (до 1825 мм).

С другой стороны Camry завоевала у нас в стране такую популярность, что завлекать клиентов чем-то особенным и не нужно. Стереотип «самой надежной» еще крайне долго будет поддерживать продажи Toyota на первых местах. Японцы это понимают, поэтому во время продвижения нового поколения они будут делать упор именно на качество. Кстати, раз уж мы заговорили о продаже. На данный момент в Санкт-Петербурге завод Toyota производит приблизительно 15 тысяч Camry за год, но японцы намерены развивать его, и в скором времени завод увеличит свои мощности до 30 тыс. автомобилей! Но при таких данных назревает вопрос: неужели опять ждать появления огромных очередей? К счастью, нет — часть автомобилей поставляют к нам из Японии.

Дизайнеры старались сделать внешний вид более солидным по сравнению с прошлым поколением, а в результате новая Camry стала очень похожа на роскошный Lexus LS. Полный рестайлинг Камри у них получился отлично. Обновленная Тойота Камри в новом кузове выглядит эффектнее и внушительнее предшественницы.

Производитель увеличил оптику, установил более массивную фальшрадиаторную решетку. Задней части добавляют весомости те же большие фонари, которые соединены массивной псевдохромированной поперечиной. Так что если прошлые поколения Camry делали под так называемый «унисекс», то новая версия кузова Камри показывает «мужской» стиль. Она четко выражает замаскированный характер победителя, который раскрывается на скоростных магистралях.

Следующим принципиальным шагом было повышение комфорта. По архитектуре салон обновленной Toyota Camry близок прошлому поколения. От предыдущих поколений «унаследована» и плавность хода, и низкий уровень шума.

В первую очередь инженеры старались улучшить шумоизоляцию. Они делают упор именно на ней, ведь это — одно из главных преимуществ новой Camry — в автомобиле действительно тихо. Причем японцы не просто навешивают листы изоляции. В Toyota заверили, что к проблеме подошли очень ответственно. В частности, все внимание уделили борьбе со звуками, которые более похожи на человеческую речь. На ветровое стекло установили специальную звукоизоляционную пленку, также новые изоляционные материалы установили на стойках, крыше, дверных проемах, багажнике, арках колес и иных элементах.

Тишина на средней скорости достигается не только звуковой защитой, но и проработанной аэродинамикой. Над пунктом аэродинамики разработчики, что называется «основательно заморочились». К примеру, днище автомобиля старались сделать максимально плоским. Также спереди, под кузовом и сзади, установили панели, которые равномерно распределяют поток воздуха в нужном направлении. Около зеркал заднего вида установили «аэродинамические стабилизаторы», очень похожие на те, что используют в Формуле-1. Они помогают создать спиралеобразное завихрение. За счет него автомобиль получает некую стабилизирующую силу, которая сдерживает раскачку из стороны в сторону на высоких скоростях.

На шумоизоляции преимущества Toyota Camry не заканчиваются. Новинку сделали просторнее предшественницы! И это учитывая тот факт, что колесная база не изменилась. Расширить новинку удалось за счет обновленной конструкции передних кресел. Благодаря ей задние пассажиры получили дополнительное пространство. Немного свободней стало и над головой.

В более «престижных» комплектациях задние пассажиры получают электрическую регулировку угла наклона спинки, возможность регулировать температуру воздуха (в этом случае климат-контроль трехзонный), подогрев сиденья и даже панель настройки музыкальной системы.

Правда, стоит еще раз напомнить, что электрорегулировка кресел второго ряда, трехзонный климат-контроль, а также управление аудиосистемой сзади устанавливают только в богатых комплектациях «Престиж Плюс» (для мотора 2,5 л) и «Люкс» (для двигателя 3,5 л). Кроме всего этого, в данных комплектациях на задние кресла устанавливают подогрев. А в комплекте «Люкс» пассажиры второго ряда получают дополнительные боковые солнцезащитные шторки и солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом.

В России представлено два мотора. «Основным» признают 2,5-литровый двигатель Тойота Камри, который выдает 181 л.с. Именно на этот двигатель Camry приходится основной спрос: не случайно именно Camry с двигателем 2.5 продается в шести комплектациях, а более мощная, с мотором V6, объемом 3,5 л. — в одной! Причем оба мотора комплектуют автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. В спокойном стиле езды коробка автомат Камри работает плавно, но при желании она может быстро перейти на пониженную передачу.

В новой Тойота Камри технические характеристики настоящего мужского автомобиля. Новый 2,5-литровый двигатель Камри стал не только мощьнее старого 2,4 л. Увеличился и крутящий момент — раньше он был 224, а сейчас 231 H*m. Одновременно с этим двигатель стал более экономичным, чем его предшественник. Японцы уверяют, что средний расход топлива Toyota Camry с 2,5 литровым двигателем по городу не больше 11 л на 100 км пути (в старой версии Toyota Camry расход был 13,6 л). Также сократили расход Camry и у 3,5 литрового двигателя. Если раньше у Toyota Camry двигатель «транжирил» 14,1 л, то у обновленной Тойота Камри расход не превышает 13,2 л.

Правда, новая коробка передач Тойоты Камри отличается от других современных АКПП, ведь автомат Камри не умеет «перепрыгивать» на несколько ступеней сразу. Тем более, что коробка передач Камри адаптирована для спокойного передвижения.

И если на 2,5 л. двигателе ускорение обычное, то с 3,5-литровым машина начинает радовать возможностью на скорости в 60 км/ч. заставить колеса буксовать и достойной динамикой. Да и рычит «шестерка» намного благороднее.

Тойота Камри Седан - технические характеристики КПП, двигатель Toyota Camry sedan , характеристики

Но, новая Тойота Камри с автоматом имеет и некоторые недостатки. Так, к примеру, в новой модели не изменили управляемость, поэтому остались прежние претензии. Но нужно отчетливо понимать, что данный минус появился исключительно в США, где все внимание уделяют комфорту. Поэтому руль Тойота Камри в новом кузове кажется «ветреным», а в быстрых поворотах неопытных водителей может испугать нежелательный крен.

Наблюдаются и другие мелкие недочеты:

- На богатые комплектации автомобиля устанавливают штатную навигационную систему, которую научили понимать русский язык. Однако, как и в прошлых версиях, с «великим и могучим» у Toyota остались проблемы.

- На тойота Камри МКПП не устанавливают. Причина — нет спроса. Раньше данную модель покупали меньше 10% покупателей.

- Багажник Тойота Камри не отличается особенной изысканностью.

- «Дешевые» материалы отделки.

В Camry салон сделали качественно, надежно, ничего не дребезжит и не скрипит. В «баранке» больше всего раздражают клавиши дистанционного управления — слева слишком много кнопок, и наощупь ими пользоваться не всегда удобно.

В целом новый салон Камри выглядит дороже и представительнее предыдущей версии с его «пластмассовой» центральной панелью. Торпедо будто бы отделана кожей, которую сшили единичными, а не сдвоенными, как обычно, швами. Но что бы ни придумали дизайнеры и инженеры, все равно при сильном нажатии материал хорошо сопротивляется — он достаточно твердый. А мягким кажется только тонкий слой на поверхности.

Вне города

С новой «Кэмри» о вылазках на дачу или природу лучше забывать. От дороги до переднего подрамника, глушителя и деталей задней подвески всего лишь 15 см. А это на 2 меньше, чем было в прошлых поколениях. А если вы поставите стальную защиту картера, что в суровых реалиях очень полезно, то клиренс автоматически уменьшится на 15 мм. К тому же не понравятся частые съезды с асфальта длинному, сравнительно низкому переднему свесу.

Впрочем, автомобиль не скребет «брюхом» дорогу, как многие немецкие модели. К тому же колеса 60-дюймового профиля помогают безболезненно разъезжать по отечественным колдобинам.

В финале, стоит обобщить. Действительно, с одной стороны, новая Камри сохранила некоторые недостатки прошлых версий, но с другой — покупатели получили полностью обновленный кузов, увеличенные надежность и комфорт! Разумеется, революционных изменений в обновленном автомобиле нет. Новая модель — это глубокая эволюция предшественника, но с более строгим экстерьером. При создании обновленной версии инженеры учитывали пожелания автомобилистов. Точнее, перешли к наиболее распространенным жалобами и работали над ними.

Тойота Камри Седан - технические характеристики КПП, двигатель Toyota Camry sedan , характеристики

toyota2blog.ru

Тест-драйв Тойота Камри с двигателем 2.0 литра

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 08.05.2015

В апреле 2015 года в России стартовали продажи Тойота Камри с новым двигателем 2,0 литра. Сегодня поделюсь своими впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

Новый двигатель 2.0 Тойота Камри

Двухлитровый двигатель на  Тойота Камри предлагался и раньше, но он был более простой конструкции, к тому же, работал в паре с устаревшим четырехступенчатым автоматом.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри совмещает в себе сразу две технологии впрыска: распределенный и непосредственный, что обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси. А технология VVT-iW позволяет двигателю на низких оборотах работать по так называемому циклу Аткинсона, что обеспечивает низкий расход топлива и снижение вредных выбросов (расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100 км). На средних же и высоких оборотах двигатель работает по классическому циклу Отто, обеспечиваю хорошие динамические характеристики.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, что сократило разгон до 100 км/ч на 2,1 секунды,  а также снизило расход топлива на 1,1 л/100 км.

Мощность двигателя составляет 150 л.с., рассчитан он на работу на 95-м бензине.

Тест драйв Тойота Камри 2.0

Тест-драйв новой версии Тойота Камри  проходил в рамках «Недели Toyota» в Набережных Челнах.

На выбор было два варианта маршрута – городской и пригородный. Я остановился на пригородном, дабы побольше распробовать возможности нового двигателя.

Я начал тест-драйв, размеренно двигаясь в вечернем потоке по улице Королева. В спокойном режиме городского движения мотор обеспечивает ровную тягу, не досаждая шумом и вибрацией в салоне. Шестиступенчатый автомат также не вызывает нареканий частыми переключениями, работает он деликатно, обеспечивая плавно и комфортное передвижение.

Развернувшись на проспекте Чулман, я потихоньку выбираюсь с загруженных городских улиц в сторону карьера. Здесь под колесами оказывается узкая извилистая дорога, на которой изредка встречаются встречные или попутные автомобили. Это отличное место, чтобы, что называется, поддать газку. Правая нога нажимает педаль газа до упора в пол. В ответ где-то  далеко под капотом двигатель отвечает приятным для слуха приглушенным урчанием, автомат переключается на пониженную передачу и автомобиль начинает уверенный разгон. именно уверенный. Нельзя сказать, что он устремляется вперед как пуля. Нет, он просто немного вжимает тебя в кресло и быстро увеличивает скорость. Ощущение, что автомобиль тянет вперед невидимый резиновый жгут.

Приближаясь к повороту, энергично отттормаживаюсь и на выходе из поворота вновь продавливаю педаль газа. И вновь автомобиль послушно устремляется вперед. Так проходит поворот за поворотом. Каждый разгон сопровождает приятный звук мотора, которого не слышно при размеренном движении. Выверенная управляемость Тойота Камри и электронные помощники позволяют идеально прописывать траектории каждого поворота, наслаждаясь вождением.

Возвращаюсь обратно в дилерский центр с мыслью, что мне очень даже нравится поведение Тойота Камри с новым двухлитровым двигателем. Двигатель получился достаточно интересный.

Конечно, он не хватает звезды с небес, не обещает ураганную динамику. Не стоит ожидать, что 150-сильный мотор превратит машину полной массой в 2 тонны в гоночный болид. Здесь это и не нужно, ведь это большой седан бизнес-класса, у которого совсем другое предназначение.

Кстати, до меня тест на этой машине проходил владелец Тойота Камри с двигателем 2,5 литра. Он отметил, что как таковой разницы в поведении этих автомобилей он не заметил, динамика примерно одинакова.

Зато, это достойная смена предыдущему базовому двухлитровому двигателю. Теперь этот мотор является младшим в линейке силовых агрегатов для Камри и устанавливается на самой дешевой базовой версии автомобиля. При этом, он является самым экономичным в моторной гамме Тойота Камри. Для тех же, кто хочет «позажигать» за рулем, по-прежнему есть топовый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Правда, стоит такая Camry уже совсем других денег.

 

 

avtospravochnaya.com

Легковой автомобиль "Камри 40" (Toyota Camry): технические характеристики

“Камри 40” – это автомобиль производства японской компании Toyota, который является самой массовой машиной бизнес-класса в странах СНГ. Шестое поколение модели “Камри” было презентовано в 2006 году. Оно вышло на смену V30 (5-го поколения). А в 2007-м, в следующем году после начала продаж, данная модель стала автомобилем года в России.

камри 40

Об автомобиле

Действительно, на просторах нашей родины “Камри 40” стал очень популярен. Именно из-за этого было решено построить под Петербургом завод для производства именно этой модели. В 2011-м выпуск прекратился - V40 заменило поколение V50.

Машина выпускалась только в кузове седан. И претерпела модель лишь одну модернизацию – в 2009-м. Машина выглядит эффектно – покрытая хромом радиаторная решетка, окантовка противотуманок, хромированная планка над номерным знаком (но только над задним)… Всё это создало неповторимый образ. Более того, стоит эта машина на покрышках 215/60 R16. У модели прекрасное лобовое сопротивление (коэффициент равен 0.28). Колесную базу шестого поколения увеличили на 5.5 сантиметров, однако длина не изменилась.

тойота камри 40

Салон

Теперь об интерьере и оснащении салона, которым может похвастаться автомобиль “Камри 40”. Первым делом надо отметить вниманием рулевую колонку. Её можно регулировать в обоих направлениях, что позволяет водителю настроить руль так, как ему хочется. Второй момент – 2-зонный климатический контроль. Обеспечивает достойный уровень комфорта. И шесть подушек безопасности, которые наличествуют обязательно даже в базовой комплектации. Еще в машине имеется CD-чейнджер (6 динамиков и на 6 дисков).

Интересно, что есть еще европейские и арабские версии “Камри 40”. Но они, в отличие от стандартных, кажутся более неповоротливыми и не такими послушными на дорогах.

В качестве дополнительного оснащения предлагается круиз-контроль, салон из кожи, электроприводные передние кресла и даже навигационная система с сенсорным дисплеем (данная опция добавилась в 2009 году).

В салоне стало намного более просторно, если сравнивать с автомобилями прошедшего поколения. Интересно, что в дорогой комплектации под названием “Премиум” задний диван поделен (пропорция: 40 х 20 х 40). И каждую часть можно переместить продольно и отрегулировать угол наклона спинки. В еще более дорогих комплектациях диван делится в пропорциях 60/40, так что спинки можно и вовсе полностью сложить. К слову, в багажник машины вместится груз на 535 литров.

тюнинг камри 40

Популярные силовые агрегаты

Теперь нужно рассказать про то, какие двигатели установлены под капотом моделей “Тойота Камри 40”. Базовым мотором является 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил. Интересно, что этот агрегат – эволюция того, который устанавливался на версии предыдущего поколения. Однако в данном двигателе облегчили поршни и увеличили степень сжатия. Соответственно, технические показатели улучшились. Работает данный мотор в тандеме с 5-диапазонной МКПП (есть версии с АКПП).

Имеется и 6-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 3.5 литра, а мощность – 277 лошадей. Модели, под капотами которых стоит этот мотор, агрегатируются исключительно 6-скоростным “автоматом”, оснащенным режимом ручного управления. К тому же данный двигатель отличается цепным приводом ГРМ. Модели с этим мотором набирают “сотку” всего за 7.4 секунды. Максимум составляет 230 км/ч.

Другие характеристики

Помимо вышеперечисленных двигателей, “Тойота Камри 40” еще агрегатировалась 2.5-литровыми 181-сильными двигателями. Такие моторы, правда, устанавливали под капоты моделей, что поставлялись на экспорт в Англию, Америку и были в ходу в Японии. Еще есть модели с 2-литровым 148-сильным мотором. Они, как правило, встречаются на рынках стран Азии. Интересно ещё, что все три коробки передач отличаются разными передаточными числами.

Что касательно развесовки? 60.9% уходит на переднюю ось, а остальные 39.1% - соответственно, на заднюю. Стоит также отметить, что “Тойота Камри“ (40 кузов) стала первой машиной, в которую можно было установить гибридный двигатель. Электрический мотор на 40 лошадиных сил работает в тандеме с бензиновым агрегатом. Очень экономично.

тойота камри 40 кузов

Самая популярная модель

Рассказывая про Toyota Camry V40, стоит рассмотреть все её технические нюансы на примере конкретной модели. И в качестве таковой стоит взять автомобиль, который стал очень популярным. Это модель с 2.4-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП.

Итак, двигатель – бензиновый, его реальный объем - 2362 кубов. Показатель крутящего момента - 224Н.М, 16 клапанов. До сотни с нуля разгоняется за 9.3 секунды, а скоростной максимум ограничен отметкой в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 километров составляет примерно 9.9 литра. Емкость бака, кстати, равна 70 л.

Кузов длинный – 4815 мм. Колесная база – 2775 мм, а снаряженная масса составляет 1520 килограмм. Дорожный просвет – 16 сантиметров (хороший показатель даже для наших дорог). В общем, в техническом плане очень неплохим автомобилем является “Камри 40”. Цена его, кстати, сейчас будет составлять около 600 тысяч рублей. И это будет авто в хорошем состоянии. Другие модели будут уже стоить по-другому – нужно узнавать и искать отдельно.

 камри 40 цена

Об эксплуатации

Напоследок пару слов, касающихся того, в чем заключаются эксплуатационные особенности этой машины. Итак, замену втулок стабилизаторов потребуется произвести, когда пробег с последнего замера составит 30-40 тысяч. Стойки спокойно могут “отходить” по сто тысяч. Рулевые тяги и вовсе можно заменять по истечении 150 000 километров. Хотя это – максимум, лучше сделать где-то на 100-120 тысячах.

Если человек владеет автомобилем, под капотом которого стоит 3.5-литровый 6-цилиндровый мотор, то через каждые 30 тысяч километров надо чистить форсунки. На каждом двигателе у каждой свечи есть собственная катушка зажигания. Когда пробег достигает отметки в 150 000 километров, нужно отрегулировать тепловые зазоры.

А что касательно масла? Его заменяют через каждые 10 000 км. Но! Подходит исключительно синтетическое - 5W-50. Если использовать другое, то в скором времени можно услышать стук на холодном моторе.

Кстати, многие делают тюнинг “Камри 40”. В принципе, это может быть оправдано. Хотя многие считают, что тюнинг “Камри 40” не нужен, этот автомобиль сам по себе выглядит достойно. Однако если человеку захочется сделать его еще лучше, то рекомендуется обратиться в соответствующий сервис, к мастерам. Они точно сделают все на совесть и не испортят машину.

fb.ru

Ремонт Тойота Камри : Двигатели Toyota Camry

Маркировка

5S-FE

Объем

2,2 литра

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)

1 – 2 – 3 – 4

Последовательность работы цилиндров

1 – 3 – 4 – 2

Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация:
  – поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров

0,508

  – впускной и выпускной коллекторы

0,300

Газораспределительный ремень
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии

46,000

Распределительный вал
Диаметры шеек подшипников

26,960 – 26,975

  – смазочный зазор подшипника:
     • стандартный

0,026 – 0,061

     • предельный

0,100

     • допустимый износ

0,041

Высота кулачка
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартная

42,010 – 42,110

     • предельная

41,900

  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартная

40,061 – 40,160

     • предельная

39,949

Осевой зазор
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартный

0,046 – 0,099

     • предельный

0,119

  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартный

0,031 – 0,084

     • предельный

0,099

Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала

22,505 – 22,911

Окружной зазор распределительных валов
Стандартный

0,020 – 0,201

Предельный

0,478

Подъемник клапанов
Диаметр подъемника

30,965 – 30,975

Диаметр гнезда

31,001 – 31,018

Смазочный зазор
Стандартный

0,023 – 0,051

Предельный

0,071

Масляный насос
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса:
     • стандартный

0,094 – 0,160

     • предельный

0,201

  – зазор между зубцами шестерен:
     • стандартный

0,041 – 0,160

     • предельный

0,201

automend.ru

Toyota Camry - технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев

Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель — Toyota Camry V30. В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая Camry V50. Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.

Внешность:

Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация.Camry V40.1.1 Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову — в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16. Camry V40.2.3Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.

Салон и оснащение:

В отличии от своего прямого конкурента — Nissan Teana, рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениямCamry V40.2.1. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ. Camry V40.2.2Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.

Техническая часть и характеристики Camry V40 

При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 — 88.5мм, ход поршня — 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой — 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE — 94.0мм, а ход поршня — 83.0. Степень сжатия V6 — 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.

Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.

Каждая из трех коробок передач имеет различные передаточные числа. Шестискоростная автоматическая коробка Toyota Камри имеет следующие передаточные числа: Первая передача- 3.3, Вторая-1.4, Третья-1.42, Четвертая-1, Пятая- 0.71, Шестая — 0.7. Передаточные числа пятиступенчатой АКП: Первая передача-3.943, ВТорая — 2.197, Третья-1.413, Четвертая-0.975, Пятая- 0.703. Передаточные числа механической КПП Тойота Камри: 1 -3.538, 2-2.045, 3-1.333, 4- 0.972, 5 — 0.731.

Развессовка машины с 2.4: 60.9% на переднюю ось и 39.1% на заднюю ось. Шестая генерация Камри, стала первой Камри на которую возможна установка гибридного двигателя, электромотор мощностью 40л.с работает вместе с бензиновой установкой. Не зависимо от двигателя под капотом, тормозные диски Тойота имеют одинаковый диаметр, спереди диаметр тормозных дисков — 296мм, а сзади — 281мм.

Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30-40тыс, стойки ходят по 100 000, а замена рулевых тяг может потребоваться при пробеге в 100 — 150тыс. На агрегатах V6 3.5 раз в 30 000 требуется чистка форсунок. На всех моторах, на каждую свечу предусмотрена собственная катушка зажигания. При пробеге в 150 000 следует провести регулировку тепловых зазоров. Замену масла в двигателе следует осуществлять раз в 10 000, при этом необходимо заливать только синтетическое масло 5W-50. Использование другого масла, или его не своевременная замена приведет к стуку на холодном моторе системы VVT-I, которая регулирует фазы впуска и выпуска.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V40 с двигателем 2.4 и пятиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 VVT-I бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 167л.с

Крутящий момент: 224Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 9.9л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1820мм*1480мм

Колесная база: 2775мм

Снаряженная масса: 1520кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Camry V40 — 20 000 — 25 000.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

двигатель Toyota Camry ACV40

Подробнее: Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40

Решил проверить уровни масел, наличие подтеков и протереть движок от пыли и наткнулся на (шланг вентиляции картера), он был замотан тряпичной изолентой…было решение заменить…так как концы трубки задубели (они стали пластмассовыми). Залез в экзист, нашел трубку всего за 388руб. Заказал и через неделю получил заказ. Процесс установки ниже:

Подробнее: Замена антифриза двигателя Toyota Camry ACV40

Подошло время замены антифриза. На одометре — 160 000 км. И заводской антифриз Super Long Life Coolant подлежит утилизации.Изначально хотел брать концентрат Luqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, но но его не было. Заказывать времени не было, потому как совместил дату прочистки радиатора со сменой антифриза. Из всего "мнгонообразия" отличным вариантом оказался лишь антифриз компании

Подробнее: Чистка радиатора Toyota Camry ACV40

Задача: почистить радиатор на Toyota Camry ACV40 и установить алюминиевую сетку за решетку радиатора.

Ход работ по очистке радиатора охлаждения двигателя для Toyota Camry ACV40

Демонтируем бампер

Вырезаем алюминиевую сетку по контуру решетки радиатора.

 

Подробнее: Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.

Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км

Подробнее: Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе.

Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ из-под низа редуктора - там есть отверстие для слива конденсата, из него то и сочился газ как оказалось.

Диагноз — замена мембран редуктора для Toyota Camry ACV40.

Т.к. чтобы заменить мембранку нужно снимать редуктор, а он у

Подробнее: Замена помпы Toyota Camry ACV40

Неполадка: в сильные морозы подкапывала помпа на Toyota Camry ACV40, за зиму уходило с пол-литра антифриза.

Задача: заменить помпу на Toyota Camry ACV40

Для замены помпы нам потребуются:

1. Помпа GMB GWT-119A японского производства. От оригинальной отличается отсутствием канавки под герметик, и 6 лопостями вместо 7 на оригинале.

2. Серый герметик Permatex

Подробнее: Чистка радиатора Toyota Camry XV 40

Неполадка: стали очень часто срабатывать вентиляторы, обдувающие радиатор двигателя Toyota Camry XV 40. Двигатель быстро перегревался.

Задача: почистить радиатор двигателя для Toyota Camry XV 40

Процедура несложная, но делать нужно регулярно. Делается всё на "холодный" двигатель.

Ход работ по чистке радиатора на Toyota Camry XV 40

Подробнее: Компрессия Toyota Camry ACV40

Компрессия и степень сжатия двигателя на Toyota Camry ACV40

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о

www.spike.su


Смотрите также