Tohatsu M5S с самого момента выпуска занимает лидирующие позиции среди недорогих двухтактных маломощных лодочных моторов. В ассортименте возможностей данного агрегата имеется все необходимое, чтобы с ветерком пронести небольшую лодку по водной глади. С момента выпуска M5S удачно заполнил всевозможные пробелы в области лодочных моторов данного класса. Японское качество никогда не подводило своих владельцев и этот раз не стал исключением.
Тактность | Двухтактный |
Мощность | 5 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 19 кг |
Высота транца | 381 мм |
Обороты | 4200-5300 об/мин |
Объем бензобака | Встроенный 2,5 л |
Реверс | + |
Управление | Ручное |
Стартер | Ручной |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 102 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 55х43 мм |
Передаточное число | 2.15:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | 1:50 |
Тип масла | TWC 3 |
Стильный дизайн, воплощенный профессионалами из Tohatsu на протяжении всего использования мотора будет радовать глаз владельца. Простота в использовании и его маневренность открывают своим владельца массу преимуществ, так как его эксплуатация не требует особых навыков, а его маневренность избавит от многих нюансов в управлении лодкой. Благодаря своей долговечности, срок эксплуатации значительно превышает тот же параметр у конкурирующих моторов.
Совместимость мотора M5S
Двухтактный лодочный мотор M5S идеально подойдет для небольших и легких моторных лодок, которые рассчитаны на 5 лошадиных сил. И все же несмотря на сравнительно малую мощность, мотор может развивать неплохую скорость благодаря 4500 оборотам в минуту. К тому же его малый вес не несет особой нагрузки лодке, на которой используется. Мотор очень быстро стартует, а ручное управление прибавит маневренности, ведь он имеет способность разворота на все 360 градуса.
Лучшее применение M5S
Благодаря целому ряду преимуществ мотора, одним из которых является его универсальность, его можно использовать практических в любых целях. Высокая скорость, которую способен развивать данный двигатель, позволит заниматься водными видами спорта. Его низкое выделение шума будет весьма кстати в каждом путешествии или при отдыхе. В конце концов, это также очень важно и для занятием рыбалкой. Данный мотор заставит двигаться лодку даже в самых неблагоприятных погодных условиях, а также водных препятствиях.
Преимущество лодочного мотора Tohatsu M5S перед конкурентами
Окромя всемирно известного качества японских производителей, к списку преимуществ стоит отнести водянистое охлаждение мотора, благодаря которому движок надежно защищается от перегревов. И наконец, не стоит забывать о том, что данный мотор значительно сэкономит средства на бензин, благодаря своей высокотехнологичной топливной системе, которая так полюбилась владельцам.
vcelodki.ru
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 3.7 кВт (5 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 4500 — 5500 об./мин |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 102 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 55 x 43 мм |
Генератор | 12V 60W 5A (опция) |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing |
Передаточное число | 2.15 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | — |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 12л, внутренний 2.5л |
Шаг винта (дюймы) | 6″ — 9″ |
Ручной стартер | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Опция |
Выпрямитель тока | Опция |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | — |
Пульт дистанционного управления | — |
Внешний топливный бак | 12л |
Внутренний топливный бак | 2.5 л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Небольшой вес и простая переноска мотора
• Управление «Вперед-нейтраль-реверс»
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
• Страховочный шнур остановки двигателя
tohatsu-russia.ru
Имею вышеуказанный мотор 2005г.и стеклопластиковую лодочку "Спорт". Мотор работает отлично, вытаскиват на глиссирование около 200кг., и идёт со скоростью 24-25км.,но как всегда хочется большего. Знатоки подскажите имеется ли у этого мотора резерв в 1-2лс и как этот резерв извлеч без координальных изменений. Если была такая тема ткните носом, поиск ничего не дал. Буду очень признателен за все конструктпивные предложения.
PS 1. Покупку мотора большей мощности не предлагать.2. Имею очень большой опыт экстремального форсирования двухтактных моторов,то есть начиная с притирки подшипниковых мест в картере,изготовления новых щёк кол.вала,шатунов,поршней кончая изменением схемы и фаз продувки и настройкой резонансных систем выпуска и т.д. Это тоже не тот случай.
С уважением Михаил.
ЯРЛ 20-05-2012 09:58Добрый день, в молодости гонялся на скутерах, у нас на ДОСААФе была секция. Чем Вы хотите форсировать: повышением мощности в л/с на см.куб. (литровая мощность) или увеличением оборотов до 6500-7000? Я так понимаю у Вас Тохатсу 102 см.куб или приблизительно 6 куб. дюймов. Тогда на куб. дюйм без форсировки оборотами только за счёт улучшения наполнения цилиндра можно снять 1л.с. на куб. дюйм. и даже больше до 1.5л.с. У моего товарища Сузуки 4-х 5 л.с объём 112см.куб при 4500. Как у Вас с клапанной решёткой (перекрой окна клапаном) и углом отгибания клапанов? С уважением.
Ну что Вы! Эти моторы у нас в новьё, цены дурные. Ну кто может себе позволить эксперименты? Это не "сталинские соколы" - скутеристы в ДОСААф СССР. Исчите на заграничных форумах, там много чудиков, вон как они калаши переделывают им и моторы в радость. Вот тут есть интересный форум, а от него должны расти ноги: http://www.oddjobmotors.com/
Лет 25 назад взял бы что нибудь потяжелей и помощней Ветерка,а сейчас с этим уже тяжеловато.
Дед Михась 21-05-2012 21:47to ЯРЛ
Спасибо за ссылку.
paralex 23-05-2012 17:33А моторы 4, 5 и 6 сил у всех производителей, не один ли это и тот же мотор, с разницей в карбюраторе?
ЯРЛ 23-05-2012 18:51Возможно проходное сечение жиклёра, вряд ли они фазы газораспределения будут менять. Хотя?
quote:А моторы 4, 5 и 6 сил у всех производителейА в этих моторах ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы? При равном объёме?paralex 23-05-2012 19:13Всё одинаковое, жиклёры точно разные, а вот насчёт карбюратора не уверен.
paralex 23-05-2012 19:15У самого Сузуки4 4Т, поставил жиклёр от 6-ки, по субъективным ощущениям мощность выросла, но каков уровень прироста проверить не могу.
Спортист 23-05-2012 20:124 и 6 могут отличаться еще и диффузорами карбов - тогда только менять карб...
paralex 23-05-2012 20:48Вот узнать бы точно, отличаются или нет. Может есть специалисты?
Господа объясните пожалуйста! Но ведь цилиндр на 102 см.куб. всё равно может быть заполнен максимум только на 102см.куб. Жиклёр это более богатая смесь, а увеличиный диффузор что даст? Наддува же нет. Поднялся поршень в ВМТ и в картер залетело 102 см.куб, хоть в диффузор 16мм., хоть в 18мм. в диаметре. С уважением.
DIZZI 23-05-2012 22:21quote:Originally posted by ЯРЛ:102 см.куб.для 2х тактника это 3-4.5 кВт. Многие производители тупо "зажимают" моторы(по разным причинам), самый простой способ топливоподача(дифузор, жиклеры). Обратите внимание на модельный ряд, многие моторы одного производителя при равном объеме имеют разную мощность. Но даже самая большая не является максимально возможной.Еврей 24-05-2012 19:48послежу, у меня китаекопия тохи 5, интерес есть
ПРОСТО_САША 27-05-2012 12:11Я думаю, что без железопиления не обойтись.Как бы сделал я:1. Отогнул на пару-тройку мм ограничители клапанов. Отрегулировал карб на ходу с тахометром на максимальную отдачу мотора. Если этого мало, то2. Качнул бы зажигание вперед на 5-7 градусов. Но производителем возможность регулировки не предусмотрена, значит предстоят слесарные работы. Если и этого мало то3. Подпилил головку цилиндра, чтоб поднять степень сжатия (возможно потом придется эксплуатировать на 95-ом или 98-ом бензине).
Дед Михась 27-05-2012 07:29quote:Originally posted by ПРОСТО_САША:без железопиления не обойтись.Займёмся,но голову трогать не будем,чтобы не болела,paralex 27-05-2012 09:15Думается, что 1-2 л.с. можно добавить и без "металлических запилов", а больше и нет необходимости.
ЯРЛ 27-05-2012 09:16А вообще как они подбирают опережение зажигания? Был мотор ЛМ-1, так вот у него карбюратор не имел регулировочных игл, только поплавок можно было на запорной игле двигать: вверх-вниз для изменения уровня топлива в поплавковой камере. А вот магнето проворачивалось специальной ручкой и на каждый газ можно было выставить своё опережение, удобно было. Опережением же и глушили. С уважением.
Дед Михась 27-05-2012 13:24quote:Originally posted by paralex:1-2 л.с. можно добавить и без "металлических запилов", а больше и нет необходимости.Совершенно верно! В таком ключе и будем работать.
quote:Originally posted by ЯРЛ:А вообще как они подбирают опережение зажигания?Здесь выставляется только начальный угол,а потом электроника выставляет опережение в зависимости от оборотов.
ПРОСТО_САША 27-05-2012 18:34В так называемом CDI зажигании опережение задается коммутатором в зависимости от оборотов. Но у меня при замерах оказалось, что диапазон регулировок там не очень то и большой. В частности у Ямахи 5 опережение плавно увеличивается примерно до 3500 об/мин, а дальше стоит на месте. При этом само увеличение угла составляет примерно 10 градусов, чего конечно мало. Тем более для 92-го или даже 95-го бензина. Я так понимаю, что сделано это специально для всеядности мотора в части топлива.
Дед Михась 27-05-2012 19:11quote:Originally posted by ПРОСТО_САША:В частности у Ямахи 5 опережение плавно увеличивается примерно до 3500 об/мин, а дальше стоит на месте.Я не знаю у всех ли это систем зажигания,но по моему у многих при оборотах близких к максимальным есть ещё скачок опережения +5,+8 градусов.
ЯРЛ 28-05-2012 08:48Лет двадцать назад, исчё во времена без электроники у моего друга на Крыме, была Ямаха 30 л.с., двух цилиндровая и двухтактная. С нормальным рычагом опережения поворачивающим магнето. Так вот на этом рычаге, по нему бегал ролик газа, на 80% поворота был провал для ролика газа, это были крейсерские обороты. Т.е. опережение выросло и тут газ слегка сбрасывается для экономии горючего. По тахометру это были 4000 об/мин.
Macarus 28-05-2012 23:43Имею такой-же мотор,а именно Мерк-4М.(102кубика).Хотелось-бы услышать конструктивное решение по поднятию мощности от знающих людей.Знаю,что четырёх-тактные моторы 4-5-6л.с. переделываются только заменой карбюратора в большую сторону. А с двух-тактником помимо замены карба, необходимо подогнуть лепестки клапана.(с лепестками ни-разу дела не имел).
Квик 29-05-2012 08:55quote:Originally posted by Macarus:А с двух-тактником помимо замены карба, необходимо подогнуть лепестки клапана.(с лепестками ни-разу дела не имел).ничего там подгибать не надо. Карб поменять и всё. Сегодня деталировку гляну, может и заменой жиклёра обойтись можно.DIZZI 29-05-2012 08:58quote:Originally posted by Квик:Карб поменять и всёРуслан у некоторых моторов еще заужают выхлопную трубку, нужно рассверливатьКвик 29-05-2012 09:02Я конкретно про мерк (тоху) 4-5. Ничего там не заужают. А вот на 4Т заужают воздухозаборник спец.кольцом. И чтобы его форсировать, надо кольцо это убрать (ко всем прочим процедурам). Кстати, занедорого могу помочь из М 80ки сделать 115)))))))))))
DIZZI 29-05-2012 09:28Руслан у тебя есть по жиклерам инфа? соответствие номеров и диаметров?
ЗЫ нашел уже
Квик 29-05-2012 10:41quote:Originally posted by Квик:Сегодня деталировку глянудве пиндюльки поменять всего. Карб необязательно.DIZZI 29-05-2012 11:04если распылитель с иглой то достаточно ГТЖ поменять, он играет роль на режимах более 2/3 дросселя
paralex 29-05-2012 13:36quote:Originally posted by Квик:Я конкретно про мерк (тоху) 4-5. Ничего там не заужают. А вот на 4Т заужают воздухозаборник спец.кольцом. И чтобы его форсировать, надо кольцо это убрать (ко всем прочим процедурам)У меня SUZUKI-4 4T. Как и говорил, жиклёры уже поставил от 6-ки, а что за кольцо на воздухозаборнике? И надо ли его сменить или достаточно просто убрать?paralex 31-05-2012 23:05quote:Originally posted by YBS:рекомендую по сузуке Спасибо большое! Отличная тема!jetro 15-06-2012 16:36quote:Originally posted by ЯРЛ:Господа объясните пожалуйста! Но ведь цилиндр на 102 см.куб. всё равно может быть заполнен максимум только на 102см.куб. Жиклёр это более богатая смесь, а увеличиный диффузор что даст? Наддува же нет. Поднялся поршень в ВМТ и в картер залетело 102 см.куб, хоть в диффузор 16мм., хоть в 18мм. в диаметреНу не все так просто...тем более на высоких оборотах...когда поршень пришОл в HМТ... смесь на впуске уже разогналась и скорость у нее достаточно высокая и она за счет инерции еще продолжает поступать в кривошип...даже когда поршень уже пошОл к ВМТ...поэтому увеличение диффузора(до определенного диаметра) имеет значение...это как раз тот случай когда размер имеет заначение ...у Тохи диффузор 15 мм ...если например для примера, взять аналогичный по кубатуре мотоциклетный мотор то там карбы имеют диффузоры 35-38 мм и мощность отдают 35-40 сил...а не смехотворные 5 силенок как на ПЛМ даже 85 кубовые кроссовые моторы отдают порядка свыше 20 сил правда и обороты рабочие выше...но конкретно на Тохе5 увеличивать диффузор нет смысла...по той причине, что все упирается в клапан там увеличить сечение довольно проблематично...плюс еще там ко всему прочему стоят перегородки которые совсем все портят...со впуском там вопще труба и ловить там практически нечего...гораздо проще для данного мотора увеличить степень...там степень 6 можно поджимать спокойно до 7,5 -8 при этом даже не потребуется переход на другое более высокооктановое топливо...подрезать башку самый простой путь...только посчитать надо сначала на сколько и промерить размер антидетонационной щелиAndrey.P 13-08-2012 23:37[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Квик:[б]Сегодня деталировку гляну[/б][/QУОТЕ]две пиндюльки поменять всего. Карб необязательно.
Ну вот, на самом интересном месте... Какие пиндюльки и на что???Может я что-то пропустил?
Macarus 22-09-2012 15:07В карбюраторе нужно рассверлить главный топливный жиклёр. Или купить новый карб,т.к. от пятёрки на четвёрку не подходит по посадочному месту(жиклёр). На четвёрке ГТЖ-0,72. На пятёрке-0,78....0,80. Плюс, необходимо отогнуть ограничитель лепесткового клапана,для более полного наполнения цилиндра смесью,но для этого надо располовинить мот. Это даст прибавку в мощности мин.+1л.с.
Спортист 23-09-2012 20:22для отгиба ограничителей в домике надо половинить мотор? Как интересно....
jetro 23-09-2012 22:53quote:Originally posted by Спортист:для отгиба ограничителей в домике надо половинить моторКонструкция там такая...именно на тохе5..до ограничитилей не доберешься не располовинив мотор
Macarus 15-01-2013 18:23http://fotki.yandex.ru/users/macarus-u/album/145676/ Фотоальбом с описанием по переделки четвёрки в пятёрку,а может и чуть больше,это как повезёт. Мотор собрал,завёл,без каких-либо проблем. Все жиклёры подошли по резьбе. Окончательную регулировку карба буду проводить уже на ходу. Итак резюмирую: Для раздушки двухтактника Меркури-4М до 5л/с., нам (вернее уже вам) понадобятся: Два жиклёра,винт и прокладка. Ограничительную пластину клапана я не стал покупать,а просто отогнул до нужного значения.[/B][/QUOTE]
avas77 12-09-2013 22:31Добрый день, у меня вопрос не совсем в тему так-как похожих тем не нашел. Очень нужен совет знающих людей по данному мотору (Tohatsu 5 2т). Мотор эксплуатируется с 2008г в комплекте с ПВХшкой, до этого сезона никаких особых проблем с ним не возникало, на глиссер всегда выводил достаточно легко,а сейчас на глиссер выходит с большим трудом(лодка и загрузка те-же) - по ощущениям снизилась мощность,кроме этого под карбюратором и в воздухозаборнике виден не сгоревший бензин. Проверил обтяжку крепления карбюратора, заменил свечу и топливный фильтр - изменений никаких. Обращался в "сервис" сказали, что проблема сложно диагностируемая и предложили ездить так до капремонта, чистить и регулировать карбюратор не хотят и не советуют - так-как проблем с зажиганием нет. В чем может быть проблема, куда двигаться дальше для восстановления параметров мотора.
DIZZI 13-09-2013 12:37Попробовать бенз с другой заправки, смех смехом а были такие случаи. Проверить полноту открытия дросселя. Погонять мотор, поглядеть цвет нагара на свече. Возможно требуется чистка и регулировка карба. Зажигание вряд ли, но все же стоит поглядеть искру на снятой свече, дожна быть достаточно яркая при стандартном зазоре, если есть возможность можно попробовать подменить блок зажигания. Дальше уже лучше к специалистам.
avas77 14-09-2013 12:37quote:Проверить полноту открытия дросселя.Как это сделать?quote:поглядеть цвет нагара на свечеСвечу я заменил пока чистая и сухая, небольшой нагар есть но в пределах нормы, на старой - изолятор был красно-коричневого цвета, электроды не обожжены.quote:Дальше уже лучше к специалистам.Обращался к специалистам с предложением посмотреть карбюратор, говорят:- если заводится нормально и нет перебоев в работе под нагрузкой карбюратор лучше не трогать. Меня,конечно, такой подход смущает, отъездив 5 сезонов (~200часов) - не нужно лезть в карбюратор,хотя по мануалу предписывается чистка и регулировка каждые 100 часов.Можно-ли самостоятельно проделать данную процедуру не имея навыковDIZZI 14-09-2013 09:49quote:Originally posted by avas77:Как это сделать?На не работающем моторе повернуть газульку до предела и глянуть в карб, отверстие дросселя должно быть полностью открытым.quote:Originally posted by avas77:Свечу я заменил пока чистая и сухая, небольшой нагар есть но в пределах нормы, на старой - изолятор был красно-коричневого цвета, электроды не обожжены.В норме светло серый или слегка коричневый нагар. Слишком светлая-бедная смесь-плохая тяга. Слишком черный нагар или богатая смесь или много масла- плохая тяга. Красный, кирпичный, рыхлый нагар скорее всего из за бензина. quote:Originally posted by avas77:Обращался к специалистам с предложением посмотреть карбюратор, говорят:- если заводится нормально и нет перебоев в работе под нагрузкой карбюратор лучше не трогать.Все так. В таком случае в первую очередь попробуйте бенз с другой заправки. Был у самого случай, мотор заводится, работает на ХХ устойчиво, стоит включить скорость глохнет, после замены бензина все встало на свои места quote:Originally posted by avas77:Можно-ли самостоятельно проделать данную процедуру не имея навыковМожно. При должной аккуратности у вас все получится. В интернете можно даже видео найти по таким вопросам.Самый худший вариант, снижение компресии. При такой маленькой наработке может быть вызвано залеганием колец от использования некачественного бензина или масла. Можно попробовать профилактические мероприятия. Открутить свечу и залить непосредственно в цилиндр какой нибудь раскоксовыватель, продаются в автомагазинах. Я использую винс для промывки инжекторных систем. В старые времена использовали самодельную эмульсию из керосина и денатурата. После заливки закрутить свечу и оставить на ночь, мотор расположить так чтоб поршень смотрел в верх, чуть не забыл, поршень должен быть почти в ВМТ. На следующий день открутить свечу и продуть цилиндр. Проверить в работе.
ЗЫ Система охлаждения нормально работает?
avas77 15-09-2013 01:43Степень открытия дросселя при следующем выходе попробую оценить и возьму старую свечу, выложу фото налета - для оценки.Попытаюсь найти приборчик и замерить компрессию.Система охлаждения работает - из контрольки вода бежит(теплая).А в регулировку карбюратора, имею ввиду регулировочными винтами, стоит влазить?
DIZZI 15-09-2013 15:36quote:Originally posted by avas77:Попытаюсь найти приборчик и замерить компрессию.На двухтактнике не очень показательно.quote:Originally posted by avas77:А в регулировку карбюратора, имею ввиду регулировочными винтами, стоит влазить?Да там ничего сложного, один винт за ХХ отвечает, выставляют устойчивые обороты ХХ, а второй за качество смеси, обычно откручивается на 1-1.5 оборота, в мануале должно быть написано.avas77 06-10-2013 20:59Как и обещал - фото нагара на старой свечке, прошу оценить состояние.
А винтом качества что регулируется?
Спортист1 07-10-2013 08:28судя по свечке мотор живёт вполне нормально. регулировочные винты служат для установки оборотов холостого хода и на мощность не влияют. обязательно померяй компрессию. есть вероятность, что проблема не в мотоголовке, а например в гнутом гребном винте
DIZZI 07-10-2013 09:28Нагар боле менее, в идеале должен быть чуток светлее, но для двухтактника сойдет.
quote:Originally posted by Спортист1:регулировочные винты служат для установки оборотов холостого хода и на мощность не влияют. Верно, забыл ранее уточнить. Единственно может быть засор в главном жиклере, тогда ХХ будет нормальный но тяги не будет, чистить карб тогда потребуется.avas77 08-10-2013 12:33quote:Originally posted by Спортист1: есть вероятность, что проблема не в мотоголовке, а например в гнутом гребном винтеВы как в воду смотрели, в конце прошлого сезона был удар об камни, чесанул две лопасти . Возможно, в этом и есть причина того, что мотор стал тяжело выводить на глиссер? Такое ощущение, что он не может полностью раскрутиться, а когда выталкиваю на глиссер - бежит хорошо, так-же, как и раньше. quote:Originally posted by DIZZI:Единственно может быть засор в главном жиклереБыл и засор. Недели две назад перестал заводиться, а из воздухозаборника, при подкачке грушей, стал перетекать бензин. Отдал специалисту, оказалось засор,если не ошибаюсь, именно главного жиклера.Так что карбюратор почистили, мотор работает, как часы, но основной вопрос остался не решенным.Судя по всему, нужно готовиться к замене винта? В следующий раз попробую его сфотографировать.Спортист1 08-10-2013 08:24ну так если геометрия лопастей изменилась - само собой кпд винта упадёт. Еще гнутый винт крайне вреден для редуктора - ибо он становится неотбалансированным. Поправить геометрию конечно можно, но для точного повторения профиля нужна спецприспособа - т.н. "горка"
DIZZI 19-10-2013 11:50Надо геометрию сверять, в простейшем случае провернуть на оси и поглядеть отсутствие биения лопастей. Если только эта вмятина, заусенцы счистить и все. Я свой на камнях и песке часто подминаю, просто напильничком потом подрабатываю.
avas77 22-10-2013 21:30quote:Originally posted by DIZZI:Надо геометрию сверятьПроверил - геометрия нарушена, две лопасти как-бы слегка подогнуты назад, если смотреть со стороны винта. Можно-ли это самостоятельно исправить?
guns.allzip.org
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Тип | Four Stroke |
Мощность | 3.7 кВт (5 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 4500 — 5500 об./мин |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 123 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 59 x 45 мм |
Генератор | 12V 60W 5A (опция) |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.15 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Маслянный бак | 0.45 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л / внутренний 1.3л |
Шаг винта (дюймы) | 7″ — 9″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
МОДЕЛЬ | DS | S-S |
Электрический стартер | — | — |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Опция | Опция |
Выпрямитель тока | Опция | Опция |
Высота транца | 381 мм | 381 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | — | — |
Пульт дистанционного управления | — | — |
Внешний топливный бак | 12 л (опция) | 12 л |
Внутренний топливный бак | 1.3 л | — |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт |
tohatsu-russia.ru
Цена59500 руб.
Старая цена 72900 руб.
Цена 59500 руб.
Старая цена 72900 руб.
Генератор | 12V 60W 5A |
Диаметр x Ход поршня | 55 x 43 мм |
Зажигание | система зажигания (CD) |
Количество цилиндров | 1 |
Маслянный бак | n/a |
Мах. рабочие обороты | 4500-5500 об./мин. |
Моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Мощность | 5 л.с. (3.68 kw) |
Передаточное число | 2.15:1 |
Рабочий объем | 102 см³ |
Свечи | NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10 |
Система запуска | ручной стартер |
Система смазки двигателя | премикс |
Сухой вес | 20 кг |
Тип | 2-тактный |
Тип управления | ручное управление |
Топливный бак | внешний 12 л, внутренний 2.5 л |
Шаг винта | 6"-9" |
Хотите приобрести экологичный, качественный и современный лодочный мотор? Тогда Вам стоит обратить внимание на данную модель марки Tohatsu, так как этот японский производитель уникальных моторов является брендом и давно занимает одно из лидирующих мест на мировом рынке. И это не просто так, дело в том, что данную позицию фирма Тохатсу держит благодаря внедрению современных технологий и высокому качеству изготавливаемой продукции.
Подвесной мотор Tohatsu 5 – это одноцилиндровый бензиновый девайс двухтактного типа. Бензин, используемый для заправки данного лодочного мотора, должен иметь октановое число – 92. Максимальная мощность, которую может развить мотор 5 лошадиных сил. При этом имея максимальное количество оборотов 5500 об/сек и 102 см3 рабочий объем цилиндра.
Установленная система подачи топлива на Тохатсу 5 – является карбюраторной. Японские разработчики обеспечили данный мотор карбюратором с достаточно качественными настройками, что в свою очередь обеспечивает экономию горючего. В лодочном моторе Tohatsu 5 используется румпельная система управления, которая обеспечивает в его использовании маневренностью, простотой и надежностью. Запускается двигатель мотора тохатсу 5 при помощи пускового шнура. Для более практичной и комфортной эксплуатации данного агрегата предусмотрены высокого качества свечи марки NGK BP 7HS-10 или BPR7HS-10.
Немаловажным достоинством модели лодочного подвесного мотора Tohatsu 5 является предусмотренный внутренний топливный бак, объем которого составляет 2,5 литра. Выносной топливный бак является двенадцатилитровым, что существенно увеличивает количество времени, которое Вы хотите посвятить плаванию.
Винт подвесного мотора Tohatsu 5 можно поднимать практически к самой поверхности воды. Поэтому данный мотор можно использовать даже на довольно мелкой глубине.
Мотор поступает в продажу, заправленный техническим маслом, которое желательно заменить, благодаря чему можно значительно увеличить количество наработанных часов эксплуатации. Оптимальный вариант – моторное масло марки TCW 3.
Прежде всего, хочется отметить, что данный подвесной мотор является двухтактным. Данный факт свидетельствует о его легкости, так как конструкция механизма более простая и имеет намного меньше деталей. Что в свою очередь подразумевает более экономичную эксплуатацию и при необходимости его ремонт. Следующее преимущество заключается в упрощенной транспортировке. Данный мотор совершенно не прихотлив к перевозке его в абсолютно любом положении, даже в багажнике!
И еще один «жирный плюс» этого замечательного устройства – это высокая устойчивость к всевозможным видам коррозии, что обеспечит Вас более длительным пользованием данного лодочного мотора.
Лодочный мотор Тохатсу 5 идеально подойдет для резиновой лодки или небольшого судна. Если Вы предпочитаете рыболовлю, охоту или отдых на водоёмах - Tohatsu M5B является самым оптимальным вариантом для реализации этих целей.
Для того, чтобы купить лодочный мотор Tohatsu 5 в нашем интернет-магазине Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов:
1. Внизу каждого товара находится кнопка «Купить». Если Вы решились приобрести данный товар, то Вам следует её нажать. После чего менеджер свяжется с Вами и обсудит вопросы относительно приобретения.
2. Позвонить по указанному номеру телефона для того, чтобы получить консультацию.
3. Написать на указанный электронный адрес.
lodkisnasti.ru