Ремонт двигателей EP серии
Ремонт двигателей EP6
ПОДРОБНЕЕ
ПО просьбе Олега продублирую свою тему на Д2 (http://www.drive2.ru...age=0#a91073209)
тема будет постоянно обновляться в шапке и на д2 свои рац-предложения и ссылки приветствуются.
мануалы и каталоги обсуждать в этой ветке http://www.peugeot-c...tatciia-i-foto/
( тема предтеча и начало подготовки к оформлению ВИКИ-ПСА)
Краткая информация для справки:Тип двигателя EP6 (EP6C)Коддвигателя 5FW (5FS)Объем цилиндров 1598 см3Топливо Супер, неэтилированный АИ 95, АИ 98 Максимальная мощность 88 кВт (120лс)Режим работы при максимальной мощности 6000 об/минМаксимальный крутящий момент 160 Н.мРежим работы при максимальном крутящем моменте 4250 об/мин
Объем масла: -после замены масла, без замены фильтра 4 л -после замены масла, с заменой фильтра 4,25 л -разница между минимальным и максимальным уровнем по щупу 1,2 л
Ссылки на статьи о нашем моторе с картинками и описаниями:
Общее:http://en.wikipedia....i/Prince_engine - википедия - по английскиhttp://www.peugeot-c..._data_sheet.pdf - даташит от производителя моторовhttp://www.308.ru/engine.phphttp://www.3008.ru/engines/petrol/ ( повторяет предыдущую статью только картинки крупнее)http://peugeot-moscow.com/473-2/ - причины поломок моторов ЕР6
Ремонт:http://psa-club.ru/d...li-ep/index.php - информация о замене ремня навесного оборудования и не только
Видео:к вопросу зачем нам греть мотор зимой
как работаем механиз VTI
Звук мотора который указывает на замену приводного ремня и роликов
как выглядит цепной механизм ( по английски)
www.peugeot-citroen.su
Двигатели BMW EP6, также, как и иные типы моторов для данной модели машин, имеют только самые высокие характеристики. Изготовили их совместно концерны БМВ и ПСА, вложив в них только самые лучшие качества. До недавнего времени двигатели идеально справлялись с проблемами на дорогах, однако, на настоящий момент и у них стали проявляться проблемы общего свойства.
Однако, несмотря на это, данные моторы имеют и свои минусы:
Это далеко неполный перечень, с которыми могут столкнуться владельцы машин БМВ с подобным мотором. Для подобных поломок требуется тщательный ремонт двигателя БМВ, выполняемый в условиях нашего сервисного центра.
Также достаточно частая проблема этих моторов – проявление сизого дымка из выхлопной трубы. Это, чаще всего, происходит из-за очень редких посещений сервисных центров для прохождения технического осмотра.
Цены:
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Обратившись в наш сервисный центр, вы получите квалифицированное обслуживание и отличную работу наших специалистов. Все типы работ, исполняемых нами, стоят недорого, что привлекает к нам миллионы клиентов. Кроме того, вы вправе потребовать у нас видеоотчет. По окончании работ над двигателем вашего автомобиля вы получите абсолютно исправный двигатель и кассету с записью наших действий. Мы будем рады видеть каждого в нашем сервисном центре по техническому обслуживанию и капитальному ремонту со всеми возможными проблемами в ваших двигателях.
engine-repairing.ru
Обращаем внимание водителей, это важно: Услышали посторонние звуки в работе двигателя - обращайтесь к специалисту, чем быстрее, тем лучше. Это поможет сэкономить вам массу денег, времени и нервных клеток в ближайшем будущем.
СТО Фран-Сервис осуществляет все виды работ по двигателям семейства EP6
Гарантия качества, антикризисные цены, высокая скорость обслуживания
Двигатели семейства ЕР6 по праву считаются самыми современными и совершенными, благодаря инновациям, примененным в их конструкции.
Количество машин с двигателями этого семейства в России увеличивается, но, как ни странно, специалистов и СТО, профессионально занимающихся их ремонтом, по прежнему не много. А между тем, эти двигатели уже продемонстрировали ряд "стандартных" для них проблем и поломок. В большей части, конечно, это связано с качеством топлива в нашей стране. Уже можно с уверенностью сказать, что установлено практикой, ЕР6 очень плохо переносят наш бензин. Наверняка многие владельцы сталкивались уже с этим набором неприятных сюрпризов (в комплекте или отдельными пунктами) после определенного пробега по отечественным дорогам: потеря мощности, "прострелы" в глушитель, ошибки по составу топливной смеси, детонации, пропускам зажигания и пр. Эти проблемы, безусловно, решаются, но необходима правильная диагностика и специалист, знакомый с этими двигателями не по-наслышке.
Другие стандартные проблемы, конечно, не связаны напрямую с качеством российского бензина, но они имеются и именно типичные для двигателей ЕР6. Например, часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Также двигатели ЕР6 довольно чувствительны к уровню и качеству масла, за этим нужно регулярно следить.
Так же очень частая проблема этих моторов это синий дым из выхлопной трубы, чаще всего это происходит из-за очень большого межсервисного интервала технического обслуживания которое должно составлять каждые 10.000 км или 1 год.Обратившись к сотрудникам нашего сервиса, которые специализируются на ремонте двигателей ЕР6, Вы сэкономите массу времени, нервов и денег. Не нужно доказывать, что правильная диагностика - гарантия успешного и быстрого ремонта. Знание двигателей этого семейства позволяет нашим специалистам проводить диагностику быстро и точно. А зная особенности ЕР6, имея в наличие все необходимое оборудование и навыки, найденная проблема будет устранена быстро и качественно.
www.fran-service.ru