fitweb.me
Published on30-Jul-2015
View3.453
Download0
DESCRIPTION
1. Показатели Двигатели Subaru серии ЕХ - ОНС Преиму- щество Двигатели Honda серии GX – верхнее расположение…
Transcript
1. Показатели Двигатели Subaru серии ЕХ - ОНС Преиму- щество Двигатели Honda серии GX – верхнее расположение клапанов (OHV) Технология Год начала выпуска 2001 1984 Клапанный механизм Верхний кулачок с цепным приводом OHV - верхнее расположение клапанов (в стиле 80-х годов) Камера сгорания Высокоэффективная односкатная С пониженным сжатием Конструкция системы впуска Прямой канал Стандартный тип OHV Производительность Легкий запуск Усилие меньше на 30-40% Запуск с большим усилием Уровень шума На 2 дБ тише Тише, чем большинство остальных двигателей Мощность и крутящий момент Увеличенная мощность и крутящий момент в каждом классе – Уровень выхлопных газов Меньшее содержание углерода и окислов азота Низкий Долговечность Гильза цилиндра из чугуна Да Да Двойные шариковые подшипники Да Да Высококачественные поршневые кольца Да Да Прокладка впускного клапана Да Нет Датчик низкого уровня масла Да Да Высокопроизводительный воздушный фильтр Задерживающая способность фильтра на 12% выше Высокая задерживающая способность Система охлаждения Температура масла на 11°C ниже Стандартное охлаждение Гарантия 2 года ограниченной гарантии при любом использовании 2 года ограниченной гарантии Во весь экран 2. Серия Subaru EX – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением,в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели «старой» конструкции с верхним расположением клапанов. Верхнее расположение распределительного вала 3. Верхний распределительный вал Верхнее расположение клапанов 4. OHC клапанный механизм: • Цепь (1 шт.) • Кулачок (1 шт.) • Коромысла клапанов (2 шт.) • Клапаны (2 шт.) Итого: 4 детали Меньше деталей: снижение шумов и увеличение срока службы! OHV клапанный механизм: • Шестерня кулачкового механизма (1 шт.) • Кулачки (2 шт.) • Толкатели (2 шт.) • Штанги клапанов (2 шт.) • Коромысла клапанов (2 шт.) • Тарелка клапана (2 шт.) • Клапаны (2 шт.) Итого: 13 деталей 5. Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания. На приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно- топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе. Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала. Усовершенствованная камера сгорания 6. Односкатная камера сгорания Высокоэффективный впускной канал Усовершенствованная камера сгорания 7. Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Subaru серии ЕХ без особых усилий – усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX. Усилие запуска Сброс компрессии Легкий запуск 8. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот. Бесшумная работа 9. Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечи- вают двигателям Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. УВЕЛИЧЕННАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ = УВЕЛИЧЕННАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ Увеличенная мощность и крутящий момент 10. Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего располо- жения распределительного вала (ОНС) означает также значительное сниже- ние объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружаю- щую среду. • ОНС – высокая эффективность сгорания. • Снижение потребления топлива. • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду. Снижение уровня вредных примесей в выхлопных газах 11. Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя Качественная и надежная конструкция 12. Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах Качественная и надежная конструкция 13. Двигатель Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали Качественная и надежная конструкция 14. Охлаждение блока головки цилиндров чрезвычайно важно для увеличения продолжительности срока службы двигателя. Конструкция ОНС позволяет охлаждать потоком воздуха зоны штоков выпускного и впускного клапанов по всей окружности. Конструкция двигателей Honda с верхним расположением клапанов не предусматривает охлаждение зон вокруг клапанных штоков. Температура блока головки цилиндра выше. 15. Воздух обдувает большие скошенные охлаждающие ребра на блоке цилиндров, обеспечивая эффективное охлаждение. На данную систему получен патент. На блоке цилиндров двигателей Honda нет больших охлаждающих ребер. 16. Охлаждающие ребра отлиты на внутренней и на внешней сторонах картера на каждом участке, требующем охлаждения. На картере двигателей Honda нет охлаждающих ребер. 17. Уникальная система охлаждения двигателей Subaru действует также и под основанием двигателя. Воздушный поток обдувает специальные охлаждающие ребра на нижней стороне двигателя для его максимального охлаждения. На основании двигателей Honda система охлаждения не предусмотрена. 18. Система очистки воздуха снабжена пенорезиновым фильтром предварительной очистки на гофрированном бумажном фильтре. Испытания показали, что фильтр двигателей серии ЕХ улавливает на 12,5% больше частиц, чем фильтр Honda. В двигателях Honda используется качественная двухступенчатая система очистки воздуха. 19. Топливный фильтр двигателей Subaru EX в два раза больше фильтра двигателей Honda. На заливной горловине топливного бака установлена фильтрующая сетка, а на впуске карбюратора – полупрозрачный отстойник. В двигателях Honda используется топливный фильтр меньшего размера и отстойник, который необходимо снимать для проверки наличия загрязнения. 20. Для увеличения срока службы в двигателях Subaru серии ЕХ используются замки клапанных тарелок. В двигателях Honda применены более дешевые цельные съемные замки тарелок клапанов. Если во время работы клапан соскальзывает, двигатель получает серьезные повреждения. 21. Для увеличения долговечности и уменьшения потребности в обслуживании в двигателе применяются клапанные коромысла из закаленной стали с устройством точной регулировки тарелок клапанов. В двигателях Honda используются более дешевые клапанные коромысла из штампованной стали. Требуется чаще проводить регулировку клапанных зазоров 22. Система смазки двигателей ЕХ начинается с масляного черпачка, предназначенного для направления масла на цепь, на который получен патент. В двигателях Honda исполь- зуется стандартный черпачок для разбрызгивания масла. 23. Масло переносится цепью к верхнему распределительному валу и клапанному механизму. Дозировка масла осуществляется системой, расположенной в крышке клапанного механизма. На двигателях Honda используется стандартная система разбрызгивания масла. 24. Масло подается к шатунной шейке коленчатого вала через два смазочных отверстия в шатуне. Диаметр шейки рассчитан на большой поток масла. Шатун в двигателях Honda имеет одно стандартное смазывающее отверстие на шатуне. 25. В датчике масла в двигате- лях Subaru применен попла- вок рычажного типа, обеспе- чивающий максимальный срок службы. Расположен на передней части двигателя для легкого доступа. В двигателях Honda применяется стандартный поплавковый датчик. Замена очень затруднена. Для доступа необходимо снять крышку шестерни.
documents.tips
Двигатель Robin-Subaru ЕХ 21D – это 4-тактный, воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели Robin-Subaru серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск двигателя и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Subaru Robin EX удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Субару-Робин EX показывают стабильную, надёжную работу в составе портативных электростанций, генератров - однофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом, машин малой механизации - мотоблоков, культиваторов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Таблица основных технических параметров двигателей Robin-Subaru EX21D
Тип | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 67 х 60 |
Рабочий объем (см3) | 211 |
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) | 5.1 (7.0) / 4000 |
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) | 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000 |
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) | 13.9 (1.41) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака (Л) | 3.6 |
Смазка | Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W |
Емкость смазочного масла | 0.6 |
Система зажигания | Транзисторный |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Сухая масса (кг) | 16 |
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) | 311 х 366 х 335 |
Таблица модификаций двигателей Robin-Subaru EX
Расходные материалы и запчасти на двигателя Robin-Subaru EX21D
Фильтр воздушный | |
Свеча зажигания | |
Ручной стартер |
Фильтр воздушный для двигателя Robin-Subaru EX21D - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-160 часов наработки. Воздушный фильтр для Robin-Subaru EX21D имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX21D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Robin-Subaru EX21D - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX21D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Двигатели Robin-Subaru ЕХ21D являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций: цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
Инструкция | Руководство пользователей для двигателей Subaru-Robin EX 21D (PDF, RUS)
motor-ru.ru
1. Показатели Двигатели Subaru серии ЕХ - ОНС Преиму- щество Двигатели Honda серии GX – верхнее расположение клапанов (OHV) Технология Год начала выпуска 2001 1984 Клапанный механизм Верхний кулачок с цепным приводом OHV - верхнее расположение клапанов (в стиле 80-х годов) Камера сгорания Высокоэффективная односкатная С пониженным сжатием Конструкция системы впуска Прямой канал Стандартный тип OHV Производительность Легкий запуск Усилие меньше на 30-40% Запуск с большим усилием Уровень шума На 2 дБ тише Тише, чем большинство остальных двигателей Мощность и крутящий момент Увеличенная мощность и крутящий момент в каждом классе – Уровень выхлопных газов Меньшее содержание углерода и окислов азота Низкий Долговечность Гильза цилиндра из чугуна Да Да Двойные шариковые подшипники Да Да Высококачественные поршневые кольца Да Да Прокладка впускного клапана Да Нет Датчик низкого уровня масла Да Да Высокопроизводительный воздушный фильтр Задерживающая способность фильтра на 12% выше Высокая задерживающая способность Система охлаждения Температура масла на 11°C ниже Стандартное охлаждение Гарантия 2 года ограниченной гарантии при любом использовании 2 года ограниченной гарантии Во весь экран
2. Серия Subaru EX – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением,в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели «старой» конструкции с верхним расположением клапанов. Верхнее расположение распределительного вала
3. Верхний распределительный вал Верхнее расположение клапанов
4. OHC клапанный механизм: • Цепь (1 шт.) • Кулачок (1 шт.) • Коромысла клапанов (2 шт.) • Клапаны (2 шт.) Итого: 4 детали Меньше деталей: снижение шумов и увеличение срока службы! OHV клапанный механизм: • Шестерня кулачкового механизма (1 шт.) • Кулачки (2 шт.) • Толкатели (2 шт.) • Штанги клапанов (2 шт.) • Коромысла клапанов (2 шт.) • Тарелка клапана (2 шт.) • Клапаны (2 шт.) Итого: 13 деталей
5. Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания. На приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно- топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе. Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала. Усовершенствованная камера сгорания
6. Односкатная камера сгорания Высокоэффективный впускной канал Усовершенствованная камера сгорания
7. Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Subaru серии ЕХ без особых усилий – усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX. Усилие запуска Сброс компрессии Легкий запуск
8. В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот. Бесшумная работа
9. Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечи- вают двигателям Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. УВЕЛИЧЕННАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ = УВЕЛИЧЕННАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ Увеличенная мощность и крутящий момент
10. Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего располо- жения распределительного вала (ОНС) означает также значительное сниже- ние объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружаю- щую среду. • ОНС – высокая эффективность сгорания. • Снижение потребления топлива. • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду. Снижение уровня вредных примесей в выхлопных газах
11. Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя Качественная и надежная конструкция
12. Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах Качественная и надежная конструкция
13. Двигатель Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали Качественная и надежная конструкция
14. Охлаждение блока головки цилиндров чрезвычайно важно для увеличения продолжительности срока службы двигателя. Конструкция ОНС позволяет охлаждать потоком воздуха зоны штоков выпускного и впускного клапанов по всей окружности. Конструкция двигателей Honda с верхним расположением клапанов не предусматривает охлаждение зон вокруг клапанных штоков. Температура блока головки цилиндра выше.
15. Воздух обдувает большие скошенные охлаждающие ребра на блоке цилиндров, обеспечивая эффективное охлаждение. На данную систему получен патент. На блоке цилиндров двигателей Honda нет больших охлаждающих ребер.
16. Охлаждающие ребра отлиты на внутренней и на внешней сторонах картера на каждом участке, требующем охлаждения. На картере двигателей Honda нет охлаждающих ребер.
17. Уникальная система охлаждения двигателей Subaru действует также и под основанием двигателя. Воздушный поток обдувает специальные охлаждающие ребра на нижней стороне двигателя для его максимального охлаждения. На основании двигателей Honda система охлаждения не предусмотрена.
18. Система очистки воздуха снабжена пенорезиновым фильтром предварительной очистки на гофрированном бумажном фильтре. Испытания показали, что фильтр двигателей серии ЕХ улавливает на 12,5% больше частиц, чем фильтр Honda. В двигателях Honda используется качественная двухступенчатая система очистки воздуха.
19. Топливный фильтр двигателей Subaru EX в два раза больше фильтра двигателей Honda. На заливной горловине топливного бака установлена фильтрующая сетка, а на впуске карбюратора – полупрозрачный отстойник. В двигателях Honda используется топливный фильтр меньшего размера и отстойник, который необходимо снимать для проверки наличия загрязнения.
20. Для увеличения срока службы в двигателях Subaru серии ЕХ используются замки клапанных тарелок. В двигателях Honda применены более дешевые цельные съемные замки тарелок клапанов. Если во время работы клапан соскальзывает, двигатель получает серьезные повреждения.
21. Для увеличения долговечности и уменьшения потребности в обслуживании в двигателе применяются клапанные коромысла из закаленной стали с устройством точной регулировки тарелок клапанов. В двигателях Honda используются более дешевые клапанные коромысла из штампованной стали. Требуется чаще проводить регулировку клапанных зазоров
22. Система смазки двигателей ЕХ начинается с масляного черпачка, предназначенного для направления масла на цепь, на который получен патент. В двигателях Honda исполь- зуется стандартный черпачок для разбрызгивания масла.
23. Масло переносится цепью к верхнему распределительному валу и клапанному механизму. Дозировка масла осуществляется системой, расположенной в крышке клапанного механизма. На двигателях Honda используется стандартная система разбрызгивания масла.
24. Масло подается к шатунной шейке коленчатого вала через два смазочных отверстия в шатуне. Диаметр шейки рассчитан на большой поток масла. Шатун в двигателях Honda имеет одно стандартное смазывающее отверстие на шатуне.
25. В датчике масла в двигате- лях Subaru применен попла- вок рычажного типа, обеспе- чивающий максимальный срок службы. Расположен на передней части двигателя для легкого доступа. В двигателях Honda применяется стандартный поплавковый датчик. Замена очень затруднена. Для доступа необходимо снять крышку шестерни.
www.slidesearchengine.com
avtoclubvideo.ru