ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Контрактные двигатели сеат, Купить двигатель сеат б-у. Двигатель сеат


характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

wikers.ru

Двигатели Seat, Контрактный двигатель сеат

SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне. Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT. В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600. Vтомобильных гигантов. В день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год. В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850. С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год. В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз. Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах. В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле. В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella. В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT. Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе. Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта. В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC. в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia). В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена». Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован. С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L. Ibiza – последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia). Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч. В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat. 2001 г. – SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

dvs39.ru

Seat Leon II (2005-2012) – маленький принц

Seat долгое время не мог определиться с единым имиджем для своих моделей. На протяжении многих лет это были вариации бюджетных продуктов Fiat, а с 1986 года - Volkswagen. Возможно, что так бы было и по сей день, если бы не сотрудничество со знаменитым стилистом Вальтером де Сильва. В 2004 году состоялась премьера минивэна Altea – первое сочетание немецких технологий и испанского темперамента. Через год дебютировал технически связанный с ней компактный Leon II. Обе машины доказали, что на базе смертельно скучного Golf V можно создать уникальный автомобиль со спортивным характером по разумной цене.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Несмотря на такой удачный ход, Леон остался в тени своего немецкого брата. Всего было реализовано в три раза меньше Леонов второго поколения, чем пятых Гольфов. И это при том, что Leon значительно дешевле.

Seat Leon II предлагался только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. При первом взгляде на него, кажется, что перед нами трехдверный хэтчбек – и в этом есть свое очарование. Кузов отличается точной подгонкой отдельных элементов. Особое внимание обращают на себя мощные и массивные пороги, большие двери и приятный звук при их закрытии. Кузов полностью изготовлен из нержавеющей стали различной степени жесткости. Автомобиль был протестирован экспертами из EuroNCAP и получил за краш-тесты 4 звезды.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Интерьер Леона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Передняя панель изготовлена из твердых материалов. Все версии имеют приборный щиток с круглыми указателями, помещенными в углубления. В центре расположен тахометр. В дорестайлинговых экземплярах центральная консоль отпугивает большой площадью незаполненного пластика. После рестайлинга консоль стала выглядеть намного лучше.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Подвеска

Шасси Сеат Леон – его сильная сторона. Оно обеспечивает хорошую управляемость, и при этом достаточно крепкое и дешевое в ремонте. Большая часть элементов подвески взаимозаменяема с теми, что применяются в Golf V. На передней оси производитель сделал ставку на проверенную временем, надежную и недорогую в эксплуатации систему McPherson. Кстати, конструкция рычагов позволяет менять шаровые опоры отдельно: они закреплены болтами.

 

Seat Leon II

Задняя подвеска независимого типа. На каждое заднее колесо приходится один несущий рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вся конструкция крепится к подрамнику. Несмотря на сложную схему, задняя подвеска в целом долговечная. На задней оси предусмотрена возможность регулировки схождения. Перед покупкой следует посетить диагностическую станцию с целью профилактического осмотра состояния элементов подвески.

Бензиновые двигатели

Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1,4-литровый мотор. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом - доступные.

Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TSI, не путать со старшим 2.0 TFSI.

Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед  покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов. В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.

Дизельные двигатели

Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

DSG

С большой осторожностью следует подходить к версиям с DSG - это механическая коробка передач с двумя коаксиальными сцеплениями и электронным управлением. Коробка обеспечивает быстрые переключения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того DSG не увеличивает расход топлива. Данные коробки успешно используются и в других моделях концерна Фольксваген. Обслуживание трансмиссии заключается в регулярной замене масла через каждые 60 тыс. км. Стоимость процедуры около 10 000 рублей. Эпизодически встречаются случаи выхода из строя коробки, при этом затраты на ремонт высокие. Проблемы с DSG могут возникнуть после 100 000 км.

Заключение

Seat Leon второго поколения не так практичен, как Skoda Octavia II, не так популярен, как Volkswagen Golf V, и не так престижен, как Audi A3 II. Все эти автомобили идентичны в техническом плане. Ограниченный интерес к испанской модели, повлиял на ее стоимость на вторичном рынке – цена очень привлекательная. Поэтому покупателям, подыскивающим добротный автомобиль, не стоит упускать хорошую возможностью его приобрести.

Seat Leon II (2009 - 2012 гг.)

История модели

2005 – презентация Leon II

2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с.

2007 – обновлена линейка силовых агрегатов

2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона

Seat Leon II (2009 - 2012 гг.)

Оснащение

Комплектации и дополнительное оборудование могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Подавляющее большинство Леонов оснащены ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стеклоподъемников. В более высокой комплектации, например Reference, присутствует кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Основные элементы, предлагаемые за дополнительную плату – ксеноновые фары, легкосплавные диски, датчики парковки и люк в крыше.

Seat Leon II (2009-2012 гг.)

Кузов и салон

Привлекательная внешность, спортивный дизайн, тщательная сборка и хорошая защита от коррозии заслуживают высоких оценок. Если кому-то необходимо больше места, то стоит обратить внимание близкого родственника Леона – компактвэн Seat Altea.

Seat Leon II (2009-2012 гг.)

Двигатели

Широкий диапазон двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант, удовлетворяющий личным предпочтениям. За проблемный 2.0 TDI PD большой минус, но просчет парируется проверенными временем 1,6 8V и 1.9 TDI.

Подвеска

Подвеска долговечна, дешева в ремонте и обеспечивает отличную управляемость. На наших дорогах не стоит использовать спортивные колесные диски.

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD

- образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском начального периода производства

- неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI

- мелкие неисправности электроники

Куллер топлива - уязвимое место.

Затраты на техническое обслуживание

Как и полагается «старым» автомобилям VW Group расходы на обслуживание низкие. Естественно, это относится только к базовым версиям. Дополнительное преимущество – наличие большого количества доступных запасных частей.

Достоинства

- прочный и жесткий кузов

- богатое оснащение

- широкая гамма двигателей

- спортивный характер подвески

- привлекательные цены на вторичном рынке

- хорошая защита от коррозии

Seat Leon II

Недостатки

- средняя шумоизоляция салона

- ограниченный обзор назад

- значительное снижение стоимости при перепродаже

- ограниченное количество пространства на втором ряду

- отсутствие в модельном ряду универсала

Seat Leon II

Технически связанные модели

Seat Altea

Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.

Seat Altea Freetrack

Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.

Seat Leon Cupra

Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

Seat Leon FR (Formula Racing)

Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.

Seat Leon Cupra R

Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Технические характеристики Seat Leon II (2005 - 2012) - бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 TSI

1.6 8V

2.0 FSI

2.0 TFSI

Двигатель

бензин

бенз.турбо

бензин

бензин

бенз.турбо

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1595 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

85 л.с.

125 л.с.

102 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный   крутящий момент

132 Нм

200 Нм

148 Нм

200 Нм

350 Нм

Динамика

     

Максимальная   скорость

172 км/ч

197 км/ч

184 км/ч

210 км/ч

229 км/ч

Ускорение 0-100   км / ч

13.7 сек

9.8 сек

11.7 сек

8.8 сек

7.3 сек

Средний расход   топлива в л/100 км

6.5

6.2

7.2

7.9

8.1

 

Технические характеристики Seat Leon II (2005 - 2012) - дизельные версии

Версия

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

90 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

Динамика

 

 

 

Максимальная   скорость

185 км/ч

183 км/ч

205 км/ч

Ускорение 0-100   км / ч

11.7 сек

12.3 сек

9.3 сек

Средний расход   топлива в л/100 км

4.5

5.4

5.5

 

vvm-auto.ru

двигатели SEAT

Артикул

Модель

Год выпуска

Тип, объем, особенности двигателя

Примечания

Цена, руб.

1530357

Ibiza (93-99)

1996

Бензин 1.4 Инжектор

/30068/ ; 13-13-13-13; AEX370957; Г; Н; С; Т

24 800

1751554

Cordoba (99-02)

1999

Бензин 1.6 Инжектор

/31159деф.распр.зажиг./+ компрессор кондиционера; 13,5-13-13,5-10; ALM047825; Г; С; Т

46 200

1323795

Alhambra (96-00)

1998

Дизель 1.9 TDI

/26990/деф.турбины; 28-28-26-28; AHU527630; Г; К; С

39 600

1817388

Toledo (91-98)

1997

Дизель 1.9 TDI

/32494/ + турбина, в масле; AFN300079; Г; К; не измеряли; С

49 500

1777998

Toledo (91-98)

1994

Бензин 1.6 Моновпрыск

/30799/; 12-11,5-11,5-12; 1F143317; Г; К; С; Т

19 800

1276776

Cordoba (93-)

1995

Дизель 1.9

/26842/; ..547838; Г; К; Н; С

42 900

1409132

Cordoba (93-)

1996

Бензин 1.6 Инжектор

/33105/ ; 11,5-11,5-11,5-11,4; AFT014617; Г; С; Т

22 400

1450354

Toledo (91-98)

1996

Бензин 1.6 Инжектор

/29303/ + компрессор кондиционера ; 12,5-12,5-12-12; Б/Н; Г; Н; С; Т

22 400

1784436

Toledo (91-98)

1998

Дизель 1.9 TDI

/31004/ + турбина; 1Z702917; Г; К; С

39 600

1657461

Toledo (91-98)

1996

Дизель 1.9 TDI

/30546/ + турбина ; 1Z890500; Г; К; не измеряли; С

39 600

1553535

Toledo (91-98)

1998

Дизель 1.9 TDI

/31060/AFN/ + компрессор кондиционера + турбина; Б/Н; Г; К; не измеряли; С; Т

46 200

1170308

Toledo (99-)

1999

Бензин 2.3 Инжектор

/25650/+компрессор кондиционера; 11,5-11,5-10,5-10,5-11 ; AGZ009664 ; Г; Н; С; Т

59 400

1158791

Toledo (91-98)

1994

Дизель 1.9 TDI

/15891/ +блок 1159124; AHU301588; Б; К; не измеряли

36 300

1502088

Alhambra (00-)

2001

Дизель 1.9 TDI

/31419/деф.клап.крышк./ +компрессор кондиционера, без 4 форсунок; AUY098664; Н

69 300

1713554

Toledo (91-98)

1998

Дизель 1.9 TDI

/29730/ + компрессор кондиционера + турбина; AFN 379 409; Г; К; С

49 500

1547410

Toledo (91-98)

1997

Дизель 1.9 TDI

/29865/ + компрессор кондиционера + турбина; AHU224801; Г; К; не измеряли; С

46 200

1403542

Alhambra (96-00)

1998

Бензин 2 Инжектор

/32833/ ; 11-12-12-12,5; ADY214899; Г; Т

29 700

1531543

Ibiza (93-99)

2000

Бензин 1.6 Инжектор

/30069/+кат.зажиг.; AKL435894; С

33 000

1402269

Alhambra (00-)

2001

Бензин 1.8 Турбо-инжектор

/33017/; 11,5-11-11-10,5; AWC004490; Г; С

69 300

1315769

Toledo (91-98)

1996

Дизель 1.9 TDI

/27797/+ турбина + компрессор кондиционера; Б/Н; Г; К; не измеряли; С

46 200

1753021

Alhambra (96-00)

1997

Бензин 2 Инжектор

/31488/ + компрессор кондиционера; 12,5-12-12,5-12,5; ADY191160; Г; Т

28 100

1571272

Ibiza (93-99)

1993

Дизель 1.9

/30128/ ; 1Y271823 ; Г; К; С

42 900

1575386

Ibiza (93-99)

1996

Бензин 1.6 Инжектор

/30548/ замена 64036, +компр.конд.; Б/Н; Г; Н; С; Т

24 800

1774566

Inca

1994

Дизель 1.9

/30798/; 1Y497820; 32-34-33-33; Г; К; С

44 600

www.motorxead.ru

Двигатели сеат

ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAGТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAGСегодня Топ 5 МОТОРОВ (двигателей) Лучшие дизельные двигатели авто от немецкого концерна VAG. Audi VW Skoda Seat какие...Обзор Seat Cordoba. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателейОбзор Seat Cordoba. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателейОбсуждение автомобиля Seat Cordoba. История авто, различие в кузовных деталях, варианты двигателей, КПП, АКПП....Ремонт автомобиля Seat Ibiza 2003 двигатель ATDРемонт автомобиля Seat Ibiza 2003 двигатель ATDНеправильно работающие габаритные огни и стоп сигналы, долив жидкости электро-гидро усилителя руля, замена...Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.4 ABD / AEX / AKV / APQ | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Seat (Сеат) 1.4 ABD / AEX / AKV / APQ | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Двигатель AGP 1.9 SDI Volkswagen, Seat, Skoda.Двигатель AGP 1.9 SDI Volkswagen, Seat, Skoda.Novrazbor. Занимаемся продажей б/у запчастей на иномарки и отечественные авто.Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...ADZ двигатель сеат (seat toledo) 1 8ADZ двигатель сеат (seat toledo) 1 8ADZ - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением производился с 1994 года. Мощность двигателя соста...Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, SeatРемонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, SeatРеставрация Опоры двигателя в домашних условиях. Замена опоры Фольксваген - https://www.youtube.com/watch?v=RpwQ10CAD4g&t=330s...Контрактный двигатель 2E Seat Toledo 1991-1999Контрактный двигатель 2E Seat Toledo 1991-1999Видео работы контрактного двигателя 2E из Европы (арт. 3035528) Сеат Толедо объемом 2.0 L 1992 года. Гарантия на все...Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.4 BXW | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Seat (Сеат) 1.4 BXW | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.9 AQM | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Seat (Сеат) 1.9 AQM | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Контрактный двигатель BKY Seat Ibiza III 2002-2008Контрактный двигатель BKY Seat Ibiza III 2002-2008Видео работы контрактного двигателя BKY из Англии (арт. 3203570) Сеат Ибица 3 объемом 1.4 L 2006 года. Гарантия на все...2008 Сеат Ибица. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2008 Сеат Ибица. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2008 Сеат Ибица. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на...Ремонт автомобиля Seat Cordoba 2004, с двигателем ASY, замена коробки передачРемонт автомобиля Seat Cordoba 2004, с двигателем ASY, замена коробки передачАдрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также