Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
wikers.ru
«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне. Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT. В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600. Vтомобильных гигантов. В день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год. В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850. С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год. В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз. Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах. В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле. В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella. В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT. Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе. Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта. В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC. в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia). В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена». Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован. С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L. Ibiza – последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia). Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч. В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat. 2001 г. – SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.
dvs39.ru
Seat долгое время не мог определиться с единым имиджем для своих моделей. На протяжении многих лет это были вариации бюджетных продуктов Fiat, а с 1986 года - Volkswagen. Возможно, что так бы было и по сей день, если бы не сотрудничество со знаменитым стилистом Вальтером де Сильва. В 2004 году состоялась премьера минивэна Altea – первое сочетание немецких технологий и испанского темперамента. Через год дебютировал технически связанный с ней компактный Leon II. Обе машины доказали, что на базе смертельно скучного Golf V можно создать уникальный автомобиль со спортивным характером по разумной цене.
Seat Leon II (2005-2009 гг.) |
Несмотря на такой удачный ход, Леон остался в тени своего немецкого брата. Всего было реализовано в три раза меньше Леонов второго поколения, чем пятых Гольфов. И это при том, что Leon значительно дешевле.
Seat Leon II предлагался только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. При первом взгляде на него, кажется, что перед нами трехдверный хэтчбек – и в этом есть свое очарование. Кузов отличается точной подгонкой отдельных элементов. Особое внимание обращают на себя мощные и массивные пороги, большие двери и приятный звук при их закрытии. Кузов полностью изготовлен из нержавеющей стали различной степени жесткости. Автомобиль был протестирован экспертами из EuroNCAP и получил за краш-тесты 4 звезды.
Seat Leon II (2005-2009 гг.) |
Интерьер Леона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Передняя панель изготовлена из твердых материалов. Все версии имеют приборный щиток с круглыми указателями, помещенными в углубления. В центре расположен тахометр. В дорестайлинговых экземплярах центральная консоль отпугивает большой площадью незаполненного пластика. После рестайлинга консоль стала выглядеть намного лучше.
Seat Leon II (2005-2009 гг.) |
Подвеска
Шасси Сеат Леон – его сильная сторона. Оно обеспечивает хорошую управляемость, и при этом достаточно крепкое и дешевое в ремонте. Большая часть элементов подвески взаимозаменяема с теми, что применяются в Golf V. На передней оси производитель сделал ставку на проверенную временем, надежную и недорогую в эксплуатации систему McPherson. Кстати, конструкция рычагов позволяет менять шаровые опоры отдельно: они закреплены болтами.
Seat Leon II |
Задняя подвеска независимого типа. На каждое заднее колесо приходится один несущий рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вся конструкция крепится к подрамнику. Несмотря на сложную схему, задняя подвеска в целом долговечная. На задней оси предусмотрена возможность регулировки схождения. Перед покупкой следует посетить диагностическую станцию с целью профилактического осмотра состояния элементов подвески.
Бензиновые двигатели
Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1,4-литровый мотор. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом - доступные.
Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TSI, не путать со старшим 2.0 TFSI.
Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов. В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.
Дизельные двигатели
Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.
DSG
С большой осторожностью следует подходить к версиям с DSG - это механическая коробка передач с двумя коаксиальными сцеплениями и электронным управлением. Коробка обеспечивает быстрые переключения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того DSG не увеличивает расход топлива. Данные коробки успешно используются и в других моделях концерна Фольксваген. Обслуживание трансмиссии заключается в регулярной замене масла через каждые 60 тыс. км. Стоимость процедуры около 10 000 рублей. Эпизодически встречаются случаи выхода из строя коробки, при этом затраты на ремонт высокие. Проблемы с DSG могут возникнуть после 100 000 км.
Заключение
Seat Leon второго поколения не так практичен, как Skoda Octavia II, не так популярен, как Volkswagen Golf V, и не так престижен, как Audi A3 II. Все эти автомобили идентичны в техническом плане. Ограниченный интерес к испанской модели, повлиял на ее стоимость на вторичном рынке – цена очень привлекательная. Поэтому покупателям, подыскивающим добротный автомобиль, не стоит упускать хорошую возможностью его приобрести.
Seat Leon II (2009 - 2012 гг.) |
История модели
2005 – презентация Leon II
2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с.
2007 – обновлена линейка силовых агрегатов
2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона
Seat Leon II (2009 - 2012 гг.) |
Оснащение
Комплектации и дополнительное оборудование могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Подавляющее большинство Леонов оснащены ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стеклоподъемников. В более высокой комплектации, например Reference, присутствует кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Основные элементы, предлагаемые за дополнительную плату – ксеноновые фары, легкосплавные диски, датчики парковки и люк в крыше.
Seat Leon II (2009-2012 гг.) |
Кузов и салон
Привлекательная внешность, спортивный дизайн, тщательная сборка и хорошая защита от коррозии заслуживают высоких оценок. Если кому-то необходимо больше места, то стоит обратить внимание близкого родственника Леона – компактвэн Seat Altea.
Seat Leon II (2009-2012 гг.) |
Двигатели
Широкий диапазон двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант, удовлетворяющий личным предпочтениям. За проблемный 2.0 TDI PD большой минус, но просчет парируется проверенными временем 1,6 8V и 1.9 TDI.
Подвеска
Подвеска долговечна, дешева в ремонте и обеспечивает отличную управляемость. На наших дорогах не стоит использовать спортивные колесные диски.
Типичные проблемы и неисправности
- выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD
- образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском начального периода производства
- неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI
- мелкие неисправности электроники
Куллер топлива - уязвимое место. |
Затраты на техническое обслуживание
Как и полагается «старым» автомобилям VW Group расходы на обслуживание низкие. Естественно, это относится только к базовым версиям. Дополнительное преимущество – наличие большого количества доступных запасных частей.
Достоинства
- прочный и жесткий кузов
- богатое оснащение
- широкая гамма двигателей
- спортивный характер подвески
- привлекательные цены на вторичном рынке
- хорошая защита от коррозии
Seat Leon II |
Недостатки
- средняя шумоизоляция салона
- ограниченный обзор назад
- значительное снижение стоимости при перепродаже
- ограниченное количество пространства на втором ряду
- отсутствие в модельном ряду универсала
Seat Leon II |
Технически связанные модели
Seat Altea
Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.
Seat Altea Freetrack
Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.
Seat Leon Cupra
Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.
Seat Leon FR (Formula Racing)
Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.
Seat Leon Cupra R
Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Технические характеристики Seat Leon II (2005 - 2012) - бензиновые версии
Версия |
1.4 16V |
1.4 TSI |
1.6 8V |
2.0 FSI |
2.0 TFSI |
Двигатель |
бензин |
бенз.турбо |
бензин |
бензин |
бенз.турбо |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1390 см3 |
1595 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
85 л.с. |
125 л.с. |
102 л.с. |
150 л.с. |
200 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
132 Нм |
200 Нм |
148 Нм |
200 Нм |
350 Нм |
Динамика |
|
||||
Максимальная скорость |
172 км/ч |
197 км/ч |
184 км/ч |
210 км/ч |
229 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
13.7 сек |
9.8 сек |
11.7 сек |
8.8 сек |
7.3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
6.5 |
6.2 |
7.2 |
7.9 |
8.1 |
Технические характеристики Seat Leon II (2005 - 2012) - дизельные версии
Версия |
1.6 TDI |
1.9 TDI |
2.0 TDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1896 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
90 л.с. |
105 л.с. |
140 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
250 Нм |
250 Нм |
320 Нм |
Динамика |
|
|
|
Максимальная скорость |
185 км/ч |
183 км/ч |
205 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
11.7 сек |
12.3 сек |
9.3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
4.5 |
5.4 |
5.5 |
vvm-auto.ru
Артикул | Модель | Год выпуска | Тип, объем, особенности двигателя | Примечания | Цена, руб. |
1530357 | Ibiza (93-99) | 1996 | Бензин 1.4 Инжектор | /30068/ ; 13-13-13-13; AEX370957; Г; Н; С; Т | 24 800 |
1751554 | Cordoba (99-02) | 1999 | Бензин 1.6 Инжектор | /31159деф.распр.зажиг./+ компрессор кондиционера; 13,5-13-13,5-10; ALM047825; Г; С; Т | 46 200 |
1323795 | Alhambra (96-00) | 1998 | Дизель 1.9 TDI | /26990/деф.турбины; 28-28-26-28; AHU527630; Г; К; С | 39 600 |
1817388 | Toledo (91-98) | 1997 | Дизель 1.9 TDI | /32494/ + турбина, в масле; AFN300079; Г; К; не измеряли; С | 49 500 |
1777998 | Toledo (91-98) | 1994 | Бензин 1.6 Моновпрыск | /30799/; 12-11,5-11,5-12; 1F143317; Г; К; С; Т | 19 800 |
1276776 | Cordoba (93-) | 1995 | Дизель 1.9 | /26842/; ..547838; Г; К; Н; С | 42 900 |
1409132 | Cordoba (93-) | 1996 | Бензин 1.6 Инжектор | /33105/ ; 11,5-11,5-11,5-11,4; AFT014617; Г; С; Т | 22 400 |
1450354 | Toledo (91-98) | 1996 | Бензин 1.6 Инжектор | /29303/ + компрессор кондиционера ; 12,5-12,5-12-12; Б/Н; Г; Н; С; Т | 22 400 |
1784436 | Toledo (91-98) | 1998 | Дизель 1.9 TDI | /31004/ + турбина; 1Z702917; Г; К; С | 39 600 |
1657461 | Toledo (91-98) | 1996 | Дизель 1.9 TDI | /30546/ + турбина ; 1Z890500; Г; К; не измеряли; С | 39 600 |
1553535 | Toledo (91-98) | 1998 | Дизель 1.9 TDI | /31060/AFN/ + компрессор кондиционера + турбина; Б/Н; Г; К; не измеряли; С; Т | 46 200 |
1170308 | Toledo (99-) | 1999 | Бензин 2.3 Инжектор | /25650/+компрессор кондиционера; 11,5-11,5-10,5-10,5-11 ; AGZ009664 ; Г; Н; С; Т | 59 400 |
1158791 | Toledo (91-98) | 1994 | Дизель 1.9 TDI | /15891/ +блок 1159124; AHU301588; Б; К; не измеряли | 36 300 |
1502088 | Alhambra (00-) | 2001 | Дизель 1.9 TDI | /31419/деф.клап.крышк./ +компрессор кондиционера, без 4 форсунок; AUY098664; Н | 69 300 |
1713554 | Toledo (91-98) | 1998 | Дизель 1.9 TDI | /29730/ + компрессор кондиционера + турбина; AFN 379 409; Г; К; С | 49 500 |
1547410 | Toledo (91-98) | 1997 | Дизель 1.9 TDI | /29865/ + компрессор кондиционера + турбина; AHU224801; Г; К; не измеряли; С | 46 200 |
1403542 | Alhambra (96-00) | 1998 | Бензин 2 Инжектор | /32833/ ; 11-12-12-12,5; ADY214899; Г; Т | 29 700 |
1531543 | Ibiza (93-99) | 2000 | Бензин 1.6 Инжектор | /30069/+кат.зажиг.; AKL435894; С | 33 000 |
1402269 | Alhambra (00-) | 2001 | Бензин 1.8 Турбо-инжектор | /33017/; 11,5-11-11-10,5; AWC004490; Г; С | 69 300 |
1315769 | Toledo (91-98) | 1996 | Дизель 1.9 TDI | /27797/+ турбина + компрессор кондиционера; Б/Н; Г; К; не измеряли; С | 46 200 |
1753021 | Alhambra (96-00) | 1997 | Бензин 2 Инжектор | /31488/ + компрессор кондиционера; 12,5-12-12,5-12,5; ADY191160; Г; Т | 28 100 |
1571272 | Ibiza (93-99) | 1993 | Дизель 1.9 | /30128/ ; 1Y271823 ; Г; К; С | 42 900 |
1575386 | Ibiza (93-99) | 1996 | Бензин 1.6 Инжектор | /30548/ замена 64036, +компр.конд.; Б/Н; Г; Н; С; Т | 24 800 |
1774566 | Inca | 1994 | Дизель 1.9 | /30798/; 1Y497820; 32-34-33-33; Г; К; С | 44 600 |
www.motorxead.ru
avtoclubvideo.ru