ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 204PT. Двигатель 204


Запасные части двигателя ЯАЗ-204, ЯАЗ-206

Двигатель ЯАЗ-204              М204Г-1000410 110000,00
Двигатель ЯАЗ-204 ЯАЗ-204 110000,00
Двигатель ЯАЗ-206 ЯАЗ-206 110000,00
Блок цилиндров в сборе 204А-1002015 17000,00
Блок цилиндров в сборе 206А-1002015 17000,00
Головка блока целиндров ЯАЗ-204 204А-1003013 17000,00
Головка блока целиндров ЯАЗ-206 206А-1003013 20000,00
Трубка топливная форсункиЯАЗ-204,206 201-1003148 250,00
Стойка валика ЯАЗ-204,206 201-1003184 250,00
Поршень со втулками ЯАЗ-204,206 201-1004013 1500,00
Гильза  ЯАЗ-204,206 201-1004013 1500,00
Вал коромысел ЯАЗ-204, 201-1007100 500,00
Коромысло форсункиЯАЗ-204,206 201-1007150 500,00
Коромысло клапана правое с вилкой и осью в сб 201-1007110 250,00
Коромысло клапана левое с вилкой и осью в сб 201-1007140 250,00
Толкатель ЯАЗ-204,206 201-1007180 250,00
Вилка привода ЯАЗ-204,206 201-1106772 500,00
Привод ЯАЗ-204,206 204А-1114010 500,00
Кольца поршневые к-т  ЯАЗ-204 204-1000101 1500,00
Кольца поршневые к-т  ЯАЗ-206 206-1000101 2200,00
ШатунЯАЗ-204,206 201-1004048 1000,00
Палец поршневойЯАЗ-204,206 201-1004020 500,00
реле зарядки РР-127 рр-127 500,00
Стартер СТ-26 ЯАЗ-204;206. СТ-26 9500,00
Генератор г-273  ЯАЗ-204;206. Г-273 4500,00
Фильтр воздушный ЯАЗ-204;206. 201-1109009 3000,00
Насос форсунка ЯАЗ-204;206.АР20А4 ЯАЗ-204, АР20А4 4000,00
Насос форсунка ЯАЗ-204;206.АР21А3 ЯАЗ-204, АР21А3 4000,00
Насос форсунка ЯАЗ-204;206.АР23А4 ЯАЗ-204, АР23А4 4000,00
Плунжерная пара серия-60.ЯАЗ-204,206 АР20А3-1112040 300,00
Распылитьль серия-60.ЯАЗ-204,206 АР20-1112110а 300,00
Прокладка головки  блока ЯАЗ-204;. 204-1003210 3500,00
Прокладка головки  блока ЯАЗ-206;. ЯАЗ-206 1000,00
Прокладка выпускного коллектора;. ЯАЗ 150,00
Вкладыш шатунный ЯАЗ-204;206 204-1000102 4000,00
Вкладыш коренной ЯАЗ-204;206 204-1000104 2000,00
Насос водяной (помпа) ЯАЗ-204 204-1307010 4500,00
Насос водяной (помпа) ЯАЗ-206 206-1307010 4500,00
Насос топливоподкачивающий ЯАЗ-204 204А-1108710 1500,00
Насос масляный ЯАЗ-204,206. 204А-1011014 3500,00
Регулятор ЯАЗ-206 206-1110012 3500,00
Регулятор ЯАЗ-204 204-1110012 6500,00
Нагнетатель ЯАЗ-204 204-1113010 22000,00
Нагнетатель ЯАЗ-206 206-1113010 22000,00
Элемент фильтрующий топливный груб. оч. 201-1103540 110,00
Элемент фильтрующий топливный тонк. очист. 201-1117038 110,00
Элемент фильтрующий масленный 201-1017038 150,00
Фильтр масленый ЯАЗ-204 ЯАЗ-204 450,00
Фильтр насос форсунки ЯАЗ-204 АР20-1112143 50,00
Радиатор масленный ЯАЗ-204 2500,00
Радиатор масленный ЯАЗ-206 3500,00

sar-cpets.ru

Система смазки двухтактных дизелей ЯАЗ-м204 и ЯАЗ-м206

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Система смазки двухтактных дизелей ЯАЗ-м204 и ЯАЗ-м206

Система смазки двигателя ЯАЗ-М204 комбинированная; маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного и уравновешивающего валов, подшипник вала привода воздушного нагнетателя, коромысла клапанов и соединительные шарниры штанг коромысел, подшипник промежуточной распределительной шестерни и подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса. К остальным трущимся поверхностям масло подается разбрызгиванием, а также самотеком. Фильтрация масла двойная.

Масляный насос имеет шестерни с косыми зубьями. Нчсос установлен внутри картера в передней части в горизонтальном положении; корпус его прикреплен к крышкам второго и первого коренных подшипников. Валик насоса установлен в корпусе на двух втулках и задним концом лежит в дополнительной третьей втулке, расположенной в крышке корпуса. На переднем конце валика закреплена шестерня, вращение на которую передается от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню; ось промежуточной шестерни закреплена на кронштейне корпуса насоса. Для регулировки зацепления приводных шестерен под кронштейнами крепления корпуса насоса поставлены регулирующие прокладки.

Рис. 1. Система смазки дизеля ЯАЗ-М204

В корпусе насоса расположен редукционный плунжерный клапан, перепускающий масло в картер при повышении давления до 8—9 кГ/см? и предохраняющий всю систему от повышенного давления масла. К корпусу насоса присоединен впускной трубопровод, укрепленный на крышке третьего коренного подшипника. На нижнем конце трубопровода расположен неподвижный маслоприемник с сетчатым фильтром.

Рис. 2. Схема системы смазки дизеля ЯАЗ-М204

Нагнетательный трубопровод насоса присоединен через промежуточный патрубок к каналу блока. Но этому каналу масло проходит в фильтр грубой очистки, установленный в горизонтальном положении с правой стороны двигателя. Внутри корпуса фильтра под колпаком поставлен двойной фильтрующий элемент. Каждый элемент состоит из металлического гофрированного каркаса с натянутой латунной сеткой, под которой расположена стальная сетка.

Из фильтра масло поступает в масляный радиатор с водяным охлаждением. Радиатор установлен с правой стороны двигателя и состоит из чугунного корпуса, отлитого вместе с корпусом фильтра. К корпусу прикреплена чугунная крышка; внутри крышки расположена сердцевина, состоящая из двух полостей, соединенных шестью плоскими секциями с внутренними перфорированными сердечниками. Масло подводится к нижней полости радиатора, проходит по секциям и из верхней полости поступает в главную магистраль, расположенную в картере с правой стороны. Корпус радиатора включен в систему охлаждения, и через него проходит вода, обеспечивая охлаждение масла при работе двигателя или, наоборот, ускоряя прогрев масла при пуске двигателя.

В канале корпуса масляного радиатора расположен перепускной клапан, отрегулированный на давление 2,8 кГ1см2.

В случае загрязнения фильтра или масляного радиатора, при повышенной вязкости холодного масла или при увеличении давления свыше 2,8 кГ 1см2 перепускной клапан открывается, и масло перепускается в главную магистраль мимо фильтра и радиатора.

Главная магистраль вертикальным каналом в блоке сообщается с поддоном через регулирующий клапан, отрегулированный на давление 3 кГ /см2. В случае превышения этого давления в главной магистрали клапан открывается и перепускает масло в поддон. Клапан установлен в корпусе, присоединенном снизу к плоскости картера. Вместе с корпусом отлит патрубок, к которому присоединяется нагнетательный трубопровод насоса.

Регулирующий клапан обеспечивает постоянство давления масла в системе смазки (вследствие чего улучшается смазка всех деталей) и надежное охлаждение днищ поршней при работе. В двигателях более ранних выпусков этот клапан отсутствовал.

В систему смазки параллельно включен фильтр тонкой очистки, укрепленный вертикально в задней части двигателя. Масло из главной магистрали подводится в корпус фильтра через дозирующий ниппель. Внутри корпуса установлен сменный фильтрующий элемент, состоящий из стального каркаса с набивкой из минерального волокна. Очищенное в фильтре масло по центральной трубке сливается обратно в картер двигателя.

Из главной магистрали масло подводится по каналам в картере к коренным подшипникам, из них по каналам в коленчатом валу поступает к шатунным подшипникам и далее по каналам в шатунах — к поршневым пальцам. Подводимое по каналам к верхним головкам шатунов масло разбрызгивается через отверстия распылителей на внутреннюю поверхность поршней, охлаждая их.

Из главной магистрали по двум поперечным каналам и четырем вертикальным каналам в передней и задней стенках блок-картера масло подается к концевым подшипникам распределительного и уравновешивающего валов и по каналу в распределительном валу проходит ко всем остальным его подшипникам. Из заднего вертикального канала масло подается к подшипнику промежуточной шестерни. Через передний подшипник распределительного вала масло по вертикальному каналу в блоке и головке поступает в верхнюю магистраль головки, откуда по каналам в болтах крепления стоек осей коромысел и через зазоры между болтами и стойками проходит в полые оси коромысел. Из осей через боковые отверстия масло поступает ко втулкам коромысел и по каналам в коромыслах — к пальцам соединительных вилок штанг.

Масло, стекающее с коромысел, смазывает направляющие втулки клапанов, а стекающее по штангам — толкатели; затем масло собирается в полость блока под валиком, обеспечивая с,мазку кулачков распределительного вала. Из этой полости, при ее заполнении, масло стекает через два боковых отверстия в блоке в верхние карманы картера нагнетателя. Из верхних карманов нагнетателя через отверстия в картере и торцовых плитах масло поступает к шестерням 26 и подшипникам в задней части нагнетателя и к подшипникам и регулятору в передней части. Далее масло стекает в карманы крышек картера нагнетателя. Скапливаясь в карманах, масло обеспечивает смазку шестерен, а при помощи маслоотражателя на переднем конце вала нижнего ротора разбрызгивается и попадает на механизм регулятора. При заполнении карманов крышек масло стекает в нижние карманы картера нагнетателя и оттуда через два отверстия в блоке в поддон картера.

Из полостей распределительного и уравновешивающего валов масло через отверстия в торцовых плитах стекает на распределительные шестерни. К шестерням масло также поступает из концевых подшипников валов и из подшипника промежуточной шестерни. К подшипнику вала привода нагнетателя масло подводится по наружному маслопроводу из главной магистрали блока. К подшипнику промежуточной шестерни масляного насоса масло поступает из его корпуса по каналам. Стенки цилиндров смазываются маслом, разбрызгиваемым из зазоров шатунных подшипников.

Маслоизмерительный стержень и маслоналивная горловина расположены с правой стороны блока.

Давление в системе смазки контролируется манометром и аварийным сигнализатором. Трубки манометра и датчика аварийного сигнализатора присоединены к поперечным каналам блока.

Аварийный сигнализатор имеет на щитке красную лампу, которая начинает гореть в случае падения давления масла в магистрали ниже допускаемой величины (1,8—1,3 кГ/см2).

Система вентиляции картера принудительная. Воздух поступает в картер из воздушной камеры блока через продувочные окна и отверстия в нижней части юбки поршней в тот момент, когда эти отверстия располагаются против продувочных окон. Газы отсасываются из картера через полость картера маховика и клапанную камеру по вытяжной трубке, присоединенной к корпусу регулятора.

Система смазки двигателя ЯАЗ-М206 имеет такое же устройство и действие. Отсос воздуха из картера двигателя в системе вентиляции осуществляется не только через вытяжную трубку, имеющуюся на корпусе регулятора, но и через вытяжную трубку, присоединенную к крышке клапанной камеры. Трубка снабжена маслоуловительным устройством, состоящим из щитка и набора гофрированных сеток.

Читать далее: Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Двигатель 204PT | miromotors.ru

Двигатели б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru


Смотрите также