ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели. Восстановленный двигатель


Что Вы получаете за свои деньги?

Когда вы хотите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. "Восстановленный двигатель", вероятно, термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей. Вы, наверное, также заметили, что восстановленные будут стоить вам немного больше, чем б/у. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему. 

Что такое восстановленный двигатель? 

двигатели буВосстановленные двигатели принципиально отличаются от б/у по нескольким причинам. Но главное отличие состоит в том, что восстановленные моторы более надежны, более прочные и более эффективные, чем подавляющее большинство б/у двигателей. Восстановленный производится из использованного двигателя, который, возможно, побывал в аварии, или, возможно, который уже подходит к концу своего рабочего ресурса. Двигатель полностью разбирается, чистится, обрабатывается на разных станках, и комплектуется новыми деталями. После этого собирают и испытывают на специальном стенде, чтобы убедиться, что он работает как новый. На самом деле, иногда восстановленные моторы работают лучше, чем новые, поскольку он обновляется согласно самым последним спецификациям изготовителя. Например, если вы покупаете подержанный двигатель Ford 2000 года, который был восстановлен и перестроен в 2010 году, он будет восстановлен со всеми обновлениями и улучшениями, которые можно получить от Форда в 2010 году.

Зачем покупать восстановленный двигатель?

Какова причина, по которой вы должны купить восстановленный агрегат? Цена, конечно. Восстановленный двигатель будет стоить вам гораздо меньше, чем новый, потому что он содержит некоторые переработанные и восстановленные детали. Но поскольку он был перестроен и проверен, он будет иметь гораздо большее значение, чем обычный подержанный двигатель. Кроме того, многие восстановленные двигатели сразу предлагаются вместе с гарантией.

Как выбрать восстановленный двигатель?

Так же, как все механики и автосервисы работают по разному, не все восстановленные двигатели являются одинаковыми по качеству. Конечно, лучшим способом проверки, если вы хотите получить качественный восстановленный агрегат, является его тестирование. Принесите его в местный профессиональный автосервис и проведите тест на компрессию, и несколько других проверок, чтобы убедиться, что всё в полном порядке. При отсутствии возможности для профессиональной проверки, есть некоторые моменты, которые вы можете найти среди документов, которые помогут вам правильно выбрать продавца. Некоторые пересборки имеют сертификат, что всегда является хорошим знаком. Но вы также можете попросить квитанцию ​​сервиса, который сделал восстановление, так что вы сможете увидеть весь объём проделанных восстановительных работ.

В любом случае, если бюджет не позволяет приобрести восстановленный агрегат – вы можете купить б/у двигатель по более низкой цене. Тем более если ваш автомобиль последних модельных годов, и подержанные двигатели для него предлагаются с минимальным пробегом, и большим остаточным ресурсом.

9 октября, Рекламная статья

spokoino.ru

Восстановленный двигатель: чем отличается от б/у

Если ваш старый мотор уже совсем сдал и требует замены или получил повреждения, которые не позволяют дальнейшую его эксплуатацию, то приходится задуматься о покупке нового силового агрегата.

Купить двигатель с завода было бы, конечно, хорошо, но не всем это по карману, поэтому обычно, листая каталог двигателей для любых марок машин, ищут бывший в употреблении, контрактный агрегат. При просмотре объявлений вы можете натолкнуться на предложение купить восстановленный двигатель. Хотя, казалось бы, название говорит само за себя, многие автомобилисты не знают, чем восстановленный двигатель отличается от б/у мотора, кроме цены.

Восстановленным называют агрегат, бывший в употреблении, затем разобранный, обработанный, снабженный некоторыми новыми деталями, если в этом есть необходимость, и собранный обратно. Затем его испытывают на специальных стендах, чтобы удостовериться, что нет никаких неполадок.

По сути, это хоть и не новый, но переработанный агрегат, в некоторых случаях — даже лучше нового благодаря современным улучшениям, которых могло и не быть в оригинальном двигателе. За счет доработки отдельных компонентов и обязательной проверки такие моторы надежнее и эффективнее обычных б/у.

Восстановленный агрегат проигрывает бывшему в употреблении только в одном случае — если вашему автомобилю всего несколько лет, и подержанные моторы для него имеют большой ресурс и минимальный пробег.

Восстановленный двигатель стоит дороже б/у, но дешевле нового за счет переработанных и восстановленных деталей, нередко с ним идет гарантия. Само собой, что такой мотор подлежит проверке перед приобретением — для этого его надо доставить в проверенный автосервис с современным оборудованием и пройти ряд проверок, в частности, сделать тест на компрессию.

Признак качественного продукта — наличие сертификата, если его нет, стоит затребовать квитанцию, чтобы выяснить, какие именно работы были проведены. Приобретение такого мотора поможет существенно сэкономить деньги, получив достаточно качественный и надежный узел.

autodromo.ru

Восстановленный двигатель на заказ — ИН АВТОГОРИЗОНТ

Восстановленные дизельные двигатели для грузовиков и спецтехники под заказ. 

Капитальный ремонт двигателей на профессиональном оборудовании под заказ в Европе и России, в г. Санкт-Петербург

Срок изготовления от 20 до 35 дней.

Оформить запрос 

Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонок по России бесплатный

Что такое восстановленный двигатель

При замене двигателя не каждый владелец автомобильной и спецтехники задумывается о покупке восстановленного двигателя и к сожалению далеко не все имеют представление о различиях между восстановленным и отремонтированным двигателем (двигателем после кап ремонта в местной мастерской).

Два этих процесса технологически существенно отличаются и если вы не готовы купить новый двигатель, а покупка б.у или контрактного двигателя представляется вам слишком рискованной, то вы можете приобрести двигатель заводского восстановления.1

Восстановление двигателя – это процесс возвращения двигателю и его узлам первоначальных технических характеристик. Целью же обычного капитального ремонта двигателя — является возвращение его работоспособности.

Чем же отличается восстановление двигателя от простого ремонта. При капремонте двигателя вам необходимо убедиться в его целесообразности, желательно обратиться к высоко квалифицированному специалисту, приобрести качественные оригинальные запчасти. При этом договориться на максимально возможный срок гарантии. В данном случае, к сожалению, вы не сможете получить заводскую гарантию и определить дальнейший срок использования вашего двигателя не представляется возможным.

Напротив, под понятием восстановление дизельного двигателя подразумевается ремонт узла или агрегата но в заводских условиях. Это полное возвращение узлам первоначальных технических свойств, и их способность выполнять свои функции так же, как новые. Существенным преимуществом восстановленных узлов и двигателей является то, что завод изготовитель обеспечивает такую же гарантию как на новые двигатели.3

К сожалению, в подавляющем большинстве автотранспортных предприятий России восстановление двигателей в заводских условиях не производится, в то время как за рубежом принято обменивать бывшие в употреблении двигатели и детали на новые или восстановленные при этом купить двигатель или деталь вы можете сразу, не дожидаясь его ремонта.

Заказывая восстановленный двигатель из-за рубежа, вы имеете возможность приобрести его по более низкой цене чем новый.

В компании Автогоризонт вы можете приобрести восстановленный двигатель из стран Европы и Азии. Наша компания имеет договорные отношения с крупнейшими заводами производителями работающими на протяжении нескольких десятков лет, чья репутация является непоколебимой. Одна из таких компаний находящаяся в Голландии была основана в 1936г. и по сегодняшний день является одним из самых крупных предприятий Евросоюза.4

Процесс восстановления двигателей

Процесс восстановления начинается с цифрового проектирования задач и тщательного обследования на предмет видимых дефектов и трещин. Узлы и агрегаты, не прошедшее этот этап, отправляются на переплавку.

Только детали безупречного качества отправляются в специальную зону разборки и очистки в сухих, высокотемпературных мойках. Эта зона находится в отдельности от зоны производства, чтобы избежать случайного загрязнения изделий. Затем с помощью пескоструйной машины удаляется стойкая ржавчина.

Дальнейшее восстановление компонентов соответствует стандартам качества применяемым в технических требованиях для производителей оригинальных запчастей.

Screenshot_6

Восстановление блока цилиндров

9Блок цилиндров разбирается на составные части и после очистки проверяется на предмет деформаций и микро трещин (используя технологии магнитного порошка и испытания под давлением, с помощью линейного сверла добиваясь идеальной присадки). Отверстия с резьбой восстанавливаются при помощи резьбонарезного инструмента или резьбовых вкладышей. Цилиндры шлифуются до стандартных или ремонтных размеров с использованием алмазного двухступенчатого хоннинговочного станка. Посадочные отверстия для коренных вкладышей восстанавливаются внутренней сквозной хоннинговкой. Верхняя поверхность блока шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. В двигателях с сухими гильзами цилиндров гильзы впрессовываются. В блоки с мокрыми гильзами цилиндра устанавливаются новые гильзы во время сборки агрегата.

Восстановление коленчатого вала

8.Коленчатый вал обследуется с помощью электромагнитного поля на предмет деформаций и трещин, когда нанесенная жидкость в местах износа или трещин начинает светиться в ультрафиолетовых лучах. Если значения теста превышают норму, коленвал протачивается с точностью до одной сотой. Изношенные шейки коленвала восстанавливаются методом напыления металла в электрическом поле. Все шейки коренных и шатунных вкладышей шлифуются до ремонтного размера. После шлифовки шейки вала полируются. После механической обработки коленвал очищается и передаётся на сборку.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

10Перед началом восстановления головка цилиндров обрабатывается в «бассейне с давлением» (термостате) на обнаружение трещин. Если процесс восстановления позволяет, то при обнаружении трещин они завариваются, после чего головка проходит испытание под давлением, чтобы убедиться в герметичности сварки. Резьбовые отверстия обследуются и при необходимости восстанавливаются с использованием резьбовых вкладышей или нарезного инструмента. Поверхность, прилегающая к блоку цилиндров, шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно. Направляющие и сёдла клапанов восстанавливаются, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. После обработки, головка блока красится и передаётся на сборку.

Офрмить запрос

Восстановление шатунов

После разборки шатуны очищаются и проходят проверку размеров. Отверстия для вкладышей обрабатываются в соответствии с техническими условиями производства. Отверстия для поршневых пальцев обновляются и обрабатываются по техническим условиям ремонтных размеров.

Распределительный вал

Обследуется на предмет износа и повреждений, шлифуется по спецификациям производителей (ОЕ), после чего очищается и передаётся на сборку.

Сборка

Двигатели собираются, используя восстановленные и проверенные запчасти, а также новые детали оригинального качества.

Окончательная проверка

Все двигатели подвергаются различным обязательным испытаниям, перед тем, как будут отправлены покупателю. Двигатели заводятся и испытываются на высоких температурах, чтобы убедиться, что они работают ровно, тихо и без утечки жидкостей. Также проверяется давление масла на высоких и низких оборотах.

Упаковка

Двигатели оборудуются стальным каркасом или упаковываются в деревянные ящики, чтобы обеспечить их сохранность при перевозке. Полиэтиленовая обёртка снаружи предотвращает попадание грязи и воды на двигатель.

Европейская гарантия

Все восстановленные агрегаты продаются с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

В компании Автогоризонт вы можете заказать новый, восстановленный или контрактный двигатель для грузовиков, спецтехники, коммерческого транспорта следующих марок: Volvo Penta (Вольво Пента), DAF (Даф), John Deere (Джон Дир), Deutz (Дойц), Iveco (Ивеко), Isuzu (Исузу), Cummins (Камминз), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Коматсу), Kubota (Кубота), MTU, Mack, MAN (Ман), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Perkins (Паркинс), Scania (Скания), FAW (Фав), Detroit Diesel (Детройт) и других.

Остались вопросы, задайте здесь!

 

 

avto-gorizont.ru

Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели

В кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, самое время вспомнить о том, что наши российские специалисты еще с 90-х годов применяют технологии, позволяющие успешно восстанавливать даже «одноразовые» моторы, и о том, что ремонт двигателя выгоднее, чем покупка нового. Профессионально «реанимированный» агрегат, если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать, прослужит не меньше нового.

[​IMG]

Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра – покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!

Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно – всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.

Основное лечение

Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат – рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще – температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.

[​IMG]Станок магнитной дефектоскопии. Коленчатый вал кладут на две опоры с обмотками (отрицательный и положительный полюсы), смазывают специальным маслом и посыпают металлическим порошком. При прохождении тока через вал созданное магнитное поле выдает скрытые трещины, характерно выстраивая над ними частицы порошка.

Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок – с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.

Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.

Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам – может заклинить и сломаться.

[​IMG]Горизонтально-хонинговальный станок. Длинный вал с резцами проходит сквозь блок: немного растачивает поврежденные постели коленвала и одновременно делает идеально ровную ось для его вращения. Станок именно хонинговальный, а не расточный, так как снимает очень тонкий слой металла.

Неглубокие задиры на шейках коленвала зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши – оригинал, но чаще неоригинал, а иногда их вовсе изготавливают под размер. На специальном прессовом оборудовании правят и прогибы коленвалов. У бензиновых двигателей на шейки вала при критическом износе наваривают ленту из высокопрочного сплава и обрабатывают ее под соответствующие вкладыши. Таким же способом убирают выработку под сальниками, восстанавливают сломанные шпонки. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, – трещины коленвала.

Реанимируют и поршни, если позволяет остаточная толщина стенок и днища. Такие параметры ни один производитель не предоставляет, ремонтные фирмы годами нарабатывали свои базы. Чаще всего восстанавливают поврежденное днище поршня после встречи с клапанами, делают под них цековки и немного растачивают канавки, если невозможно найти кольца подходящего размера.

По возможности спасают и шатуны, если их не завернуло в узел. На пресс-станке их выпрямляют и устанавливают новую втулку под поршневой палец.

Алюминий и чугун

[​IMG]С одинаковым успехом растачивают цилиндры и чугунных блоков, и алюминиевых, причем на одном и том же станке. Меняют лишь резцы и скорость обработки: для чугуна – более жесткие резцы и низкие скорости, для алюминия – наоборот.

Ушли те времена, когда блоки цилиндров и их головки были чугунными, – нынче большинство изготовлено из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно же, надежнее. По сравнению с алюминием он имеет большую механическую прочность, а также жаро- и износостойкость. Но не стоит опаcаться новодела. Конструкторы закладывают определенный запас прочности под стать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один мотор городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночном треке. При эксплуатации в нештатных режимах или, например, с неисправной системой охлаждения из-за перегрева одинаково коробит привалочные поверхности блоков цилиндров и их головок как чугунных, так и алюминиевых моторов.

У алюминия есть и достоинства. Например, такой блок легче, его проще сваривать при ремонте. Некоторые производители усиливают алюминиевые блоки чугунными гильзами, объединяя достоинства обоих материалов. Этот же маневр при ремонте негильзованного блока значительно повышает его надежность.

Головная боль

Повреждения головки заваривают так же, как и на блоке цилиндров. И тоже отправляют на опрессовку в ванну – для проверки на скрытые трещины.

[​IMG]Ванну для опрессовки блоков цилиндров и их головок наполняют горячей водой, чтобы от высокой температуры расширились даже скрытые трещины. В рубашку охлаждения узлов подают воздух под давлением 3 бара и закрывают соответствующие технологические отверстия. Трещина выдаст себя пузырьками воздуха.

Допустима обработка рабочей фаски и торца клапанов. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, изготавливая их самостоятельно, если этим не озаботился производитель. Слишком изношенные сёдла удаляют расточкой, вытачивают новые и запрессовывают. После обработки или установки новых элементов и притирки клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.

Кривые распредвалы правят на пресс-станке. Трещины на них – большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке растачивают постели распредвалов, выравнивая ось вращения, и наваривают на опорные поверхности валов ленты металла, чтобы нарастить до номинального размера.

Ремонт двигателя: овчинка и выделка

Как вы поняли, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого мотора. Профессионально отремонтированный двигатель прослужит не меньше, чем новый заводской сборки, – если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать. Вопрос в цене.

[​IMG]Входная диагностика и измерение деталей при приемке – отличительная черта профессионального мотороремонтного сервиса.

Выбирая ремонтную фирму, обращайте внимание на отношение исполнителя к делу. Профессионалы при приемке отдельного узла двигателя проведут в вашем присутствии первичный осмотр и будут настаивать на собственных измерениях, чтобы точно установить картину бедствия. Диагноз и стоимость работ объявят только после полной разборки и дефектовки. Уважающая себя фирма никогда не отойдет от своих методов ремонта в угоду прихоти клиента, стремящегося экономить на всем подряд. Имейте в виду, что многопрофильные сервисы, занимающиеся в том числе восстановлением двигателей, отдают детали на механическую обработку именно в специализированные фирмы с соответствующим оборудованием. Поэтому поинтересуйтесь, куда именно отправят ваш мотор или его части. В идеале нужно сдавать машину целиком в профильную фирму, занимающуюся ремонтом двигателей, – в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете продолжительную гарантию на все работы по восстановлению мотора и его установке на автомобиль.

Полноценный капитальный ремонт рядного четырехцилиндрового мотора объемом 1,8–2,0 л, у которого нет серьезных повреждений, обойдется в 160–180 тысяч рублей. При более сложных работах цена доходит до 280– 300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый шорт-блок двигателя 2.0 Mazda (до эпохи моторов Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактный агрегат в сборе гораздо дешевле, но это всегда кот в мешке. Очевидно, что в кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, ремонтировать мотор выгоднее, чем покупать новый.

Автор: Стас Панин

Фото: «За рулем»

http://www.zr.ru/content/articles/841159-pochyom-vtoraya-zhizn-kak-remontiruyut-motory/?part=1

 

www.audi-club.ru

Восстановленный двигатель | Автоустройство — автомобильный блог

dvigatel

С термином «восстановленный двигатель» автолюбители сталкиваются при необходимости замены агрегата на своей машине или при покупке подержанного автомобиля. Обычно, восстанавливаются двигатели, снятые с аварийных машин, выработавшие свой ресурс, потребляющие большое количество масла или имеющие другие значительные дефекты.

Кроме этого, существует плановое восстановление моторов после определенного пробега при обслуживании автомобилей в дилерских мастерских. Такие процедуры осуществляют по гарантии от производителя и не являются признаком чрезмерного износа.

Двигатель востанавливается в несколько этапов:

Полная разборка и очистка агрегата.

Оценивается износ блока и головки, при необходимости производится их обработка или замена.

Меняются поршневые кольца, подшипники и другие детали.

Двигатель собирается, обкатывается и испытывается на специальном стенде.

Последний этап проводится в дилерских сервисных центрах и профессиональных мастерских. В этом случае двигатель будет работать не хуже нового, так как все дефекты будут выявлены и ликвидированы. Такие мастерские дают гарантию на восстановленный двигатель и квитанцию с описанием объема выполненных работ.

Но не все мастерские работают одинаково. Ремонт мог выполняться неопытным механиком в непонятном месте. Чтобы убедиться в качестве восстановленного мотора, проведите его тестирование в профессиональном автосервисе. При этом проверят компрессию, дадут экспертную оценку о работе двигателя и помогут выявить скрытые дефекты.

Очень часто восстановленный двигатель может работать даже лучше, чем новый. При этом цена на него будет значительно меньше.

Обычный подержанный мотор является самым дешевым вариантом. К его недостаткам следует отнести отсутствие гарантии, невозможность провести оценку износа блока цилиндров и деталей двигателя. Кроме этого, часто бывает затруднительно определить реальный пробег и рассчитать остаточный ресурс мотора. Поэтому нужно быть готовым к возможной покупке не дешёвых запчастей для иномарок, поищите тут http://olympek.ru.

Какой двигатель выбрать, решать вам. Оцените свои финансовые возможности и проведите предпродажный осмотр с привлечением специалистов. Не надо бояться восстановленных моторов. Эти агрегаты после их поломки разбирались, чистились, затем обратно собирались с новыми запчастями, проходили испытания и имеют гарантию.

 

________________________________________________________________________

 

autoustroistvo.ru

Ремонт двигателя — обзор — журнал За рулем

21 января 2016 года

В кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, самое время вспомнить о том, что наши российские специалисты еще с 90-х годов применяют технологии, позволяющие успешно восстанавливать даже «одноразовые» моторы, и о том, что ремонт двигателя выгоднее, чем покупка нового. Профессионально «реанимированный» агрегат, если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать, прослужит не меньше нового.

00

00

Материалы по теме

01

Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра — покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!

Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно — всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.

Основное лечение

Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат — рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще — температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.

01–2

01-2Станок магнитной дефектоскопии. Коленчатый вал кладут на две опоры с обмотками (отрицательный и положительный полюсы), смазывают специальным маслом и посыпают металлическим порошком. При прохождении тока через вал созданное магнитное поле выдает скрытые трещины, характерно выстраивая над ними частицы порошка.

Станок магнитной дефектоскопии. Коленчатый вал кладут на две опоры с обмотками (отрицательный и положительный полюсы), смазывают специальным маслом и посыпают металлическим порошком. При прохождении тока через вал созданное магнитное поле выдает скрытые трещины, характерно выстраивая над ними частицы порошка.

Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок — с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.

Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.

Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам — может заклинить и сломаться.

03

03

www.zr.ru

Восстановленные двигатели - Легкое дело

Восстановленные двигатели

Галерея воcстановленных двигателей

Двигатели ЯМЗ б/у после капремонта с использованием оригинальных комплектующих и гарантией 1 год.

Продажа двигателей ЯМЗ б/у, после проведенного капитального ремонта, открылась в 2002 году. Данное направление стало логическим продолжением услуги по ремонту двигателей Ярославского и Тутаевского моторных заводов и достаточно серьезно изменило конфигурацию рынка дизельных моторов ЯМЗ. Теперь потребитель может выбирать как разумно потратить денежные средства - купить новый двигатель ЯМЗ, или приобрести дизель ЯМЗ б/у, после качественно проведенных работ по капитальному ремонту. Восстановление моторов производится с использованием исключительно оригинальных запасных частей.

Следует отметить, что мы не остановились на формировании единственного ценового предложения, а пошли дальше. Каждую модель двигателя ЯМЗ б/у можно приобрести в трех вариантах исполнения, в зависимости от исполнения цены колеблются в широком диапазоне. С уверенностью можно сказать, что каждый покупатель найдет предложение на свой вкус и кошелек, так как стоимость двигателя третьей категории в два раза дешевле нового дизеля. Цена зависит от процентного соотношения новых и восстановленных запасных частей.

Двигатели ЯМЗ первой ценовой категории практически ничем не отличаются от сошедших с конвейера. При сборке данных двигателей используются преимущественно новые детали. Не допускается применение бывших в эксплуатации базовых запасных частей, таких как: блок цилиндров, головка блока цилиндров, вал коленчатый, поршневая группа, маховик. Разрешено применение некоторых восстановленных б/у запчастей подверженных минимальному износу, таких как: шатуны, картер маховика, лобовая крышка.

Двигатель ЯМЗ второй ценовой категории, отличается от агрегата первой категории, только блоком цилиндров. Для сборки данных моторов используется восстановленный блок цилиндров нового образца.

Дизель ЯМЗ третьей категории отличается от первых двух самой низкой стоимостью. Данный мотор собирается из восстановленных запчастей, за исключением: поршневой группы, вкладышей, втулок, манжет, прокладок, плунжеров, распылителей.

Необходимо отметить, что работы по ремонту проводят специалисты высокой квалификации, имеющие опыт работы на сборочном производстве Ярославского моторного завода. Большой склад оригинальных запасных частей позволяет гарантировать качество и сроки выполнения заявок. Сборка двигателя производится, как правило на заказ, срок исполнения 5 рабочих дней. Гарантия на все двигатели один год (в зависимости от наработки).

Мы производим адаптацию двигателей ЯМЗ на импортную технику как промышленного, так и сельскохозяйственного назначения, с сохранением всех эксплуатационных показателей. Информация представлена в разделе "Комплекты переоборудования".

Стоимость наиболее востребованных моделей двигателей ЯМЗ после капитального ремонта, указана в приведенной ниже таблице.

* на новом блоке, состояние нового двигателя, восстановленные детали: шатуны, картер маховика, лобовая крышка и прочие детали, подверженные минимальному износу;

** по варианту * на блоке б/у нового образца;

*** все детали восстановленные, за исключением новых: поршневой группы, вкладышей, втулок, манжет, прокладок, плунжеров, распылителей.

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ с использованием оригинальных комплектующих.

Направление по выполнению капитального ремонта дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода, а также предприятия-смежника ЯМЗ - Тутаевского моторного завода, открыто в 2002 году. Производство организовано по причине устойчивого спроса на качественное проведение ремонтных работ квалифицированными специалистами.

Принято считать, что с ремонтом силового агрегата ЯМЗ может справится любой механик, но данное мнение не всегда оправдано.

Действительно устройство и работа шести и восьми цилиндровых двигателей ЯМЗ аналогичны, в основном это двигатели с общими головками блока цилиндров и исключение составляют лишь отдельные комплектации. Дизели ЯМЗ обладают высокой унификацией, ремонтопригодность способствует их широкому применению на различных образцах техники. Разница между двигателями ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, их наддувными модификациями обусловлена лишь разницей в количестве цилиндров и наличием турбокомпрессора, в остальных параметрах моторы довольно близки между собой. При этом не принимается во внимание, что речь идет только о базовых моделях, да и по ним имеется множество нюансов.

Дальнейшая модернизация дизельных двигателей на Ярославском и Тутаевском моторных заводах привела к тому, что появилось множество новых моделей. Для эксплуатации данные дизели являются новыми и это порождает большое количество вопросов. Специалисты предприятий, где обычно производится ремонт агрегатов имеют по новым моделям весьма поверхностные знания, а опыт в производстве ремонта данных дизелей отсутствует вовсе. Если обслуживание и текущий ремонт моторов возможно доверить механикам на местах, то капитальный ремонт все же целесообразно проводить у специалистов, обладающих высокой квалификацией, ведь ремонт сводится не к простой замене вышедших из строя деталей на восстановленные или новые, а это еще правильная регулировка, настройка всех технических параметров.

В помощь организациям, эксплуатирующим технику с двигателями ЯМЗ и ТМЗ создано производство по выполнению капитальных ремонтов. Все ключевые специалисты, выполняющие ремонт имеют опыт работы на сборочных производствах, большой склад оригинальных запасных частей позволяет гарантировать качество и сроки ремонта.

Срок проведения ремонта 5 рабочих дней. Все двигатели имеют гарантию 1 год (в зависимости от наработки).

Стоимость проведения капитального ремонта наиболее востребованных моделей двигателей ЯМЗ и ТМЗ, указана в приведенной ниже таблице.

Обращаем Ваше внимание на то, что базовая стоимость проведения капитального ремонта указана при условии сдачи комплектного двигателя, а также ремонтопригодности основных деталей (блок цилиндров, головки блока цилиндров и коленчатый вал должны подлежать восстановлению). В остальных случаях стоимость подлежит дополнительному согласованию.

http://www.next-dvs.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также