ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электропривод на базе шагового двигателя. Двигатель поворотный


Электропривод на базе шагового двигателя

Шаговые двигатели - электромеханические устройства, преобразующие сигнал управления в угловое (или линейное) перемещение ротора с фиксацией его в заданном положении без устройств обратной связи. Характер движения ротора шагового двигателя определяется частотой и характером изменения управляющих импульсов. Шаговые двигатели получили широкое распространение благодаря их техническим особенностям:

Шаговые двигатели находят широкое применение в различном оборудовании:

Мощность шагового электропривода варьируется в широких пределах, что обуславливает его применение для широкого класса задач. Максимальный крутящий момент, развиваемый шаговым двигателем в квазистатическом режиме, составляет 49 Н×м

Как правило, работой шагового двигателя управляет электронная схема, а питание его осуществляется от источника постоянного тока. Шаговые двигатели применяют для управления частотой вращения без применения дорогого контура обратной связи. Этот привод используется в приводе с разомкнутой цепью.

Управление без обратной связи хотя и является экономически выгодным, но имеет и ряд ограничений. Например, поворот ротора становится колебательным и нестабильным по значению конечных скоростей, вследствие чего характеристики движения, частота вращения и ускорение шагового двигателя с управлением без обратной связи не могут быть такими же точными, как у двигателей постоянного тока с обратной связью. Следовательно, уменьшение колебаний - это основная проблема, которую необходимо разрешить для расширения границ применения шаговых двигателей.

Наиболее важной особенностью шагового двигателя является то, что на каждый импульс управления ротор поворачивается на фиксированный угол, значение которого в градусах называется шагом. При получении команды логическая цепь определяет, какая фаза должна быть задействована и посылает сигнал управления на инвентор, определяющий значение тока шагового двигателя. Логическая схема обычно монтируется из транзисторных элементов или интегральных схем. Если выходной потенциал логической схемы высокий, возбуждается соответствующа фаза обмотки, например, фаза 1. Если выходной потенциал низкий, фаза обмотки с этим номером отключается. Двигатель вращается по часовой стрелке при управляющей последовательности 1 > 2 >3 >1 ..., направление против часовой стрелки реализуется при обратной последовательности 1 > 3 > 2 > 1 ... При этом заранее оговаривается, каким в данных условиях считать направление вращения по часовой стрелке. Фазы обмотки обозначаются как 1,2,3 (4 - для четырехфазных двигателей) и т.д. либо A и B для некоторых двухфазных двигателей.

Шаговые двигатели относятся к классу бесколлекторных двигателей постоянного тока. Как и любые бесколлекторные электрические машины, они имеют высокую надежность и большой срок службы, что позволяет использовать их в индустриальных применениях. По сравнению с обычными электродвигателями постоянного тока, шаговые двигатели требуют сложных схем управления, которые должны выполнять все коммутации обмоток. Одним из главных преимуществ шаговых двигателей является возможность осуществлять точное позиционирование и регулировку скорости без датчика обратной связи. Это очень важно, так как такие датчики могут стоить намного больше самого двигателя. Однако это подходит только для систем, которые работают при малом ускорении и с относительно постоянной нагрузкой. Если нагрузка на ротор ШД превысит крутящий момент, то информация о положении ротора теряется и система потребует базирования с помощью, например, концевого выключателя или другого датчика.

При проектировании конкретных систем приходится делать выбор между сервоприводом и шаговым приводом. Когда требуется прецизионное позиционирование и точное управление скоростью, а требуемый момент и скорость не выходят за допустимые пределы, то шаговый привод является наиболее экономичным решением.

Задачи, решаемые при помощи шагового привода, разнообразны. Шаговые двигатели устанавливаются в устройствах и механизмах, требующих высокой надежности и точности. Конструкция шагового двигателя такова, что в ней отсутствуют изнашивающиеся детали. Рассмотрим некоторые типичные применения шагового привода.

Электроприводы шаговых двигателей для транспортных систем

Основные требования, предъявляемые к электродвигателям, используемым в транспортерах:

В качестве приводов транспортных систем традиционно используются шаговые двигатели и двигатели переменного тока (сервоприводы).

Шаговый привод для линейных перемещений

Координатный стол Координатный стол

Шаговый двигатель для поворотных операций

Основные требования, предъявляемые к электродвигателям, используемым в транспортерах: 

В качестве приводов для поворотных операция традиционно используются шаговые двигатели и двигатели переменного тока (сервоприводы)

Поворотный стол Поворотный стол Поворотная камера

Намоточное оборудование

В качестве приводов для операций намотки традиционно используются шаговые двигатели и двигатели переменного тока (сервоприводы)

Намотка Намотка

 

www.npoatom.ru

Поворотный двигатель с поворотным трактом

Несколько лет назад я видел документальный фильм об эффективности двигателя, где люди тестировали поворотный двигатель с искривленными траекториями. Утверждение состоит в том, что стандартный поршневой двигатель с прямой дорогой вверх и вниз вызывает большое трение со стенками, а поршень проходит через камеру. Это трение заставляет использовать дорогие кольца и, в конечном счете, сократить срок службы самого блока двигателя. Он также ограничивает линейную скорость поршня, чтобы предотвратить плавление и отказ двигателя.

Альтернативой было прикрепить поршень к оси в верхней части и заставить его следовать по угловому пути через камеру. Они даже показали прототип. Но я не могу найти это в Интернете. Если вы знаете об этом и можете отправлять ссылки, я был бы очень признателен.

Если это помогает, двигатель тестируется на мотоцикл.

EDIT: добавлен эскиз ниже, чтобы помочь. Во время эскизов я обнаружил, что для скользящего окна вокруг стержня, соединяющего ось, требуется скользящее окно, чтобы предотвратить утечку газа / жидкости. Это, наверное, самая большая слабость. Тем не менее, я хочу найти команду и прототип, чтобы подтвердить это.

введите описание изображения здесь

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦

Это интересная концепция. Придется вернуться к нему, когда я вернусь домой.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦ Означает ли это изображение что-то вроде того, о чем вы говорите? Если нет, что по-другому, или что вы можете описать о том, что видели? fernacolo

@ Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, но нет. Я добавил эскиз. Как вы можете видеть, головка поршня прикреплена к оси, которая заставляет круговое / угловое движение, которое должно уменьшить напряжение на стенах. Во время эскизов я понял, что нам нужно какое-то раздвижное окно в соединении с осью, иначе газ / жидкости будут течь. Вероятно, это большая слабость в этом дизайне. Тем не менее мне интересно найти проект / прототип, чтобы я мог получить больше информации.

askentire.net

Двигатель - механизм - поворот

Двигатель - механизм - поворот

Cтраница 1

Двигатель механизма поворота может питаться и от главного генератора. В кране использованы электродвигатели постоянного тока кранового типа с повышенной перегрузочной способностью и механической прочностью.  [1]

Второй двигатель механизма поворота - вспомогательный и включается только при установке рукоятки командоконтроллера в третье положение. Основная работа механизма производится при одном двигателе в первом и втором положениях контроллера.  [3]

Скорость двигателя механизма поворота регулируют реостатом.  [4]

Мощность двигателя механизма поворота крана затрачивается на преодоление сопротивлений от сил трения в опорах, ветровых нагрузок и сил инерции.  [5]

Частоту вращения двигателя механизма поворота регулируют резистором. Рабочую частоту вращения остальных электродвигателей регулируют путем изменения напряжения главного генератора, питающего двигатели, в соответствии с инструкцией по эксплуатации крана.  [6]

Магнитные контроллеры двигателей механизмов поворота и передвижения работают так же, как стреловой магнитный контроллер.  [7]

При включении двигателя механизма поворота развиваются затухающие тангенциальные колебания масс конструкции и пространственные колебания груза. Затухание обусловливается влиянием члена Ац в уравнении ( 475), учитывающего демпфирующую способность двигателя. Из сравнения расчетных осциллограмм с записанными при испытаниях различных кранов следует, что затухание, обусловливаемое демпфирующей способностью двигателя, значительно эффективнее, чем от действия диссипативных сил конструкции. Поэтому последние можно в расчетах не учитывать.  [8]

По аналогичной формуле определяется мощность двигателя механизма поворота стрелы.  [9]

На рис. 3.44 при ведены статические характеристики двигателей механизма поворота. Характеристики двигателя перемещения незначительно отличаются лишь стопорными значениями тока. Режим работы генератора определяется положением переключателя ПР ( см. рие. Для питания двигателей вращения переключатель ставится в позицию Вращение. Если при этом контакт выключателя тормоза механизма вращения ВТ замкнут, срабатывает контактор вращения KB и подключает двигатели Ml и М2 к генератору. Напряжение генератора, соответствующее режиму поворота, устанавливается шунтированием части добавоч-ного 7езисТ0Ра R12 контактом переключателя ПР.  [10]

В электрической схеме крана МСК-5-20А ( рис. 114, 115) двигатели механизмов поворота, передвижения и подъема груза управляются кулачковыми контроллерами.  [12]

МПОЕ - частота вращения грейфера с грузом, об / мин; % - частота вращения вала двигателя механизма поворота; т ] Мех - КПД опорно-поворотного устройства и передач от исполнительного узла до вала двигателя.  [13]

На рис. 111 рассмотрен типичный вариант цепи защиты башенного крана, на котором двигателями грузовой лебедки и механизма передвижения крана управляют с помощью силовых контроллеров, а двигателем механизма поворота - с помощью магнитного контроллера. Главные контакты линейного контактора КЛ присоединяют электроприводы всех трех механизмов к внешней электрической сети, а в цепь управления линейным контактором последовательно с его катушкой КЛ включены контакты электрических аппаратов и устройств, ообеспечивающих необходимый вид защиты.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Поворотный двигатель | Банк патентов

Изобретение относится к поворотному двигателю. Двигатель предназначен для преобразования поступательного движения шариков в круговое возвратно-поступательное движение рычага, жестко закрепленного на рабочем валу и создающего на нем крутящий момент. Корпус имеет вид незамкнутой кольцевой трубы с пазом во внутренней стенке для прохода рычага, на конце которого установлен поршень, размещенный во внутренней полости трубы. На обоих концах трубы жестко установлены крышки c отверстиями для выхода шариков из корпуса. На внутреннем торце крышки расположены равномерно распределенные по окружности конусные углубления с диаметром основания конуса, равным или большим двум максимальным диаметрам шариков. С наружного торца крышки на той же окружности, что и конусные углубления, со смещением от вершин конусов по длине окружности, равным половине максимального диаметра шариков, навстречу углублениям выполнены сквозные каналы, диаметром соответствующие максимальному диаметру шариков, наружные концы которых имеют организованные места крепления патрубков для присоединения трубопроводных магистралей подвода и отвода шариков. Изобретение направлено на создание компактного мощного двигателя. 4 ил.

По функциональности использования косвенными аналогами предлагаемого изобретения являются используемые в гидравлических приводах поворотные гидродвигатели (моментные гидроцилиндры или гидроцилиндры поворотного действия) для возвратно-поступательных движений (угловых перемещений) приводимых узлов на угол, меньший 360° [Башта Т.М. «Объемные насосы и гидравлические двигатели гидросистем», М., «Машиностроение», 1974 г., с. 528, § 138].

Известно, что применение жидкостей и масел в качестве рабочей среды требует высокую степень герметичности рабочих камер. Что достигается высокой степенью чистоты обработки рабочих поверхностей, деталей этих машин и механизмов и применением разного рода уплотнений и уплотнительных устройств, что существенно повышает стоимость их изготовления, обслуживания и ремонта. Необходимость фильтрации и охлаждения рабочей жидкости также сказывается на удорожании изготовления, эксплуатации, обслуживания и ремонта. Чувствительность к перепадам температуры окружающей среды отрицательно сказывается на работе гидравлических механизмов.

Перед автором стояла задача создать привод для поворотной платформы автомобильного грузового крана, использующий шарики, обладающие механической энергией, в качестве рабочих тел. Привод должен обеспечивать поворот платформы на угол 330° в обе стороны, быть достаточно компактным, достаточно мощным, иметь большой крутящий момент и иметь высокий КПД.

Из уровня техники известен механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение шариков в круговое возвратно-колебательное движение роторного колеса (US 3593588 A (ALEXANDER В HULSE), 20.07.1971, F16H 27/02).

В корпусе известного механизма организован канал круглого сечения, имеющий два прямых и дугообразный участка конфигурации Ω, плотно заполненный шариками. Прямые участки расположены по краям дугообразного и в их торцах установлены поршни своими штоками, выходящими наружу. Причем в исходном положении один шток максимально выдвинут наружу, а дугой максимально погружен в канал. В центре дугообразного участка установлено роторное колесо, жестко установленное на вал и имеющее сферический лепесток, расположенный в канале между шариков и занимающий крайнее положение находясь по другую сторону осевой от поршня с максимально погруженным штоком. Воздействие на поршень с максимально выдвинутым штоком передается по цепочке шариков на сферический лепесток роторного колеса, которое, проворачиваясь, создает крутящий момент на валу. Поворот в противоположную сторону происходит от воздействия на противоположный поршень. Недостатком известного механизма является низкий КПД, а наличие прямых участков канала для шариков увеличивает габариты, усложняет конструкцию и обеспечивает относительно небольшой угол поворота.

Из уровня техники известен «ПРИВОД ПОВОРОТА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВЫЕМОЧНОГО КОМБАЙНА» (SU 848625 А, 23.07.1981, F15B 15/06, столбец 2, 3, фиг. 1, 2, всего в документе 2 страницы). Взято за прототип.

В известном механизме привод исполнительного органа включает гидроцилиндр двойного действия, шток гидроцилиндра взаимодействует с телами качения (шариками), размещенными в направляющей, представляющей собой канал с прямолинейными и криволинейными участками. Шарики взаимодействуют с упором, жестко связанным с кольцом, которое, в свою очередь, жестко крепится на поворотно установленном корпусе исполнительного органа (шнека). Направляющая имеет плавное изменение траектории движения шариков под углом 90° в месте сопряжения с кольцом.

При подаче давления в нижнюю подпоршневую полость гидроцилиндра шток идет вверх, при этом шарики, перемещаемые штоком, взаимодействуют с упором, и исполнительный орган поворачивается. Исполнительный орган возвращается в исходное положение при реверсе поршня гидроцилиндра.

Недостатком известного механизма является низкий КПД. А встроенный в канал для шариков гидроцилиндр увеличивает габариты, усложняет конструкцию и обеспечивает относительно небольшой угол поворота.

В предлагаемом поворотном двигателе, предназначенном для преобразования поступательного движения шариков, обладающих механической энергией, в круговое возвратно-поступательное движение рычага, жестко закрепленного на рабочем валу и создающего на нем крутящий момент, при этом корпус имеет вид незамкнутой кольцевой трубы с пазом во внутренней стенке для прохода рычага, на конце которого установлен поршень, размещенный во внутренней полости трубы, на обоих концах трубы жестко установлены одинаковые крышки, по краю которых расположены отверстия, способствующие беспрепятственному выходу шариков из корпуса, согласно изобретению на внутреннем торце крышки расположены равномерно распределенные по окружности, в необходимом количестве, конусные углубления с диаметром основания конуса, равным или большим двум максимальным диаметрам применяемых шариков, с углом раскрытия конуса, равным 30°÷90°, а с наружного торца крышки на той же окружности, что и конусные углубления, со смещением от вершин конусов по длине окружности, равным половине максимального диаметра применяемых шариков, навстречу углублениям сделаны сквозные каналы, диаметром соответствующие максимальному диаметру применяемых шариков, наружные концы которых имеют организованные места крепления патрубков для присоединения трубопроводных магистралей подвода и отвода шариков.

На Фиг 1 показан вид сверху.

На Фиг. 2 - поперечный разрез.

На Фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.

На Фиг. 4 - разрез В-В на фиг.3.

Поворотный двигатель состоит из цилиндра 1, имеющего вид незамкнутой кольцевой трубы преимущественно круглого сечения, но может иметь и другие (квадратное, прямоугольное, овальное и др.) сечения, с пазом во внутренней стенке. Цилиндр установлен на основании 5 имеющего вид диска при помощи кронштейнов 7, служащих одновременно ребрами жесткости цилиндра. Кронштейны равномерно распределены по длине окружности цилиндра. В центре основания 5 установлен корпус подшипникового узла 6. Рычаг 2 на одном конце имеет ступицу, при помощи которой рычаг жестко устанавливается на рабочий вал 3. На другом конце рычаг имеет поршень, преимущественно круглого сечения, с диаметром, соответствующим внутреннему диаметру цилиндра 1, но может иметь и другие (квадратное, прямоугольное, овальное и др.) повторяющие контур внутренней полости корпуса цилиндра 1 и расположенный во внутренней полости цилиндра 1. Передняя поверхность поршня, внутренняя стенка цилиндра 1 и крышка 8 образуют рабочую камеру цилиндра 1, другая рабочая камера образована тыльной стороной поршня, внутренней стенкой цилиндра 1 и противоположной крышкой 8. Наружу рычаг выходит через паз, расположенный на внутренней стенке цилиндра. Обод 4 препятствует выходу шариков через паз цилиндра 1. Диск 9 является ребром жесткости ободу 4 и связывает в единое целое рычаг 2 и обод 4. На торцах цилиндра 1 закреплены крышки 8 с каналами для входа-выхода шариков. В центре крышки находится прямое сквозное отверстие, имеющее фаску для свободного прохождения шариков. По краю крышки расположены отверстия, способствующие беспрепятственному выходу шариков из цилиндра (Фиг. 3, Фиг. 4). На внутреннем торце крышки 8, равномерно распределенные по окружности, располагается необходимое количество конусных углублений с диаметром основания конуса D, равным или большим двум максимальным диаметрам применяемых шариков (2dш) с углом раскрытия конуса, преимущественно, α=30°÷90°. С наружного торца крышки на той же окружности, что и конусные углубления, со смещением по длине окружности ε≈0,5 dш навстречу углублениям сделаны сквозные каналы диаметром dш. Наружные концы отверстий имеют организованные места крепления патрубков для присоединения трубопроводных магистралей подвода и отвода шариков. Все детали поворотного двигателя изготавливаются из прочных и износостойких материалов (различные стали, сплавы, металлы, композитные материалы и др.).

Осуществление изобретения

Внешний подаватель (не показано) своим рабочим органом придает шарикам механическую энергию и подает шарики, по трубопроводным магистралям, через каналы одной из двух торцевых крышек 8, в одну из рабочих камер цилиндра 1. Шарики воздействуют на поршень рычага 2, находящийся внутри кольцевой трубы, имеющей паз на внутренней стенке. В паз входит рычаг 2, на конце которого поршень жестко закреплен. Другим концом рычаг 2 жестко установлен на рабочем валу 3, который в свою очередь установлен в подшипниковом узле 6 основания 5, жестко установленного на раме автомобиля. На выступающем верхнем конце вала 3 жестко установлена поворотная платформа (не показано). Шарики, воздействуя на поршень, сдвигают его, что приводит к повороту рычага 2, рабочего вала 3 и платформы жестко на нем установленной. Одновременно отработавшие шарики, находящиеся в камере на противоположной стороне поршня, выталкиваются им через каналы торцевой крышки 8, закрывающей противоположный конец трубы. Поворот платформы в противоположную сторону осуществляется подачей шариков, обладающих механической энергией, с противоположного торца трубы, включив привод подавателя в реверсивный режим.

Поскольку на поршень рычага 2 воздействует одновременно сразу несколько шариков, обладающих механической энергией, то усилие, действующее на поршень, равно сумме усилий отдельных шариков, следовательно, двигатель имеет большую мощность и высокий КПД. Большое плечо рычага 2 значительно увеличивает крутящий момент на валу 3.

Формула изобретения

Поворотный двигатель, предназначенный для преобразования поступательного движения шариков, обладающих механической энергией, в круговое возвратно-поступательное движение рычага, жестко закрепленного на рабочем валу и создающего на нем крутящий момент, при этом корпус имеет вид незамкнутой кольцевой трубы с пазом во внутренней стенке для прохода рычага, на конце которого установлен поршень, размещенный во внутренней полости трубы, на обоих концах трубы жестко установлены одинаковые крышки, по краю которых расположены отверстия, способствующие беспрепятственному выходу шариков из корпуса, отличающийся тем, что на внутреннем торце крышки расположены равномерно распределенные по окружности, в необходимом количестве, конусные углубления с диаметром основания конуса, равным или большим двум максимальным диаметрам применяемых шариков, с углом раскрытия конуса, равным 30°÷90°, а с наружного торца крышки на той же окружности, что и конусные углубления, со смещением от вершин конусов по длине окружности, равным половине максимального диаметра применяемых шариков, навстречу углублениям сделаны сквозные каналы, диаметром соответствующие максимальному диаметру применяемых шариков, наружные концы которых имеют организованные места крепления патрубков для присоединения трубопроводных магистралей подвода и отвода шариков.

bankpatentov.ru

поворотный двигатель

 поворотный двигатель

motor de par

Русско-испанский словарь по технологиям автоматического контроля. Broadbent, David T.. 1981.

Mira otros diccionarios:

autocontrol_ru_es.esacademic.com

Поворотный двигатель

 

Изобретение м.б. использовано в качестве привода для преобразования возвратно-поступательного перемещения в возвратно-вращательное. Цель изобретения - повьшение нагрузочной способности и обеспечение регулирования начального положения фланца (Ф) отбора мощности. Лля этого Ф 13 выполнен с выступом 14, взаимодействующим с пазами 15 на охватывающей Ф втулке 16, посаженной на . подшипник 17 корпуса 1. На внутренней поверхности корпуса выполнена винтовая канавка 9 для размещения шариков 8 винтовой передачи. Ответная винтовая канавка 7 выполнена на наружной поверхности полой втулки 6 поршня 5, к-рая посредством шариковой шпонки . 10 взаимодействует с выходным валом 11, на наружной поверхности к-рого выполнены шлицы 12 для взаимодействия с шлицами на Ф 13. Пазы 15 выполнены с угловым шагом, кратным половине угла между шлицами 12. 2.з.п. ф-лы. 2 ил. (Л

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 15 В 15/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиаi

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4125615/25-06 (22) 02.07.86, (46) 07.01.88. Бюл. У 1 (72) В. С.Богатырев, В.М. Соболев, Г.Д.Вавилин и В.К.Шведов (53) 621 ° 225 ° 2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 734429, кл. F 15 В 15/06, 1975. (54) IIOBOPOTHbIA ДВИГАТЕЛЬ (57) Изобретение м. б. использовано в качестве привода для преобразования возвратно-поступательного перемещения в возвратно-вращательное.

Цель изобретения — повьппение нагрузочной способности и обеспечение регулирования начального положения фланца (Ф) отбора мощности. Для этого

„.80„„1364780 A 1

Ф 13 выполнен с выступом 14, взаимодействующим с пазами 15 на охватывающей Ф втулке 16, посаженной на . подшипник 17 корпуса 1. На внутренней поверхности корпуса выполнена винтовая канавка 9 для размещения шариков

8 винтовой передачи. Ответная винтовая канавка 7 выполнена на наружной поверхности полой втулки 6 поршня 5, к-рая посредством шариковой шпонки

10 взаимодействует с выходным валом

11, на наружной поверхности к-рого выполнены шлицы 12 для взаимодействия с шлицами на Ф 13. Пазы 15 выполнены с угловым шагом, кратным половине угла между шлицами 12. 2.э.п. ф-лы. 2 ил.

13647

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода для преобразования возвратно-поступательного переме5 щения- в возвратно-вращательное.

Целью изобретения является повышение нагрузочной способности и обеспечение регулирования начального положения фланца отбора мощности.

На фиг. 1 и 2 представлен поворотный двигатель, разрез.

Поворотный двигатель содержит корпус 1 с крышкой 2, в котором с образованием поршневой З.и штоковой 4 полостей размещен поршень 5 с полой втулкой 6, на наружной поверхности которой выполнена винтовая, канавка 7 для размещения шариков 8. Ответная винтовая канавка 9 выполнена на внут- 20 ренней поверхности корпуса 1. Втулка

6 посредством шариковой шпонки 10 взаимодействует с выходным валом 11, на наружной поверхности которого выполнены шлицы 12, взаимодействующие с ответными шлицами на фланце 13 отбора мощности. Фланец 13 отбора мощности выполнен с выступом 14, взаимодействующим с пазами 15 на охватывающей фланец 13 втулке 16, посажен- З

Двиг.атель работает следующим образом.

При подаче рабочей среды под давлением в поршневую полость 3 происхо- дит перемещение поршня 5 с втулкой 6.

Это перемещение складывается из двух 4 движений — поступательного и вращательного в результате взаимодействия шариков 8 с винтовыми канавками 7 и

9. На фланец 13 отбора мощности, зафиксированный от осевого перемещения, 80 2 через шариковую шпонку 10 передается вращательное движение, которое далее передается на втулку 16. При необходимости изменения начального положения фланца 13 отбора мощности относительно корпуса 1 производят перестановку выступа 14 в каком-либо из пазов 15 втулки 16.

Формула изобретения

1. Поворотный двигатель, содержащий корпус, размещенный в нем с образованием поршневой и штоковой полостей поршень с полой втулкой, выполненной с винтовой канавкой для размещения шариков шариковой винтовой передачи, выходной вал, кинематически связанный с полой втулкой, фланец отбора мощности, связанный с валом посредством шлицевого соединения, и подшипники, отличающийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности, фланец снабжен втулкой, установленной в подшипнике корпуса, внутренняя поверхность которого выполнена с винтовой канавкой для размещения шариков шариковой винтовой передачи, при этом винтовая канавка полой втулки выполнена на ее наружной поверхности, а кинематическая связь полой втулки и выходного вала выполнена в виде шариковой шпонки.

2. Двигатель по п. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения более точного регулирования начального положения втулки, фланец выполнен с выступом, а втулка — с пазами для размещения выступа.

3. Двигатель по п.2, о т л и— ч а ю шийся тем, что угол между пазами втулки кратен половине угла между шлицами шлицевого соединения.

Составитель Г. Коновалова

Техред Л. Сердюкова Корректор О.Кравцова

Редактор Г. Гербер

Заказ 6549/27 Тираж 652 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поворотный двигатель Поворотный двигатель Поворотный двигатель 

www.findpatent.ru

Поворотный электродвигатель колебательного движения

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах лазерных устройств для управления движения луча. Цель изобретения - улучшение линейности колебаний и повышение ресурса двигателя. Двигатель содержит статор 1 с намотанными на нем катушками 2 управления, постоянные магниты 3, соприкасающиеся своими полюсами со статором 1, ротор 4 и торсион. В частях статора 1, соприкасающихся с полюсами одного из постоянных магнитов, на некотором участке выполнен по крайней мере один паз 8, который уменьшает площадь контакта постоянного магнита 3 с магнитопроводом 1. За счет этого создается дополнительная сила, устраняющая неопределенное положение ротора 4. Этой силы достаточно для устранения радиального зазора в подшипниках, причем она создается без разбалансировки ротора, что увеличиаает ресурс его работы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s))s Н 02 К 33/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4389396/07 (22) 09.03.88

{46) 07.05.91. 5юл. ¹ 17 (72) А.Н.Кузнецов, Н,A,Øèðoêoâ, А,Н.Першин и А.Н.Широков (53) 621.313.283 (088.8) (56) Патент США № 3624574, кл. 335-230, 1985.

Патент США ¹ 4135119, кл. 318 — 128, 1986, (54) ПОВОРОТНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах лазерных устройств для управления движения луча. Цель изобретения — улучшение линейности колебаний ()9) (

Фиа1

Составитель B. Наровлянский

Техред М.Моргентал Корректор С Шевкун

Редактор М. Бланар

Заказ 1410 Тираж 337 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах лазерных устройств для управления движением луча.

Цель изобретения — улучшение линейности колебаний и повышение ресурса двигателя.

На фиг. 1 изображен электродвигатель, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Электродвигатель состоит из статора 1 с намотанными на магнитопроводе катушками 2 управления и постоянными магнитами 3, ротора 4, фланцев 5, торсиона 6, Ротор

4 образует четыре воздушных зазора 7 с полюсными наконечниками статора 1, между полюсами одного из постоянных магиитов и статором выполнен пэз 8, ротор закреплен в подшипниках 9.

Электродвигатель работает следующим образом.

На катушки 2 управления подается периодический электрический сигнал пилообразной или треугольной формы; благодаря чему изменяется результирующее магнит-. ное поле таким образом, что в одной паре воздушных зазоров 7 суммарный магнитный поток увеличивается, a e другой паре уменьшается. Возникает крутящий момент сил, поворачивающий ротор 4 на определенный угол, каждому значению управляющего тока соответствует определенное положение ротора, в котором крутящий и восстанавливающий (определяемый торсионом 6) моменты сил уравновешены.

Благодаря наличию паза 8 (который

5 уменьшает площадь контакта постоянного магнита 3 с магнитопроводом 1} создается дополнительная сила, устраняющая неопределенное положение ротора 4 в подшипниках 9.

1Î Этой силы достаточно для устранения радиального зазора в подшипниках, причем создается она без разбалансировки ротора, что позволяет увеличить ресурс работы в 1,5 раза и линейность колебаний

15 электродвигателя.

Формула изобретения

Поворотный электродвигатель колебательного движения, содержащий статор, 20 две катушки управления, два постоянных магнита, pomp с подшипниках и торсиой, причем статор выполнен из двух мэгнитопроводящих частей, на которых размещены катушки управления, постоянные магниты

25 размещены симметрично между частями статора, а ротор размещен в цилиндрическом зазоре статора,. о т л и ч э ю шийся тем, »то, с целью улучшения линейности колебаний и увеличения ресурса, в местах со30 единения частей статора с полюсом одного иэ постоянных магнитов выполнен по крайней мере один паз.

Поворотный электродвигатель колебательного движения Поворотный электродвигатель колебательного движения 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в разном электроинструменте для разрушения строительных материалов

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электроприводам с шарико-винтовой передачей

Изобретение относится к ручным электромагнитным машинам ударного действия для разрушения каменных констрчкций и материалов, бурения отверстий и др Цель изобретения - обеспечение безудар ного холостого хода и повышение надежности устройства за счет дополнительного использования сил электромагнитного поля при потере контакта рабочего инструмен та с обрабатываемой поверхностью

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для вибрационных испытаний

Изобретение относится к электротехнике, в частности к специальным электрическим машинам, работающим в системах виброзащиты

Изобретение относится к электротехнике, в частности к управлению электрическими машинами и может быть использовано при создании приводов компрессоров и насосов

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности, к линейным шаговым электродвигателям, которые находят широкое применение в дискретном электроприводе

Изобретение относится к электротехнике и радиотехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах ударного действия с линейным электромагнитным двигателем, в котором рабочий ход якоря осуществляется за счет единственной системы обмоток, а его возврат - под действием механического усилия, например под действием усилия возвратной пружины

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для привода виброинструментов и в других устройствах, использующих вибрацию

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для привода виброинструментов и в других устройствах, использующих вибрацию

Изобретение относится к области ракетной техники и предназначено для приведения в действие электровоспламенителей пусковых и бортовых систем ракеты

Изобретение относится к области ракетной техники и предназначено для приведения в действие электровоспламенителей пусковых и бортовых систем ракеты

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах лазерных устройств для управления движения луча

www.findpatent.ru


Смотрите также