ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВАЗ-2105 с двигателем от Nissan Silvia S15 - идеальное дрифтовое оружие. Двигатель ниссан сильвия


Двигатели Nissan Silvia | Описание, характеристики, тюнинг

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным NX. Nissan SIlvia S15Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-6, Honda Integra/Prelude, Toyota Celica, Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Ниже вы найдете описание этих моторов, их технические характеристики, отличия друг от друга, основные недостатки и их причины. А также, какое масло лить в Сильвию (SX), тюнинг, ресурс и прочее.

Модель Nissan Silvia (SX):

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Nissan Silvia S15 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Nissan Silvia S15 фото спереди

Легковое японское двух дверное купе со спортивным характером, которое было очень популярно и остается популярным среди молодежи по сей день это Nissan Silvia S15 – красивый заднеприводный автомобиль.

В 1999 году было запущено последнее седьмое поколение этого купе. Внешне дизайнеры оставили автомобиль агрессивным, но они старались просто сделать его современнее и у них это получились. Продавали модель этого поколения только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но купе получилось быстрым и качественным и поэтому различными способами эти автомобили появлялись и в других странах. Авто было идеальным для дрифта, и он даже выигрывал различные соревнования по нему.

Дизайн

Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

Габариты автомобиля:

Технические характеристики Ниссан Сильвия С15

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 165 л.с. 192 H*m 7,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 274 H*m 5 сек. 235 км/ч 4
Подробнее Ниссан Сильвия С15 фото сбоку

Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

  1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
  2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
  3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
  4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.
Nissan Silvia S15 фото сзади

Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

Салон

Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

салон Ниссан Сильвия С15

Покупать себе такой автомобиль стоит, если есть деньги. Его назвать сильно дорогим сложно, но стоковых версий на вторичном рынке практически не встречается. Автомобиль часто продают уже тюнингованным, и средняя цена на вторичном рынке находится около 800 000 рублей, но бывают экземпляры, которые стоят намного дороже миллиона.

Прекрасный спортивный автомобиль Ниссан Сильвия С15, подходящий молодежи которым не хватает на дорогие спорткары. Купе подойдет любителям скорости и дрифта, но о комфорте необходимо будет забыть.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ-2105 с двигателем от Nissan Silvia S15

"Классическая" линейка моделей "АвтоВАЗа" продержалась на конвейере порядка 40 лет - неудивительно, что в качестве тренировочного автомобиля для езды боком (особенно для зимних соревнований) начинающие пилоты приобретают разнообразные 2106, 2105 и так далее. В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей "ВАЗ", ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.

К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой "классики" оказывается вполне достаточно. 

Только новым мотором дело не обошлось - кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную - она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.

Подвеску тоже не посмели оставить стандартной - по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 - независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований. 

А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так - если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней. 

carakoom.com

Nissan Silvia S15 - технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет

Nissan Silvia S15 – это автомобиль, который получил признание покупателей за счет своих высоких технических характеристик и благодаря уникальному, впечатляющему дизайну. Всегда приятно, когда твоя машина хороша на дороге, но еще лучше, если она при этом еще и достойно выглядит. Что ж, Nissan Silvia S15 является, несомненно, удачным симбиозом двух этих качеств. И это можно доказать на примере последних моделей.

nissan silvia s15

Внешность

Экстерьер данного автомобиля сделан в стиле, который является для японцев традиционным. Головная оптика выполнена в оригинальной форме бумеранга, и за счет этого передняя часть модели приобрела обтекаемый характер и в меру агрессивный, спортивный дизайн. Такое решение смотрится очень эффектно и выгодно. Радиаторная решетка – отдельная тема. Она почти целиком исчезла. Но если разбираться в этой теме подробнее, то можно выяснить, что разработчики просто очень искусно спрятали её за сплошной панелью. Также стала гипертрофированной центральная секция, которую можно видеть на переднем бампере. Но при этом она стала короче. Боковые бамперные секции стали конусообразными, закругленными, там же разместились круглые противотуманные фары.

Задний массивный бампер Nissan Silvia S15 тоже впечатляет. Из-за его новых габаритов изменилась и оптика. В общем, автомобиль стал еще более элегантным и стильным, чем модели, выпускавшиеся раньше.

Об интерьере

Машина Nissan Silvia S15 стала обладательницей стильного и привлекательного интерьера. Сразу же приковывает взгляды расположенная по центру приборная панель, на которой выделяется крупный тахометр. Вокруг него расположены и другие датчики. С одной стороны – спидометр, с другой же – скомпонованные между собой датчики, определяющее количество оставшегося топлива и температуру двигателя. Кроме этого, в центре панели есть место для датчиков и часов округлой формы, которые информируют человека о давлении в турбинах. Кресла удобные, комфортные, места внутри прилично, так что водитель должен остаться довольным.

 nissan silvia s15 цена

Характеристики Nissan Silvia S15

О производительности данного автомобиля можно рассказать многое, однако основным характеристикам уж точно следует уделить внимание. Четырехцилиндровый двухлитровый – вот какой мотор гремит под капотом этого автомобиля. Отличается данный силовой агрегат усовершенствованным управлением под названием SR20DE, а также газораспределительной системой DOHC-I4.

Двигатель, работающий под управлением механики, обладает мощностью в 165 л. с., а тот, который управляется автоматом, – 160 “коней”. Не сильно большая разница. Правда, есть еще один мотор - Turbo-I4 DOHC, и он способен развить мощность в 250 л. с. Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, также варьируется в зависимости от установленного двигателя. Она может составлять как 190, так и 225 км/ч.

Подвеска тоже заслуживает внимания. Шасси машины характеризуется независимой пружинной подвеской, причем для всех колес. В процессе изготовления этой важной детали использовались легкие сплавы, так что все получилось довольно прочным, но не тяжелым. И наконец, в этом автомобиле установлены дисковые тормоза.

характеристики nissan silvia s15

Стоимость

И напоследок еще одна тема, касающаяся рассматриваемого нами автомобиля Nissan Silvia S15. Цена – вот о чем идет речь. Конечно, стоимость варьируется в зависимости от года выпуска. Так, например, модель 1988-го года (в хорошем состоянии) обойдется в 280 000 рублей. За версию 1991-го вполне могут попросить полмиллиона. “Ниссаны” конца 90-х будут стоить около 800 000 рублей. Ну а Silvia выпуска 2000-х обойдется как минимум в полмиллиона, а максимум зависит от состояния и вложений владельца в продаваемую им машину. В принципе, вариант можно найти любой, какой угодно. Но стоит уяснить один немаловажный нюанс. Автомобиль хороший, надежный, быстрый, так что дешево не обойдется.

fb.ru

Тюнинг Nissan Silvia S15 – головки двигателя SR20DET

Тюнинг двигателя SR20DET на Nissan Silvia S15 был не самый первый на очереди, хотя куча железа отлежала на полках  у меня долгий срок, около года.  Ну и пока я где то хорошо не зацепился глушителем Blitz Nur spec C и не дернул за выхлопной коллектор, который и не выдержал, в общем коллектор HKS тоже плохо переносит наши дороги и треснул в районе 4 лициндра 🙂 вот тогда и  пришла пора собрать все это в кучу, и  поставить все на свои места.

Задача минимум была поменять стоковые валы на  тюнячие, ну и поменять форсунки на 850сс и сразу поставить Apexi Power FC.

Замена форсунок прошла более менее гладко, не считая болтиков прикипепших, но тем не менее форсунки SARD 850cc встали замечательно на свое место. С установкой Apexi Power FC вообще проблем не возникло.

Ну а так как снимать коллектор проще вместе со снятием ГБЦ, то сразу значит и валы менять, а раз менять валы, то и притирать клапана, менять пружины и тарелки на усиленные и облегченные, ну а раз пошла такая пьянка то и до кучи запилить рога в голову 🙂

Значит такая вот она была после снятия с нее крышки, все там чисто, даже какие то пометки фломастером внутри…

29072009484

Двигатель Nissan Silvia S15 - SR20DET

29072009486

ГБЦ Двигателя Nissan Silvia S15 - SR20DET

но что сразу меня стало напрягать, так это отверстия куда крепятся форсунки и где идет от них распыл

29072009493

Коллектор впускной SR20DET

вид изнутри вот такой:

29072009497

Коллектор впускной SR20DET

не знаю почему но мне это не понравилось 🙂

Но что мне больше всего не понравилось, так это как впускной коллектор сопрягается с головой

первое фото коллектора, второе фото канала в том же месте головы, по следам от прокладки видно какая там большая ступенька на входе в ГБЦ и видно следы распыла бензина от форсунки.

1_1

Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри

1_2

Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри

Этот момент окончательно уверил меня в мысли – ПИЛИТЬ!

Китайская бор-машинка и набор к ней всяких фрезок и прочей шняги сильно помогли в этом деле.

На первом этапе, окна в ГБЦ были увеличены ровно под размер прокладки, так как делать их больше смысла нет

05082009558

портинг ГБЦ

05082009561

портинг ГБЦ, двигатель SR20DET

в итоге на впускных окнах был снят 1 мм со всех сторон, ну и плавный переход в основной канал, место позволяет, потом они были малец отполированы, но без фанатизма.

С выпускными окнами была такая же беда, окна в коллекторе выпускном большие, окна в ГБЦ мелкие, тоже легко по 1 мм все снялось, главное было соблюсти условие ступеньки, что бы она не встречалась на пути движения потока воздуха. как на впуске, так и на выпуске. Запил головы занял свободный вечер после работы.

Так же было расточено отверстие под распыл:

05082009572

05082009569

Потом все это дело было отмыто, клапана притерты + еще один вечер началась сборка ГБЦ.

Были поставлены briancrower распредвалы BC205 на  264°/264° с подъемом  12.06/12.06 мм. причем они VTC совместимые, то есть сиська на них встает, клапана родные, а вот тарелки титановые и пружины усиленные тоже все от briancrower kit BC0200

06082009576

bc

после этого собрали турбину Garrett GT2871RS (GT28RS) на коллектор замотанный термолентой  и получился на столе вот такой вот паук 🙂

07082009598

07082009594

И все это было поставлено на место с прокладкой Cosworth на 1,5 мм и затянуто на шпильки ARP :

07082009600

07082009604

08082009606

08082009609

В конце это все выглядело так:

09082009614

09082009619

на все ушло неделя вечерами после работы и два выходных, но без соратников по партии я бы это все не осилил! за что им огромное спасибо.

Там же до кучи был поставлен кулер на охлаждение масла с переносом фильтра, но это уже другая история 🙂

Похожие записи:

www.kels.ru

Nissan Silvia spec-R S15 (1999)

Nissan Silvia spec-R S15 (1999) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Nissan Silvia spec-R S15 (1999). Данные о других моделях Nissan имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Nissan Skyline GTS-4 R32 (1989)

158 кВт / 215 л.с.

Nissan Sunny GTi-R (1991)

162 кВт / 221 л.с.

Nissan Silvia K's Type S S14 (1993)

162 кВт / 221 л.с.

Nissan Silvia K's Type S Automatic S14 (1993)

162 кВт / 221 л.с.

Nissan Skyline Autech R32 (1992)

162 кВт / 221 л.с.

Nissan R-300 Prototype (1967)

164 кВт / 223 л.с.

Nissan Fuga 250GT Y50 (2007)

164 кВт / 223 л.с.

Nissan Fuga 250GT Type S Y50 (2007)

164 кВт / 223 л.с.

Nissan Fuga 250 GT Y51 (2010)

165 кВт / 225 л.с.

Nissan Skyline 250GT V36 (2011)

165 кВт / 225 л.с.

Nissan Skyline 250GT FOUR V36 (2011)

165 кВт / 225 л.с.

Nissan 300 ZX Z32 (1989)

166 кВт / 226 л.с.

Nissan 300 ZX 2+2 Z32 (1989)

166 кВт / 226 л.с.

Nissan 300 ZX 2+2 Automatic Z32 (1989)

166 кВт / 226 л.с.

Nissan 300 ZX Automatic Z32 (1989)

166 кВт / 226 л.с.

Nissan Silvia spec-R Automatic S15 (1999)

166 кВт / 226 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo Z31 (1984)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z31 (1984)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan MID4 (1985)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan 300 ZX Version S Z32 (1998)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan Avenir GT4-SI W11 (1998)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan Leopard XR Y33 (1999)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan Teana 350JK (2003)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan Teana 350JM (2003)

169 кВт / 230 л.с.

Nissan Murano Z50 (2005)

172 кВт / 234 л.с.

Nissan Leopard XJ Four Y33 (1999)

173 кВт / 235 л.с.

Nissan Stagea RS FOUR WC34 (1996)

173 кВт / 235 л.с.

Nissan Stagea RS FOUR V WC34 (1996)

173 кВт / 235 л.с.

Nissan Cedric 300LV Y34 (1999)

177 кВт / 241 л.с.

Nissan Gloria 300TX Y34 (1999)

177 кВт / 241 л.с.

Nissan Skyline Coupe GTS25t Type M Automatic R33 (1993)

180 кВт / 245 л.с.

Nissan Skyline GTS25t Type M Automatic R33 (1993)

180 кВт / 245 л.с.

Nissan Altima 3.5 SE (2003)

183 кВт / 249 л.с.

Nissan Altima 3.5 SE Automatic (2003)

183 кВт / 249 л.с.

Nissan Silvia spec-R S15 (1999)

184 кВт / 251 л.с.

Nissan Cedric 250L-Four (2004)

184 кВт / 251 л.с.

Nissan Skyline Coupe GTS25t Type M R33 (1993)

184 кВт / 251 л.с.

Nissan Skyline GTS25t Type M R33 (1993)

184 кВт / 251 л.с.

Nissan Maxima 250 ST-S (2011)

185 кВт / 252 л.с.

Nissan Teana 350XV J32 (2008)

186 кВт / 253 л.с.

Nissan Leopard F31 (1988)

187 кВт / 254 л.с.

Nissan Leopard V6 F31 (1986)

190 кВт / 258 л.с.

Nissan Maxima (2008)

190 кВт / 258 л.с.

Nissan Gloria 250TX Four GT Y34 (1999)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Skyline 300 GT V35 (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Stagea 300 RX M35 (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Altima 3.5 SE-R Automatic (2005)

194 кВт / 264 л.с.

Nissan Altima 3.5 SE-R (2005)

194 кВт / 264 л.с.

Nissan Murano CrossCabriolet (2011)

195 кВт / 265 л.с.

Nissan Cima 30L (1996)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Cima 41LV (1996)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Cima 41LV S-Four (1996)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Cima 41LX (1996)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Leopard XV-G Y33 (1999)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Maxima 3.5 SE (2003)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Maxima 3.5 SE Automatic (2003)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Maxima 3.5 SL (2003)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Micra R K12 (2003)

198 кВт / 270 л.с.

Nissan Skyline 350 GT-8 V35 (2002)

200 кВт / 272 л.с.

Nissan Stagea 350 RX M35 (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Nissan Stagea 350 RX FOUR M35 (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Nissan President (1999)

201 кВт / 274 л.с.

Nissan Altima 3.5 SL (2007)

201 кВт / 274 л.с.

Nissan Altima Coupe 3.5 (2007)

201 кВт / 274 л.с.

Nissan Altima Coupe 3.5 CVT (2007)

201 кВт / 274 л.с.

Nissan Altima 3.5 (2011)

201 кВт / 274 л.с.

www.carinf.com

Тюнинг Nissan Silvia S15 (Ниссан Силвия С15)

Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

Денис

владелец

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.

После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.

«Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике. Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер».

А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.

Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.

Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.

Денис

владелец

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.

Доработки по S15 начались с улучшения того, что имеется. Чтобы машина не грелась, из Японии были выписаны самый широкий из радиаторов Koyo Spec-Z, маслокулер HKS от GTR 34 и интеркулер HKS, а родные вентиляторы заменены на более производительные от Avenir. Чтобы начать заниматься дрифтом, Денис заварил дифференциал, а чтобы не болтаться по всему салону, купил в Японии ковш Bride и ремни Takata. Всего этого было достаточно для того, чтобы начать осваивать азы управляемого заноса, благо «Слива» изначально приехала из Японии на дрифтовой подвеске. Поэтому пора было подумать и о внешнем виде. Денис хотел сделать Сильвию в JDM стиле, как выглядели машины из D1GP. Поэтому заказал для нее в Японии обвес URAS, поставил широкие японские колеса GP Sports Gravity Gullflame и купил огромное карбоновое антикрыло.

Кажется, карбон – это любимый материал Дениса, потому что на следующий год в Японии он нашел карбоновые дверные карты и панель приборов. От тотальной карбонизации его остановило только то, что внешний вид машины, который он представлял в своей голове, никак не сочетался с карбоновым капотом, багажником, дверями и крыльями. Да и цена такого рода доработок приближала бы машину к цене самолета, что для дрифт-кара, где кузовные детали – это, скорее, расходники, абсолютно неприемлемо.

Постепенно пришло желание иметь больше мощности, поэтому началось подробное изучение существующих проектов на базе Сильвий, их конфигов, просмотр графиков мощности. Тут снова вспомнились уже старые журналы про тюнинг, а в недрах американской части Интернета был найден сайт владельцев «Слив», на котором они делились своими доработками, графиками мощности, момента и субъективными ощущениями. Вместе с изучением постепенно приходило и понимание того, что именно нужно. Была поставлена планка в 400+ л.с., выбраны необходимые запчасти и начался постепенный поиск их на аукционах в Японии.

В это время было очень модно «свапать» моторы на JZ, RB, и как раз происходили первые эксперименты с LS. Мало кто верил в потенциал SR20DET, стоящего на Nissan Silvia S15 с завода. В то же время в чемпионате D1GP большинство Сильвий с моторами 350+ л.с. ездили на «родном» моторе. Чтобы доказать, что и этот двигатель имеет отличный потенциал, Денис остановился именно на нем.

Чтобы не перебирать двигатель каждый сезон, было решено взять хороший запас по прочности. Поэтому доработке решили подвергнуть не только верх мотора, но и низ. Низ был усилен коваными поршнями CP, шатунами Manley и шпильками ARP. Для снижения степени сжатия поставили прокладку головы APEXI толщиной 1,1 мм. В головку блока цилиндров был поставлен компромиссный вариант распредвалов HKS 264. Чтобы клапана работали правильно с новыми валами, были поставлены усиленные пружинки и титановые тарелки Manley, стопперы рокеров Tomei, чтобы рокера не пострадали, а чтобы мотору не «снесло крышу» – шпильки ГБЦ ARP.

Мотор усилен. Пора подумать и о топливной системе. Сейчас на Silvia Дениса за это отвечают насос, регулятор и фильтр Aeromotive. Чтобы не было нехватки бензина, от бака проложены топливные линии толщиной в мизинец, по которым бензин подается в топливную рейку Circuit Sport и распыляется инжекторами SARD. Вот и топливо есть. Пора подумать и о воздухе. Ответственной за мощность выбрали турбину GReddy TD06 с верхней установкой и убрали самое узкое место – родной дроссель. Он был заменен на более широкий от S14. Отвечать за чистоту воздуха доверили фильтру AEM.

Это далеко не весь перечень работ, которые тогда были проделаны с машиной! Подробности вы можете узнать из списка доработок в конце статьи. Благодаря всем манипуляциям, удалось получить 445 л.с. и 531 Нм момента – даже больше, чем планировалось! Чтобы остановить столько лошадиных сил, Денис поставил суппорты от GTR 33, заказал вентилируемые диски DBA и колодки Endless MX72. Ну и, конечно же, установлен гидравлический ручник – куда же в дрифте без него!

Но мощность – это не основное, что нужно дрифт-кару. В дрифте очень важны настройки сход-развала, сжатия и отбоя, высоты и, безусловно, выворот. Все это тоже не осталось без внимания. Стойки, на которых пришла Сильвия, были заменены на более подходящие для наших трасс. Заменили и все рычаги подвески. В Японии Денис купил переваренные кулаки, далее поставил специальные проставки в рулевую рейку, увеличивающие выворот и предотвращающие закусывание рейки в крайних положениях. Благодаря этому машина стала рулиться гораздо лучше и лучше цепляться задними колесами в поворотах. Все – для дрифта!

И хотя теперь у Дениса есть и исключительно городская машина, иногда он любит проехаться по городу именно на Сильвии, и каждый раз видит много улыбающихся лиц и поднятые вверх большие пальцы.

Список доработок:

Двигатель

Электроника

Трансмиссия

Подвеска

Спереди:

Сзади:

Тормоза

Интерьер

Экстерьер

Диски и шины

Мультимедиа

Читайте также:

www.kolesa.ru


Смотрите также