ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mazda  CX 5: мощный и экономичный. Двигатель мазды


характеристики, на какие машины установлен

Компания Mazda на протяжении всего своего существования характеризовалась принятием нестандартных конструкторских идей. Яркий тому пример серийный выпуск автомобилей с роторными двигателями Mazda RX-7 и RX-8. И когда наступило время модернизации обычных поршневых двигателей, данный автопроизводитель также выделился.Двигатель Мазда PE

История двигателя Mazda PE

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

В современном автомобилестроении перед конструкторами стоит задача улучшить мощностные характеристики силовых агрегатов, снижая при этом расход топлива. Кроме того, разрабатываемый двигатель следует уместить в рамки экологического стандарта «Евро-6». Европейские автопроизводители пошли путём использования малообъёмных турбированных двигателей. Их японские коллеги, в том числе и компания Мазда, сразу же эту идею отвергли. Так как данная идея слишком дорога в осуществлении. Кроме того, турбонаддув существенно снижает ресурс двигателя и повышает расход топлива. Поэтому было принято решение использовать стандартные атмосферные силовые агрегаты, но с повышенной степенью сжатия.Двигатель Мазда PE

Именно с этого момента зародилась линейка двигателей Skyactiv, в состав которой входят моторы Mazda PE и PY. И если серия PY отличается 2,5-литровыми силовыми агрегатами с повышенной степенью сжатия в 13 единиц, то модели PE пошли ещё дальше. При рабочем объёме 2 литра, разработчики умудрились сделать степень сжатия 14, что является большим значением для бензиновых двигателей (обычно это значение не превышает 11). Ниже представлено изображение обновлённого поршня:Поршень

За основу двигателей серии PE был взят силовой агрегат MZR 2.0, который в последствии был несколько доработан. Веди при повышении степени сжатия увеличивается вероятность детонации топливной смеси, которая негативно сказывается на жизнеспособность двигателя. Поэтому было принято решение использовать ионные датчики в катушках зажигания, которые позволяют воспламенять топливную смесь на грани детонации.

Добиться улучшения показателей мощности, экономичности и экологически позволило применение обновлённой системой непосредственного впрыска топлива, которая способствует эффективному сгоранию топливной смеси.

Система выпуска отработанных газов также потерпела изменения. Конструктора заменили стандартный выпускной коллектор, на новый образец «4-2-1», позаимствованный из автоспорта. Его конструкция позволяет уменьшить сопротивление при выходе ОГ, что способствует повышению мощности и экономичности.Движение волны

Кроме того, была заменена муфта изменения фаз газораспределения, которая теперь имеет электропривод.Устройство

Технические характеристики двигателей Mazda PE

Все наиболее важные технические параметры двигателей серии PE приведены в следующей таблице:

Индекс ДВСPE-VPRPE-VPSPE-VPH
Объём, см 3199719971997
Мощность, л.с155120 - 16599
Крутящий момент, Н*м196210142
Расход топлива, л/100 км05.07.20185.9 - 8.43.6
Информация о двигателеБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHC, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHC, с непосредственным впрыском топлива
Выброс CO2, г/км133119 - 16375 - 83
Диаметр цилиндра, мм83.583.583.5
Степень сжатия1312-1414
Ход поршня, мм91.291.291.2

Недостатки и нюансы в эксплуатации двигателей Mazda PE

Вся линейка двигателей Skyactiv, как серия PY, так и PE зарекомендовали себя как надёжные силовые агрегаты. За первые несколько лет эксплуатации данных моторов возникали немногочисленные случаи выхода из строя масляных наосов, не развивающих требуемую производительность. Также некоторые владельцы отмечают повышенную шумность двигателя. Которая образуется из-за износа кулачков распредвала, отвечающего за впускные клапана. Все вышеизложенные случая не нашли широкого распространения, поэтому их можно отнести скорее к исключению.

Компания мазда утверждает, что серия двигателей PE обладает ресурсов свыше 300 тысяч км. Следует учитывать, что такая жизнеспособность мотора возможно только в том случае, если владелец будет своевременно производить замену масла и фильтров. Кроме того, особое внимание стоит уделять качеству используемого топлива. Октановое число бензина для данных силовых агрегатов не должно быть ниже 95, в идеале 98.

Автомобили с двигателями Mazda PE

Ниже представлен перечень автомобилей, которые оснащались силовыми агрегатами PE:

Индекс двигателяPE-VPRPE-VPSPE-VPH
Модель автомобиля MazdaAtenza, AxelaAxela, Biante, Premacy, Mazda 3, Mazda 6, CX-3, CX-5Axela

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель Мазда 6: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобили Mazda 6 благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуются большой популярностью у отечественных покупателей. Текущее поколение этого автомобиля отличается высокой технологичностью, это стильная и динамичная машина, которая оснащается мощными и чрезвычайно надежными моторами. Современный двигатель Мазда 6 имеет небольшой объём, но благодаря использованию современных технологий позволяет обеспечить отличную мощность и великолепные характеристики экономичности.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2,5 литра

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2011- н.в.
КонфигурацияL
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор, непосредственный впрыск топлива с элек. управлением
Типрядный
Рабочий объем, л2.5
Мощность, л. с.192
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Газораспределительный механизмDOHC
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия14
Max крутящий момент, Нм256 при 3250 об/мин
Экологические нормыЕвро 5
Топливо95 бензин
Расход топлива, л/100 кмСмешанный 6.3
Масло0W-20
Расход масла, гр./1000 км800
Сколько масла в двигателе, л4.5
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практикеБолее 300

Мотор устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Описание

Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра. Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем. Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание

Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый. Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При прогреве двигателя отмечаются заметные вибрации.Как вариант, можем порекомендовать вам провести замену высоковольтных катушек. Они достаточно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются комплектом. Вам потребуется 4 высоковольтных катушки, что и позволит решить проблемы с мелкой дрожью на холостых оборотах.
Двигатель  потерял свою мощность, увеличился расход топлива.Необходимо проверить состояние топливной системы и инжектора. Такие неполадки характерны для проблем с форсунками, которые забиваются при использовании некачественного топлива. Необходимо проводить комплексную диагностику двигателя.
Появляется сигнал недостаточного давления масла.В данном случае необходимо прекратить движение автомобиля, проверить уровень масла и при необходимости долить смазку в мотор. В том случае, если предупреждающий сигнал не исчезнет, следует заглушить двигатель и перевести на эвакуаторе автомобиль в сервис. Мастера на СТО вскроют мотор и определят причину подобной проблемы.
Появление легкого металлического шелеста при небольших оборотах двигателя.Появление такого звука свидетельствует о растянутой цепи ГРМ. Необходимо вскрывать мотор, проводить осмотр двигателя и при необходимости менять цепь привода.

Тюнинг

Вариантов тюнинга этого мотора не так много:

dvigatels.ru

Двигатель Мазда сх 5

Силовая установка – ключевой элемент абсолютно в любом автомобиле, так как именно он обеспечивает качество передвижения транспортного средства. Не удивительно, что каждый желающий приобрести новую машину первым делом, помимо экстерьера, оценивает характеристики технической базы понравившихся моделей. Одним из наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке, несомненно, является именно кроссовер Mazda CX 5. Японский бренд предлагает данный автомобиль в трех вариациях двигателей. Мы готовы рассказать вам подробнее о предложенных вариантах, их особенностях, и достоинствах, которые имеет мотор.

Современный и мощный кроссоверСовременный и мощный кроссовер

Три основные модификации двигателей

Японский бренд подготовил на Мазда СХ 5 три ключевых силовых модификации двигателя. Данные модификации устанавливаются непосредственно на производственных объектах японской компании и адаптируются в полном соответствии заявленным параметрам выпускаемых кроссоверов. Именно поэтому, модель может смело похвастаться достаточно мощным бензиновым двигателем, а также усовершенствованной трансмиссией. Все это обеспечивает хорошие динамические показатели модели, а также легкость управления для водителя. Но и это далеко не все, потому, что топливная экономичность, а также крутящий момент на мазда сх 5 – это важнейшие характеристики, на которых производитель старается делать акцент. Производитель постоянно работает над усовершенствованием двигателяПроизводитель постоянно работает над усовершенствованием двигателя

На Mazda CX-5 установлена система под названием G-Vectoring Control. Такое решение было использовано для , чтобы увеличения объёма двигателя, улучшить отзывчивость машины, а также снизить нагрузку даже на самых сложных поворотах и плохом дорожном покрытии.По сравнению с предыдущими моделями, огромный прорыв был сделан в совершенствовании жесткости кузова на кручение (больше, чем на 15 процентов). Также были использованы достаточно крупные поршни амортизаторов для того, чтобы улучшить работу передней и задней подвесок.

Двигатели SKYACTIV: современное решение

В последних моделях, выпущенных компанией Мазда, активно используются двигатели SKYACTIV. Это смогло обеспечить улучшение параметров разгона не в ущерб экономичности расхода топлива.Mazda CX-5 работает на бензине, имеющем номер двигателя G 2.0 и G 2.5 на выбор. Абсолютно у всех автомобилей имеются 6-ти ступенчатые коробки передач SKYACTIV-Drive (автомат), а также SKYACTIV-MT (механика). Практически все выпущенные комплектации оснащены двигателями, емкостью 2 литра, показателями мощности – 150 лошадиных сил. Но характерной особенностью СХ-5 является то, что водителю предлагается также и дизельный движок с увеличенным объемом двигателя, а также, конечно, мощностью (на 25 лошадиных сил больше). Если вы не знаете, какой двигатель выбрать, то будьте уверены, что этот вариант понравится всем, кто хочет иметь мощный автомобиль с невысокой затратой топлива. Если еще каких-то 20 лет назад совместить эти два качества в одной машине было практически нереально, и покупателю приходилось выбирать, то сегодня, благодаря появлению новых технологий, это возможно.

Автомобиль на любые случаи жизни Автомобиль на любые случаи жизни

Расход топлива

CX-5 имеющий объем двигателя 2,5 литра и коробкой автомат работает только на бензине и имеет достаточно не плохой ресурс. Производитель позиционирует данный автомобиль как спортивный кроссовер, но при этом, с невероятно низкими потребностями в топливе. В городе — до 9.3 л., на трассах – максимум 6.1 л. Разгоняется модель до 194 километров /час и при этом уверенно держится на дороге. версия с автоматом и механикой доступна только с бензиновым, но при этом экономичном, двигателем.Расход топлива: в городе – 8.2 л., трасса – 5.9 л. Разгоняется автомобиль до 187 километров/час. И наконец, спортивный кроссовер MAZDA CX-5 2.5 с коробкой автомат является на порядок современней в плане технических характеристик. Такой двигатель мазда сх 5 работает на бензине, способен быстро набирать скорость в 100 км/час меньше, чем за 10 секунд. Максимально возможный разгон составляет 204 километра. Расход топлива: 7 л. – в городе, 5,3 л. – на трассе.

Мощность и комфорт управления Мощность и комфорт управления

Делаем выводы

Можно с уверенностью сказать, что двигатели SKYACTIV делают автомобили Мазда, а в особенности модель СХ 5 объем которой от 2 до 2,5 л., конкурентоспособной на автомобильном рынке. Такие кроссоверы порадуют своих владельцев не только простой управления, комфортом во время поездок, но и довольно-таки небольшим расходом топлива даже в городских условиях. Если все основания утверждать, что и на этом компания MAZDA не остановится. Автомобили с небольшим «аппетитом» поначалу поставлялись только преимущественно в Азию, но так как в странах СНГ модель была оценена по достоинству, производитель в дальнейшем будет ориентироваться и на российский рынок.

Прекрасный внешний вид, мощность и экономный расход - сильные стороны автоПрекрасный внешний вид, мощность и экономный расход — сильные стороны авто
Технические характеристики двигателей Mazda CX-5
Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000

 

jp4x4.ru


Смотрите также