E34 M5 выпускали с 1988 по 1995 год на заводе BMW M в Гархинге, Германия. Его, как и первый M5, собирали вручную.
В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring.
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.
Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАРсобирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной
BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.
На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции.
Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.
Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1.
С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.
Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.
«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.
«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.
В«Naghi MotorsВ» Edition. Рти авто поставляли РІ Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318Р».СЃ. Рё окрашивались РІ цвета Jet Black, Alpine White II Рё Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием С…СЂРѕРјР° (Shadowline), 3-С… дисковым CD чейнджером, зелёной полосой РїРѕ борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.
В В«20 JahreВ» Edition была построена Рє 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Р’СЃРµ авто были построены РІ октябре 1992 РіРѕРґР°. Р’СЃРµ машины окрашивались РІ цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером СЃ автоматической рециркуляцией Рё очисткой РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ салоне, 3-С… дисковым CD чейнджером, аудиосистемой СЃ 12-СЋ колонками (Сѓ обычной Рњ5 E34 РёС… 8), более РЅРёР·РєРёРј обвесом, покрашенным РІ цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными РІ цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо Рё рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности Рё табличкой РЅР° центральной панели В«One of 20В».В
В
1993 BMW M5 E34
3.8 Р» / 340 Р».СЃ.
Авто покупался 3им в семью исключительно на выходной день собственно так и использовался. Накатал около 2.5тысяч 800 из них дорога из Казани в Москву доехала сама без проблем) Продается по причине нужды денег на недвижимость. Нужда не острая по этому продается не спешно и без торга не продастся оставлю себе не разу не расстроюсь))
В
Цена: 600 000
auto.ru
В
В
Вконтакте
Одноклассники
РњРѕР№ РјРёСЂ
xn--80aafe9bhdrpm.com
BMW M5 Touring E34 — туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании БМВ, и последней моделью собранной вручную.
До 1995 года всего было выпущено 891 единиц этих модификаций.
Технической РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для БМВ Рњ5 РўСѓСЂРёРЅРі Р•34 стал седан M5 E34, Рё так же как РЅР° 4-дверный вариант,В РЅР° Рњ5 Touring был установлен 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель S38B38. Ртот мотор стал современником РЅРѕРІРѕР№ СЌРїРѕС…Рё BMW.
 Рабочий объем, куб.см |  3795 |  4172 |  5956 |
 Мощность, л.с. |  340 |  290 |  272 |
 Крутящий момент, Нм |  400 |  400 |  385 |
 Максимальная скорость, км/час |  250 |  247 |  240 |
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд |  5,9 |  6,0 |  7,2 |
 Расход топлива, литров на 100 км: | |||
 По городу |  18,0 |  — |  14,0 |
 За городом |  8,6 |  — |  9,6 |
 В среднем |  12,3 |  13,1 |  11,7 |
 Емкость топливного бака, литров |  90 |  80 |  72 |
 Пробег на полном баке, км |  731 |  611 |  615 |
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
 Длина |  4720 |  4797 |  4765 |
В РЁРёСЂРёРЅР° | В 1751 | В 1804 | В 1740 |
 Высота |  1392 |  1430 |  1468 |
 Колесная база |  2761 |  2692 |  2800 |
 Клиренс |  120 |  — |  135 |
 Колея передних колес |  1474 |  1563 |  1516 |
 Колея задних колес |  1496 |  1528 |  1507 |
 Объем багажника |  460/1450 |  390/630 |  580/2175 |
 Снаряженная масса |  1720 |  1745 |  1640 |
 Полная масса |  2220 |  2295 |  2200 |
На базе BMW М5 Туринг была создана версия ограниченным выпуском — BMW M5 Touring Elekta Edition E34.
Заменой для M5 Touring в кузове E34 стал универсал BMW M5 E61 Touring.
www.bimmerfest.ru
Максимальная скорость | 250  км/ч  limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru