ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mazda форум. Двигатель z5 mazda


Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« : 12.01.2014, 02:16 »

Добрый день,очень понравился форум,но по делу.Приобрел Mazda 323F ,95 год ,двигатель Z5,сам автомеханик, столкнулся с проблемами по движку ,осевое смещение,колпачки,натяжитель цепи и т.д. по мелочи.Часто езжу на дальняк ,не понравилась тяга при разгоне и вот родился вопрос поменять движок на более мощный.Выбор пал на BP или KF,вот и вопрос реально поменять и какие затраты,что будет поменяно .Работа не проблема ,мозги и руки на мести .Вот и вопрос стоит игра свеч ,подскажите люди ,кто занимался этим ,что меня ждет?

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #1 : 12.01.2014, 07:51 »

добрый день. выбор пал правильно, но все не очень просто. в обоих случаях потребуются соответствующие двигатель в сборе + трансмиссия, выхлопная, ЭБУ, привода. в случае с KF дополнительно потребуется проводка двигателя, рейка, почти вся подвеска, включая колеса и суппорта. и еще по мелочи. короче, KF это тот случай, когда правильнее донора гнать. но и результат будет максимально интересным *

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #2 : 12.01.2014, 08:39 »

Спасибо за быстрый ответ.Я так понял из темы про замены двигателя Z5 на  BP двигатель меняется с меньшими затратами ,требуется двигатель +проводка+ЭБУ,а при замени на KF потребуется еще трансмиссия +привода .Вопрос из ряда интереса ,а чем отличие подвески и рейки?

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #3 : 12.01.2014, 08:50 »

а чем отличие подвескипередняя подвеска полностью другая: пружины, стойки, подрамник,рейка, рычаги, ступица на 5 болтов.отличия есть даже в задней подвеске: другие все рычаги, стойки, верхние опоры, пружины.

Лично я бы ставил KF, но я вам рекомендую приобрести  BP-ZE из Японии с характеристеками "96 kW (129 hp) at 6,000 rpm and 165 N·m (122 lb·ft) at 4,000 rpm. " и поставить его, тк это намного проще!

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #4 : 12.01.2014, 09:05 »

а чем отличие подвескипроще сказать, что там идентично: например, задние поперечные рычаги, стойки стабилизатора...и рейкикрепления, трубки, может что-то еще - коды реек разные. рейка Z5 и BP начинается на BC1D, а KF - на BC6C.BP-ZE из Японии я бы тоже ставил KF, но это только через донора. так что BPZE отличный вариант *

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #5 : 12.01.2014, 09:32 »

Вопрос где найти донора ,с убитым кузовом и с целой подвеской и целым двигателем,это сложнее.Двигатель я узнавал в Белоруссии стоит BP -450 &,KF-500& ,вот и стал вопрос стоит ли ремонтировать старый когда есть возможность купить другой ,а вот донор сложно.Попутный вопрос,есть мануалы по этой машины,посмотреть бы ,сам бы дошел в чем отличие и что можно оставить ,а что купить.Скажу честно,двигатель 140 лошадок по интересней,движки BP ,KF высоко оборотистые,еще затурбировать грамотно вот что интересно получиться.

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #6 : 12.01.2014, 10:42 »

еще затурбировать грамотноВот про это я бы даже не думал . ЭБУ не позволит делать корректировки для нагнетателя. Да и понижать степень сжатия для этих моторов - неблагодарное дело. Лучше ее повысить *

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #7 : 12.01.2014, 13:11 »

А вот и доноры [link] link external , только выбирай.  *

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #8 : 12.01.2014, 13:16 »

Попутный вопрос,есть мануалы по этой машины,посмотреть бы ,сам бы дошел в чем отличие и что можно оставить ,а что купить.скачивай Mazda EPC ( каталог запасных частей), вот онлайн вариант для автомобилей JDM [link] link external,KF высоко оборотистые,еще затурбировать грамотно вот что интересно получиться.не нужно.

Хочешь турбо, ищи мотор BPT. Инфа о характеристиках тут: [link] link external

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #9 : 12.01.2014, 15:09 »

Спасибо за ссылки ,посмотрел,ну на счет донора посмотрел ,что то с таким движком не чего особо и нет,да и далековато от дома родного,потом забиваю кузов пишет не найдена машина,и что я понял смысла в деньгах нет ставить 2 литра,проще и дешевле поставить 1.8 (BP).

*

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #10 : 12.01.2014, 17:21 »

по деньгам да, KF выходит кучеряво. но это был бы максимальный вариант. KL туда нельзя - машинка легкая, будет одна шлифовка. соответственно, ВР ставить - оптимально. заказать из Японии BPZE, и это будет бомба *

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #11 : 12.01.2014, 17:35 »

KL туда нельзя - машинка легкая, будет одна шлифовка.она тяжелее 6 кседа на 10кг *

Mazda 323F (Z5) замена на более мощный двигатель

« #12 : 12.01.2014, 17:39 »

вот я и езжу только на биобензине, который не такой боевой, как обычный 

mazdaservice.org

Двигатель Mazda 323 1.5 Двигатель Z5-DE

Тип детали двигателя: двигатель в сборе

Адрес: Челябинск, р-н Курчатовский

Посмотреть карту

Двигатель Mazda 323 1.5 Двигатель Z5-DE   Объем: 1.5

Двигатель Контрактный, без пробега по РФ

Двигатель Mazda 323 1.5 Двигатель Z5-DE устанавливался на Мазда 323

Документы, Гарантия, Доставка , Оплата (наличными, на карту, безнал) 8040

VIBER, WHATSAPP, TELEGRAM

www.avito.ru

Двигатель Mazda Z • ru.knowledgr.com

Mazda Z-series - действующий бензиновый двигатель с 4 цилиндрами меньшего размера, располагающийся в смещениях от 1.3L до 1.6L. Они - развитие чугунного B-двигателя блока.

Z-двигателю управляли 16 клапанами двойные верхние распредвалы, которые в свою очередь ведет цепь выбора времени. Блок 98-02 Z5, Z6 и двигателя ZL - чугун то же самое как ранее B серия двигателей.

У

других двигателей Z есть алюминиевый блок сплава и голова с чугунными цилиндрическими лайнерами.

Особенности блока разделяют верхнее и более низкое собрание блока для добавленной силы и жесткости, специального длинного коллектора потребления для добавленного вращающего момента, S-VT непрерывный переменный выбор времени клапана и нержавеющая сталь 4:1 выхлопной заголовок.

С 2011 Мазда прекратит разрабатывать Z-двигатель, заменяться P-двигателем SkyActiv.

Z5

1.5 L (1489 cc, 92 л. с.) Z5-DE использовался в 1995-1998 Mazda Protegé, Mazda Lantis (Astina) и в Mazda Familia Neo (1994–1997). Скука и удар были и.

Двигатель Z5 был первым повторением для всех более новых Z-серийных линий двигателей Мазды. Серии Z двигателя - полностью новый дизайн, но основанный на B-ряде. Блок, внутренности блока и нефтяная кастрюля подобны серии B двигателей, но голова DOHC - абсолютно новый дизайн.

Блок - чугун, нефтяная кастрюля - дизайн с 2 частями с верхним алюминием и ниже отпечатанной сталью, поршневые омыватели нефти стандартные. Головка цилиндра была компактным дизайном с круглым потреблением и выхлопными портами. Версии JDM производят и.

ZJ

1.3 L (1348 cc) ZJ (74x78.4 мм) доступны или с непрерывной фазировкой кулака VVT ZJ-VE (91 л. с.) или с высокой эффективностью цикл Миллера ZJ-VEM (90 л. с.).

Заявления:

ZY

1.5 L (1498 cc, 111 л. с.) ZY-VE (78x78.4 мм)

Axela/Mazda3

ZL

1.5 L (1498 cc, ЕЭС на 88 л. с., JIS на 110 л. с.,) ZL-DE (78x78.4 мм)

1.5 L (1498 cc, JIS на 130 л. с.) ZL-VE (78x78.4 мм)

1.5L ZL-VE делает больше власти, чем немного большее 1.6L Z6/M-DE его должное к переменному выбору времени клапана на кулаке потребления (S-VT).

Z6/M

1.6 L (1598 cc, 105 л. с.) ZM-DE (78x83.6 мм)

Двигатель ZM также известен как Z6, у него есть идентичный калибр, все же немного дольше погладьте, чем ZL, а также пересмотренная голова с круглым потреблением и выхлопными портами. У этого есть точно та же самая скука и удар как предыдущее поколение B6.

1.5 L (1498 cc, 130 л. с.) ZL-VE и 1.6 L (1598 cc, 105 л. с.) ZM-DE - тесно связанные двигатели с равным калибром (78 мм) и разделяют некоторые главные части. У ZL есть удар 78,4 мм, пока у ZM есть 83,6 мм.

Заявления:

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com