ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW 316i/ti E46 3 Series — описание — фото. Двигатель m43tub19


Ремонт 4-цилиндрового двигателя в автомобиле

Технические данные
Общие данныеКоды двигателей:
Двигатель 1796 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic)N42B18
Двигатель 1895 см3M43TUB19
Двигатель 1895 см3 Двигатель 1995 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic)N42 В20
Диаметр цилиндра:
Двигатель N42 В1884.00 мм
Двигатель N42 В2084.00 мм
Двигатель M43TU85.00 мм
Ход поршня:
Двигатель N42 В1881. 00 мм
Двигатель N42 В2090. 00 мм
Двигатель M43TU83. 50 мм
Максимальная мощность двигателя:
Двигатель N42 В1885 кВт при 5500 об/мин
Двигатель N42 В20105 кВт при 6000 об/мин
Двигатель M43TU:
Вариант повышенной мощности87 кВт при 5500 об/мин
Вариант пониженной мощности77 кВт при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя:
Двигатель N42 В18175 Нм при 3750 об/мин
Двигатель N42 В20200 Нм при 3750 об/мин
Двигатель M43TU:
Вариант повышенной мощности180 Нм при 3900 об/мин
Вариант пониженной мощности165 Нм при 2500 об/мин
Направление вращения двигателяпо часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди)
Расположение 1-го цилиндрасо стороны цепи газораспределения
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Минимальная компрессия9. 0... 12. 0 бар
Степень сжатия:
Двигатель N42 В1810.25
Двигатель N42 В2010.00
Двигатель M43TU9. 7
Балансировочные валы Зазор в зацеплении шестерен:
Двигатель M43TU0. 06... 0. 09 мм
Распределительные валы
Осевой люфт0. 085... 0. 150 мм
Система смазки Минимальное давление масла на холостом ходу:
Двигатель N421. 0 бар
Двигатель M43TU0. 5 бар
Зазоры роторов насоса:
Зазор между наружным ротором и корпусом насоса0. 120... 0. 196 мм
Осевой люфт внутреннего ротора0. 020... 0. 065 мм
Осевой люфт наружного ротора0. 040... 0. 090 мм
Усилие затяжки соединений Узел регулировки фаз газораспределения к распределительному валу (двигатель N42)Н*м
1 -я ступень20
2-я ступеньДовернуть на угол 900
3-я ступеньДовернуть на угол 900
Болты крепления автоматической трансмиссии к двигателю: Болты с шестигранником:
Болты М825
Болты М1045
Болты М1282
Болты под шлицевой ключ:
Болты М821
Болты М1042
Болты М1272
Винты крепления корпуса балансировочных валов к картеру *:
1-я ступень25
2-я ступеньДовернуть на угол 900
Крышки опор балансировочных валов к нижней секции (двигатель M43TU)*:
1-я ступень22
2-я ступеньДовернуть на угол 1000
Болты крепления крышек нижних головок шатунов *:
1 -я ступень20
2-я ступеньДовернуть на 700
Гайки крепления крышек опор распределительного вала:
Гайки М610
Гайки М715
Гайки М820
Штифт, ввернутый в распределительный вал20
Болты звездочек распределительных валов:
Болты MB..10
Болты М715
Болт ступицы коленчатого вала *:
Двигатель N42300
Двигатель M42TU330
Болты крепления корпуса задней манжеты коленчатого вала:
Болты М610
Болты М822
Болты крепления демпфера крутильных колебаний к ступице коленчатого вала:
Двигатель N4234
Двигатель M43TU22
Болты головки цилиндров *:
1 -я ступень30
2-я ступеньДовернуть на 90°
3-я ступеньДовернуть на 90°
Заглушка болта крышки головки цилиндров (двигатель N42)45
Болты крышки головки цилиндров:
Болты М610
Болты М715
Усилие затяжки соединений [продолжение]Н*м
Болты крепления планшайбы к коленчатому валу* (автоматическая трансмиссия)120
Винт магнитного ротора датчика положения эксцентрика (двигатель N42)
Передний усилитель *:
1 -я ступень59
2-я ступеньДовернуть на 90°
3-я ступеньДовернуть на 30°
Болты переднего подрамника *:
Болты М1045
Болты М12 8 877
Болты М12 109105
Болты крепления кронштейна нижнего рычага подвески к кузову59
Болты крепления маховика к коленчатому валу *:
Двигатель N42
Болты крышек коренных опор *:
1-я ступень20
2-я ступень:Довернуть на 70°
Двигатель N42
Двигатель M43TUДовернуть на 50°
Болты крепления механической трансмиссии к двигателю:
Болты с шестигранной головкой:
Болты М825
Болты М1049
Болты М1274
Болты с головкой под шлицевой ключ:
Болты М82
Болты М1043
72
27
Масляный насос к блоку цилиндров (двигатель M43TU)23
Крышка масляного насоса10
Звездочка масляного насоса:
Двигатель N4230
Двигатель M43TU:
М6
25
Распылитель масла
Гайки опор рулевого механизма *42
Поддон:
Двигатель N42 *
Двигатель M43TU:
Верхняя секция:
М612
М822
Нижняя секция:
М612
М822
Сливная пробка поддона:
М1225
М1830
М2260
Нижняя заглушка крышки цепи механизма газораспределения45
Верхняя/средняя заглушка крышки цепи механизма газораспределения25
Крышка цепи механизма газораспределения:
МБ 10
М7 15
М8 22
М1047
Заглушка натяжителя цепи механизма газораспределения40
Цилиндр натяжителя цепи механизма газораспределения:
Двигатель N4265
Двигатель M43TU50
* Вторично не использовать

www.qars-bmw.ru

BMW 316i/ti E46 3 Series - история

BMW 316i E46 — бензиновый компактный автомобиль среднего класса модельного ряда БМВ 3 серии в кузове Е46 пришедший на смену BMW 316i E36 и доступный в трех типах кузова:

Стоимость BMW 316i E46 на момент производства начиналась с 25 550 евро.

Двигатель

БМВ 316i Е46 впервые была запущена в производство с 4-цилиндровым 105-сильным двигателем M43TUB19. После обновления модели в 2001 году, на все, уже рестайлинговые 316i E46 LCI были установлены полностью новые двигатели с системой VALVETRONIC — N40B16 (без VALVETRONIC), N42B18, N45B16 и N46B18. С помощью этой инновации, BMW представил первую в мире полностью переменную регулировку хода впускных клапанов.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 316i  Audi A41.6 B6  MercedesW203 C180  Peugeot 407 1.7  Saab 9-3 1.8i
 Рабочий объем, куб.см  1796  1595  1796  1749  1796
 Мощность л.с./об.мин  115/5500  102/5600  143/5200  116/5500  122/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  175/3750  148/3800  220/2500  160/4000  167/3800

Коробка передач

За весь период производства 316-я модель предлагалась со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и опционально 4- и 5-ступенчатой автоматической КПП.

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4  MB C180  Peugeot  Saab
 Максимальная скорость, км/час  206  186  224  200  200
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,9  13,0  9,7  12,9  11,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  9,9  10,9  11,4  11,4  10,7
 По трассе  5,5  6,1  5,6  6,0  6,2
 Смешанный цикл  7,1  7,8  8,6  8,0  7,9
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  66  62
 Пробег на полном баке, км  887  897  721  825  785

Габариты

 БМВ Е46
 Ауди Б6  МерседесВ203  Пежо  Сааб
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4548  4526  4676  4635
 Ширина  1739  1772  1728  1811  1762
 Высота  1415  1428  1427  1445  1466
 Колесная база  2725  2650  2715  2725  2675
 Колея передних колес  1471  1528  1505  1560  1524
 Колея задних колес  1483  1526  1476  1526  1506
 Клиренс  130  110  150  130  140
 Объем багажника  439  445  455  407  425
 Максимальный объем багажника  —  720  —  —  —
 Снаряженная масса  1320  1280  1485  1475
 1375
 Полная масса  1820  1900  1965  1980  1905

BMW 316i E46 была заменена на BMW 316i E90/BMW 316i E91/BMW 316i E92.

www.bimmerfest.ru

Двигатель из разбора BMW 316i 1.9 (E46) M43TU в Москве

Двигатель BMW M43TU

БМВ 316i Е46 впервые была запущена в производство с 4-цилиндровым 105-сильным двигателем M43TUB19. После обновления модели в 2001 году, на все, уже рестайлинговые 316i E46 LCI были установлены полностью новые двигатели с системой VALVETRONIC — N40B16 (без VALVETRONIC), N42B18, N45B16 и N46B18. С помощью этой инновации, BMW представил первую в мире полностью переменную регулировку хода впускных клапанов.

Характеристики двигателя

Код двигателя:

M 43 TU

Мощность:

77-87 кВт / 105-118 л.с.

Клапанов в двигателе:

8

Цилиндров в двигателе:

4

Объем двигателя:

1895 см3

Геометрия расположения цилиндров:

ряд

Топливо:

бензин

Впрыск:

впрыск бензина

Тип двигателя:

Бензиновый двигатель

Обогащение смеси:

всасывающее устройство

Распредвал:

SOHC/OHC

Главная передача:

Зубчатый ремень

Охлаждение:

с водяным охлаждением

Двигатель BMW M43TU устанавливался на автомобили:

Цена двигателя BMW от 55000руб.

Стоимость замены двигателя - от 8000 руб. 

Наш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.

Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб

Электронная почта: [email protected]

michmotors.ru


Смотрите также